Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml) m* I  o; t/ ^0 V& l) C' ]1 {
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.4 |  c* x/ H" A' a& f8 n8 f# M
Полный код предмета0 q% v/ e2 t8 C: X) K" a
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
      r+ J; C. `4 }% l8 s% x
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    0 C; ^6 }3 M( G% T: n
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />0 S! h" b' L' q) q% ?' {  g
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    4 t6 ]- I; y4 ]! S$ f. n  \# \/ P
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    - {5 G' `+ H# f) r" Z. E2 N% J
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    , F: l0 g4 h/ u2 W/ j  p
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    7 T, o* I7 G: I2 z5 a  P! R
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    ' U$ k  q1 m, P) l
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />( d) T9 {9 a% [* {2 g4 _# C' o* _4 D
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />3 ?* k% q  w8 M1 V% K. V3 ]
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    5 e/ m0 u5 F. A( y0 u0 m
  12.     <set name="weight" val="1520" />, R, M  x# ^6 o0 x
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    4 A% i% \1 E$ ^/ L
  14.     <set name="soulshots" val="1" />' @2 _5 O; p% e  G! `( e
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    ) a, {% H0 Q  v2 ^, \
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    $ i- V) j' q8 `* x- O
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />& y( I$ k. S5 q6 _+ [
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    2 O; g. f2 Q. @' o& ?
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />' k1 {, r) h+ w) I+ M
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 o6 Q1 F/ P7 z
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />3 z: h$ k3 [" z7 V1 M! P
  22.     <stats>1 X$ ^- S! q  [
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    & ]- }- a+ K+ ?! T+ I5 Q
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>+ n; J1 o2 ^, d4 i. |& |
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>$ u/ i/ K" l% Q; q/ }
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    - j$ y+ @7 \0 u. M8 ?4 r  l# a* V5 v
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>" M. i5 G1 n/ ~6 B, I$ r
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat># k! W5 e, T$ `! G
  29.     </stats>( g" i. m; I) y$ z' T# K
  30.     <skills>: M# ^# O( ]: v
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->( [9 F2 [3 R; l/ g5 l" a
  32.     </skills>
    6 q+ R! b1 d3 ~) k5 F2 m, a- `  o
  33. </item>
    ! c% n2 q* A8 i
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете* k! ?' [; a6 L- z& o2 M
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">% \. ]  u* i5 S4 L
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие)., G9 s/ X$ T5 h3 c% v

" d. }& n/ f+ |( j2. Описание предмета" Z- q. ]" J) G
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    0 U, {3 G5 `6 r/ ~
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    + Y; u% l4 Q& x. C( |" l$ U4 m2 `
- d+ B  B; I/ z
3. Внешний вид и экипировка
+ R: G  D. m5 O* i# U
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    + M; a( l6 S' w! O
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ' W/ x0 D" b# E) D% Z
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    * P# Q9 a7 ~5 t- f: m
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    % ^$ ]& `4 F  y& ?) |+ M
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    0 j; `  A* {6 G/ p
- x9 W1 s. H0 w1 y' q: U& `6 v
4. Характеристики атаки- I! M7 x) m5 _3 T
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    " d; S. n' V$ {( m% ]" s, V
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    & R8 u9 P- w2 ~+ Z8 o
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.1 Y, b0 w$ E9 R4 O4 K1 D4 T2 R

1 |( P+ b$ i- n5 M2 a, W- \0 A- M5. Кристаллы и материал2 v. e0 K1 e% b" E$ p9 [. _
  1. <set name="crystal_count" val="4587" /># x" ^' g( s% }1 T% x- n- G
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />" N" e9 `6 k* Q2 {, J6 L: A
  3. <set name="material" val="STEEL" />& s% |* d$ \. l" E6 F
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).; l. z+ b4 d! n' n& u3 [2 j# T
6 o" W- u1 j( c
6. Вес и стоимость
, `$ q( n  K# K: u* n
  1. <set name="weight" val="1520" />
    ( l$ u& w! J! `* Q. n0 ^
  2. <set name="price" val="143356000" />
    ( L. y  M3 n9 i6 j& h& I
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден." y- S' F  E1 ]1 I

  F6 R6 Z+ t. D* X8 c7. Использование зарядов
2 E7 O# A8 v# v# }6 R  T  S
  1. <set name="soulshots" val="1" />
      L$ E" l  R$ {6 t1 k/ A7 s
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    1 Q( x2 s$ G7 t' x" T
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.' X- D& q8 d/ I  {* x8 i7 x8 d

9 E/ k# U% Z2 H- P5 z; d# Y8. Дополнительные возможности, W: ?2 t3 s' j) N7 x7 D  T
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    + t5 m; v2 b' L" C: M
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />" ]7 S) S) c/ E
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    1 Y1 ]+ Z3 ]4 s1 O; ]/ j/ G/ t
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />/ T2 Y1 F  j: u( O1 W- o1 {
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".( ?4 w  `- b! H0 @

3 s* e& A1 k" K' b* q9. Вставка кристаллов души
  R2 c  C) [' @# A. D# w
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />, R* a* e* @: j5 V6 v) X, C9 q
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />4 f* q4 Z! g& P, H  a: k4 ^& k
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.9 ?9 o* \9 \7 X: Y% d

6 A% R$ E* a( H, Y6 }8 t10. Статистики оружия0 @  c2 H6 i1 w2 C' [7 l2 p+ B
  1. <stats>
    . S1 o9 I2 h) t4 @+ Z4 |1 G
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    $ G. [9 ^. l8 F$ K
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>& T/ L; D0 u2 q5 u
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>' {/ M# K8 b3 a+ M. j% _
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat># t( w% q# U9 S6 r- ?  F
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>5 }6 s4 {: w# L. q' L
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    7 _6 b% p2 c( O, ]* B) H( J3 j$ S
  8. </stats>) d' }4 M# @/ D2 k9 B: J6 X
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    ' b" O# K' h' J- V

" C$ _; N7 h( k: u( F: z; \11. Навыки оружия6 g( P* x7 f) j7 y6 Y
  1. <skills>
    - o% t- Q# I/ F
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    . m' a, e" |4 P; f, I
  3. </skills>3 J, [8 p/ P! H. q/ Z! b! k
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    1 Y( y: b% r5 r8 q) d8 o
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.$ T9 d& E( {) `
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.) i; L% e. q, @+ m. i- m" B
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.5 e2 m7 S  K$ ?( ]+ F; T; h
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
6 }0 r/ v9 _2 x# T$ p+ T2 }Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    * a6 a4 S8 B' G. h
+ z1 S' Y, E' i/ C- D( w/ z+ z5 B: B
5 b! L# a1 R/ A4 H' h8 m
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄& M: P2 k% G- r* ~! J! w" X( w

6 U- ?: P  j: |  @* I5 U- G  \
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.