Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение4 s# g1 T& ~6 s/ \ E6 S+ N7 J* ?
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.% z; V3 z0 @" H1 S" @
0 `2 |/ D; U7 j0 i0 @0 a9 h
Структура файлов
/ V0 T# h# P* G6 iПуть к файлам навыков
" k4 _& |# p( [* Z0 o: h2 MФайлы навыков находятся по пути:
! g: C. U% X! H# j
$ n4 t+ \9 c+ A- [% D2 I/ t% p7 W- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
& s% ~0 T) L, Z4 z( A' H) K
( A3 ` D Q( b$ ]: `. H0 j2 LУсловия для навыков2 v! h7 D% N3 T5 q- r, x
Условия для навыков находятся по пути:8 j* e6 W4 z/ I7 i% T* s
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код $ e" Z4 k, h! u; x3 N+ U& \. s
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:. o! T$ N# L: \/ {
* Q" R9 f# Y4 ~- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 1 m/ V8 T# I& v5 V# ~! Z
- Список базовых свойств:
2 ?' |6 t# u/ M' n2 f% g& w: n9 L7 c: C; t
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 7 [0 L% Z) U% R2 L! B
- Список областей воздействия:\
& N' N$ V$ m6 i9 ?- V& j
G6 q- K+ ]4 A( d* x. P; H8 b- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код , _ n: y; U/ m- J" e( @0 h) x
Параметры навыковПараметр isMagic
" W/ u) I- J5 uПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
; H3 U6 c e7 W1 ], L/ u5 _' X0 @! W8 A+ p
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
; d: k" L6 B7 Y3 q : Z) ^6 [$ v5 M/ {7 v d5 E
Мощность навыка в процентах от атаки3 s0 I9 V; d" p; ~# M9 y3 {5 X2 r
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:( n+ k8 H+ w6 N4 z; p
- w- \( D8 J* r& U' q
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
: ?6 ?) x! I" Z- s# c& l1 K - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>) \- Z0 [* m7 S- _ l
- </effect>
Скопировать код 9 l+ u/ g6 f8 A+ N
`3 [* N% K7 e8 G& a. o- q! k7 Q+ Z' Q7 x/ D, d4 P
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
) x9 C( s1 x9 r6 LЭффекты защиты
3 x7 q& r9 h! e% Q% _- J; |Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
0 K3 j) g, [/ F3 z- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:( x9 h! u: X- _) L
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
, o. A; |5 c+ ]; m; b4 _4 N4 x+ d; K - <amount>-10000</amount>
$ N; T! V* Z4 J( o1 } - <mode>DIFF</mode>) K8 n6 z/ H4 k6 ? v
- </effect>
Скопировать код
" g' J/ g5 m5 r3 V
- O0 F @" l( Q) \& v9 C& r0 Q: _ - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:8 b" x1 j; l0 z, G( j2 X/ _; L
( a. M s4 H. @+ ^. a) `- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> i; L) E- r1 U& Q5 e
- <amount>100000</amount> ) W+ i- ]& u+ d5 Z: N
- <mode>DIFF</mode>: h4 e1 U5 F! t3 L$ M
- </effect>
Скопировать код
5 e. c) e1 T7 z9 G1 F7 |, H% jПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
9 z. L/ Y. J( Q9 R; ^
% {' d! {1 ~4 ~% J- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
3 f' s4 p, Y8 Q7 s9 P+ N" j - <amount>-10000</amount> 1 T5 S- y) M* m' K9 P# z! J
- <mode>DIFF</mode>
8 Q( L: `+ B: ~+ T; V( J - </effect>
Скопировать код 3 l8 t5 Z P4 {% m' l# H
; ^0 V- ^% M+ p: ~4 [) h M2 I- f# G7 m- l- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
# o1 A% n) \" N
& P0 O8 z& L+ f1 p4 \# x- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">' f& s; @9 S+ t' K9 R9 [& A g% k( n
- <amount>10000</amount>
R) w. K; ?/ J0 F/ x7 h5 \ - <mode>DIFF</mode># v) _0 x3 b6 D- e9 O4 h! ?/ T
- </effect>
Скопировать код
w" M. ], y5 p - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
1 U6 P9 p# |, V( Z/ G+ k5 b# N5 {5 p4 o, W
- <effect name="DefenceCriticalRate">
0 B4 R+ z3 \! m1 q0 D - <amount>-10000</amount>
7 b, ]3 Z3 r/ d; @ - <mode>DIFF</mode>
( X" W- h0 v$ R0 N- x; ? - </effect>
Скопировать код * K2 m5 d( ^8 A
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:" }0 u$ n# V U
- <effect name="DefenceCriticalRate">1 O9 z. A2 j% D. Q
- <amount>10000</amount>
- B/ u4 ]5 h. V5 ^+ | - <mode>DIFF</mode>- A" P& A$ @! I" X" b; _$ Y
- </effect>
Скопировать код
" v* G6 v; v/ }: u( G# {3 \Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:. g! k1 n1 u- |4 `% `7 `( Z7 B
, Q, F* f) p$ Q- `3 B- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">' W J7 h8 x0 ~4 v. `- y
- <amount>10000</amount>
( e" l' B2 F" ~$ i) Y - <mode>DIFF</mode>
" v% L) O8 F# W8 `9 c - </effect>
Скопировать код : w0 b4 j, \9 ~4 q* o8 R8 Q9 }
0 z: t) y- u( g6 I% c9 ^0 b- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков: e: f/ s2 @: C" e8 M
) c- o) L( U0 D- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">$ Z1 D& P1 A! F- m
- <amount>-10000</amount>
. S5 A% ]* X7 f. j - <mode>DIFF</mode>
5 C h5 K: w1 a+ v9 h# M. a' f2 M - </effect>
Скопировать код 0 K0 s' Y% ^+ Z! U! h- X( h, Y
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:. |/ j% D. D2 T" ]: O# y8 m) {
7 r- d8 G* e+ ]$ t- <effect name="ResistAbnormalByCategory">( P$ W! |( }' s0 o5 ?& ~. ^
- <amount>-100</amount>- O* T6 i9 _" `
- <slot>DEBUFF</slot>
$ M( [! y5 g i- D6 Y8 | ` - </effect>
Скопировать код ( N4 l( p- D0 D/ U! B7 U9 O+ M
Добавление и редактирование навыков
; B) ~5 l% n, C( R: `8 L& I1 nЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.3 k, F6 x1 R2 _2 T( J k4 B
6 ^. H( {1 O) A% M) ~0 S
Заключение
! t6 i9 w, t2 u( }* r9 t+ Z- tЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.$ m7 I3 i* F# V3 {
7 g5 H2 u+ q% l/ b$ w2 j& O5 g {7 z4 o3 D- z S% O0 H
|