Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
+ K7 C) u( g Y* `' `1 _# Z+ _9 @Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
& }. D. q4 D: j! ?$ W# e
6 w* B/ p% W0 l# Z6 P; ]3 ?) WСтруктура файлов- ]) y& X. W! g0 B
Путь к файлам навыков
" t; i/ ]3 q5 ^& u6 ^( y5 WФайлы навыков находятся по пути:( r! @9 @( j) E( Q/ U
2 J0 k& ~0 X$ q. A! o- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
1 o R2 i) M0 d& X) b$ _
- N ?4 y# S0 @, w; o6 CУсловия для навыков4 ]( p# n; X3 c& @; y
Условия для навыков находятся по пути:
, a/ T& P+ T& W- H. r& f2 m, s+ \- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
- e% g% |8 ?4 N! wСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
/ q6 Y# Q( h C' a4 S8 H5 {. _ }) z
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
$ R* \3 c) i' u* y" f# }5 b - Список базовых свойств:, j' f# z8 B9 H @- f0 G* C
' F+ `5 d1 f! M- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
: Q! v9 a T5 @4 D: x# ^0 w- | - Список областей воздействия:\8 D9 P% k- j+ [5 h, p( P
2 L9 {& q7 v' {/ G
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
- x) o1 [& n4 G2 Y; W Параметры навыковПараметр isMagic
' L5 `3 D% T2 Z1 e7 eПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
: g# ]( n! ]0 u- p0 i+ A
4 J' D* y+ w2 K# C; F- B; ^- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)/ n: W( c# m! o7 o! I {5 x9 w4 U1 |
) T2 c/ d. B, l! }) L
Мощность навыка в процентах от атаки9 U$ Q8 d" F- p- z- \9 M* o
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:* r- g3 a1 m h% g) p; E# i2 ]
" ?! q6 {: _; L% a5 `8 l- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
4 s; B+ z8 M1 X, @6 | - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
- p$ Y$ R0 A+ u* a5 H) g9 y; o - </effect>
Скопировать код
' N( {" A$ ^% v, I1 H# K4 Z2 p. H5 L" |% _' ?0 Y
) f4 j5 l. ?' q( a0 G" FЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.: l" M: s: ~& `* q. w, y# q- S2 s
Эффекты защиты# Q! U( S) `, ]: @+ X; {5 U! k
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:4 G" Q; g3 f q% w
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
! u/ ~/ j- ~3 ~3 z- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
% t, P3 O9 T* I4 K2 j. G - <amount>-10000</amount> 1 N/ k9 h/ z0 F; t F7 g4 ^9 V
- <mode>DIFF</mode>3 J, V4 A+ ?6 n9 y" i
- </effect>
Скопировать код
8 s2 H. P- z5 q: |8 x, I, f. x5 U/ y" l8 `1 i
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:* }& A' f, W* @3 _2 n
4 h3 j1 m8 ]7 y9 Q: ]- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> & H; q) ]; {- [! }3 j9 n: s2 Q
- <amount>100000</amount> 5 f' O4 |. L9 F
- <mode>DIFF</mode>/ E/ Z* G/ E& A/ ?6 N
- </effect>
Скопировать код # E3 j! G( P# z; L
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
~8 v* \2 y9 X( N+ l; {
' C& `8 Q1 E3 K- P' ?- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 9 b# w; p. j' Z
- <amount>-10000</amount>
. R, g5 A/ R ?( J! i D - <mode>DIFF</mode>
( p& l% e( w7 l - </effect>
Скопировать код : ]) \ H) J6 L- \
/ J8 z9 C3 h' `7 a2 H+ S) W V
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:$ b% I0 j6 |+ A
& m" j: x# ^& C5 S& ]; z
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
2 Q; Z: D& a5 ?- Z - <amount>10000</amount>. ?! g5 h0 {6 }9 E5 v3 m
- <mode>DIFF</mode> u/ o& |5 S( s' w( {: b
- </effect>
Скопировать код # m* x( ?5 g1 G$ t1 F
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
0 v: Q+ _7 w1 W8 O8 F& M& o1 ]
, m1 M2 C& Z& f% c3 u- <effect name="DefenceCriticalRate">
: }' B5 O1 @' q - <amount>-10000</amount>
( F: X# [( v: q0 ?/ t! d* P& c - <mode>DIFF</mode>
$ Y' i5 c- H3 T - </effect>
Скопировать код
* n' g2 q& e$ e7 ~0 ? - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:9 P0 w" _9 m6 U/ b) X0 Q! O5 _/ p
- <effect name="DefenceCriticalRate">
* u& f& d8 Q# v - <amount>10000</amount>
# X0 D9 h f6 D0 a - <mode>DIFF</mode>9 n9 o$ l' u+ N
- </effect>
Скопировать код 3 g. b5 j2 _' b4 v- F
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
8 _) e# O7 m1 J& Y
( s" J' p- R! d S, t0 a4 S" A3 }, a, U- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
$ G: A6 U) T+ s/ [# a - <amount>10000</amount>7 T2 @/ V/ e5 d
- <mode>DIFF</mode>2 a P" ^5 z2 U4 g6 L
- </effect>
Скопировать код - Z; H7 j1 E" w# h0 }! d$ P, o
' t7 q) N# W( J& i5 ~' q- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
1 S& j0 g% k1 Y( U
$ Q: ^' r- M% N: ^. \- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">% h1 B3 t% ?1 @: o \
- <amount>-10000</amount>
/ p/ r) l7 f3 _1 N* X$ ? - <mode>DIFF</mode># B2 ?$ D j% \0 i/ i
- </effect>
Скопировать код % | }& T6 J3 [2 }% N# }
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%: y, i; d! E, J7 C" \9 y
& h" E$ S& v/ u4 n8 N; }1 q- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
# U; b4 Q B- n! | e - <amount>-100</amount>
0 c: }7 B& K. H, y8 }+ Q# p - <slot>DEBUFF</slot>
- N3 A0 }' z: V - </effect>
Скопировать код 7 i4 L5 |# g% V( c+ K* d
Добавление и редактирование навыков( Z- w E! V6 `: |4 A
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.8 b9 E. N1 Q5 d; s: }: X
1 c5 p6 Z# s# C; {) l
Заключение
" F5 Q! @8 C& S+ u SЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.* [. Y( Z( s. ~" @4 G
4 @2 l6 c( M( H
7 f/ }* d B7 U$ K5 Z- R7 S- I& b
|