Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон0 _! H; k0 H# @5 p  Y( a' G1 p: ^

5 ?8 ?& [9 W9 g& e* E( bЧасть 1. Введение  @: l7 ^7 c% H2 B
1 z1 r; D; ?/ n: O/ |
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.* s7 C1 h* N2 T0 ^
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
5 ~% u9 E6 c  D8 C
0 f6 ?" ^2 g% b( fСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.8 r; X5 Q* x5 ~- e  r" f
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
  Z& S# d9 e0 f* A
5 b4 u- P6 G* Z) p5 ^: |<!-- Текст -->* s+ Y6 c4 X- k; ]8 i

* L/ c! X% }* y+ N% @6 ~Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
3 D. e, m& J, t' v) P: e  L
) B  |  a0 P8 ?- r( `! PЧасть 2.Изменение статов вещей.
3 s2 w( k8 |6 J8 `- ?
* ~. u- Y$ V" xВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
4 `9 T" P2 G8 T) K6 x9 X- H* b1 b# }
Для измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
6 W. u& Y8 P  p! B0 h9 d) c% }# F( S/ g( g
Что это безвыездно значит:" g4 }8 v5 g; d2 {& c
4 [7 Q8 y; M6 c( T7 B% J
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?% Z9 ?3 C" G, [# r
1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
# A/ }- S1 t& B8 k( e4 Z6 P4 M0 W6 C8 E) ^& F+ ?6 ^
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>6 g( R0 v1 R! x' n# ~+ |

, m6 B! k7 T/ H, B4 ^Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
( t1 j2 K9 v4 W2 l( q# a# G# U  j) n
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
  {6 x. c- M0 y1 r8 C
1 |- U+ L9 F' z& p- z0 A3 i' DДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
$ G: V: `8 l% n
: P+ p- T" ^* l& D- Z6 \/ y- ^4 b$ N
7 E4 [0 F( @  S( _# s3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
1 E4 K! m) r" |& G- @  n% B" d1 D* i1 a% z' W' m9 {
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
# A) o# O8 @( ]& v3 p. l- A4 y! V" \8 x6 }" |6 v9 S
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
- M" E* X3 q, R: `* U) j4 Y* V  O- ?  X4 K) @
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
- P0 k/ f* _  j  @
: S9 |2 z% b- h5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.1 h4 c2 U& y* H* q5 J9 J' N! w. f

- w7 [4 a& x- r; g* c, uДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100." Z" N1 W" U1 s$ d# e& ?7 p# C
Ниже приведена список значений "order":
/ b" [) g+ c/ ?5 p; w8 l7 `
& c% v4 W- J0 I# Q0 P# B4 V0 Z0x08 - set
% i" m1 s, Q# s0 z0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
2 |4 k- N* {% h; A0 C+ S7 j. ^6 D& e0x20 - отнюдь не нужно7 t: G8 P* j1 U$ O5 b
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)& @0 b5 i+ H5 O( [+ H+ I
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
* a! s0 a' r$ t( j& n7 @0x50,0x60 - никак не нужно+ J' U% k( X) X4 Z, Y( v8 P% [
0x0C - enchant
# |; y* n6 U4 @' h" Z4 B) T' F2 q" V  p
Часть 3. перемена скилов9 L6 r. A7 h( t2 U! y+ d3 q

8 K& C7 I4 z! K9 b! \0 ]* g0 m: Z- \Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.1 T) `3 Y" y. w
! D" w8 K- z# F1 R- s; z1 ~
Изменение максимального количества HP - maxHp; ~- \9 J  V+ G9 X1 V4 i; G
Изменение максимального количества CP - maxCp
' P2 D( ?  ]# n! q# f$ c0 L+ MИзменение максимального количества MP - maxMp
6 |% B' z: U! ^3 d) Z( a! F8 ~Регенерация НР - regHp
+ m5 f# g6 `* z+ ~0 DРегенерация СР - regCp
' d# h0 X  @$ j8 k* T0 n' ]Регенерация МР - regMp
8 x. H! a8 S* LЭффективность хила - gainHp* h) ?: _  r' Z6 c& X, Q: z! {! o
Умение хила - giveHp6 ~2 p- V$ n9 W8 I# V
Бонус хила - bonusHp4 O5 B# b  d: c( D3 T+ z
Физическая опора - pDef
  _& L6 q0 n( ^: S3 m9 KМагическая столп - mDef( W; y6 e) C. O5 i) S( G% [9 m
Физическая набег - pAtk
/ N: C( ?1 @: DМагическая набег - mAtk+ x1 v$ G7 k% f
Скорость физической атаки - pAtkSpd
* c4 E4 T6 a9 T, J+ O) _Скорость магической атаки - mAtkSpd
6 n' r+ T* C; C8 y7 a7 UСкорость отката - mReuse
+ _3 G; {( _2 T( A6 z5 h* |7 d1 s/ FЗащита щитом- sDef
7 \6 d/ Z6 d7 g& ?0 z5 t3 oУгол защиты щитом - shieldDefAngle: v: k0 U7 K) O! @2 A: L
Критический пощечина - cAtk  @! g- c& s& u- r' F
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd& {7 V! ]- {1 v8 q$ E& T
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg& z6 ~4 c0 D- o1 b' o  N
Маг. урон - pvpMagicalDmg
3 k0 L, W7 b9 G$ B* gУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg! t' ^/ j. }. I- F4 V) @
Уворот - rEvas9 I0 P' m0 s9 ~" U( h7 y; Z
Уворот через скилов- pSkillEvas. Y- `7 i# I6 F: d; F7 U
Шанс блокировки щитом - rShld/ ]% ]  w3 C+ ^! E& d
Шанс крита - rCrit* b! l% _& \0 q3 ^% R
Шанс Blow - blowRate* v# d+ s4 C% k$ m' M) A9 A3 ~
Шанс Lethal - lethalRate
3 r$ [8 K- b* E1 v; UМаг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!): P0 A2 E: b8 i8 r
EXP,SP надежда - rExp, D6 b" ~( f7 j1 j* Y& D2 n
Cancel - cancel" M& B* w- @: r7 v9 l; A, L0 |1 q  t
Точность - accCombat/ B+ `! y  x) P0 @( e$ v
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
/ L4 h& v: N5 [Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages), @9 K. P& M9 B" r) U
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle0 ?, n: t) H3 f- Z" i! |
Количество атакуемых - atkCountMax
% a& A3 {& L( m5 W4 `9 H7 [Откат физ. скилов - atkReuse: @4 x( n5 v) P8 Z- R% V7 u3 A
Скорость бега - runSpd# V5 ?& O. h. n. r
Скорость ходьбы - walkSpd
* G7 X: h0 b: H; j0 O6 ZSTR - STR% V# p3 V$ {1 e; A. n
DEX - DEX/ O8 o' K% D' Z: @' Z  u
WIT - WIT
' l$ D# B, {9 e8 g, r( k  r- XINT - INT
0 G& x) Q4 g. g' ^; V% e' vMEN - MEN) s% Q' T* D: Z% P7 E

* j) R$ ^& s+ vУязвимости* O$ k+ l1 W9 ~1 \5 k

' a2 ^" s+ u; g! K. [( M/ sАгрессия - aggressionVuln1 L& G( l( r; j2 Z: y3 @& z
Кровотечение - bleedVuln
0 e$ o, q! s0 u6 p/ jЯд - poisonVuln
' z: Q" y, l. I5 }6 I  qСтан - stunVuln) q' w" u" n' Q3 }6 X
Парализация - paralyzeVuln
. v/ j1 p4 N2 c# P( m( ^9 D: d; e+ i8 qУдерживающие заклинания - rootVuln
6 d& ~3 `* k: OСон - sleepVuln
! D8 N# p$ z, }. J"Перекидывание" таргета -confusionVuln0 j8 }( f9 M4 A
Движение - movementVuln8 Q# B2 d- H/ N* U& F1 Z" ?
Огонь - fireVuln$ R& S5 L; l* W/ {1 v! S+ K
Ветер - windVuln
( l4 Z+ \" N7 }8 D" Z$ n" x7 lВода - waterVuln0 O  j& _9 l) x. O# @7 n8 W+ R! G# U3 ?
Земля - earthVuln
8 a" k' `6 ^3 {Святые атаки - holyVuln8 n: s' g7 _- V: i
Темные атаки - darkVuln, ~8 B$ @/ F& s0 ^
Резист для cancel - cancelVuln
7 Q. D3 x( q& Q% }1 _$ kДебаффы - debuffVuln5 K  R- e7 Z4 X: q2 B$ z/ ?
Резист для криту - critVuln
! ]& e+ J4 x6 }7 s/ u5 q, y) O% g" f+ I4 H
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
( z' l# ~3 J* m; q! x- N/ a& ]  |
/ P& S4 h/ L2 f; A, knoneWpnVuln! c9 e+ j6 P+ L1 Y, U8 Y* |1 k
swordWpnVuln
) m6 K9 Z; S  f- K5 W% m5 u' G7 KbluntWpnVuln1 N8 j+ \0 l. M. t
daggerWpnVuln+ [9 k( Y  G  v2 i* t8 d+ g
bowWpnVuln8 S. t5 l& Z; @8 V6 `' @+ y
crossbowWpnVuln4 e' p: V$ ^$ w# \* y" Q( L
poleWpnVuln, G  W! c: M1 B- w
etcWpnVuln
% p1 C9 p& ]- |" NfistWpnVuln
& L% P) y$ y$ ~dualWpnVuln
& J1 x% ]( M% g, J; _+ FdualFistWpnVuln
3 T+ B" J1 A4 p8 ]* I5 ibigSwordWpnVuln
9 \, ~9 Z) w* R3 q; f. c- M7 F8 L) y
Отражение8 B9 X8 _, r# B
5 [2 {0 P8 g0 g0 T: B/ r& k& x
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)" }$ Z. s! x- O7 N
Процент рассеиваемого урона - absorbDam
# p! F6 `- D' j  G$ sПроцент переносимого урона- transDam1 ]" O' j. H5 x5 l# J% w* c% d8 R
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic6 e$ J1 s! V" l3 O1 g# |
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic& j  F! x, V) n3 Y2 r

# z: I, a7 R% y" i: V9 OДругое (для примера):
7 _& J. U4 V" z* }/ A' X* l: {7 a
Атака для гигантов - pAtk-giants
9 |3 u0 k" ~) F) C7 r1 \5 b" W+ T" fЗащита для ласкать - pDef-undead1 g; _+ A1 I4 U
Атака в животных - pAtk-animals: ?5 @$ x6 y2 g7 ?
Защита для монстрах - pDef-monsters! x1 b) f" g- i" d& [
Лимит инвентаря - inventoryLimit; z- g$ S: N4 I/ C: L
Лимит ВХ - whLimit
3 i4 R4 D/ z: e. `Freight лимит - FreightLimit' V! o. m& z. X( l, x: _' u
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
6 m$ t+ ?+ x4 p; |% i* p4 n  dЛимит покупки - PrivateBuyLimit+ w. X: O, Y& {
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
" ^) R2 S* M, l" ^! E; @. j7 T. QЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
; I; R2 m4 \4 H6 \% j2 sПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate/ N4 G9 b, p8 ]7 R3 b4 k+ Q
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
: D. b& _) k) v; X( _; K; Y" {7 ^7 kПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate8 l! X( d! ~/ F6 m5 |
Потребление НР - HpConsumeRate
4 o$ P) p0 G& |0 l* @% M8 IПотребление МР - MpConsume
! [5 Q1 e4 Z( d3 aПотребление соулшотов - soulShotCount
* g: D; a( z" Y! }Skill Мastery - skillMastery9 W2 }2 F/ D; M' }& e- Z. q
Время пребывания около водой - breath* H2 T0 x+ }3 \
6 U# l$ g3 q9 l6 j5 t
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
0 ~/ a8 s8 o) y& x' z5 A4 C, l! N( f; l. X
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
" X- D  Y8 I2 F- p, I5 t, V& Y  ]7 @8 g5 t
TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
1 V% C1 U6 D  U6 t, VTARGET_NONE - мишень неопределена- @- p( }2 p  Z5 |! p8 F) Y$ v
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.$ m, j9 v8 z- J' H2 E
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
& z" N5 w$ }; |- a# x, E' K$ j6 pTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует: S3 d2 j3 {/ U5 k: N
3 p% O8 F) h, A% {
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)$ L, s$ l& F) b0 u& X! o
Принимает следующие значения:# e9 _( S' p5 r  ~& X# `, ^' ^9 y7 z
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие): E, X6 }" ]" ?, |+ N0 {
DEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)& F6 T8 ^, e+ e, {) @0 I

9 Y9 G; H& l9 Z7 l3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
. p+ E& v2 `& u9 ZOP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком' X% m% t# U6 `9 j( S  H: ?+ b) Y
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
! Z2 ~, |& k9 x; B$ kЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:
  m8 T% {5 o1 E8 M1 I-power - значение скилла* s! `' k; [# o2 [9 O& M
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки- Q8 n; X+ C: W
-reuseDelay - откат скилла& l8 O5 e. v6 K, o
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР  L) [1 U7 ^5 `( b2 r3 |1 ]
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
" E, A' S! B- j9 ]0 ?; l& A-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)7 U- E" Z# Z: e
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов). W/ x4 p4 b2 C2 d/ o! _0 q! [3 w
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно./ W4 k: H! e. M8 m
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.5 s# A" c8 b! E) [6 k* F2 K. B. N
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .
! {) o; Y4 X& j" X8 q9 EПриведем первообраз использования тега равным образом тега :! d+ R% S9 S; ]0 h) \' t* P
4 h) z$ F- j! ]. l; r" `( r; Q

9 J( c2 a2 p1 G% C# }* [
0 z! }$ ?1 B' D( h4 hЧто сие значит:1 p/ K+ c9 {# Y( {" a* w1 C) Y% d& J+ }
' r! J9 a6 P4 [6 ]
name - Это характер эффекта
7 G: K% O* @! X, \$ ]( q: tval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.5 ^7 i8 F" U. H1 V& |! k) H
time - век действия эффекта
: B1 H' M6 `( r) a$ @StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера." l  g) w  J- t% r$ E  v5 }
6 S' j5 k* y( y+ C2 }. _
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
6 T& ^. u2 Q; C7 W0 K' \  P) h: ~8 }/ b% D+ T  M" k: p
Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
7 c% J/ X% ^+ b2 E4 }4 g0 U4 e' |4 g" ^$ K9 z
8 Y8 y6 e$ y  |. L$ k" Z
<!--Комментарий-->7 j# o: @$ M9 s

8 s0 ^2 V3 z$ ~2 dПройдемся за значениям:) b$ Y0 ?/ k" x+ `  j
% W' j. z6 _" B) ^& M/ T
id - идентификатор зоны.
- M; d8 P: Z: W8 V4 Ctype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:  \8 ]/ {- e- o' U' Y: y
Town - мирная зона (город)
! I& T8 }9 o6 TArena - боевая зона (PVP)0 h7 D+ H+ C  I& ?- L
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
  p2 O4 @+ j( G, k( ~shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
4 [  W1 Q. z3 w' a2 w/ F-nPoly
% K* O* P( |3 }-Cupoid.
- ^  e$ L8 O' DminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
2 y) T  N) R) XmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
1 s( [" n) G( V$ @$ ]+ |5 ^minZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.0 C, w, [9 P" c
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.