Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
) j3 B: d4 H0 V
3 Q% t* I# D0 h) H# @# h+ ~- h( YОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:+ E1 H% }* o: [8 Q) s* k! @$ i
" B, Q/ P$ d# b) ?. Y$ s! J0 y9 [
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.; I1 ]. h. [% g0 m
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
9 B% _: g" O7 F* }& e- @
6 v2 ?6 a3 V, e) s- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.' @* ~8 F5 ?6 H" g9 O
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
* |4 R& J8 }: |1 J' I: a/ i5 ?- P0 B
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
: P: T- Q; l4 z6 u$ S @' \8 {
- &%XXXX; — Название резиденции:+ y& E" m- Z4 h6 J
5 j" {( x! P+ H6 b# K' P- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
) M8 o2 b# y$ t
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
+ U: y# z1 D1 E0 Q& G
9 m. X8 b- L" V# x3 E/ z7 O: y0 z- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
9 L( e, U9 d; J9 E, C
- &*XXXX; — Описание резиденции:; _3 b! N9 q) b# D. R' t6 a9 y. A! C
& G/ d" I& B$ w- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
% C" n4 n3 v! i' ]! c5 E0 T1 c
O: O- p: K/ {% JПодстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:- g" l: K$ Y% e' P: g7 ]
/ b9 s9 Y# K9 G, c/ i: o, {( q0 M- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
7 L" L/ U; h; r9 U! T& r& a
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
+ w$ j5 o% G) E0 O% d' C% y- x! K
" R1 o T; [/ B( O/ W- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
: C/ H+ C3 q: }* E7 O9 e4 f, H
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!2 p! P: }3 s0 l$ V3 D2 x# L6 i
7 h0 I2 s1 f @8 J6 g& w, p
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.( s/ y3 Q- v) c- O: a- {
7 l, `2 m& g7 Q. h( {1 bБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
+ I1 ^. S" |% X- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.5 B8 G, M; h9 y; `3 p# W
0 I# r( ]& V6 P/ B
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.6 _: N, r* e; b0 g' v% C4 z& b+ @; t
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.$ p; B) U. O2 x0 L: Q
1 x4 r; s% Q4 G8 b
' G- b: g7 L! O6 MПоделитесь своими находками!1 @2 I+ l X3 d( n2 F
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!/ @/ E* E L6 E& r5 x6 e) L
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!0 ?/ |6 P/ x, I# |- G$ {% {
: B/ R1 K( p! H ?" N
|