Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
3 ~' C8 d: t9 |" n: XВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.! b3 C% h: m: ~0 Z8 m$ O
Полный код предмета1 `( h7 Q- M  _4 B# N* S
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    ! H8 w# d$ @2 t! B# j0 w
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>5 n4 c  Q$ A0 J7 F
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    % e" }6 t8 b9 G
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    / _4 T5 Q, h# Y3 O5 O( i  @4 a
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />8 Q: h3 l5 ~& x: g$ }  C
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />7 }2 F+ o! E; i, d& ?0 P' \
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    / V% y6 a; Q7 _5 b
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" /># e5 B" T% i0 r5 X
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />- E+ U6 n& z) c6 K
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />2 ~  O) q' o/ J' Z8 Y7 e* y
  11.     <set name="material" val="STEEL" />8 t$ a. [9 B; @3 j; j0 L* w
  12.     <set name="weight" val="1520" />4 O' i* T; u4 m1 G1 G7 E
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    3 q6 ~+ r  A$ p  m! N$ r
  14.     <set name="soulshots" val="1" />; f5 j6 x2 @  w, e! r/ i; N
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />' U* i7 o( B  o/ x. O1 j) ]
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    + |  T( q# z" M( H5 L. i% W* ^1 H
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    0 V( C2 H8 U. i+ h
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    9 c8 I! Q1 ^2 R5 Y' S
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />6 _* c/ W: V/ {' q6 k
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />; e/ Q( u6 E& m4 g, b
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    & j. s0 C! b/ c6 ]* \! o
  22.     <stats>6 t6 M8 H6 q  m9 v) H, M2 y$ E
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    2 T0 b( @4 H- m6 \' c
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    , v7 R; m/ T. X* _4 a5 ]" P
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>7 h' p5 {+ G0 v. l: b2 A! U7 s' o
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>5 L1 K7 u. s( W. O% U' M' r( {" B* B  S8 s
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    : J. A) P$ M, O0 k
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ' b2 v9 t$ z7 T& Z: f9 X
  29.     </stats>
    0 L: Q, K* H: v& T9 o
  30.     <skills>" w+ b4 E7 A6 a3 ^% O& P
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! m) N" ^# a4 e/ |
  32.     </skills>3 L7 N5 P5 f' G$ o+ i$ u5 I8 H( P
  33. </item>
    8 Q. Y7 p" y" ~$ _5 _7 Q6 u
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
) F* @/ B3 O+ _9 ], v, p
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">9 R0 d" ~9 f7 U2 |. {. P- _
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    4 R& Z) n/ o4 d3 s9 l+ f9 r; c7 j
! H6 Z. R% z; ^4 ]6 Z7 f
2. Описание предмета
; t" A: s) A# Z9 [/ _. F; `1 T
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->: F3 \9 V2 @0 t; r7 H6 l9 c) K% A- {
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.; G6 K7 O6 E3 {& l) ?
6 Z& j9 D8 p# @( a7 _8 D8 J
3. Внешний вид и экипировка
% B- Z5 ?( ^5 b+ o
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    9 n/ i& ]5 b3 V5 ~0 m. P: l
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    0 B' d* t7 {0 u6 x
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />* m$ n2 }; V. g( z( e. b" q1 w
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />  \. i4 X2 o: n* M
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).2 T" P2 K1 q$ T+ Q. g. W( w& V
  I7 |, m: f: F2 Y5 E' d
4. Характеристики атаки
" ?% }9 m8 i9 M8 i6 M1 u" H
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />$ ^$ P* @( ?/ n! ^
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />& V- i0 H3 h5 R' l
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.8 o: F2 u5 H) f2 b; K. X

2 T; V/ `/ r8 @; }5. Кристаллы и материал" q) x- o+ x( P( \6 O6 Z
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />5 _/ \5 R5 s1 B; O* |' u3 F% V7 f1 l2 K  _
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    # |: m1 {# W; j
  3. <set name="material" val="STEEL" />$ j8 i' o- ?! z( l) z( _
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).' k7 U- s: U2 }
6 m. R4 G/ h2 s/ U3 k2 c8 F9 N
6. Вес и стоимость
# Y- [& d* B# a3 M! H
  1. <set name="weight" val="1520" />
    3 W  {6 a" T( j; I' o
  2. <set name="price" val="143356000" />
    + r3 I- F# X: e8 C
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.3 N5 Y6 T2 U+ w  c
" v- l- ]7 I: g, y2 Y
7. Использование зарядов" X+ b* ~2 [+ i) J
  1. <set name="soulshots" val="1" />! a1 J* K4 y# H
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    ! Q2 z7 _8 W7 h1 P
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.! g1 _% i3 }( w1 q$ P2 u) ~9 c0 p

# Y# ~3 Y0 `# N5 g! w" F2 U8. Дополнительные возможности' \( q0 s9 t* t
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    , l, k0 B# G( I2 K: d3 f
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />. v: i. @$ f8 O
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />3 o5 I7 y6 z; g/ a5 g
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />& J) m- Y1 T9 `& F8 \
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    & O& F" |* U6 `- c  @% t3 U4 a1 W$ V
" A# W1 w$ q( r  E& V
9. Вставка кристаллов души: ]& p: H" K  Z5 i# d- G1 Y
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    " C, `6 r5 _7 u, b8 Q6 W2 u& A
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 \  b( G8 I! ^; P- }4 ]
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.( t9 h% ?( A- m

( {9 _% o/ A" x# K, E2 T7 g  f+ G) _10. Статистики оружия, V$ J+ J' R8 i: J$ r6 F6 Q
  1. <stats>0 [5 T, x, v$ F2 n
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>0 X0 e$ s8 T, i/ n1 U; K
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    ) v) v4 p+ h- d6 Q7 U" z* ?
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    % Z6 U1 L5 x. [8 f, K2 ^! K5 e
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    ) a! C: x. H  d6 m5 k
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    ) ~5 ^2 P- v* ~4 P
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    8 c% o9 Q3 f7 {' P
  8. </stats>) H/ Z& o3 l- `2 n  m
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.# G! w3 C9 I$ e4 q9 k2 J4 _
3 o0 W+ T4 v+ s$ M, E2 j; O
11. Навыки оружия; u2 r  J+ |3 [, k. Z+ [
  1. <skills>/ {5 B3 N8 C0 z# @6 Y$ }3 J+ w* u" `* ~+ _
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    & ]! W% v4 h1 X8 q, W; W- I
  3. </skills>
    ( ?$ ]) \. P4 y, x+ Z' C: J: R2 {" q
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    6 {0 t9 @* |: @+ _1 |" d8 ^5 y
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.+ R% [, ?6 Z2 Z8 C
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    ' A3 E# N, M5 \
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
8 T7 Q# _- k8 N- ^Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.  e" p' }) \& K$ p& n0 S
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.8 B) X3 y: _4 b# l% A) [
& Z: ?' g2 S2 h) [, z8 _
$ X  p5 Q! T, K: h6 Y( D; r
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
( x: y+ M$ e- ]) _8 Z1 ~
- D" @0 I9 |% W# {
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.