; [: G1 @9 L3 k6 h' e
Модифицированная версия Unreal Editor
) h" U5 E9 g7 {, l: AДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
& I- J% P5 u3 AДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
1 v( }" V! L8 J, Y: t* E$ e ~( Z
! m6 f3 u8 O" j# Z5 wЧто можно сделать с помощью этого инструмента:5 G6 N* L" l, R" ^9 {( J
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
! a: v1 M. w+ X( e! [0 xРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.' z. ?; U$ f ]4 s3 }4 u
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).( U: |3 I# i2 U- o$ D1 Y7 b' z* H) l
Кроме того, он поддерживает Split9.) l0 F/ ]- n3 }- l: d; h Q
2 O7 {- t) [5 b) M: u) Q6 o$ g
( L: m) M5 m8 u2 S# }Скачать
K' ], P' h7 m$ [& c o4 ?( v) m7 O' f6 |0 c, V9 i
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.$ v& s3 Q! \$ l( @8 b
8 G# y' Q6 T5 r7 r) l
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:0 X1 `; d1 d* r( E9 Z
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.+ A; M% @4 b; }0 [( o
$ G$ d' r2 _$ c
1 e# C8 q$ |8 s) @- P: Y) M
! I3 ^+ f- F- w$ _5 @. @- X. v: w |
|