Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
4 k& E& r, l( K
, V- b# f  x' H8 x2 X1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:" U8 A: K' l7 Y# C1 h) D% p
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.8 V) w8 R' ^: P+ z3 _- I
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
* |  k) a: L  n1 G& X4 Z7 z' H( w3 m7 ?# Z" I& j3 P" p
2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
    * Q+ X4 q0 p5 i' H1 e) d$ Y3 d
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.
      - Y- K1 A5 @7 `( f. ?
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.
: j6 s( W0 U, [% T, ~1 J3 e' {  X% a; e; Q/ ?7 n) f( ^" U
3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.& t/ e  ?$ S, o: l' V" p

" f1 O1 U& @6 ?) ~6 }# A* f6 G( d, u8 I9 W
4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.
    3 o( O3 u; Q- h, A: N

  H& a  d! }1 W: K  C0 b. k+ C" _* Q  `' T* u4 v4 [0 ^
5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.6 |1 [- E' T0 o

  t  }4 A5 B- k- X
0 |: d8 t+ F/ `7 t3 t! F6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.+ D+ R  c6 a. l& ~9 X
9 o7 p# q  Z! \0 v- l
+ ]$ ?! }+ ^2 t3 f& Z& r
7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.! R. A' w5 Z. e; p

4 Q4 E7 f' ^0 H. k8 [/ H& Q! A  W% M& z6 C% H6 T
8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.9 J& L1 F; H) R! S7 P
% M# l, w9 `* c: ~3 [
, k0 W8 ~# Z. c
9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.( ^1 J) h  k  Q# D9 F0 K
: h: z# P& g+ P5 y9 \
; h* ]) r+ k+ p
10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.0 h. c" B+ H9 o" y3 T8 e

* g+ Y6 U6 W# U
3 A, C+ r4 s% k, I+ z% b2 N; WПример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую., I) B" g, p6 a. y. W0 ~& t( [
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!
) D# B) {% {" w# f1 l) g
/ ]; V3 w3 @6 P, i" t# n' _4 U1 i* [7 `
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.