Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
) j3 B: d4 H0 V
3 Q% t* I# D0 h) H# @# h+ ~- h( Y
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:+ E1 H% }* o: [8 Q) s* k! @$ i
    " B, Q/ P$ d# b) ?. Y$ s! J0 y9 [
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.; I1 ]. h. [% g0 m
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    9 B% _: g" O7 F* }& e- @
    6 v2 ?6 a3 V, e) s
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.' @* ~8 F5 ?6 H" g9 O
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    * |4 R& J8 }: |1 J' I: a/ i5 ?- P0 B
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      : P: T- Q; l4 z6 u$ S  @' \8 {
  • &%XXXX; — Название резиденции:+ y& E" m- Z4 h6 J

    5 j" {( x! P+ H6 b# K' P
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      ) M8 o2 b# y$ t
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    + U: y# z1 D1 E0 Q& G
    9 m. X8 b- L" V# x3 E/ z7 O: y0 z
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      9 L( e, U9 d; J9 E, C
  • &*XXXX; — Описание резиденции:; _3 b! N9 q) b# D. R' t6 a9 y. A! C

    & G/ d" I& B$ w
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      % C" n4 n3 v! i' ]! c5 E0 T1 c

  O: O- p: K/ {% J
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:- g" l: K$ Y% e' P: g7 ]

    / b9 s9 Y# K9 G, c/ i: o, {( q0 M
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      7 L" L/ U; h; r9 U! T& r& a
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    + w$ j5 o% G) E0 O% d' C% y- x! K
    " R1 o  T; [/ B( O/ W
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      : C/ H+ C3 q: }* E7 O9 e4 f, H
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!2 p! P: }3 s0 l$ V3 D2 x# L6 i
7 h0 I2 s1 f  @8 J6 g& w, p
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.( s/ y3 Q- v) c- O: a- {

7 l, `2 m& g7 Q. h( {1 b
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
+ I1 ^. S" |% X
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.5 B8 G, M; h9 y; `3 p# W
0 I# r( ]& V6 P/ B
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.6 _: N, r* e; b0 g' v% C4 z& b+ @; t
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.$ p; B) U. O2 x0 L: Q

    1 x4 r; s% Q4 G8 b

' G- b: g7 L! O6 M
Поделитесь своими находками!1 @2 I+ l  X3 d( n2 F
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!/ @/ E* E  L6 E& r5 x6 e) L

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!0 ?/ |6 P/ x, I# |- G$ {% {
: B/ R1 K( p! H  ?" N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.