Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение% C$ z) K5 G+ v0 K
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты., Q5 L# X3 n5 b6 U y9 F
- ^8 B; d$ z$ N: T9 W jСтруктура файлов1 D& K; ?! a, @2 a8 T) N1 b& p# e. n! `0 H
Путь к файлам навыков
( x9 J3 x0 }! t! T& hФайлы навыков находятся по пути:
+ {) [0 Y1 ]: V( ]* d1 r8 z* U' `; r" B
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
$ x- d! C& q6 @# e) D1 J3 s1 n! o+ W3 C! A1 x2 Q
Условия для навыков
# Q8 I J. Z# |2 }) KУсловия для навыков находятся по пути:) F6 P1 \' q6 \$ ~7 [4 }& m- f
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код , h. ^ i F' m/ s
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:2 @" v$ F. e2 s; l9 f' {. |
2 Q6 `; U) m$ }$ Y( J3 s0 ]- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 2 H! }% q$ ]9 k1 B' s/ W b
- Список базовых свойств:5 p! K% D/ E5 k" i
# ]( o7 e2 w# C& n% r9 N- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ( C. C v& f; i; _
- Список областей воздействия:\ B. d; c9 V1 C) ]
% T5 w- y$ J# \9 P- B& }- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 1 @" G& z y* X/ m/ s* f
Параметры навыковПараметр isMagic
; o. {5 n& v; ]& oПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
4 V' H9 ?5 |* W& }& Z3 E2 P1 w2 Z6 K6 V, y3 B4 p; c9 H; v2 }
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
" S* m' S: n) }( M9 ]) [( ~; W) x1 B
, p" R+ [7 V* H+ JМощность навыка в процентах от атаки
' l3 |% D7 F {0 C2 J0 \Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:3 ^5 f; a% Y4 G2 O2 j+ Y7 v
$ z0 u; r! i: [( k m- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
- s% @' G F5 v1 b - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
9 N5 D* [2 D( `! k, | - </effect>
Скопировать код 3 S, d( h; H0 _$ n7 S# y; D6 P
7 y, Q, M1 L7 \5 d
5 C- P, G6 |: s$ c5 D6 z$ cЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.& W6 |6 X) b2 K& h- z# R5 K
Эффекты защиты
3 r o" u2 `- }( X3 E1 a2 `' `( KЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:0 z2 E. d8 d$ B; C
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 v [7 t& Y5 R0 X
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
. k1 o m' s; \, K - <amount>-10000</amount> 5 ?+ B! O3 E* J4 p/ r8 m6 G
- <mode>DIFF</mode>7 f& h3 F e9 X) Q
- </effect>
Скопировать код
3 n) q) s2 K- H& f4 r% D
/ J( t/ u/ ~1 f - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:1 P* M _3 ?' c
5 U9 C( r3 A! @ z9 |( D
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
4 j/ o/ z8 v% K! q: b - <amount>100000</amount>
' U1 S% o% o3 q; S9 E5 U/ U - <mode>DIFF</mode>
" ?7 y- Q/ Q. h& o8 | - </effect>
Скопировать код . J% ~6 j7 I- f
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:' g5 | G) w1 L4 |( r! H+ M6 D
: U x6 U2 a2 N h- [- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> w% ~" N* h E
- <amount>-10000</amount>
$ ^1 s" z- Q1 c+ D }! M6 y - <mode>DIFF</mode>8 k( W+ b3 ~# v/ s" h7 C7 ^) ] |
- </effect>
Скопировать код 7 ~/ V. o2 }; t: J6 K) |3 j8 p; p* G) J7 }
9 v- M* i: B$ U& E0 p/ C# r- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
% G9 P( d) s5 b! x* s _0 N$ R& [' _
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">! @- W- y! F- }3 F
- <amount>10000</amount>
! d* F+ O: U5 M7 I, e# ^5 z4 g) e - <mode>DIFF</mode>
% B2 E! [6 s# }" j' C5 C - </effect>
Скопировать код
& n% t2 K. U: D; W' X% F - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
! m, v1 p2 p, p0 _
( A9 ]& Y% W* b& |2 \* }- <effect name="DefenceCriticalRate">& H" j/ `+ O/ G/ W2 m
- <amount>-10000</amount>
7 a, r- w9 i; d2 _+ A9 x - <mode>DIFF</mode>$ Q: t" s: H4 Q" P9 Q) @9 u, X
- </effect>
Скопировать код
4 `; {3 p4 P' ^+ [, O% F - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак: C! D: V9 z2 E7 A' Y
- <effect name="DefenceCriticalRate">: D$ F# R0 ?( C( a, F
- <amount>10000</amount>
0 n! l) U9 O: k: k, a% ` - <mode>DIFF</mode>
, i4 u) w0 e2 J - </effect>
Скопировать код
* H, w" }0 t8 H3 _$ |* H: V+ N3 xПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:. M" ?" D: J8 o* n m" Y
8 u! ?4 v" Y7 ~) n- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">9 A+ V, K5 o& e A+ m
- <amount>10000</amount>0 D h0 d+ X6 G2 U1 n4 b: f
- <mode>DIFF</mode>
6 o/ g$ i' L: m- A0 ?1 D - </effect>
Скопировать код
, \% B' ]) W' C: F% C6 J$ j/ f* m
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:- E4 |" \% |- I4 A9 k0 m
6 D: d7 ^, P, A- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">+ \4 k: S: R1 n& P4 O, ?
- <amount>-10000</amount>
+ e: Y/ r: O7 h( H4 s V. D# M - <mode>DIFF</mode>8 ?' r5 _# x& G1 A3 G! k# o& W
- </effect>
Скопировать код
3 s' A/ K- f3 X; K' w- e( r Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:7 O R/ f1 t- y. K- e& m
) c- d# h( z& q: g2 l) R
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
5 N. Q' u9 @/ s1 a w - <amount>-100</amount>
$ a# a. n0 |1 X* I/ d - <slot>DEBUFF</slot>
9 {+ p" u6 ^7 R) V1 z+ } - </effect>
Скопировать код
4 i+ E0 v' L" U& G6 Y& {% ]3 b$ w Добавление и редактирование навыков- i/ ^/ C9 L- G; F* h o6 a. w- m
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.. e! {( ?6 V4 |6 s2 q
! c& k! b( S, ~
Заключение
^, k3 C4 [$ K w# b2 @- OЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
2 _- S4 }' y9 X( S: X: J
9 T8 S3 W. K% d2 F9 `
F# l5 {2 s9 Q# [! A* e |