Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение0 R5 G7 i* ^+ A) d/ h5 f$ y, Z" f
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.- ` l$ t& G) r/ @5 w( w1 @
3 W6 ]! V; q# P: dСтруктура файлов
% |. j: M4 l5 |' J$ @: M3 G; fПуть к файлам навыков
" L" j# o$ Z* S1 m. I3 t1 \1 @5 AФайлы навыков находятся по пути:; y$ l( a4 s! N9 o/ ~+ u/ b1 O
7 _+ z* V) {. C5 o- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
8 x+ R2 {1 f, Z2 [
) Y8 B; q, c) U8 ]Условия для навыков3 E% O6 u" Q# I# T
Условия для навыков находятся по пути:9 w2 a3 D, c1 |/ V& ?
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
- P7 F4 y( ]7 \Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
4 a0 }! G' o& n% i
5 J0 Q# ]9 P. v+ y. B. \1 I- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код & s& D0 t0 ~& D' Y$ s }3 l
- Список базовых свойств:% ^ A1 [& j+ `$ D. f3 K
% O$ M4 S3 `, W" N. o7 a* U4 _- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
/ ?! k# [ H: L+ o& b3 D' a - Список областей воздействия:\
7 g* v6 r8 u" Z3 I( ]& c3 |) b8 K$ j0 n6 f. [; {( \3 V4 [" w" @
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 4 x1 m! x9 k* @2 I2 p; G- b
Параметры навыковПараметр isMagic 8 D0 x) F5 Y& G C& k. b' R: h( |
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
$ V% N9 G1 W& f5 f5 A" P; p7 ^. y* [( R+ a" h: j$ O2 p9 x
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
" a C5 k( ~: c- X- V0 A # e& W7 }- t# a& E, t$ a) G
Мощность навыка в процентах от атаки, i& `- u& [/ n6 E
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:5 J2 H7 l; X T
# k$ W2 q+ f8 P3 E; [6 S5 P
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ' z" U$ ^: x3 ~4 }
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>& Z! E- x7 p p2 T2 P# Q
- </effect>
Скопировать код / W- g t* O! D: E7 I! c
/ ~0 }7 x6 r& y" a$ Z; b+ s# G4 U7 }4 Y3 B
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.1 K; n4 P8 S5 {& J. h
Эффекты защиты# e8 D1 K6 T. R. o
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
/ W- e5 J+ `. T7 j' [8 d9 l- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:/ P8 S& ]; T8 ?, p
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 4 d: s- k+ L5 W
- <amount>-10000</amount> - s5 C }* M0 ^8 [
- <mode>DIFF</mode>: \2 l, ?$ x; e
- </effect>
Скопировать код 6 M1 Y3 E- M; z2 @
% {. e( X' @; I0 i
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
# t8 j3 G% F' v" {& W
( U! `, u2 C# J3 K3 |- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ; m3 B( b( {9 V% E$ w) T2 p2 Z
- <amount>100000</amount>
% ^) l0 [( \, h$ k8 H; y - <mode>DIFF</mode>
/ h; f0 R1 N% ? - </effect>
Скопировать код 3 ^7 Q. Z7 g$ F1 j
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:/ m& ]; E& j6 {0 Q5 x, C$ D1 F
) a1 A. M L4 x; m7 C4 `
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> - z9 K) P3 I$ z/ ?
- <amount>-10000</amount>
, x) ?8 d+ J6 L - <mode>DIFF</mode>5 O, m) P6 f, d( m# L! i& I
- </effect>
Скопировать код
4 }( T& r( v) h- K/ |
9 k2 J, w& R* \5 q0 ` ~$ Y1 p% o- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков: Q- t; d* M6 J& C
2 F6 T9 F/ \2 s6 t0 P4 F- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
4 X9 F8 p7 a' {2 F6 t" L - <amount>10000</amount>6 y! K) N* u# A) C( |( n2 x! f6 i9 C
- <mode>DIFF</mode>
. S4 E0 C6 H9 r: h; P. ] - </effect>
Скопировать код * p$ e+ s& ?7 z# ?" o
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:- Q& R4 q# ~4 D! @7 l4 K6 A" I
% T# q3 m/ v9 k. k2 l1 c0 g- <effect name="DefenceCriticalRate">
- I2 t& a5 @# v& _! h% ? - <amount>-10000</amount>
9 A9 k: m/ l8 e- T( @ - <mode>DIFF</mode>* g& `! }9 R; X4 o! Q& O. d4 r
- </effect>
Скопировать код
, {! H$ V" W& N4 v8 v& o" _4 {; b - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
' W6 {/ x3 M/ H" p0 {0 R% @- <effect name="DefenceCriticalRate">
5 |' j' ?7 s2 |8 h+ ?. W# r7 i - <amount>10000</amount>- t$ k z7 y, d3 X& A; Q6 g
- <mode>DIFF</mode>( F; F. i: N" t- @
- </effect>
Скопировать код : Z+ b* O9 m4 `" D& E; S
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
) ^2 ^# K" l" f, n2 p
" L1 X7 x* R6 M2 y- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># U2 L4 h. n2 H! a+ ]# G
- <amount>10000</amount> W+ U* o% \9 A" m9 u
- <mode>DIFF</mode>3 ]1 [" s) R& u
- </effect>
Скопировать код : R. o5 m" S+ p N8 G' `
2 S. H4 C9 k+ S* L
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
( N8 S* T+ e3 `: P/ g. {% M4 f; M, ^
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
N2 }2 i% O( c) C/ {! { - <amount>-10000</amount>
2 E5 W! i8 a9 K - <mode>DIFF</mode>! w4 L- V7 H; T6 z/ Y
- </effect>
Скопировать код 6 @4 f0 }! p4 K) G
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:3 _. r Y) y7 [; o& |1 i: c
. a( @$ q* s) E; L7 _3 ]/ J% ^- <effect name="ResistAbnormalByCategory">* }0 ^7 J) n5 C+ }
- <amount>-100</amount>
: }0 l/ d# }! p) u9 i - <slot>DEBUFF</slot># u; a s, U& h. r$ N
- </effect>
Скопировать код + w) ~2 C' H3 W" l9 Z/ Y( L
Добавление и редактирование навыков8 U: R+ h; K* P- F; n; }
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.0 _" j& i8 X( r5 z
0 N; U3 }; Y V- B) I0 s
Заключение0 k4 i. q( p# [+ f
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
1 W4 l: L( _7 T1 U# U
8 S2 {# Y, I: G4 C: w" d
' r7 T- f$ T/ C, t0 L: |/ K |