Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml+ m% ]" I3 F/ e& O0 d4 T3 i6 `9 T
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.* G/ U; i+ M8 H( [. S2 i% j
Полный код предмета" s- A$ x4 K5 e7 t! H+ D; p
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    ) C0 s: S4 [6 m+ d+ P  }3 @' ?
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>5 i6 j7 L9 G  y# m: Y1 ^
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />' D" k- d+ M+ q% q* j
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    & O. J. R# I/ k0 M) b  P5 q
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />6 u# R. p# X% d+ o* g
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />% h/ e+ e8 Q  u7 s  G
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    1 [9 v/ ]0 u+ G# F8 L8 T- K
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />8 c5 D# l, a( X' J
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />) Y$ Q& Y- E+ i4 G8 k
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
      b; `& T, S% j8 V
  11.     <set name="material" val="STEEL" />/ k0 M3 i" Z* N8 t' B5 j
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    , a8 z4 N4 q2 K5 r0 g
  13.     <set name="price" val="143356000" />( [8 p$ g. h& ^2 H! L" G
  14.     <set name="soulshots" val="1" /># e+ D3 {( a* {& _& J3 y
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />2 H- c1 s& c; x2 o3 q; {. g
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />! o' c( j4 R  r/ j" T0 g0 }
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    3 I4 g8 A0 D) k+ b8 ?5 \( B# ^
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    9 K7 `$ b+ x$ o
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />6 v/ U) U) X" J5 V  y
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    * j8 Q: j$ s5 Y8 S2 p
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />8 f% b5 I2 T$ N7 s
  22.     <stats>1 @- k/ a' ], B  G1 o  ?
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>8 z" Y+ s& L( T( ?- Q
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    5 h9 g2 o. l7 m- t+ y
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>3 B5 ]% U( C9 \% ^
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>) N% d% u% |  |  s
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat># w8 b- L3 a3 _+ b  Q) i0 F. J
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>/ c" w  I) z% N/ V% T3 r; c
  29.     </stats>
    2 E6 w* i& k" e5 U3 g7 f' e2 [
  30.     <skills>4 b- s! A5 x7 H
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->% k2 A1 \2 s$ n# O5 [; `
  32.     </skills>3 c5 _) b: a4 B
  33. </item>7 k6 l+ `5 c4 h, y- G
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете: i0 t% D7 b) J& E* y. x
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    1 X! p, N4 i3 F  B( O
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
      r* C8 J$ i" L# z' m  z5 ?: h

% p  q( D  {( h: d( Q# ^6 ~, C2. Описание предмета  m( N% k: R- f5 V- n
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->4 q1 z) H' E5 E  S: [( |3 k
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.+ X' C/ K. x: }$ z0 Z/ Z# w2 g
1 _, x  |* e% t4 m0 a! r
3. Внешний вид и экипировка6 G  Y- a2 r8 e( a8 {
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    , h: [1 K/ z* n2 h$ ?
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    4 r4 ?' T- M, s* v9 Z$ ^1 Z
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ) N, _8 A  r& i2 h7 H
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />7 b; c& Y4 Y) y
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).4 @- Y. w/ g1 M

* o4 h1 F/ T5 f& h$ \) R4. Характеристики атаки
) E: p! h% M% [% ?$ r
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 u, ]% ^! C6 t8 o+ E
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />8 v$ e! v4 ]. v; _5 M  g) q; c
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    5 g2 j( z5 Z. l+ E" o$ M

+ j/ o! t8 S! @5. Кристаллы и материал* b2 X3 j5 ]% l3 G7 i( c
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />8 }* q1 L; v& M* V
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    / H% w' e# G( e
  3. <set name="material" val="STEEL" />( B" B* n$ c+ c
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).! W3 o5 a9 w" k, [
" H) s8 b, |1 h6 |# G6 N
6. Вес и стоимость% B( |! S5 F5 t# [+ h/ N
  1. <set name="weight" val="1520" />8 f4 h6 l0 n# P0 s; T. d& I9 B2 m
  2. <set name="price" val="143356000" />
    0 D- b! [( M* {! |7 m# ^) q
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    - Y; X/ d- B/ ?% U2 D

' P) n+ M( J5 b. [$ x7. Использование зарядов
! W* j5 Y. u7 W* Y9 x( M
  1. <set name="soulshots" val="1" />3 P9 a8 U% J9 @9 E4 f- `3 l/ h
  2. <set name="spiritshots" val="1" />( p; s" S6 y# ^  |7 j
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1., m$ ^, S" q# ~" w1 ^/ v  ?

3 b6 Y% r$ }& H( ]8. Дополнительные возможности
4 `& ]- ?  V; e* U: I% ~
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
      L6 f+ R1 U8 L+ G5 r, Z2 ]- n
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
    # g3 B7 L5 p# E
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    6 I' ?& z+ @/ x% d8 ?! r3 S/ R& P
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ! R  i8 Q& V- J6 E- |
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    ; M8 r- h* @) [( ^. n6 y9 p, u
% h5 H- @2 D: R, u/ {
9. Вставка кристаллов души
- H3 {% M4 o/ X( ~# j
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
      n: ^* ?( Z+ M7 B
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />, D7 O8 j5 k/ ?7 ?0 f
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.- ~  T+ o& o' I* q, t8 h. Z
* N% }& M. C6 J5 N7 K+ y8 n! r, h
10. Статистики оружия3 `. x6 y2 H% g
  1. <stats>9 l2 N4 @% d2 G( q& X1 y
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>0 |+ e1 t  y. r/ k
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>$ q, k6 m, O: F5 ^6 W
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    6 z8 r0 p- W& E; A- a
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    9 B' f( U9 J+ d  T8 C* s+ y) w
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    4 m. i& u2 ?# I  l: u5 l! E. S
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>3 z  \( k& J0 M+ g0 J  k
  8. </stats>
    $ i' K( w7 e+ N: m+ E- b. R" Q/ W, s
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    ( ?3 y( d* d  j: w4 H
  U! |- f9 q: v! @6 b
11. Навыки оружия" v0 |: T0 D: [3 h# a1 v
  1. <skills>
    4 W! X! M4 x) D5 m
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->: D8 h+ h, w7 S( v% J% A: p4 y
  3. </skills>) p- S/ d) s- j$ s& K
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.8 q* F( p$ [  k* v
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта., ]+ P1 i5 p7 s. I4 G8 ?
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    1 a9 d  L  D( g
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.7 p6 t7 V7 ~3 `8 R" f
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
% I7 |1 p+ _" ^; uДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    6 i" _" @: L! s! e2 V

& ^8 X' C7 M- ~' @9 N/ f: h2 x7 v7 O- ^, j6 w  K
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?$ j2 j2 _, Q/ X

- x' s5 v/ f; T8 m9 ^% `; B  O, P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.