Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение0 R5 G7 i* ^+ A) d/ h5 f$ y, Z" f
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.- `  l$ t& G) r/ @5 w( w1 @

3 W6 ]! V; q# P: dСтруктура файлов
% |. j: M4 l5 |' J$ @: M3 G; fПуть к файлам навыков
" L" j# o$ Z* S1 m. I3 t1 \1 @5 AФайлы навыков находятся по пути:; y$ l( a4 s! N9 o/ ~+ u/ b1 O

7 _+ z* V) {. C5 o
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

8 x+ R2 {1 f, Z2 [
) Y8 B; q, c) U8 ]Условия для навыков3 E% O6 u" Q# I# T
Условия для навыков находятся по пути:9 w2 a3 D, c1 |/ V& ?
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

- P7 F4 y( ]7 \Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    4 a0 }! G' o& n% i
    5 J0 Q# ]9 P. v+ y. B. \1 I
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    & s& D0 t0 ~& D' Y$ s  }3 l
  • Список базовых свойств:% ^  A1 [& j+ `$ D. f3 K

    % O$ M4 S3 `, W" N. o7 a* U4 _
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код

    / ?! k# [  H: L+ o& b3 D' a
  • Список областей воздействия:\
    7 g* v6 r8 u" Z3 I( ]& c3 |) b8 K$ j0 n6 f. [; {( \3 V4 [" w" @
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    4 x1 m! x9 k* @2 I2 p; G- b
Параметры навыковПараметр isMagic 8 D0 x) F5 Y& G  C& k. b' R: h( |
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
$ V% N9 G1 W& f5 f5 A" P; p7 ^. y* [( R+ a" h: j$ O2 p9 x
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    " a  C5 k( ~: c- X- V0 A
# e& W7 }- t# a& E, t$ a) G
Мощность навыка в процентах от атаки, i& `- u& [/ n6 E
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:5 J2 H7 l; X  T
# k$ W2 q+ f8 P3 E; [6 S5 P
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ' z" U$ ^: x3 ~4 }
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>& Z! E- x7 p  p2 T2 P# Q
  3. </effect>
Скопировать код
/ W- g  t* O! D: E7 I! c

/ ~0 }7 x6 r& y" a$ Z; b+ s# G4 U7 }4 Y3 B
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.1 K; n4 P8 S5 {& J. h
Эффекты защиты# e8 D1 K6 T. R. o
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
/ W- e5 J+ `. T7 j' [8 d9 l
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:/ P8 S& ]; T8 ?, p
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 4 d: s- k+ L5 W
    2. <amount>-10000</amount> - s5 C  }* M0 ^8 [
    3. <mode>DIFF</mode>: \2 l, ?$ x; e
    4. </effect>
    Скопировать код
    6 M1 Y3 E- M; z2 @
    % {. e( X' @; I0 i
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    # t8 j3 G% F' v" {& W
    ( U! `, u2 C# J3 K3 |
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ; m3 B( b( {9 V% E$ w) T2 p2 Z
    2.   <amount>100000</amount>
      % ^) l0 [( \, h$ k8 H; y
    3.   <mode>DIFF</mode>
      / h; f0 R1 N% ?
    4. </effect>
    Скопировать код
    3 ^7 Q. Z7 g$ F1 j
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:/ m& ]; E& j6 {0 Q5 x, C$ D1 F
) a1 A. M  L4 x; m7 C4 `
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> - z9 K) P3 I$ z/ ?
  2. <amount>-10000</amount>
    , x) ?8 d+ J6 L
  3. <mode>DIFF</mode>5 O, m) P6 f, d( m# L! i& I
  4. </effect>
Скопировать код

4 }( T& r( v) h- K/ |
9 k2 J, w& R* \5 q0 `  ~$ Y1 p% o
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:  Q- t; d* M6 J& C

    2 F6 T9 F/ \2 s6 t0 P4 F
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
      4 X9 F8 p7 a' {2 F6 t" L
    2. <amount>10000</amount>6 y! K) N* u# A) C( |( n2 x! f6 i9 C
    3. <mode>DIFF</mode>
      . S4 E0 C6 H9 r: h; P. ]
    4. </effect>
    Скопировать код
    * p$ e+ s& ?7 z# ?" o
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:- Q& R4 q# ~4 D! @7 l4 K6 A" I

    % T# q3 m/ v9 k. k2 l1 c0 g
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      - I2 t& a5 @# v& _! h% ?
    2. <amount>-10000</amount>
      9 A9 k: m/ l8 e- T( @
    3. <mode>DIFF</mode>* g& `! }9 R; X4 o! Q& O. d4 r
    4. </effect>
    Скопировать код

    , {! H$ V" W& N4 v8 v& o" _4 {; b
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    ' W6 {/ x3 M/ H" p0 {0 R% @
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      5 |' j' ?7 s2 |8 h+ ?. W# r7 i
    2. <amount>10000</amount>- t$ k  z7 y, d3 X& A; Q6 g
    3. <mode>DIFF</mode>( F; F. i: N" t- @
    4. </effect>
    Скопировать код
    : Z+ b* O9 m4 `" D& E; S
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    ) ^2 ^# K" l" f, n2 p

" L1 X7 x* R6 M2 y
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># U2 L4 h. n2 H! a+ ]# G
  2. <amount>10000</amount>  W+ U* o% \9 A" m9 u
  3. <mode>DIFF</mode>3 ]1 [" s) R& u
  4. </effect>
Скопировать код
: R. o5 m" S+ p  N8 G' `
2 S. H4 C9 k+ S* L
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    ( N8 S* T+ e3 `: P/ g. {% M4 f; M, ^
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
        N2 }2 i% O( c) C/ {! {
    2. <amount>-10000</amount>
      2 E5 W! i8 a9 K
    3. <mode>DIFF</mode>! w4 L- V7 H; T6 z/ Y
    4. </effect>
    Скопировать код
    6 @4 f0 }! p4 K) G
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:3 _. r  Y) y7 [; o& |1 i: c

    . a( @$ q* s) E; L7 _3 ]/ J% ^
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">* }0 ^7 J) n5 C+ }
    2. <amount>-100</amount>
      : }0 l/ d# }! p) u9 i
    3. <slot>DEBUFF</slot># u; a  s, U& h. r$ N
    4. </effect>
    Скопировать код
    + w) ~2 C' H3 W" l9 Z/ Y( L
Добавление и редактирование навыков8 U: R+ h; K* P- F; n; }
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.0 _" j& i8 X( r5 z
0 N; U3 }; Y  V- B) I0 s
Заключение0 k4 i. q( p# [+ f
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
1 W4 l: L( _7 T1 U# U
8 S2 {# Y, I: G4 C: w" d
' r7 T- f$ T/ C, t0 L: |/ K
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.