Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение5 }0 ^; p- Y, R6 X( t
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" b* `8 C( t0 Q' v( V
5 M" x8 J3 L SСтруктура файлов
$ q! c3 l0 E0 N) g) m; U! ~! n( zПуть к файлам навыков: ?0 s: _# G9 o1 Z- n6 o
Файлы навыков находятся по пути:
# i6 J! T! X8 A- I" Y. d1 d
) ^! C. ~: D) @( t6 b2 F3 t- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
: _ C3 R8 p+ T) U
! y) C6 k, r( f M8 F: |Условия для навыков5 Y; a. h9 _8 d3 z/ | E8 O
Условия для навыков находятся по пути:
0 E5 v# L) j' c( l5 u/ _. V4 }! _- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
; R: Y. F7 c/ A4 {. t/ S& B# FСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
& u' _- c6 i2 e' y0 `3 }9 K
7 S% d0 T! E5 ?$ a# _- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код + a+ u, Y7 Y% m" O$ o
- Список базовых свойств:
3 o4 @" f% B" i) Z: A) I; Z' |9 l7 z& U
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код 3 o: I/ T D: ^4 J3 j0 l" {- r# o C$ [
- Список областей воздействия:\
' D; K- M) M+ b, u
, I; c3 v2 Y% p' [- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код , L+ I/ n8 T* p
Параметры навыковПараметр isMagic ! J; R; p& x4 P" k! J5 J
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка: P2 c( m; A7 e' w5 G8 a) ~
3 |' |! g9 m. n- r
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
4 D% W3 L: z5 p/ E. V1 w K & ]. y% f( P0 @' K: d
Мощность навыка в процентах от атаки# ~! K0 i) u1 C
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:; R W1 B4 M e' P7 U- O
3 ]4 W# G. B) n% N; _! `- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
( m2 N8 e* x( s) ^; j2 H/ ~ - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>" e% S% b; N9 k; s
- </effect>
Скопировать код : H0 w i7 u/ \; \$ x
! c* W3 \% @5 {" P+ t3 k) H' q6 Y0 k6 z; k3 i
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
7 H/ v Q2 X8 e( H) Q' XЭффекты защиты5 ?. C6 i( j. J' @) K* B! _
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
) i1 O( P* X4 J3 C! [- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
s) `! h5 T' @6 l- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
9 }2 B" q% w3 p9 H - <amount>-10000</amount> # Z x2 O: L# ]+ O
- <mode>DIFF</mode>/ I2 g! B4 T. ]* H
- </effect>
Скопировать код
( T/ t3 `" J) ]0 i9 H7 ]' U
" K! w5 d: W; p1 d/ j5 j" S: T* A - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:6 {3 p# L* V7 X& H1 R+ A
; ^& A& p6 l. m* }, X- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
8 ?9 D1 M9 G/ _* | - <amount>100000</amount> 8 P; O% [6 t$ C8 v- ^0 V
- <mode>DIFF</mode>
% r! M: r% j( X) B, I. d - </effect>
Скопировать код
% m( e. @( [# ~/ PПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:6 m$ I; r1 }6 u4 M0 c
; u; ]0 {: V- M: e
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 5 [3 b) |, m% \- t9 Y0 x
- <amount>-10000</amount>
4 R' B6 |7 G% A$ B( X. R - <mode>DIFF</mode>6 g& y/ u* _: d! P
- </effect>
Скопировать код
$ H5 w. t7 O6 a7 ?
9 x/ l5 y- S' b% D; i- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:! x) `) a& O. i s" p
D Z/ E$ d5 p! @
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">! D, h+ o7 y8 T: {# i& d1 Y
- <amount>10000</amount>
2 ~2 v& {6 ~) B( Z) j# w) \# ]# v - <mode>DIFF</mode>5 [! a& s' F& }, _- t) g
- </effect>
Скопировать код 9 p$ e K; h' ^: c6 l8 G. H q+ `9 p
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:+ R0 i& S4 ?; W4 L
# N% [% I. h4 C8 c4 S X- <effect name="DefenceCriticalRate">
7 S* J; T% B% k, s5 @ e4 F% Z4 x! c - <amount>-10000</amount>; S) I' @2 k# _6 l: b* c
- <mode>DIFF</mode>7 G H) o' {/ Q, K8 M
- </effect>
Скопировать код
+ n$ v. `! x* t+ d7 U1 A6 v* h# E - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
; r, n( L* o; x, p2 F+ q- <effect name="DefenceCriticalRate">
, i4 m0 U4 N |6 A+ ~ - <amount>10000</amount>
& s1 M# n) \+ x0 s! B - <mode>DIFF</mode>
2 j, j# u8 J7 k - </effect>
Скопировать код
7 Y" h+ o1 P0 N& e0 b: o, R) dПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
' u. F2 {4 D8 E& t; K
* i o' \% _% X: y- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
/ X7 B# @" {4 m" H7 V5 M! a) C - <amount>10000</amount>7 V' G, T5 T2 w3 a x: k
- <mode>DIFF</mode>! \4 V; q/ W; [# V9 @
- </effect>
Скопировать код + K" `, b# i2 z9 Y) |9 O
% l8 ~% l8 B3 y
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
6 ]9 m% J/ A! m) Z& j' E
; W4 `7 p- R C6 r6 U9 k- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">* q- a4 f& W" b5 E! D W
- <amount>-10000</amount>1 |& v( p7 S: J5 l) I
- <mode>DIFF</mode>
6 ]' Q) Z6 E! p z - </effect>
Скопировать код 6 k& Z' }0 Q, O6 h; l% g
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
9 _& O2 |. w. l5 R
, @: o9 X8 Q2 ], s6 m+ i! T- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
" ~* H q8 p/ O) g- S* A+ I2 D7 W - <amount>-100</amount>/ R! o4 H& m3 R: ~
- <slot>DEBUFF</slot># ]) R6 b! ~1 ?8 g- I3 V# A
- </effect>
Скопировать код
# E y# J9 g9 o* |7 k Добавление и редактирование навыков7 q. ]8 G, d" ?( ^# q+ y0 C+ G
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
. J; A) z# {2 C+ n! r3 k+ n4 W* X
Заключение h# J9 C: s7 v7 {; T; b5 K& P' g
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
* T- v) n' \' Q( J' h" K g3 S- W- H0 q! h
; h- W4 j, E& x' N; ?* I6 s7 X
|