Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
$ H  r" G) b3 Z$ N* a- O
% @8 V" n5 T5 {" T/ D/ @! ?: cЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!! {: `: P2 z$ j6 {( ~
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
" C: `% t+ U7 _  G$ i) Q' y3 ~6 ?( VПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?7 c8 J: r1 P% z
Оставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?0 k/ d" D. A! s: @" F1 o, e

6 n- `- R* C  E% ]& u' W% NЭта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.' m" k$ _# y1 i

! P& |# p) c7 {2 I( D& sСкачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
& h; Q6 G. j6 W' {0 h. M
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0
6 R# j! M( t+ W
" x2 u/ X8 f& k1 t3 v$ I

* p, \6 R" v9 h% R* |

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
( D- k$ f% Q- g9 d% ]; v
2 s& z: ]3 U2 V* W* JПриветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
# n* a8 s7 t4 i) w" r5 b  w3 R- G# t% ^' h
Что такое ядро сборки?
! H1 |: L  Z3 E* O' ~, K9 v$ c+ [
6 o9 i9 c; I' `/ T' f5 |' I. oЯдро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".
) ?& @3 L: a- d- H9 G9 e  ?4 l; s
$ }# r. h* W- q1 T; k7 ~( q3 W! BДля чего это нужно?
# Q& S. O% u  L9 i! V$ v5 o! o5 j$ NЕсли ты хочешь:! Z5 X2 F+ ^7 Z4 U9 T/ s2 w- g
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    2 b9 }& Q8 r& m) h. \
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.6 ?: H' `7 o. D
$ z& P* a) o- t/ b3 E" y. L
Как новичку разобраться с кодом?
+ A' h; u8 A5 q' dЕсли ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:
9 [3 Z- o, |$ M' v
  • Установка окружения
    8 X$ N2 Z5 y7 @% L$ u- w
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.0 `& C5 F4 w4 n
  • Понимание структуры ядра
    , h" |7 y9 X, @9 S8 a# d2 U
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:
      5 ]4 A: _+ u# d' J) J: h
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).9 I8 g: b6 J) [7 d
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.  M* ?  |! k& C$ L% J. y
  • Начни с небольших изменений+ h$ {) D- s" t" ?9 V
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      & D6 i( E% J' |0 l; P: `
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока5 t* u, W- _3 {" x$ l" [  ]
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке
    / m1 g2 x( W6 i% ]- b4 e3 [
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10# T0 k6 U( B1 v  c) @& b
  4. }+ R1 k1 m% M( @1 G% x
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения9 f3 U- J4 Y; B" v5 ]; e' F
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!' B7 y0 s/ I% b( W6 q
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    ( ^9 S  m: ]" z& Y
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.0 L7 L* U9 x% I
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    5 t& |# _1 d9 c1 _& F2 ]
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.$ g$ z. c+ e$ ?
  • Используй инкапсуляцию и методы:
    1 P! \% \% J6 t5 z8 ]4 t% L3 K
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.2 K$ C/ j  x2 o. }- ~5 p+ c
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
: R  x1 ^# e3 d; g" AP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?. n4 P! ?% w1 ^7 z
Обсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!
' R6 h5 E. C( c( x, b9 \: N9 a# W( v

" o, k8 h2 S0 f3 o. f: C- m
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.