Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.; H$ r' X2 z9 E$ t
n o, @5 J3 L$ i" u' M( p
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:& B3 r' o% M, Q' B. o4 v
4 i1 b$ I. p8 q+ Y7 t- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
8 [* s4 I) _- X& N& c" S3 H
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
3 H/ x2 t$ C7 N
0 [6 J% G3 L, ^, e' z; ?: u- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
- N. E! f8 Z/ Z, J5 R, d- s
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
, r6 h2 ^% |, I- T9 ^& I2 i1 Y4 M# y$ e; Q0 U2 Q
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.' u1 I6 h/ f: g. _+ l
- &%XXXX; — Название резиденции:% R" ]6 f7 K3 r" E. W; Y
! U( Z3 g3 T8 e$ n3 o$ v- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.( ^0 e4 K! K* d+ C# p
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:# a; k+ c x) c
0 p6 b8 |8 o: N
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
. x' x2 F1 ^8 J, l# l0 w* h& z
- &*XXXX; — Описание резиденции:& u+ f _6 V0 ~ i |7 d
2 M7 s0 I& Y4 v8 X
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
3 n( G- _$ {! T- x& }
# ^! I0 y$ S( E9 a: `5 J- g% G, IПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:* y" p" c( f" g
7 P0 `/ [( N8 p, Y# H0 N2 J! W- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat. x' q* n! u2 {
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета: N" e+ \( o9 ~: _: I4 P, _* M
/ O8 ^5 f, H! f5 o" Z
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.. e# B2 g: S+ T4 J6 j6 }
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
" y2 M& f. }+ f% j 1 U- |. ~- T' g
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
: a4 A6 V2 L7 x% L1 d# ?1 A
$ c5 Z$ Y6 Q6 N' lБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:# l1 m0 q" T, s6 K. R/ ?0 H
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.7 p7 ~9 |: {/ B
3 K1 X! q& [& _" J) ~' p- _/ r7 }8 \
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
5 B- A, M+ d$ h1 y+ ?+ _ - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.; ?! G" T* @) h, e$ b
4 N. A" A. f9 G# [- M8 j
0 R5 k; G/ S7 I
Поделитесь своими находками!
) N# C9 l5 j* n5 B; j$ y% h( kЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!3 r2 l h/ q" u& k* Y% J
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей! y' c; C. F2 W S. H3 P/ `! A
f! W2 b, ? k1 J4 j" \* z |