Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml+ m% ]" I3 F/ e& O0 d4 T3 i6 `9 T
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.* G/ U; i+ M8 H( [. S2 i% j
Полный код предмета" s- A$ x4 K5 e7 t! H+ D; p
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
) C0 s: S4 [6 m+ d+ P }3 @' ? - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>5 i6 j7 L9 G y# m: Y1 ^
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />' D" k- d+ M+ q% q* j
- <set name="default_action" val="EQUIP" />
& O. J. R# I/ k0 M) b P5 q - <set name="weapon_type" val="DUAL" />6 u# R. p# X% d+ o* g
- <set name="bodypart" val="lrhand" />% h/ e+ e8 Q u7 s G
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
1 [9 v/ ]0 u+ G# F8 L8 T- K - <set name="immediate_effect" val="true" />8 c5 D# l, a( X' J
- <set name="crystal_count" val="4587" />) Y$ Q& Y- E+ i4 G8 k
- <set name="crystal_type" val="S80" />
b; `& T, S% j8 V - <set name="material" val="STEEL" />/ k0 M3 i" Z* N8 t' B5 j
- <set name="weight" val="1520" />
, a8 z4 N4 q2 K5 r0 g - <set name="price" val="143356000" />( [8 p$ g. h& ^2 H! L" G
- <set name="soulshots" val="1" /># e+ D3 {( a* {& _& J3 y
- <set name="spiritshots" val="1" />2 H- c1 s& c; x2 o3 q; {. g
- <set name="element_enabled" val="true" />! o' c( j4 R r/ j" T0 g0 }
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
3 I4 g8 A0 D) k+ b8 ?5 \( B# ^ - <set name="isAppearanceable" val="true" />
9 K7 `$ b+ x$ o - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />6 v/ U) U) X" J5 V y
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
* j8 Q: j$ s5 Y8 S2 p - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />8 f% b5 I2 T$ N7 s
- <stats>1 @- k/ a' ], B G1 o ?
- <stat type="pAtk">482</stat>8 z" Y+ s& L( T( ?- Q
- <stat type="mAtk">176</stat>
5 h9 g2 o. l7 m- t+ y - <stat type="rCrit">8</stat>3 B5 ]% U( C9 \% ^
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>) N% d% u% | | s
- <stat type="randomDamage">10</stat># w8 b- L3 a3 _+ b Q) i0 F. J
- <stat type="pAtkRange">40</stat>/ c" w I) z% N/ V% T3 r; c
- </stats>
2 E6 w* i& k" e5 U3 g7 f' e2 [ - <skills>4 b- s! A5 x7 H
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->% k2 A1 \2 s$ n# O5 [; `
- </skills>3 c5 _) b: a4 B
- </item>7 k6 l+ `5 c4 h, y- G
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете: i0 t% D7 b) J& E* y. x
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
1 X! p, N4 i3 F B( O
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
r* C8 J$ i" L# z' m z5 ?: h
% p q( D {( h: d( Q# ^6 ~, C2. Описание предмета m( N% k: R- f5 V- n
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->4 q1 z) H' E5 E S: [( |3 k
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.+ X' C/ K. x: }$ z0 Z/ Z# w2 g
1 _, x |* e% t4 m0 a! r
3. Внешний вид и экипировка6 G Y- a2 r8 e( a8 {
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
, h: [1 K/ z* n2 h$ ? - <set name="default_action" val="EQUIP" />
4 r4 ?' T- M, s* v9 Z$ ^1 Z - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
) N, _8 A r& i2 h7 H - <set name="bodypart" val="lrhand" />7 b; c& Y4 Y) y
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).4 @- Y. w/ g1 M
* o4 h1 F/ T5 f& h$ \) R4. Характеристики атаки
) E: p! h% M% [% ?$ r- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 u, ]% ^! C6 t8 o+ E
- <set name="immediate_effect" val="true" />8 v$ e! v4 ]. v; _5 M g) q; c
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
5 g2 j( z5 Z. l+ E" o$ M
+ j/ o! t8 S! @5. Кристаллы и материал* b2 X3 j5 ]% l3 G7 i( c
- <set name="crystal_count" val="4587" />8 }* q1 L; v& M* V
- <set name="crystal_type" val="S80" />
/ H% w' e# G( e - <set name="material" val="STEEL" />( B" B* n$ c+ c
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).! W3 o5 a9 w" k, [
" H) s8 b, |1 h6 |# G6 N
6. Вес и стоимость% B( |! S5 F5 t# [+ h/ N
- <set name="weight" val="1520" />8 f4 h6 l0 n# P0 s; T. d& I9 B2 m
- <set name="price" val="143356000" />
0 D- b! [( M* {! |7 m# ^) q
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
- Y; X/ d- B/ ?% U2 D
' P) n+ M( J5 b. [$ x7. Использование зарядов
! W* j5 Y. u7 W* Y9 x( M- <set name="soulshots" val="1" />3 P9 a8 U% J9 @9 E4 f- `3 l/ h
- <set name="spiritshots" val="1" />( p; s" S6 y# ^ |7 j
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1., m$ ^, S" q# ~" w1 ^/ v ?
3 b6 Y% r$ }& H( ]8. Дополнительные возможности
4 `& ]- ? V; e* U: I% ~- <set name="element_enabled" val="true" />
L6 f+ R1 U8 L+ G5 r, Z2 ]- n - <set name="enchant_enabled" val="true" />
# g3 B7 L5 p# E - <set name="isAppearanceable" val="true" />
6 I' ?& z+ @/ x% d8 ?! r3 S/ R& P - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
! R i8 Q& V- J6 E- |
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
; M8 r- h* @) [( ^. n6 y9 p, u % h5 H- @2 D: R, u/ {
9. Вставка кристаллов души
- H3 {% M4 o/ X( ~# j- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
n: ^* ?( Z+ M7 B - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />, D7 O8 j5 k/ ?7 ?0 f
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.- ~ T+ o& o' I* q, t8 h. Z
* N% }& M. C6 J5 N7 K+ y8 n! r, h
10. Статистики оружия3 `. x6 y2 H% g
- <stats>9 l2 N4 @% d2 G( q& X1 y
- <stat type="pAtk">482</stat>0 |+ e1 t y. r/ k
- <stat type="mAtk">176</stat>$ q, k6 m, O: F5 ^6 W
- <stat type="rCrit">8</stat>
6 z8 r0 p- W& E; A- a - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
9 B' f( U9 J+ d T8 C* s+ y) w - <stat type="randomDamage">10</stat>
4 m. i& u2 ?# I l: u5 l! E. S - <stat type="pAtkRange">40</stat>3 z \( k& J0 M+ g0 J k
- </stats>
$ i' K( w7 e+ N: m+ E- b. R" Q/ W, s
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
( ?3 y( d* d j: w4 H U! |- f9 q: v! @6 b
11. Навыки оружия" v0 |: T0 D: [3 h# a1 v
- <skills>
4 W! X! M4 x) D5 m - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->: D8 h+ h, w7 S( v% J% A: p4 y
- </skills>) p- S/ d) s- j$ s& K
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.8 q* F( p$ [ k* v
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта., ]+ P1 i5 p7 s. I4 G8 ?
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
1 a9 d L D( g Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.7 p6 t7 V7 ~3 `8 R" f
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
% I7 |1 p+ _" ^; uДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
6 i" _" @: L! s! e2 V
& ^8 X' C7 M- ~' @9 N/ f: h2 x7 v7 O- ^, j6 w K
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?$ j2 j2 _, Q/ X
- x' s5 v/ f; T8 m9 ^% `; B O, P |