Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude# F- Z6 n) I4 X) j
Сборка L2j( q# Y$ r) w2 ?' D( s
Пример основан на сборке L2J.
1 z# X# O/ h& ^; J* V( y/ F1 T" X1 t7 o3 @2 J5 h
Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.
2 R% D1 x& \/ n; { F$ u
* w( ^1 `$ W7 h6 E% P: `- n- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>9 d7 D! j. G; Z, h4 _3 N
- ( ?8 S) e1 K7 b3 t, P6 w8 A4 n
- </div>
Скопировать код- import sys% O* I0 A0 Q+ ]9 A. A$ J: ?) H& K
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
# F2 O5 C# S$ v9 S+ l" i$ | - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
/ F# p- p. u3 c. H' S - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082
1 n1 [3 d9 }8 `+ p) U! ^0 ^ - FANGS_ITEM_ID = 1859
7 n# D3 Q3 a4 ^) P$ \ g; Y2 f1 ~ - DROP_RATE = 5000004 @' `, e" x7 n9 H
- WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :
8 J% U$ G, c- b3 d - return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):
4 [1 g& F# G! P
d( \) p3 N/ \) f- def completed(st) :
6 C+ H, o& u" ~5 I3 L - st.setState(COMPLETED)5 G1 p' l+ H) [. N9 ]
- st.clearQuestDrops()+ L7 W z) n! y% ~
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)
5 z" G% S# r& _1 V2 V: Y1 a - st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1) W+ h0 e, _1 \' k: k
- st.exitQuest(False)( ?. V7 t# |" T9 L- C" q# |. ?& b4 q# }
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))
) K: C- N5 c: b5 a* d" G$ X, r
6 M% e6 k/ g9 h/ R0 E y; i: g( M* r/ v' L. F
. S+ _8 o+ k, X& ]
И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):
$ Z C9 A, F# a$ q$ ]7 o
7 V% g: I1 `) o5 q- def check(st) :
- Y, T2 P* e0 }' @ - if getCount(st) >= 4 :
- o# o: ?, N9 P+ O0 ]0 _' C! F - completed(st)
& k( w2 D' u1 v& y. D - return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.- a4 n- k& M1 h7 ?3 p1 u
, [# ^# B4 O( W7 y4 i
- class Quest (JQuest):
- ]2 ]% N9 G" e1 g9 R' h - def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
% G5 T) ^' i+ M7 V# N; c - def onEvent (self,event,st):' Y) Y0 m( m) n1 Z, V
- id = st.getState()2 T: I/ U- f3 S: n9 ?( w
- if id == CREATED : st.setState(STARTED)
$ N3 w0 n9 w& u1 r0 _; e1 W6 n - elif id == COMPLETED: pass
, v( q5 R: I9 }3 ` - elif id == STARTED : check(st)
, D, e0 R0 f, J$ y - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED), l; T+ s, e' J }3 I; r2 `% p6 z
- QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код
& W6 [* X4 u; X v) J- ~, ^2 l& L4 }- y
|