Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
9 ?' R; w! X4 d- o; S. D/ m- o2 q+ i7 R- K3 G( J
8 H( L) l5 l# w. t" ~
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
" H0 e% c$ m/ j: q% Z- q
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
6 U0 b; Y& Y; s" t# nПример записи квеста в NewQuestData.xml:; T9 s6 G! x) v7 \! e7 U
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">- i2 ~# H5 S, h# Y, g+ T3 j( E- T
  2.         <locations>
    * x8 D: k2 G$ [9 U$ c1 v4 X% N
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    & I2 x9 g% p3 g! R* m
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>- m* F  x/ e# z/ J
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ( f4 j  Q7 z. R) W" M6 M
  6.         </locations>, b9 I' z( `  j8 L
  7.         <conditions>
    * L) ?- F* R' G* m
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    - Y6 {8 B6 `  c
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>' |* O. d& _: `  ?. T4 b/ R$ W
  10.         </conditions>6 p6 k6 q$ m: W* X& z
  11.         <rewards>  O% j( v2 W1 X
  12.                 <items>' I- Q1 m8 ~. y) o
  13.                         <item id="57" count="240000" />  M& [- e- D3 i5 k' u8 g! M8 d
  14.                 </items>
    1 }+ t; D; g# A( s, |
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>! ]* r/ B) P% t- f  `0 @
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    0 g/ x7 R( A) [: H
  17.         </rewards>
    2 q7 ?+ |% f$ E) N8 O8 I
  18.         <goals>/ R) ]! O& S# U2 j
  19.                 <param name="goalCount">30</param>/ u! H- z3 D5 H0 H5 g
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>) E$ V4 W! M4 P( {4 J1 B; ]
  21.         </goals>
    " \$ A  [  M. _5 B9 j, n' M6 d* u
  22. </quest>
    # J% v& @3 I5 Z' j/ U: q
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:! p9 F  _( p+ p! t& r
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.% q) T7 V) T3 \7 {1 |( \0 U" q8 ~
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
, |3 q  s& _) q2 w. y, L  o" E$ |* R( A$ G, P1 F
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    ' X+ ^- d4 j% H7 M
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:* k* i: D5 N4 h  h
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    6 y1 l$ S" f: B
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
4 w. b$ c& ?) M; D* {
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.% W/ t- {5 L1 j4 |9 y! G
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      8 z6 s) y) T* Q' J
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    : m' ?# h9 W( o5 q
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:+ q# E. ]# |1 ]4 _
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории)., |1 J3 H. f1 ]/ Q) r

3. Пример полного квеста5 {% s( Q: {  ?+ D1 ]* O: H& z$ W
6 O2 d+ [3 ~: f* M7 }
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
1 Q( e8 I( l2 A/ _. {* Y/ |
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    , v1 U. q* e  Y& a$ M/ a- h- r
  2.         <locations>
    - ^5 X3 a$ y9 y  S$ u
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    & t3 X8 ]2 W' U: }8 o
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>; ~( h/ Z0 d: E5 I# _
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>( P& `; j6 ]; ~$ [7 b
  6.         </locations>
    7 q# ^8 H1 ^- G( r: N/ u! D0 X
  7.         <conditions>
    5 u( X* f! T  M: g; q2 a
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>9 {& W8 P  `# D7 e
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>. \: j6 t/ W: [3 C" p6 }1 ~, m
  10.         </conditions>, N, v8 c' z3 W7 M: `
  11.         <rewards>! ?5 u  f4 g5 j$ N
  12.                 <items>3 X. e/ K- K9 T+ r- f( l
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    8 ^6 _: M: E' m7 Y, G0 q! ?) N" z
  14.                 </items>
    4 J: L: j+ @" j& r+ q
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    ! u6 h1 d, x! @- g" E. n  p
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    ) V& D; M8 S& g" i
  17.         </rewards># ?9 U7 s3 p" ]
  18.         <goals>6 s* d$ i# b  q0 P
  19.                 <param name="goalCount">10</param>6 j6 |0 k: x* ^! I; i# a' [2 x
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    3 r) g5 K4 f1 Y4 W# Q, q& ^
  21.         </goals>
    7 T8 n! v/ |) ]7 m! L# p
  22. </quest>
    & H4 m0 N. J- x6 ^  m
Скопировать код
Здесь:8 d$ G. ]* `7 R
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.) i. z( n# C: r+ ~0 {+ `, }; w

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    ) N: o# \2 Z* @1 q

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.0 F: b8 P+ w4 R; @  n

$ G1 J) m$ A. O$ G3 t. m1 g$ \
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.