Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
: x2 Z d2 A9 x. W% @9 M/ ^& F$ yЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.4 n2 @" e# |# f
4 u+ x* b8 R* D% IСтруктура файлов. v. f( ~" S G: [4 z& ~' O' X
Путь к файлам навыков
; R1 _* M5 m, b4 ` zФайлы навыков находятся по пути:
3 w+ S" Y8 F' l2 I v
) D# Z8 x/ Z) _2 P- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 9 U: ` B3 [% C) O9 T
6 b6 [7 N" F) ~& u2 i; P5 ]Условия для навыков
! s5 h ^6 x6 E9 `9 I2 l JУсловия для навыков находятся по пути:+ n9 `% h- T. }) F, n6 N
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
, t! d1 C% R4 W; DСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:% ~& z" ~. l' [
9 A8 j. P: o6 ~; R$ m
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 6 ]8 l+ X+ \; s$ H4 u# b3 S
- Список базовых свойств:: l, S" g1 X( d; Y& J
* g8 H$ _. {( z* f8 d, ] ^0 h
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ( I9 Y4 V- z f) a% o
- Список областей воздействия:\
2 t+ q0 y. ^1 u+ Q4 L
$ h4 X8 V3 p$ Y( V% h0 a- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код , C7 p8 f( i9 f" W( W
Параметры навыковПараметр isMagic
. l- z$ A6 g$ R" w$ ~Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:/ Q3 s+ t- c6 w, k8 Z6 o- u: U
$ b, C* v+ h3 J2 r# e. _, |- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
B% r0 X* S$ ]- F' Y0 s% F
" ~; e, g4 t2 H8 [& h7 m$ RМощность навыка в процентах от атаки$ Z2 ^ n$ T+ e |
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:, W1 U( A3 G- `3 R7 m
. y5 B% n7 [$ a" A7 r# K! @5 b
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
" K, X& a" k4 }& t: B* |. t - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>+ ?3 o% t5 _1 H* e
- </effect>
Скопировать код ; g: L6 q# x, ~! G5 }
8 e, M/ ?; L, L4 j4 v
& {# f! M* v/ o; E
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
. L$ v) K1 V. o. t; }Эффекты защиты8 h) G0 L2 k2 T
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:3 p) \' l$ {- Y' [6 Y/ l% `) R
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:9 i3 N8 q% n7 u2 r7 l" @
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
2 I% J, h& g, |8 c3 c) Y: O( k& v2 { - <amount>-10000</amount>
! q- y( G" Z( F l* ] - <mode>DIFF</mode>* k3 A/ S2 G. r' v! z
- </effect>
Скопировать код 5 S- y4 M! Q" E# B/ X# N
# \0 m i) ?$ p5 \
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
3 _% H: ~. w* \# m0 i" H' B0 Y
" i; U3 q: n* ~- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> + L+ C7 @, F/ \( Z# H, {
- <amount>100000</amount> 7 d9 ~* g" ~3 h" |
- <mode>DIFF</mode>. n7 W) h$ p7 h& I1 K
- </effect>
Скопировать код
9 E" C8 }) h. y# c6 e- h' U( \Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
- U s/ `7 ?, K 3 L5 h: E* z5 o# u% R: \0 f
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 9 y, B3 {% J7 c2 ?: Z; X$ x2 e# f
- <amount>-10000</amount> 0 B- t3 b) G% L, k
- <mode>DIFF</mode>
6 x' H& k f- ]; Y - </effect>
Скопировать код / G! Y! E7 z% m/ y# b3 |1 S
: a5 J- A: ]& g$ n2 f* Y
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:2 |4 F& L+ p% n: q9 I, Q
+ K: N% K T Z( h ]1 B+ Y' E
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
6 U: d( `) n. E( b( b - <amount>10000</amount>8 l0 [7 M; j$ I. w' f# x: {
- <mode>DIFF</mode>
, ]2 ]4 c; {; y) u - </effect>
Скопировать код & H& ]' f3 T" D2 |' O# b% p
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
/ }# V' s( ^2 ?4 p" T& t2 u4 b. `# ]5 n+ ?
- <effect name="DefenceCriticalRate">
, [. b. T9 n- z3 b - <amount>-10000</amount>* S3 f0 h) a1 l2 @7 ] V n1 i" i' f
- <mode>DIFF</mode>
* X, l2 z8 e. w* ]- c - </effect>
Скопировать код + H4 C2 c: ^( t0 m3 i8 Q
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
+ G! r: }! \! `* k+ v4 H- \- <effect name="DefenceCriticalRate">) T3 w* l9 K; { w$ _/ v) S
- <amount>10000</amount>1 T, h) H- U6 J; _7 A2 s
- <mode>DIFF</mode>
+ {( Y8 C& s# s! ~# p5 S% F - </effect>
Скопировать код 0 y7 s, f8 m7 H N( v3 c! ~
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:8 l4 J% T4 V: h7 L8 \
3 G! b$ a! h5 A& H' A- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">: l9 b0 r4 k1 v# p
- <amount>10000</amount>
( S2 B$ {* Y* q - <mode>DIFF</mode>5 X" \6 K& s, v4 q s% E
- </effect>
Скопировать код
6 \3 [! T7 x; G- z2 V+ K3 e5 A# \" U# S9 q
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
* I2 i+ a8 B9 `# f! {' z7 A5 g. D6 }9 p% m# s
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">3 ~8 @) ?6 Z9 D# a+ {
- <amount>-10000</amount>
# O3 a" z, c" `& ~4 { - <mode>DIFF</mode>
3 M9 b/ y7 @# q0 Y - </effect>
Скопировать код : h) l' b2 L; p) j7 M
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
Z; n9 Q6 [# b0 i/ t% U6 Q# x1 h% m6 C0 z2 Y! W% M3 y
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">7 V' H( C. j: s7 D: r# O
- <amount>-100</amount>
* ^& J: L7 h* _$ j - <slot>DEBUFF</slot>
5 E3 }# `+ a0 t6 h6 u - </effect>
Скопировать код
* F. W( ]5 X- x Добавление и редактирование навыков0 H, j: Q0 G5 {6 p+ k, ?) w e. z
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
- P" ?! n' ^! P. n( Y: G5 P' }# X9 Q F S4 }$ p
Заключение
; Q6 A. T: _ }/ f" MЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
3 b1 x6 A8 }: u8 |* ]2 I3 J6 R* J- i" B9 `! @# D
, b! K1 t7 }! f) g! [ |