Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение2 \3 ~# N  v4 @" d+ S
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
+ a( x( G& m/ T$ `& A0 U9 X9 M
! V' W" p' j( k  r& _Структура файлов
: D5 i9 k, u& }' A1 a. V, ?+ HПуть к файлам навыков7 P7 [* o5 [& o  ^- d$ v+ m
Файлы навыков находятся по пути:0 i7 J5 @) k6 j9 U: A

8 N& r8 i0 E- e
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
4 L5 L3 l7 l: G+ t+ D- W: s
1 ?& T5 a& U' L9 B9 b6 v0 }* k
Условия для навыков. p6 h; Y. ]" v2 C% Q% U
Условия для навыков находятся по пути:  V% Z! X1 ~2 l4 P6 q2 b
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
: x- A& R8 a2 U' e, _# g* _6 D
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    ( Z) ?/ n) s8 p' U. q0 `' S4 \3 e0 k5 {( y6 ^2 `& R
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    6 J3 |7 f+ m! h( G: F
  • Список базовых свойств:
    , `$ a+ Y2 x* J. g' v8 ?, |( g3 v, g* V3 X) `  i& S1 m
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    : v+ q6 p# `# p. |. |% D
  • Список областей воздействия:\0 _/ E5 }* S" i; u
    9 n# \3 R' M- h, E$ f
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    4 t% q9 W  r4 w$ k6 ^. p
Параметры навыковПараметр isMagic   B+ ~1 q7 [; B: X
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
% }4 c" `2 I( c( B
& d  Q; _: g9 C; p9 v
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)) g* f* c6 K  P* d
; l6 h$ F: e, [4 X4 X' H: |( I
Мощность навыка в процентах от атаки/ Y3 M( t2 J0 t- S* W1 Z' U
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
. R9 ?. @5 \! H
. |  n" {6 }, R/ Y  X
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    6 D- f! t* t4 o3 X' L
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    + b# E# F) z  m9 K: Z5 r
  3. </effect>
Скопировать код

; L% i  J. K5 A1 p, a  m  n6 ?
3 }' Y+ g" E" r7 c% Y. p. h3 j2 x
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.' L' O0 J1 p0 b+ M0 j: z; @
Эффекты защиты
0 N/ c" Y* A- X6 m, f! ]Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
& Q, T9 b/ Y  z, @6 @& R; M
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:+ v& e0 C" {+ F8 d5 v0 S" i
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      / w  O) V: R' x! E& Z/ ~  B/ x
    2. <amount>-10000</amount> 2 Z4 S; K) o1 Q  o! q
    3. <mode>DIFF</mode>& k! j8 X8 |3 }9 M: @
    4. </effect>
    Скопировать код

    0 y* X( M* c# o' y) \0 ?" L; @7 \; A
    ! ?& V* X0 s& x  y) F! w9 m
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:4 w7 U" K3 c2 A* i9 o) ?6 L1 K

    + z0 ]# _) u+ S, V* o
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ' w0 {( a9 @& U* W6 k! G& Q
    2.   <amount>100000</amount> - I+ a" K" \1 O7 Z1 L
    3.   <mode>DIFF</mode>) ^+ o' M! A: x* [$ W* }% _% H% D
    4. </effect>
    Скопировать код

    1 q6 p0 _; E# u' c0 PПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    & O  |' S3 j9 |  ~! F$ y' w& S( q

0 J. @$ @1 k2 d: Q3 i$ a+ n) T
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    ! ^2 q6 l) H8 c$ G" D
  2. <amount>-10000</amount>
    6 ~# w9 k8 n& f* ^$ x0 P' p! H" D
  3. <mode>DIFF</mode>
    0 T0 s  X8 B7 ^% \
  4. </effect>
Скопировать код
9 p& h; n5 A' v+ k8 v8 d
( k4 F# |- n% Y, D/ B
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
      }9 d+ G. O0 n5 O, z$ }5 k$ ^; d  J3 K* T$ r( t8 s( M
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">, N- A$ K9 M" I8 J. \3 `
    2. <amount>10000</amount>3 l1 |& }4 Y3 m2 v
    3. <mode>DIFF</mode>+ b" g* ]) K! i( k8 K/ N, B
    4. </effect>
    Скопировать код
    ) @6 r6 x. O4 q! {5 k9 H
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    9 i2 b4 D1 K$ P1 {8 I) i+ `1 @- H/ q% N: J$ X
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">- b* b1 u: U$ b7 p. t
    2. <amount>-10000</amount>' d2 t, t7 v( H9 T; k( u
    3. <mode>DIFF</mode>
      - n) }7 d/ N$ k6 j- @: s$ X- y* y
    4. </effect>
    Скопировать код
    # F/ a/ H7 c% U# W, M, s  }3 v
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:) A: {4 O8 h0 y8 x- T/ k
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">  E' H! ^& m4 x' I0 K; x  F
    2. <amount>10000</amount>* }4 u- u# u5 O8 y: T
    3. <mode>DIFF</mode>
      - U  C$ |" n5 j( @
    4. </effect>
    Скопировать код
    : L/ K) D; m. G" H% z$ I
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    + @2 u; C" x1 j, i7 C' ^# V8 e
: R, }0 K( \4 e4 z" X5 y, g0 q
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ; w# _# D& @+ p: t% r( T
  2. <amount>10000</amount>/ u2 @# I* M/ S+ ~
  3. <mode>DIFF</mode>5 L& Z6 t7 M% N$ x/ W$ ?
  4. </effect>
Скопировать код

: g7 ?4 R0 C# {5 _9 R+ H& @5 }, ~% {$ L- @( z% P) T" }0 g% ?
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:! K7 X, G6 b5 h+ ]7 T

    0 J. M8 w( M+ X, J4 {1 ^
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      9 r- S0 U3 t& t1 `, y, T2 M) L- A
    2. <amount>-10000</amount>
      7 C0 n8 O9 t- o% }6 Y
    3. <mode>DIFF</mode>
      4 k* L) X  ^$ c+ i* o1 O- [# G
    4. </effect>
    Скопировать код
    3 u$ x+ z+ n7 ]& ^
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% }% T+ B- f3 |3 N5 j* L4 ?  b
    8 |9 L% [9 ?7 n  B6 h
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      ; C7 u& \! m! s0 h
    2. <amount>-100</amount>5 R; }* a9 H  a' }/ m9 l
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      2 }; C3 {7 Y- u; [* _
    4. </effect>
    Скопировать код

    & x8 J- ?: w. v5 B
Добавление и редактирование навыков
, R: P- a, j4 @  d/ i) I. M* C; q9 pЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
; v0 l  M( ^/ g3 z; N, `1 n, ]" k. }1 U. b
Заключение  U4 g* j6 q+ C  g
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.2 z. Q/ \- Q: R

$ Y0 S/ A3 j; }. b! l* {$ C1 n6 Y' h6 ?/ a& q% b$ D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.