Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
, G! | D- A+ _# ^# c! |! p( }3 @8 H
( Q! g; Z+ a9 |, a" iОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
9 ^$ G( K5 T4 U7 q0 X8 K
. K! U- O; o/ K- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
. y4 g1 {0 l6 ^! ~' F
- &#XXXX; — Название предмета по ID:+ @ O7 Q; O6 d/ n* ~! @
! Q# q N" v( x* |' @- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
( z& b- K& j3 f$ y4 N2 S1 p
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:8 r6 C4 Q3 J, j; r2 D6 _3 D9 T
- H0 s9 q) R; }! N1 g) i% \6 h- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.! {& ^" _5 t$ x$ u3 n
- &%XXXX; — Название резиденции:; M1 K% e, W/ v1 E
+ Z* P5 @3 f7 p: e, h6 J
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.4 c% e2 C' q. G1 Z7 o, r2 D) G: I
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
7 g4 I. g4 Y3 @& h# M
7 Y1 W& m$ W# S4 E- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
( t% ^) W% F1 b6 m3 c
- &*XXXX; — Описание резиденции:: M- q- r( ^: n5 @
3 a D( ^7 l& D( V& z- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.1 p1 j( p" v* i @* H. w$ u
- f7 {& t" N, ]5 s( y8 sПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа: S3 r1 } [, q4 }
. Q. t( z1 t' Z1 R6 O% V+ P- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.* v6 k8 ]- e& A3 y" F: N
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:1 Z) L# {9 q8 L
6 |1 e5 n4 I5 A- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
. t/ J$ P8 J' q7 L9 ?; e
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
" A7 l# a2 C8 m- l0 g0 s! ~
+ i9 t3 a2 B4 d( d" A% uДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.: u$ X0 o% a( K- X! ^& F3 g
/ E+ w1 A9 F- ~+ \% d
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:) q, ^; }1 Y( D9 w* n
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы. t* R9 G$ @: M1 \8 L# a( u
9 @% U, y0 {' P1 r; @8 p$ h# k' k
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
& p, N# g5 n1 ~- M# K2 h! e* n - Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.0 E3 ?& t- i& ]- T% c3 l$ i7 p
+ p e- U. n" ^" a3 Z4 l
5 r$ |& e# D# b& L
Поделитесь своими находками!
|5 u+ d2 q' @+ yЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
8 E; _7 R/ q9 {5 G
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
I. Y/ b8 r) i) g/ ?' \! Y . |7 V$ r2 U6 k3 Q0 s
|