Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
7 D" z( R" H$ d. oВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам., a6 I- U9 c1 I" H1 b$ O% l
Полный код предмета
. ]* F1 P( v) Z5 j2 e' L- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
i5 s8 m9 u. u. ^* K - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>% w6 ]9 n3 j; c. O' F" k; }
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />4 u8 V$ k) H8 n
- <set name="default_action" val="EQUIP" />% K# R. p* D8 g+ _) ?8 H
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />4 u6 Y7 C" I4 N2 h8 K7 U
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
! { B( q9 H& E6 D% n: K( H - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
3 M4 g& W1 h# ?2 l; e9 p& e! W - <set name="immediate_effect" val="true" />
# d) C: g6 W' |3 U, H - <set name="crystal_count" val="4587" />
9 b) c" j! _+ X2 f - <set name="crystal_type" val="S80" />
4 F( W, G! X9 B9 u6 D - <set name="material" val="STEEL" /> b( x) ~3 T* M( }
- <set name="weight" val="1520" />
+ ]: x* U, O( P5 }; N$ ` - <set name="price" val="143356000" /> x) \ X% R' M: l8 d
- <set name="soulshots" val="1" />" s$ F: f6 t9 ]) G1 D; z
- <set name="spiritshots" val="1" />9 A- B" d% X+ J( q
- <set name="element_enabled" val="true" />8 f! D" P* U$ ]
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
% t6 F5 z x% J0 s3 [: l" Q J - <set name="isAppearanceable" val="true" />
' E/ ?% v5 b" r0 b; S, a$ c8 e& e( }- y - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
0 C4 F( D' c' M4 R! b0 Y - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
; B9 J/ O1 C$ |/ W - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
4 O) [2 q/ h' s$ ^( C/ G& ` - <stats>
% ?- G1 t' H7 E' N( r - <stat type="pAtk">482</stat>1 d) {: g/ Q7 _0 e& D4 C2 L; d; L
- <stat type="mAtk">176</stat> \" w( b& M: ?" w+ ?& f: P
- <stat type="rCrit">8</stat>0 u: R" l' v" c. C& ^5 V
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>2 B1 e" q1 \7 E2 A- J0 y
- <stat type="randomDamage">10</stat>
3 T6 C6 x$ Z. x, C - <stat type="pAtkRange">40</stat>& M q' I; `% K% ]6 v# m, _2 G
- </stats>
9 y: {! z- D4 ~( [2 i - <skills>- ^8 H& I2 U6 B0 T) k- X& t
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->: Z! R5 @/ w: v9 S9 s/ {
- </skills>6 ?, x+ B5 w; h1 ]& q
- </item>; ` i# ^. J8 x
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
! P: G, I' y, p+ d+ ^- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon"> }+ z G f. l6 b
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
. G- R1 ~0 s8 m
; v! n* ?* {# M. |) B5 U$ N1 }2. Описание предмета
) T& @$ e7 J+ R0 K: O5 M# S- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
4 g7 @4 L: Q: W
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
; h. S: X5 h* M0 ^$ n/ t
: c! m% a4 x- I5 U- C0 s3. Внешний вид и экипировка
4 q5 r4 U3 U; M8 Z7 z- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
. j, r8 h/ f. o3 t3 K9 u6 I5 [& y1 N - <set name="default_action" val="EQUIP" />* u" Y; a1 C Y" C: [! O3 c8 j
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />& e, f# [3 L5 }* B ^. E
- <set name="bodypart" val="lrhand" />
" e% R8 h& C, `" _! s
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки)./ o+ b) F: k* O/ a0 }( z
% w# T0 q1 X% v8 L6 w6 x# L4. Характеристики атаки
3 Y7 h+ P/ Y. B- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
$ E7 v! g8 U2 y7 @* C - <set name="immediate_effect" val="true" />
# {% V. B" `* e% k T8 E! \8 P+ P* Z
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.( J* W" d) N$ t! Q' x
/ G- J: o) W( t6 s, Z+ ?) w5. Кристаллы и материал% v m4 ^3 g# n" n6 [
- <set name="crystal_count" val="4587" />
1 s4 f+ M* \# ~& w" h$ h - <set name="crystal_type" val="S80" />9 N3 T9 L% D# P* ]9 L N' Q# a! e
- <set name="material" val="STEEL" />$ D. F+ ? |* L. b6 p( K
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).4 X* Q6 {& |: [
+ F% N2 J: y4 ]7 y/ R
6. Вес и стоимость% _; \; b6 k) S8 u* ^
- <set name="weight" val="1520" />2 f$ R+ O* m( J
- <set name="price" val="143356000" />+ r) `2 Q4 X8 E" }5 U9 Q
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.) n8 V, w; W ^& l# T) R( p, L# I. l
4 @" Z* H3 f) w3 [7 Z" Y1 y) R& S
7. Использование зарядов
9 m0 u& }0 V" d9 o- ?- <set name="soulshots" val="1" />3 U3 D( H/ d3 M. P6 B
- <set name="spiritshots" val="1" />
2 i t" J% I: w- N# p
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
$ d6 b! p* `/ B( Y
/ i# X# {; }9 K8. Дополнительные возможности
7 k \6 g- v- H0 J0 N' p- <set name="element_enabled" val="true" />* |7 Y$ P. _5 j& p3 O' j
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
5 m; g: e2 r0 @8 e8 J- u - <set name="isAppearanceable" val="true" />
U- c5 b _0 x( M8 |* i - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
$ ]8 q, t* A$ F( E6 \: @
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
* M/ L3 |' c. D: s' L
. U, B5 @. J2 m; B; o" a/ K r+ c9. Вставка кристаллов души
, G% e* N% c6 ^- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
5 U5 N1 H, {" I1 U _# @' d - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
: I7 }& }0 I( R) z
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.: d7 X) _3 V8 v4 D7 P2 P9 s/ E& J) j
" V( d# J0 _4 A, @0 q# ?5 [+ @10. Статистики оружия
5 Z# A Y. q7 K# w- <stats>
n' M3 Z, O& X - <stat type="pAtk">482</stat>
; N, Z3 E1 ?0 U - <stat type="mAtk">176</stat>0 `( ^; [- D/ ]% \. d4 I9 \
- <stat type="rCrit">8</stat>4 d5 d. y7 ?) l
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>4 c. h2 H% @8 H
- <stat type="randomDamage">10</stat>
?; o- @) K6 b r4 C2 ? - <stat type="pAtkRange">40</stat>5 B( H/ O+ Q& B1 j! [* f l: R: T% ~! f8 a
- </stats>
& P3 y3 d; X2 b, C. ?( U% U) @. w
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
2 r" l; |8 ^# ?- F& O6 B$ Y4 [
7 @0 O: `3 b6 R1 l11. Навыки оружия
0 o. m5 t/ O/ Q9 p* f- P O- <skills>
# w1 ^- Q) m# l- h2 w3 I) P - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
- J( N. h) l* ?% x3 h - </skills>+ b8 m) m( i. e- T% L/ V0 \* X# T
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
% \2 q- y! o' D/ h! y0 R& q- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
9 I2 @+ g' K; U- a7 o% }
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
`; r) G1 L0 @; A Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации., n3 {( u. u$ t0 L$ h9 j
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.3 }. Z& ~' K9 r2 ?" m& J% a
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.) n/ P5 r$ T0 z/ \2 A, b; F
6 X+ |! c! R4 F+ B
2 N! s' K% T1 `9 i$ r5 |- dНемного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
& R2 [8 V0 K+ U6 K) N4 u$ q0 t, f! `1 {1 Q0 B4 l4 R5 i5 f
|