Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение2 \3 ~# N v4 @" d+ S
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
+ a( x( G& m/ T$ `& A0 U9 X9 M
! V' W" p' j( k r& _Структура файлов
: D5 i9 k, u& }' A1 a. V, ?+ HПуть к файлам навыков7 P7 [* o5 [& o ^- d$ v+ m
Файлы навыков находятся по пути:0 i7 J5 @) k6 j9 U: A
8 N& r8 i0 E- e- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 4 L5 L3 l7 l: G+ t+ D- W: s
1 ?& T5 a& U' L9 B9 b6 v0 }* k
Условия для навыков. p6 h; Y. ]" v2 C% Q% U
Условия для навыков находятся по пути: V% Z! X1 ~2 l4 P6 q2 b
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код : x- A& R8 a2 U' e, _# g* _6 D
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
( Z) ?/ n) s8 p' U. q0 `' S4 \3 e0 k5 {( y6 ^2 `& R
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 6 J3 |7 f+ m! h( G: F
- Список базовых свойств:
, `$ a+ Y2 x* J. g' v8 ?, |( g3 v, g* V3 X) ` i& S1 m
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
: v+ q6 p# `# p. |. |% D - Список областей воздействия:\0 _/ E5 }* S" i; u
9 n# \3 R' M- h, E$ f
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 4 t% q9 W r4 w$ k6 ^. p
Параметры навыковПараметр isMagic B+ ~1 q7 [; B: X
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
% }4 c" `2 I( c( B
& d Q; _: g9 C; p9 v- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)) g* f* c6 K P* d
; l6 h$ F: e, [4 X4 X' H: |( I
Мощность навыка в процентах от атаки/ Y3 M( t2 J0 t- S* W1 Z' U
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
. R9 ?. @5 \! H
. | n" {6 }, R/ Y X- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
6 D- f! t* t4 o3 X' L - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
+ b# E# F) z m9 K: Z5 r - </effect>
Скопировать код
; L% i J. K5 A1 p, a m n6 ?
3 }' Y+ g" E" r7 c% Y. p. h3 j2 x
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.' L' O0 J1 p0 b+ M0 j: z; @
Эффекты защиты
0 N/ c" Y* A- X6 m, f! ]Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
& Q, T9 b/ Y z, @6 @& R; M- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:+ v& e0 C" {+ F8 d5 v0 S" i
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
/ w O) V: R' x! E& Z/ ~ B/ x - <amount>-10000</amount> 2 Z4 S; K) o1 Q o! q
- <mode>DIFF</mode>& k! j8 X8 |3 }9 M: @
- </effect>
Скопировать код
0 y* X( M* c# o' y) \0 ?" L; @7 \; A
! ?& V* X0 s& x y) F! w9 m - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:4 w7 U" K3 c2 A* i9 o) ?6 L1 K
+ z0 ]# _) u+ S, V* o- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
' w0 {( a9 @& U* W6 k! G& Q - <amount>100000</amount> - I+ a" K" \1 O7 Z1 L
- <mode>DIFF</mode>) ^+ o' M! A: x* [$ W* }% _% H% D
- </effect>
Скопировать код
1 q6 p0 _; E# u' c0 PПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
& O |' S3 j9 | ~! F$ y' w& S( q
0 J. @$ @1 k2 d: Q3 i$ a+ n) T- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
! ^2 q6 l) H8 c$ G" D - <amount>-10000</amount>
6 ~# w9 k8 n& f* ^$ x0 P' p! H" D - <mode>DIFF</mode>
0 T0 s X8 B7 ^% \ - </effect>
Скопировать код 9 p& h; n5 A' v+ k8 v8 d
( k4 F# |- n% Y, D/ B
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
}9 d+ G. O0 n5 O, z$ }5 k$ ^; d J3 K* T$ r( t8 s( M
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">, N- A$ K9 M" I8 J. \3 `
- <amount>10000</amount>3 l1 |& }4 Y3 m2 v
- <mode>DIFF</mode>+ b" g* ]) K! i( k8 K/ N, B
- </effect>
Скопировать код ) @6 r6 x. O4 q! {5 k9 H
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
9 i2 b4 D1 K$ P1 {8 I) i+ `1 @- H/ q% N: J$ X
- <effect name="DefenceCriticalRate">- b* b1 u: U$ b7 p. t
- <amount>-10000</amount>' d2 t, t7 v( H9 T; k( u
- <mode>DIFF</mode>
- n) }7 d/ N$ k6 j- @: s$ X- y* y - </effect>
Скопировать код # F/ a/ H7 c% U# W, M, s }3 v
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:) A: {4 O8 h0 y8 x- T/ k
- <effect name="DefenceCriticalRate"> E' H! ^& m4 x' I0 K; x F
- <amount>10000</amount>* }4 u- u# u5 O8 y: T
- <mode>DIFF</mode>
- U C$ |" n5 j( @ - </effect>
Скопировать код : L/ K) D; m. G" H% z$ I
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
+ @2 u; C" x1 j, i7 C' ^# V8 e : R, }0 K( \4 e4 z" X5 y, g0 q
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
; w# _# D& @+ p: t% r( T - <amount>10000</amount>/ u2 @# I* M/ S+ ~
- <mode>DIFF</mode>5 L& Z6 t7 M% N$ x/ W$ ?
- </effect>
Скопировать код
: g7 ?4 R0 C# {5 _9 R+ H& @5 }, ~% {$ L- @( z% P) T" }0 g% ?
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:! K7 X, G6 b5 h+ ]7 T
0 J. M8 w( M+ X, J4 {1 ^- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
9 r- S0 U3 t& t1 `, y, T2 M) L- A - <amount>-10000</amount>
7 C0 n8 O9 t- o% }6 Y - <mode>DIFF</mode>
4 k* L) X ^$ c+ i* o1 O- [# G - </effect>
Скопировать код 3 u$ x+ z+ n7 ]& ^
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% }% T+ B- f3 |3 N5 j* L4 ? b
8 |9 L% [9 ?7 n B6 h
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
; C7 u& \! m! s0 h - <amount>-100</amount>5 R; }* a9 H a' }/ m9 l
- <slot>DEBUFF</slot>
2 }; C3 {7 Y- u; [* _ - </effect>
Скопировать код
& x8 J- ?: w. v5 B Добавление и редактирование навыков
, R: P- a, j4 @ d/ i) I. M* C; q9 pЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
; v0 l M( ^/ g3 z; N, `1 n, ]" k. }1 U. b
Заключение U4 g* j6 q+ C g
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.2 z. Q/ \- Q: R
$ Y0 S/ A3 j; }. b! l* {$ C1 n6 Y' h6 ?/ a& q% b$ D
|