Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
5 V* G2 f" D7 D. z9 I$ CЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.* E) ]2 K9 r! }' c9 E) h% m( @3 Y
1 l, g/ B3 u) u( K% f" E4 H" e8 d5 `Структура файлов8 v, i/ [, Q9 J' t& i
Путь к файлам навыков
: p1 p% I5 i* k! g( t6 I* O: JФайлы навыков находятся по пути:
B% {) \6 Y, x; e" `* q8 U+ t" }/ V
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
! d t" N$ q) q3 [7 i9 i8 T9 g2 F- |* \
Условия для навыков" l3 n" ?7 J9 c1 Y
Условия для навыков находятся по пути:0 N3 y1 l$ {% w" y
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
$ }4 I0 Q: {7 U# B+ O9 g/ dСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
% |' |( C) W V5 f" b. h" n
5 V3 N1 U9 F. u- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код ( O# @ y" I+ P
- Список базовых свойств:
1 a/ x6 r( F, F; @! _) f8 f2 i
1 k1 j( \+ I# \1 [8 h, y- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ' A# p7 M- a* H% m1 I$ i& Q
- Список областей воздействия:\+ U& N3 ]# I* F" [
1 {/ @$ l4 e! ^9 t# _. t% [- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код I$ {% M) f T# D; S$ o* m7 X% p. M+ {
Параметры навыковПараметр isMagic 5 x8 ^5 d& Q1 [0 c' E
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:3 v/ J. V$ {1 [: w6 J& `4 `
( J) v& ~/ b! O& h, y8 o
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
( C& u W: B, W. n0 ~- E; b6 o& J ) B' G+ k6 n5 ?" X4 v) _$ t
Мощность навыка в процентах от атаки3 S! K1 K/ ]+ W8 _% h
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:4 `/ m' C& D$ s$ E
) f* U p: F! u- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
4 t( t d9 D- q9 f - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>) |6 j0 p7 r6 X! I
- </effect>
Скопировать код
& N. I, N- G# I' I' _' T% {5 {& |9 w/ ~1 j' Q; d1 @5 ?9 d
# [5 T! i: ]* `Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
) z6 j+ K$ [- q5 Q% L4 k. ~Эффекты защиты& c$ | S! a$ Z; s
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
9 u2 s; e: a% ^2 S; d* l3 a- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
2 C* a7 W7 x# l8 [- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
" G5 `1 A' j! v4 `9 T7 D - <amount>-10000</amount>
; I! B4 T2 z \* B0 y/ A$ [ - <mode>DIFF</mode>
, ]1 I& C" v4 v& ?4 b - </effect>
Скопировать код
8 t' W: r l3 R8 R$ w3 q2 N
0 I$ X; ]9 g _$ R - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:8 [6 J, ]$ z2 O$ A; T, X
7 d, G+ ^9 p4 W5 Z- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
5 f2 O0 a& | y/ N, t! A - <amount>100000</amount>
5 F* Y5 {5 h% B - <mode>DIFF</mode>
& z# K7 B& s# k, ~" v2 F2 i5 a - </effect>
Скопировать код 1 T F* Z& b7 |; g B2 U7 e
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
( P [/ V/ _5 F9 E" \$ ?
! @. j5 Z9 F( _( b" m% ~- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
$ H, F' k3 p2 t2 x - <amount>-10000</amount>
, ?! m' p- r6 S, f - <mode>DIFF</mode>5 C) n. d8 g5 D% B/ {( n7 V2 C
- </effect>
Скопировать код
7 R4 C" M) e; ]% J% P2 M P3 {" M* J+ L. s; I
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:& j0 S/ H& S( L. Z
( @: ~! G- B% K" m& \6 E- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">! D9 D3 S! E0 t
- <amount>10000</amount>
5 o- d! e4 ?9 Y6 n6 M - <mode>DIFF</mode>" M9 n' r5 j, L) M: o6 P. z, b8 B
- </effect>
Скопировать код " Q4 Z* A7 F- x0 }3 l2 Q
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:( I9 R' v! Q+ `5 q0 t
( ~9 C9 P- V; l/ h- <effect name="DefenceCriticalRate">
* t4 p% x0 L1 C, K - <amount>-10000</amount>. e/ _/ ]3 E) u6 N! {4 d
- <mode>DIFF</mode>
2 c; }1 ?8 S7 E) ~ - </effect>
Скопировать код ' Z! J+ _/ S2 v, X4 a# I' d
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
8 S* z' V" A7 Q9 i& y- <effect name="DefenceCriticalRate">
, ^) h6 t4 |, Y* z7 U - <amount>10000</amount>; ]$ b2 g4 a2 l- T& z' }' C6 A
- <mode>DIFF</mode>
% K# e1 L1 t2 |& x: @) o `7 a - </effect>
Скопировать код
* p, {) [% B5 ^/ m6 W% U- OПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
) {9 N9 X# ]" t- t- V
1 x! Y4 A7 m2 u4 B; P( p3 P- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
6 N {7 E! k% y& T, r( B - <amount>10000</amount>
( u/ o8 D; C) ~2 y& d+ Q - <mode>DIFF</mode>
1 {* @/ ^5 g- m! ]0 ^( n - </effect>
Скопировать код
F# @% {/ N8 J2 }" p! s+ x; v+ l' C/ O; v+ ]0 A/ Y; b7 c( u
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
; U, `9 R" e" ^3 {8 O9 q
" T) M0 R4 ], w& {7 B. K$ x+ C- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">6 L& x1 z4 A# w. P4 k
- <amount>-10000</amount>; p( D6 h; G- A! f0 o" ^. L
- <mode>DIFF</mode>
3 U+ H. B2 |" _: |0 n# Y- m - </effect>
Скопировать код ) a7 C' x5 @% t M2 w. W% f
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:$ V5 x, k4 G$ d& [ J
! ~& a6 x* o9 k
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">* i& u% Y' W, X5 l- U
- <amount>-100</amount>
" n0 G3 }: o1 T @ - <slot>DEBUFF</slot>
2 p& x7 A2 p; z. u; I" q - </effect>
Скопировать код 6 G# i2 ?8 J9 `! r8 b; c
Добавление и редактирование навыков4 q- K. h6 B$ |
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
; H0 v* \, V& m1 ~( g% f7 X' m8 I/ Y
Заключение/ z! j3 j8 N# ~
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
- c$ z) }7 k/ w+ M$ }; e/ I- J$ V+ ?- k7 u2 z1 j
2 k, e: b& u& j; A |