Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
7 D" z( R" H$ d. oВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам., a6 I- U9 c1 I" H1 b$ O% l
Полный код предмета
. ]* F1 P( v) Z5 j2 e' L
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
      i5 s8 m9 u. u. ^* K
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>% w6 ]9 n3 j; c. O' F" k; }
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />4 u8 V$ k) H8 n
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />% K# R. p* D8 g+ _) ?8 H
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />4 u6 Y7 C" I4 N2 h8 K7 U
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    ! {  B( q9 H& E6 D% n: K( H
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    3 M4 g& W1 h# ?2 l; e9 p& e! W
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    # d) C: g6 W' |3 U, H
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    9 b) c" j! _+ X2 f
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    4 F( W, G! X9 B9 u6 D
  11.     <set name="material" val="STEEL" />  b( x) ~3 T* M( }
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    + ]: x* U, O( P5 }; N$ `
  13.     <set name="price" val="143356000" />  x) \  X% R' M: l8 d
  14.     <set name="soulshots" val="1" />" s$ F: f6 t9 ]) G1 D; z
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />9 A- B" d% X+ J( q
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />8 f! D" P* U$ ]
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    % t6 F5 z  x% J0 s3 [: l" Q  J
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    ' E/ ?% v5 b" r0 b; S, a$ c8 e& e( }- y
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    0 C4 F( D' c' M4 R! b0 Y
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    ; B9 J/ O1 C$ |/ W
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    4 O) [2 q/ h' s$ ^( C/ G& `
  22.     <stats>
    % ?- G1 t' H7 E' N( r
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>1 d) {: g/ Q7 _0 e& D4 C2 L; d; L
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>  \" w( b& M: ?" w+ ?& f: P
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>0 u: R" l' v" c. C& ^5 V
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>2 B1 e" q1 \7 E2 A- J0 y
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    3 T6 C6 x$ Z. x, C
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>& M  q' I; `% K% ]6 v# m, _2 G
  29.     </stats>
    9 y: {! z- D4 ~( [2 i
  30.     <skills>- ^8 H& I2 U6 B0 T) k- X& t
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->: Z! R5 @/ w: v9 S9 s/ {
  32.     </skills>6 ?, x+ B5 w; h1 ]& q
  33. </item>; `  i# ^. J8 x
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
! P: G, I' y, p+ d+ ^
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">  }+ z  G  f. l6 b
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    . G- R1 ~0 s8 m

; v! n* ?* {# M. |) B5 U$ N1 }2. Описание предмета
) T& @$ e7 J+ R0 K: O5 M# S
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    4 g7 @4 L: Q: W
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    ; h. S: X5 h* M0 ^$ n/ t

: c! m% a4 x- I5 U- C0 s3. Внешний вид и экипировка
4 q5 r4 U3 U; M8 Z7 z
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    . j, r8 h/ f. o3 t3 K9 u6 I5 [& y1 N
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />* u" Y; a1 C  Y" C: [! O3 c8 j
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />& e, f# [3 L5 }* B  ^. E
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    " e% R8 h& C, `" _! s
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки)./ o+ b) F: k* O/ a0 }( z

% w# T0 q1 X% v8 L6 w6 x# L4. Характеристики атаки
3 Y7 h+ P/ Y. B
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    $ E7 v! g8 U2 y7 @* C
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    # {% V. B" `* e% k  T8 E! \8 P+ P* Z
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.( J* W" d) N$ t! Q' x

/ G- J: o) W( t6 s, Z+ ?) w5. Кристаллы и материал% v  m4 ^3 g# n" n6 [
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    1 s4 f+ M* \# ~& w" h$ h
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />9 N3 T9 L% D# P* ]9 L  N' Q# a! e
  3. <set name="material" val="STEEL" />$ D. F+ ?  |* L. b6 p( K
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).4 X* Q6 {& |: [
+ F% N2 J: y4 ]7 y/ R
6. Вес и стоимость% _; \; b6 k) S8 u* ^
  1. <set name="weight" val="1520" />2 f$ R+ O* m( J
  2. <set name="price" val="143356000" />+ r) `2 Q4 X8 E" }5 U9 Q
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.) n8 V, w; W  ^& l# T) R( p, L# I. l
4 @" Z* H3 f) w3 [7 Z" Y1 y) R& S
7. Использование зарядов
9 m0 u& }0 V" d9 o- ?
  1. <set name="soulshots" val="1" />3 U3 D( H/ d3 M. P6 B
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    2 i  t" J% I: w- N# p
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    $ d6 b! p* `/ B( Y

/ i# X# {; }9 K8. Дополнительные возможности
7 k  \6 g- v- H0 J0 N' p
  1. <set name="element_enabled" val="true" />* |7 Y$ P. _5 j& p3 O' j
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    5 m; g: e2 r0 @8 e8 J- u
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
      U- c5 b  _0 x( M8 |* i
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    $ ]8 q, t* A$ F( E6 \: @
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    * M/ L3 |' c. D: s' L

. U, B5 @. J2 m; B; o" a/ K  r+ c9. Вставка кристаллов души
, G% e* N% c6 ^
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    5 U5 N1 H, {" I1 U  _# @' d
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    : I7 }& }0 I( R) z
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.: d7 X) _3 V8 v4 D7 P2 P9 s/ E& J) j

" V( d# J0 _4 A, @0 q# ?5 [+ @10. Статистики оружия
5 Z# A  Y. q7 K# w
  1. <stats>
      n' M3 Z, O& X
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    ; N, Z3 E1 ?0 U
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>0 `( ^; [- D/ ]% \. d4 I9 \
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>4 d5 d. y7 ?) l
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>4 c. h2 H% @8 H
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
      ?; o- @) K6 b  r4 C2 ?
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>5 B( H/ O+ Q& B1 j! [* f  l: R: T% ~! f8 a
  8. </stats>
    & P3 y3 d; X2 b, C. ?( U% U) @. w
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    2 r" l; |8 ^# ?- F& O6 B$ Y4 [

7 @0 O: `3 b6 R1 l11. Навыки оружия
0 o. m5 t/ O/ Q9 p* f- P  O
  1. <skills>
    # w1 ^- Q) m# l- h2 w3 I) P
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    - J( N. h) l* ?% x3 h
  3. </skills>+ b8 m) m( i. e- T% L/ V0 \* X# T
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    % \2 q- y! o' D/ h! y0 R& q
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      9 I2 @+ g' K; U- a7 o% }
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
      `; r) G1 L0 @; A
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации., n3 {( u. u$ t0 L$ h9 j
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.3 }. Z& ~' K9 r2 ?" m& J% a
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.) n/ P5 r$ T0 z/ \2 A, b; F

6 X+ |! c! R4 F+ B
2 N! s' K% T1 `9 i$ r5 |- d
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
& R2 [8 V0 K+ U6 K) N4 u$ q0 t, f! `1 {1 Q0 B4 l4 R5 i5 f
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.