Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение/ Y d& L) `1 N4 o0 G9 |& t
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты. B% k+ w3 c' W1 l: D; o0 f% z* L
& e) G. C6 x) Y& g' ?
Структура файлов' S$ c+ c m; \9 G
Путь к файлам навыков
- \! z6 j( l# DФайлы навыков находятся по пути:
+ l/ u3 U+ S4 L' r! e9 A4 _; B; [: h% d" d+ d4 y
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 3 k9 h1 I% a H/ h3 H
! A2 H' f4 D9 S3 y6 i( n# V f. M3 ~) rУсловия для навыков/ C* p, Q; }+ {- s! k0 V
Условия для навыков находятся по пути:
! n4 z& ]$ J$ l! J" q. {( G- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код 1 |' k) p* S$ z* ^
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
) ?& M5 }6 f* f- l# m! }$ J
5 `8 Q( t: ^) x$ B( ~( M- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
; B' y1 U2 N% g X - Список базовых свойств:
/ a! ^2 M, q4 q+ x' i: y9 ~8 j8 K/ O2 G$ Y7 a* D
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 7 X2 m+ V# o4 S
- Список областей воздействия:\( T8 O2 }; p) p7 H0 c; {! `
7 `0 @6 } ]8 v2 C" e! B- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
9 ]6 T% _2 S7 V# P Параметры навыковПараметр isMagic
+ N! y1 k# S9 U/ U6 ^. bПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:. r6 u+ S: w( Q# ^9 i9 U) F+ f7 B$ |
, \+ W0 C9 Z% y: A
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)& A! A% q7 U/ L! L
. W6 _' q- ^2 l ]
Мощность навыка в процентах от атаки: E: ?7 N* c+ j. w) Y9 t& A+ q
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
. e3 o; _% R/ b7 B
m1 g8 v: ]! U0 I" N- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ( Z% {. |' k1 d% O; Z. O! `
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
V+ L: V) F( B/ F0 ]3 o: I, \ - </effect>
Скопировать код
! ]$ ?2 Y' C- w8 U0 z% v9 O7 ~( F2 L" {; l
# A7 y- b, ]& `. v ~
' V- N) F B# o" a/ D6 ]Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.& Z* j5 m/ C3 c" P2 p& \/ D
Эффекты защиты& {4 }! [; C: O+ _
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:! M2 n& r2 U7 ^1 i' O8 B. W
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
8 q2 K. f. j' `- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
C8 M K/ {% f8 h' D- P - <amount>-10000</amount> : v- @/ S# ?" M: l6 c. {4 K
- <mode>DIFF</mode>
- h. p5 i7 P! g ?5 v - </effect>
Скопировать код
/ ^0 D' U+ g- b% n
6 x, Q; o; _8 Q' K - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
) p: ?8 j# p* C
# s% y* m* z) ~9 h- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 0 P' j; O1 x* O4 Y5 \
- <amount>100000</amount> 2 A6 `1 B- n" t8 J. b; w
- <mode>DIFF</mode>
2 r/ y$ x( f. y% Z& k - </effect>
Скопировать код
' S& C% Z6 I1 }/ NПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:# A& u" Y7 h6 G$ ]- l
9 T- r8 L/ g: h, e; d% S0 F# w! M& N- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> + h* K$ v& I6 H0 _9 p2 x
- <amount>-10000</amount> 5 S% {2 c5 K# F- ^" r: b1 g! D9 l
- <mode>DIFF</mode>1 F6 U; R9 e \. [' d; ^
- </effect>
Скопировать код 4 W# ]7 N& Y4 d
6 w1 O# b: a& C5 V2 ^
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
. w1 z7 r# n! y( @0 S/ _' ?/ V v: K% X+ }( a& A+ L7 ^
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
6 X6 J3 \5 u( j+ a - <amount>10000</amount>+ d+ z5 N' ^( y1 g* j
- <mode>DIFF</mode>
; y- A0 b8 l( c3 q! w4 X - </effect>
Скопировать код & a$ I. s; R- [$ w' i7 a! i
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
0 e7 R) I d% g( h E) h5 m8 P
4 M, k" |5 W' ~- D8 ]7 f- <effect name="DefenceCriticalRate">
3 v& l: P- j. F. L; o4 b* ? - <amount>-10000</amount>+ J$ O0 [7 t& o
- <mode>DIFF</mode>
* c! `- `$ s! _8 V - </effect>
Скопировать код [& |7 I$ v q3 |; T, a8 |9 K
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:+ |* v6 D8 _( |% @# j
- <effect name="DefenceCriticalRate">9 {8 m. D0 X/ X7 j) U, E7 K
- <amount>10000</amount>
7 W% f& u" ]9 R2 ]9 ^/ s, ?9 C - <mode>DIFF</mode>
% p% l# V$ ~3 m% L+ B; M - </effect>
Скопировать код
7 y5 R7 l5 |: k5 u4 tПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:& G4 A! f5 H0 J; T0 x4 ^, x1 \- X3 W8 P
5 w. a6 P) }' I' ~6 ]- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
3 A5 S! p g1 u9 F0 \$ D6 M - <amount>10000</amount>2 L/ @, ^# c: x' H5 K
- <mode>DIFF</mode>3 {/ o) b; q f3 Q- f, F) r
- </effect>
Скопировать код
, V! I5 ~) V% h4 C$ [
/ K$ v2 x) @) D# z) }# S- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:+ S/ r; T* s5 `% i) V
# T/ r1 c0 [! k+ I8 q6 K- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
" ]- Z' A) @9 a) v1 c- R/ V: z( F - <amount>-10000</amount>* e) g( I$ A7 @+ E
- <mode>DIFF</mode>. Q' \8 S$ O7 C6 w9 J6 M
- </effect>
Скопировать код
1 B3 [6 [1 D+ R- R- n: Q Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! G( W. u1 N: e- s# |* Z0 ?- U
2 k. P9 \1 j" ]7 G9 A4 p- <effect name="ResistAbnormalByCategory">. t3 a. x# Q. c) k. U
- <amount>-100</amount>+ A* [8 {/ _ {7 }. T5 D) D
- <slot>DEBUFF</slot>
, s) V6 O- t* G8 ?- W1 L - </effect>
Скопировать код 3 i1 n/ Y. u! J! e' h
Добавление и редактирование навыков& W8 i2 z1 ] O' _0 D) L
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.3 G8 E/ p: @( C' x9 k' ?
% Q' r7 Z* J+ A, u jЗаключение
1 o1 w+ v1 i1 i2 z0 \Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.: @6 S3 J; n" A5 x; v% `
5 I& q+ H! z4 }0 y3 B
8 }% K7 b5 m5 e6 E. Q4 R |