l2mapconv : h4 W& z& T+ J' ~5 M2 A# k; N3 R, I4 `: d. r
frs709fed1w12j9p edition % _/ \0 }& U8 J8 D3 `6 d9 q& }1 fЗа основу бралась последняя 1.0.2 версия5 u1 w8 Y w E( \# E- Y$ h, X
Проект пересобран 08.10.2023' x& m1 O' P2 U( Y; X
-встроены glfw и glew (в прошлых версиях в шаре l2mapconv не рендерил почти ничего, а то, что рендерил, рендерил с артефактами)2 @8 P8 f5 {' Z& k. h! |" h4 B
-обновлен glm 2 n9 Y: ]" X9 O4 ~8 f-обновлен imgui* {- e _9 y4 J: v+ ^
-обновлен recast - ]. u- [7 ^8 C& f4 g: b! Q' D-некоторые правки в коде, e4 o5 d' H4 b4 M
' q( R' d9 \8 h
Оттестил насколько смог, вроде бы нормально работает. High Five ; t, n, s+ I( i& C; Z, z7 }Чтобы сбилдить геодату, закидывайте файлы проги в папку игры. Путь к игре должен быть небольшим, потому что прога не дружит с длинными путями, а мне лень фиксить. l2mapconv.exe команда "путь" карты ! l: D2 O: i+ D! A0 H5 Y: yПримеры! g8 n2 w# s" K- Y
l2mapconv.exe preview "C:\a" 20_21 20_25 23_18 24_18 ( j' k, h& R- y6 ?" O( D( b! |l2mapconv.exe build "C:\a" 20_21 20_25 22_22 23_18 24_186 {! m* |: u/ G" s- O" Z: i