Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами., g' H8 q/ p( l) k
+ @" X4 R% I" a) B- k
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
+ y* D, e: r, F+ L0 {! @1 O/ [9 L7 G' n& F
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
( `( L& p4 h! C* \ h
- &#XXXX; — Название предмета по ID:. v4 Z: q9 K% [
, R' \, H; r& Z; p- O- |! ?- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.% R$ v% S: B$ J- Z
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных: R o6 }( j* B0 X- k: ]8 I' E
5 v3 I! \ H8 |# _4 X5 q! E- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений. L% J' o+ V. c. V% {& q3 [2 Y8 H7 v
- &%XXXX; — Название резиденции:
1 [+ X& P- W; |( @8 X4 B/ X6 Z. Y6 G+ X4 R+ `/ h
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
. p8 ^/ E' @. l0 \2 L! g/ o
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:# f0 l) I8 y4 f7 J1 A5 H+ i
, X$ \7 p8 A, t8 Z
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.1 W$ A8 d6 O7 n6 L/ X# s6 B
- &*XXXX; — Описание резиденции:
8 a' P' _7 R! h' A
& _6 e0 G% t6 _7 \7 O3 W) O: F2 b2 e- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
- p' A8 I% I1 O9 q0 l Q
7 Z+ h- \$ T) G7 @) W: U
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:! b3 p$ K& e( d- m
O, G4 H/ s( T/ S
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
I( l( P( C% c* T9 Q5 c
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:1 t% ~( _2 ^2 L2 U' b
! W$ A1 R' `1 s% \1 P. ^ f/ V1 v
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
6 Q0 z3 Q( ]% D8 A( f
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!2 H m1 x/ h% o) ~' L9 M% ^- K
* @0 p5 s' _: q. XДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
0 D7 A# M4 w& t/ t7 h2 W1 v2 B6 Q: T8 `' j
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
5 t( B5 j' z7 P0 T- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.% m0 N @1 S: S, m- \& u
' T3 U8 V; C, ^/ aВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
; |+ G/ n) W" w. w4 K: h6 O - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
U! ]& C" y2 Y1 q7 Z0 ^, L Z
* p% u% K5 t( f. q
1 |. e8 m$ c. D. L) C+ D8 X0 RПоделитесь своими находками!
" _! ~/ l; x# [9 h$ ^6 P9 cЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!! Z) m5 y; U* P# B
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей! C+ X- _9 D. u, K$ \
8 W7 a' N. p0 H; g+ c3 r, o+ ^9 _
|