Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение% C$ z) K5 G+ v0 K
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты., Q5 L# X3 n5 b6 U  y9 F

- ^8 B; d$ z$ N: T9 W  jСтруктура файлов1 D& K; ?! a, @2 a8 T) N1 b& p# e. n! `0 H
Путь к файлам навыков
( x9 J3 x0 }! t! T& hФайлы навыков находятся по пути:
+ {) [0 Y1 ]: V( ]* d1 r8 z* U' `; r" B
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код

$ x- d! C& q6 @# e) D1 J3 s1 n! o+ W3 C! A1 x2 Q
Условия для навыков
# Q8 I  J. Z# |2 }) KУсловия для навыков находятся по пути:) F6 P1 \' q6 \$ ~7 [4 }& m- f
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
, h. ^  i  F' m/ s
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:2 @" v$ F. e2 s; l9 f' {. |

    2 Q6 `; U) m$ }$ Y( J3 s0 ]
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код
    2 H! }% q$ ]9 k1 B' s/ W  b
  • Список базовых свойств:5 p! K% D/ E5 k" i

    # ]( o7 e2 w# C& n% r9 N
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    ( C. C  v& f; i; _
  • Список областей воздействия:\  B. d; c9 V1 C) ]

    % T5 w- y$ J# \9 P- B& }
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    1 @" G& z  y* X/ m/ s* f
Параметры навыковПараметр isMagic
; o. {5 n& v; ]& oПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
4 V' H9 ?5 |* W& }& Z3 E2 P1 w2 Z6 K6 V, y3 B4 p; c9 H; v2 }
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    " S* m' S: n) }( M9 ]) [( ~; W) x1 B

, p" R+ [7 V* H+ JМощность навыка в процентах от атаки
' l3 |% D7 F  {0 C2 J0 \Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:3 ^5 f; a% Y4 G2 O2 j+ Y7 v

$ z0 u; r! i: [( k  m
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    - s% @' G  F5 v1 b
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    9 N5 D* [2 D( `! k, |
  3. </effect>
Скопировать код
3 S, d( h; H0 _$ n7 S# y; D6 P

7 y, Q, M1 L7 \5 d
5 C- P, G6 |: s$ c5 D6 z$ cЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.& W6 |6 X) b2 K& h- z# R5 K
Эффекты защиты
3 r  o" u2 `- }( X3 E1 a2 `' `( KЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:0 z2 E. d8 d$ B; C
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:2 v  [7 t& Y5 R0 X
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      . k1 o  m' s; \, K
    2. <amount>-10000</amount> 5 ?+ B! O3 E* J4 p/ r8 m6 G
    3. <mode>DIFF</mode>7 f& h3 F  e9 X) Q
    4. </effect>
    Скопировать код

    3 n) q) s2 K- H& f4 r% D
    / J( t/ u/ ~1 f
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:1 P* M  _3 ?' c
    5 U9 C( r3 A! @  z9 |( D
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      4 j/ o/ z8 v% K! q: b
    2.   <amount>100000</amount>
      ' U1 S% o% o3 q; S9 E5 U/ U
    3.   <mode>DIFF</mode>
      " ?7 y- Q/ Q. h& o8 |
    4. </effect>
    Скопировать код
    . J% ~6 j7 I- f
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:' g5 |  G) w1 L4 |( r! H+ M6 D

: U  x6 U2 a2 N  h- [
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">   w% ~" N* h  E
  2. <amount>-10000</amount>
    $ ^1 s" z- Q1 c+ D  }! M6 y
  3. <mode>DIFF</mode>8 k( W+ b3 ~# v/ s" h7 C7 ^) ]  |
  4. </effect>
Скопировать код
7 ~/ V. o2 }; t: J6 K) |3 j8 p; p* G) J7 }

9 v- M* i: B$ U& E0 p/ C# r
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    % G9 P( d) s5 b! x* s  _0 N$ R& [' _
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">! @- W- y! F- }3 F
    2. <amount>10000</amount>
      ! d* F+ O: U5 M7 I, e# ^5 z4 g) e
    3. <mode>DIFF</mode>
      % B2 E! [6 s# }" j' C5 C
    4. </effect>
    Скопировать код

    & n% t2 K. U: D; W' X% F
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    ! m, v1 p2 p, p0 _
    ( A9 ]& Y% W* b& |2 \* }
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">& H" j/ `+ O/ G/ W2 m
    2. <amount>-10000</amount>
      7 a, r- w9 i; d2 _+ A9 x
    3. <mode>DIFF</mode>$ Q: t" s: H4 Q" P9 Q) @9 u, X
    4. </effect>
    Скопировать код

    4 `; {3 p4 P' ^+ [, O% F
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:  C! D: V9 z2 E7 A' Y
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">: D$ F# R0 ?( C( a, F
    2. <amount>10000</amount>
      0 n! l) U9 O: k: k, a% `
    3. <mode>DIFF</mode>
      , i4 u) w0 e2 J
    4. </effect>
    Скопировать код

    * H, w" }0 t8 H3 _$ |* H: V+ N3 xПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:. M" ?" D: J8 o* n  m" Y

8 u! ?4 v" Y7 ~) n
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">9 A+ V, K5 o& e  A+ m
  2. <amount>10000</amount>0 D  h0 d+ X6 G2 U1 n4 b: f
  3. <mode>DIFF</mode>
    6 o/ g$ i' L: m- A0 ?1 D
  4. </effect>
Скопировать код

, \% B' ]) W' C: F% C6 J$ j/ f* m
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:- E4 |" \% |- I4 A9 k0 m

    6 D: d7 ^, P, A
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">+ \4 k: S: R1 n& P4 O, ?
    2. <amount>-10000</amount>
      + e: Y/ r: O7 h( H4 s  V. D# M
    3. <mode>DIFF</mode>8 ?' r5 _# x& G1 A3 G! k# o& W
    4. </effect>
    Скопировать код

    3 s' A/ K- f3 X; K' w- e( r
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:7 O  R/ f1 t- y. K- e& m
    ) c- d# h( z& q: g2 l) R
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      5 N. Q' u9 @/ s1 a  w
    2. <amount>-100</amount>
      $ a# a. n0 |1 X* I/ d
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      9 {+ p" u6 ^7 R) V1 z+ }
    4. </effect>
    Скопировать код

    4 i+ E0 v' L" U& G6 Y& {% ]3 b$ w
Добавление и редактирование навыков- i/ ^/ C9 L- G; F* h  o6 a. w- m
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.. e! {( ?6 V4 |6 s2 q
! c& k! b( S, ~
Заключение
  ^, k3 C4 [$ K  w# b2 @- OЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
2 _- S4 }' y9 X( S: X: J
9 T8 S3 W. K% d2 F9 `
  F# l5 {2 s9 Q# [! A* e
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.