Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:$ V$ \2 Q2 n9 }4 [! @
1 ?4 n% ~: K+ h" z8 n8 R
1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:: \6 @) W+ j: w9 N: X
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.
      ) `; `; C6 S( ~: j
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
3 u. V& V8 {7 \' O) R/ x1 B% j6 s6 K6 G
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
    ! g2 o- s/ \1 V+ p0 d
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.
      6 V. @# v4 H: N: d* F: d+ ^
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.; l- ]3 m4 Z' D8 a9 o) e
! k4 q$ F6 {8 B8 s) i
3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.: N! d1 M7 m1 M  _* o" ?

" M( \0 `" Y4 ?9 z
& E' m# l6 {6 o* f7 r4 k. D3 F4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.3 @9 s2 W' n3 g6 i9 @" `4 I
% S6 B3 w0 H$ D4 R5 C; n
4 }+ Z1 ^- K0 w
5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.
    1 `% F0 N' J- C+ S  O
2 o9 A  P+ V) S" M1 p

! s6 p; N+ [7 L$ L6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.: D: a, S3 v% a* R& ~* A4 e

9 b* J  p7 ~" h* L1 Z; v  F" _/ l* ~  w0 |8 {. H0 [1 }$ N; t0 P
7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
    2 V. ]; W! x2 X; |: A$ |. K
1 q+ {5 E$ r8 A, |2 X5 P# }
) I5 i6 ^6 A/ p: ^" P% E& e
8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры., @& V6 {' j  _1 l  t2 ?6 x

3 R& e& C# B& D' Z( M8 i' p; c1 f& G5 [8 y2 G$ i& D# Z
9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    $ b! X7 C' ]6 E/ z! j

% a+ k& ]; F! x$ O  j4 ?% Q
4 W* k: J% Z( w10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.
    / _2 v% a  s. a1 b+ B

. H6 D5 F% I, o# D! r% o0 Q2 ~6 L; g
Пример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.6 A. S+ s' E' `$ ]5 D( d
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!% w! g" y) C9 t! n6 j

1 g& Q/ h, i5 w9 i1 v8 @- `; C% g% W. G, ^. V- \7 ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.