Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml) c+ _: |% \! e( ~' |( }& R& Y
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
9 [  ~6 ?& ~6 aПолный код предмета! n; w1 C( r* X. l, V: i- ^
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">/ J6 S+ D. b4 k. L, c- J2 y" j* k' a
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    / Y2 q1 H; a  y
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    % e6 }2 h, U) I% S# V1 o
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    : K3 {& o# q9 ]. U5 g# ^
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />  E4 L$ l8 ^$ l2 L
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />1 a' u! T3 Z* }, f
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    ) h( {% P3 W! h/ j8 p
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />( g- w3 `# [1 }, l4 B( R
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    4 K9 g. q% ~5 C# `. ~2 G( i: C7 X
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    5 v* U+ m& `/ D9 J7 K
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    9 X/ Z: J# y5 \+ e
  12.     <set name="weight" val="1520" />. h" P: q; q# i) A2 Q* c
  13.     <set name="price" val="143356000" />: |# Y: a/ ~, t
  14.     <set name="soulshots" val="1" />. o- k- y- K* t: y8 G  Y5 Y$ _
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    8 @) @1 ?( z/ U" w# O/ L: }
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />: X: y2 u6 M( `: {) w) F6 {3 Q
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    ; `8 T5 u" O6 E
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    * c' p" }, h1 B9 K1 Z" G9 D3 P
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    % [0 m: x/ G, I- S* A
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />1 i; h/ s# c$ ~& L  Z- x
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 N  s6 C6 C0 l8 s, e
  22.     <stats>
    3 u9 S" k" d) C# J7 g1 w9 j$ F" d
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    ( S+ J  m/ T' i: h! }
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>/ B* n. m6 A# O5 F: B! S* G9 W# u
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    + h: y! h$ p5 m. p! Z
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>$ C5 S" s; Y- h+ ~+ a
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>/ D- l7 a6 {9 z1 y4 f: t) i5 g5 G
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ) u! q9 V+ g! a- _
  29.     </stats>: Z3 ]6 L, f/ P, L
  30.     <skills>
    5 a. H% j/ F+ {+ _
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->& C% v% v( y. R. E/ D- i4 ~
  32.     </skills>
    ' ]9 j* t/ B4 [# S# p, B4 k2 M
  33. </item>
    * R$ a" d3 }5 N) k; D8 B! H
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
9 s; Y2 G3 c  V6 m/ D
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">4 k6 E, p3 x" B3 A# ]# O6 I  z
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    : ^4 ]0 M, y3 i! [! J
# H- d7 u# g9 W" t* o3 _* i
2. Описание предмета" l" P9 n( G+ \8 M6 e/ _& P( j( Z4 s
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    0 l  c5 F0 O  _; _. I. _
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.- ?4 k& x( i" o' f

+ t3 N- S/ N) X# ~3. Внешний вид и экипировка
$ `  X. x4 I/ E  A
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />1 I/ |! M0 k+ ^( X. h
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    4 G2 N; p% G3 a1 E
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    , I% A* W8 l% U; [7 J
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    5 D$ r5 x% {0 T: Y2 [7 a
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    " {/ m6 A4 [" P8 |) O" n# Z* _
* z9 Z+ p3 l1 N" y
4. Характеристики атаки5 @3 P2 |+ H; T& C1 e# P. s8 Q
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
    8 b! I8 x7 `: b
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />) J% B" y8 |1 V9 x
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.: M. ?6 b# Z- {: p( G

, @7 N2 h2 Z  e; W5. Кристаллы и материал& I' [& ?% ~- f# K: K* L% T. r
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    , R- ^! B1 c. k  e: g) a: Q) w
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    # w7 J5 O( I4 h- ~& z& w0 H8 \
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    $ b6 u3 e: I8 @4 U0 b0 [
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    : z4 [& |+ x7 f& [( V# Z
7 J8 z3 u# L! w- T
6. Вес и стоимость
. A3 t4 a7 ]0 b% n2 |& n3 Y  L% [
  1. <set name="weight" val="1520" />6 n1 g% G5 A5 k
  2. <set name="price" val="143356000" />" Q" `3 q6 C) H# N' v; O
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.- I2 @* ]6 y7 C
4 A1 F" H, D- v4 E6 G
7. Использование зарядов0 d4 |/ q* A) L" g2 V: W1 D2 s
  1. <set name="soulshots" val="1" />5 ~. J8 O% t: |6 o( c
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    . |& [+ [- i/ h
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.# U; e3 P" ^# @' k9 u

8 N& C+ ^, t# Q6 K" `0 \% o8. Дополнительные возможности' T* H; h" o( q( X
  1. <set name="element_enabled" val="true" />' N# L, q, w: I7 T( v
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />1 [, `4 C* t& I  a9 D/ u& {
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    2 n1 `5 c( ]& P" A
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />* K$ [+ J6 E5 M! ?3 d- s6 c
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    * @$ z5 {8 A. B- w# d2 |% g

0 }5 d( `  L1 P( t4 v4 {, H9. Вставка кристаллов души
8 _" \2 P; p3 a1 @# S
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />% G9 n5 Y5 J! @+ ]$ H# K$ \' x3 o0 n
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />$ `# X1 v- g, `) c' w& q( `& h
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.! U( p) n# y* b& D2 |" J
9 [- a% ]/ s8 Q$ p9 T  a* g8 w
10. Статистики оружия
) K# u! X) [) d9 W1 p  [. q
  1. <stats>; f/ b0 L# I4 q1 T. R* t6 H
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>, C! u3 A6 v, \* k
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    4 u4 g8 j8 V- H/ O; e
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>/ G) D9 F$ O5 `- M/ y2 q1 r
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>5 ^6 h, v# m- g7 E' D1 a. c* _
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>! Q7 Q, s( J- x( ^' V) Q$ H
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>& @0 A. T9 U" }  i# P5 x
  8. </stats>
    # J$ |. w. r# |: u8 s# K' P
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.8 ^, d* s. V* d* l% }
0 @( I+ `4 i1 f4 P7 b* T) b# C- i
11. Навыки оружия
1 N3 D# ^3 b: ?. e* z, l
  1. <skills>/ z- o/ y# [1 \$ ^# n+ i
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->: n- C2 e& y# s3 N: e) H: T
  3. </skills>/ h9 j6 y# k/ Q$ U! ]; u) ^
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.
    5 m  L( D% C! f: `9 @6 C2 v4 o7 D
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      / k8 V4 M1 z8 g' Q' e
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    8 |( M& L* y, G
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
9 w) V) ?/ ^% V5 jПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
4 A' L& o* m  P8 _, E/ i# Q2 ?Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер., U7 R' o; f9 E; K: h
0 a. E: h, T2 b3 Z4 f8 R
3 Q; D: C3 ~3 F2 j
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
0 V8 l  w9 c" k& I% D: D' N& |' `% }
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.