Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
: x2 Z  d2 A9 x. W% @9 M/ ^& F$ yЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.4 n2 @" e# |# f

4 u+ x* b8 R* D% IСтруктура файлов. v. f( ~" S  G: [4 z& ~' O' X
Путь к файлам навыков
; R1 _* M5 m, b4 `  zФайлы навыков находятся по пути:
3 w+ S" Y8 F' l2 I  v
) D# Z8 x/ Z) _2 P
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
9 U: `  B3 [% C) O9 T

6 b6 [7 N" F) ~& u2 i; P5 ]Условия для навыков
! s5 h  ^6 x6 E9 `9 I2 l  JУсловия для навыков находятся по пути:+ n9 `% h- T. }) F, n6 N
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

, t! d1 C% R4 W; DСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:% ~& z" ~. l' [
    9 A8 j. P: o6 ~; R$ m
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    6 ]8 l+ X+ \; s$ H4 u# b3 S
  • Список базовых свойств:: l, S" g1 X( d; Y& J
    * g8 H$ _. {( z* f8 d, ]  ^0 h
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    ( I9 Y4 V- z  f) a% o
  • Список областей воздействия:\
    2 t+ q0 y. ^1 u+ Q4 L
    $ h4 X8 V3 p$ Y( V% h0 a
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    , C7 p8 f( i9 f" W( W
Параметры навыковПараметр isMagic
. l- z$ A6 g$ R" w$ ~Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:/ Q3 s+ t- c6 w, k8 Z6 o- u: U

$ b, C* v+ h3 J2 r# e. _, |
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
      B% r0 X* S$ ]- F' Y0 s% F

" ~; e, g4 t2 H8 [& h7 m$ RМощность навыка в процентах от атаки$ Z2 ^  n$ T+ e  |
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:, W1 U( A3 G- `3 R7 m
. y5 B% n7 [$ a" A7 r# K! @5 b
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    " K, X& a" k4 }& t: B* |. t
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>+ ?3 o% t5 _1 H* e
  3. </effect>
Скопировать код
; g: L6 q# x, ~! G5 }
8 e, M/ ?; L, L4 j4 v
& {# f! M* v/ o; E
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
. L$ v) K1 V. o. t; }Эффекты защиты8 h) G0 L2 k2 T
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:3 p) \' l$ {- Y' [6 Y/ l% `) R
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:9 i3 N8 q% n7 u2 r7 l" @
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      2 I% J, h& g, |8 c3 c) Y: O( k& v2 {
    2. <amount>-10000</amount>
      ! q- y( G" Z( F  l* ]
    3. <mode>DIFF</mode>* k3 A/ S2 G. r' v! z
    4. </effect>
    Скопировать код
    5 S- y4 M! Q" E# B/ X# N
    # \0 m  i) ?$ p5 \
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    3 _% H: ~. w* \# m0 i" H' B0 Y
    " i; U3 q: n* ~
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> + L+ C7 @, F/ \( Z# H, {
    2.   <amount>100000</amount> 7 d9 ~* g" ~3 h" |
    3.   <mode>DIFF</mode>. n7 W) h$ p7 h& I1 K
    4. </effect>
    Скопировать код

    9 E" C8 }) h. y# c6 e- h' U( \Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    - U  s/ `7 ?, K
3 L5 h: E* z5 o# u% R: \0 f
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 9 y, B3 {% J7 c2 ?: Z; X$ x2 e# f
  2. <amount>-10000</amount> 0 B- t3 b) G% L, k
  3. <mode>DIFF</mode>
    6 x' H& k  f- ]; Y
  4. </effect>
Скопировать код
/ G! Y! E7 z% m/ y# b3 |1 S
: a5 J- A: ]& g$ n2 f* Y
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:2 |4 F& L+ p% n: q9 I, Q
    + K: N% K  T  Z( h  ]1 B+ Y' E
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      6 U: d( `) n. E( b( b
    2. <amount>10000</amount>8 l0 [7 M; j$ I. w' f# x: {
    3. <mode>DIFF</mode>
      , ]2 ]4 c; {; y) u
    4. </effect>
    Скопировать код
    & H& ]' f3 T" D2 |' O# b% p
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    / }# V' s( ^2 ?4 p" T& t2 u4 b. `# ]5 n+ ?
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      , [. b. T9 n- z3 b
    2. <amount>-10000</amount>* S3 f0 h) a1 l2 @7 ]  V  n1 i" i' f
    3. <mode>DIFF</mode>
      * X, l2 z8 e. w* ]- c
    4. </effect>
    Скопировать код
    + H4 C2 c: ^( t0 m3 i8 Q
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    + G! r: }! \! `* k+ v4 H- \
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">) T3 w* l9 K; {  w$ _/ v) S
    2. <amount>10000</amount>1 T, h) H- U6 J; _7 A2 s
    3. <mode>DIFF</mode>
      + {( Y8 C& s# s! ~# p5 S% F
    4. </effect>
    Скопировать код
    0 y7 s, f8 m7 H  N( v3 c! ~
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:8 l4 J% T4 V: h7 L8 \

3 G! b$ a! h5 A& H' A
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">: l9 b0 r4 k1 v# p
  2. <amount>10000</amount>
    ( S2 B$ {* Y* q
  3. <mode>DIFF</mode>5 X" \6 K& s, v4 q  s% E
  4. </effect>
Скопировать код

6 \3 [! T7 x; G- z2 V+ K3 e5 A# \" U# S9 q
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    * I2 i+ a8 B9 `# f! {' z7 A5 g. D6 }9 p% m# s
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 ~8 @) ?6 Z9 D# a+ {
    2. <amount>-10000</amount>
      # O3 a" z, c" `& ~4 {
    3. <mode>DIFF</mode>
      3 M9 b/ y7 @# q0 Y
    4. </effect>
    Скопировать код
    : h) l' b2 L; p) j7 M
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
      Z; n9 Q6 [# b0 i/ t% U6 Q# x1 h% m6 C0 z2 Y! W% M3 y
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">7 V' H( C. j: s7 D: r# O
    2. <amount>-100</amount>
      * ^& J: L7 h* _$ j
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      5 E3 }# `+ a0 t6 h6 u
    4. </effect>
    Скопировать код

    * F. W( ]5 X- x
Добавление и редактирование навыков0 H, j: Q0 G5 {6 p+ k, ?) w  e. z
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
- P" ?! n' ^! P. n( Y: G5 P' }# X9 Q  F  S4 }$ p
Заключение
; Q6 A. T: _  }/ f" MЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
3 b1 x6 A8 }: u8 |* ]2 I3 J6 R* J- i" B9 `! @# D

, b! K1 t7 }! f) g! [
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.