Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
3 [ O' z. ^6 G+ w6 xЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.- ~$ v! P% h) q" J
u1 a' r: g( s; M
Необходимые инструменты.
( N4 Q. j& x% _; @; }+ }" G: a
! s" ~( p5 ], ^Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
4 w3 L' w7 ]3 K, n( @Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip# m# F$ U% z: k; u6 l
$ N4 [4 W4 ~2 E3 }) } pG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))# o/ S3 A0 \% C, D1 k1 o' W1 u
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip8 x6 L6 p3 {& l. j. |4 |& o
' m9 J+ E+ Q8 S2 A
UTPackage (извлечь)/ c8 {& H4 K f" k7 [1 j$ J, w' D
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
7 j# S2 ]$ V" A" E# l+ k; r; u! X2 ]8 g+ M8 }6 l% _: f) v$ j
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
& j5 J& }2 q0 S( x3 t0 IСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
4 _7 }+ i) N, }6 m; L1 q5 v! {5 j' W" k/ Z
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
, k- P8 e* c4 T: Y5 p; t; h% SСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
3 i$ k0 |6 Y" a) J% w8 ]% c2 @, Q* `
. E& ^4 X$ A+ F& l, ~0 iШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)2 m: I, |- k8 s- f h- K# Y5 ?
Скачать: Найдите в Интернете 
) k# z) P! A u# R3 w( f" U2 I: t/ ~! V1 t( J
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.* k4 K8 H, o! C- k3 r' |
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.) Q. i) E2 y4 J5 q
- z0 @* o% v+ n8 b
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
5 {, {2 ~8 f" q7 h4 E* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
! Y, E$ }# d- j* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
- C% X6 [5 F5 K. s! F1 p* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
/ N. c& E$ K4 l4 G/ s) F2 P* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h% ~6 a& o7 ?% R$ G
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".; O9 M( c/ P2 g3 B: R; u
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.! T' v& |8 B9 ?# G. ~0 g
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
0 q1 N5 j; n5 O. C8 E, p
+ ~; |3 t7 m0 e( b7 \% W/ F' E, q- A- ]; Q2 r
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.& W( t4 s: c% C8 N% o, C0 Y
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.! }. t& z) A' V
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье0 [& z2 f. @1 q: c
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
7 O6 Z) v2 \, }# s- O4 |3 b* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.: \1 g1 ^+ u( H# s6 r4 t
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
. ^' e' Q% z* W# U; c/ Y+ H' EПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет J+ C; j* ~' Z
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.5 r6 K9 m" W! \
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)# b3 f" t" H! B9 y
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx* I$ G! O/ W' n
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
! ?5 w5 W/ R m( m& D- i8 EМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
8 j z# C. c" q8 A- M! S5 l* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".6 g- k2 s) I8 j/ T, _& `! L
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
9 N- ?1 J9 O( _, V/ P1 A, w* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.. x* V! \6 S4 i4 S. Y$ U* ?7 J# Z
4 f8 n7 i- M6 ? V+ v% {8 \Известные проблемы/ Y5 p; R- T) z/ k2 S: q
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
" L7 f) t; ?+ f' z( d: i* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).* p7 a3 e' X8 r$ ~1 T8 E4 p0 N
2 F9 w% c4 P$ O/ J8 k ~
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor., G8 m/ E6 b3 ~3 W+ d! W! s
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
0 Y) @ T" P8 ^ |