Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.; H$ r' X2 z9 E$ t
  n  o, @5 J3 L$ i" u' M( p
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:& B3 r' o% M, Q' B. o4 v

    4 i1 b$ I. p8 q+ Y7 t
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      8 [* s4 I) _- X& N& c" S3 H
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    3 H/ x2 t$ C7 N
    0 [6 J% G3 L, ^, e' z; ?: u
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      - N. E! f8 Z/ Z, J5 R, d- s
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
    , r6 h2 ^% |, I- T9 ^& I2 i1 Y4 M# y$ e; Q0 U2 Q
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.' u1 I6 h/ f: g. _+ l
  • &%XXXX; — Название резиденции:% R" ]6 f7 K3 r" E. W; Y

    ! U( Z3 g3 T8 e$ n3 o$ v
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.( ^0 e4 K! K* d+ C# p
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:# a; k+ c  x) c
    0 p6 b8 |8 o: N
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      . x' x2 F1 ^8 J, l# l0 w* h& z
  • &*XXXX; — Описание резиденции:& u+ f  _6 V0 ~  i  |7 d
    2 M7 s0 I& Y4 v8 X
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      3 n( G- _$ {! T- x& }

# ^! I0 y$ S( E9 a: `5 J- g% G, I
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:* y" p" c( f" g

    7 P0 `/ [( N8 p, Y# H0 N2 J! W
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.  x' q* n! u2 {
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:  N" e+ \( o9 ~: _: I4 P, _* M
    / O8 ^5 f, H! f5 o" Z
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.. e# B2 g: S+ T4 J6 j6 }
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
" y2 M& f. }+ f% j
1 U- |. ~- T' g
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
: a4 A6 V2 L7 x% L1 d# ?1 A
$ c5 Z$ Y6 Q6 N' l
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:# l1 m0 q" T, s6 K. R/ ?0 H
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.7 p7 ~9 |: {/ B
3 K1 X! q& [& _" J) ~' p- _/ r7 }8 \
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    5 B- A, M+ d$ h1 y+ ?+ _
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.; ?! G" T* @) h, e$ b
    4 N. A" A. f9 G# [- M8 j
0 R5 k; G/ S7 I
Поделитесь своими находками!
) N# C9 l5 j* n5 B; j$ y% h( kЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!3 r2 l  h/ q" u& k* Y% J

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!  y' c; C. F2 W  S. H3 P/ `! A

  f! W2 b, ?  k1 J4 j" \* z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.