Top.Mail.Ru

[Геодата] Как создать свои собственные геоданные

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-22 23:41:02 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
& u$ L% |4 R/ B! XЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
$ v( A/ Y3 N& Y) o: C3 J
# p# @, o) ^0 c6 T* c+ TНеобходимые инструменты.! b$ m  F9 c& P

2 G! E% O, T7 J3 i' D7 y: N' h3 dStazis L2 Geo Converter (GeoConv)
. u' F; D! I( k, S" g- }. F+ _Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
: u" e# n& e7 t/ M5 q
8 b6 L, L) H# CG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
6 r( b0 C" ^- X' Q1 p2 Z9 l' S7 WСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip2 H: \! I' Y. I1 K
+ t/ j. z1 E4 `
UTPackage (извлечь)1 S- z3 r' k( i
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
, s% w, y! o& i* n; L+ C" g
: Y; }% V. d- AРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)4 q4 ?& U- S! x4 L! H& ~
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
. ~6 R3 \8 h9 L) Z) ~3 |3 H6 F! \6 N* a& I7 S4 Z: D
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
; |5 E/ j8 z7 a5 }1 uСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
+ v' E% B: G9 x( {  j1 p
3 R  G4 V( F' d& U# O5 D# lШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
" R& l9 k  s/ o+ i  N: EСкачать: Найдите в Интернете : l: u% ~7 U+ u* J8 f
4 @% P6 [1 i, J7 y( T% w4 |
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.$ _/ v1 g( K$ N4 s7 P9 T
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.
- G- y. d! U% ]- o$ f
: X* i) s* I9 a! n! _Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)2 r, F1 q9 u* f$ D. \
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
7 w) B# b4 Q/ X% ^8 J* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw0 M! \1 ^0 X# v0 Z  X6 N- _) I
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.' \6 b1 X6 U3 [9 @/ F, Z* D. f
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h( ~# P# L. ?1 T8 p$ C2 S
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
" H( l. R, M; p5 h+ r* c! w. O* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.) y( U) W: k% r' `. S
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
: p' V8 d  I# d( X- l  A+ Q  M
# g' D; ~. [) o0 L; M( O, m, ~" i$ p1 @7 K
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.% h; B2 Z+ F$ V$ R9 Q; M
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.* c- b# C1 s3 x7 G. Y0 o! _
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
  |2 J; P% s0 v4 n* c- f, rСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
6 i, W, g2 C# C. y  k: b8 s0 I* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.. f6 F5 }, C. w8 i
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
; D( s0 z" L2 d0 a% q7 A7 GПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет3 T( y$ e5 C" {/ S; J% P' S7 |
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.$ i3 D1 X: l0 ^/ Y
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
* [# \) h) n8 V) D0 L* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
: p+ v5 ^- U: k& X# j) Q/ w* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
) u7 ?& ]9 p! M2 u! J: \0 e. E* J9 }Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80; B$ M. u+ j! J% V
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS"., Y. D7 J' `! ~
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.: T. i0 j, m) P. x+ {3 V
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
- ^8 m6 e* h7 J8 M) w, {+ u# U0 h- h" H# Z
Известные проблемы: H" ?- {/ A8 ]- c! X, b
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.9 c' b; n* w0 O6 Z& L( M- [" ^
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).. w( k3 A7 N8 e

8 Q0 |5 V& {$ t# FДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
% b! |  ~! o- ^7 ^9 PСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip, K/ ]; h# p. d2 _/ [1 c. _5 m+ D9 @7 K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.