Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон! Z. k5 u& F) n- ~4 r# U8 X
& y+ m$ |% K) q
Часть 1. Введение2 G% C3 @* K& G( A# M& r

7 o5 m3 y( X) c0 n6 S$ i0 A. U6 ^8 C* [+ ZНачну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.5 ~9 \3 L2 `$ y( ]6 S5 t* ~* j+ G
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
/ v4 f# U7 }- F+ D
. ?# V% s* F6 z' m/ P3 wСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.( J$ O  [" L8 |; @/ {
Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
8 n. N& {1 ^4 @! \9 D
2 P, G' q- ^$ R( t6 P' g; Q<!-- Текст -->2 k7 t$ ~5 i$ G/ E1 Y# o7 R! T
: t$ X; }# H" p3 j+ E5 g2 [
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.$ ?9 _% q8 Y6 L1 {

- M$ ^. z, u9 }& O, ?Часть 2.Изменение статов вещей.
) M7 ]+ e0 u) Z2 W' |1 ^( v0 k3 @- @5 ?. q& t. }& |# a5 |- c
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
# }1 W" ]# M$ w% j+ c; U
& f% T% s7 P7 V1 n) H7 a( KДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:0 I: @2 ?; @. M! M& l- L

2 n2 q: a" _% I, W' v( ZЧто это безвыездно значит:
8 e; b8 a- z5 F  F* `* `1 I2 \0 \1 {  r4 r' P. m$ n8 ?
Тег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
( y& S, |: ^/ ?# i1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.
* Z" u6 @1 I. U
3 r7 v1 D0 d2 ?+ n<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>) Y/ V" B  G* a% _
; u# K0 l7 V# z( Q
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).2 n2 k+ [( I" b9 T/ ^8 V
% z# \- Z) I7 C& h4 j
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.+ h5 H# Q3 Z6 V( L# d% {
2 T4 h" L/ ]* D9 z: D
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
: W$ Y7 B0 A- z+ j# M' P& a
4 S% A  e  }. }. |0 ?
! W# o- |/ ^& I: z0 b2 D( O" ?3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
) B4 N% E- s& U8 n4 m( ]/ N% A7 [# b. I, F" z" O) n4 J
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
! Q( ?7 @5 v# I1 E8 W- {0 F0 ]9 W; ?; R( ]
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
; a$ Z9 x- Z5 L# _0 ?6 P3 k6 `* g4 q  @; o
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).6 \9 a, M% C: G. a1 y
+ `. s9 b0 u* v7 d, V' M
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.0 g7 K& l) n. A1 G( r

' d/ V5 `2 c" nДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.; y! t) U5 m0 v5 V+ [0 Z, N% t
Ниже приведена список значений "order":
% }8 S" J7 w9 _# r; @9 E3 k; A/ Z
# g9 W) q. Z' I) W% e0x08 - set
4 z- x) I* Z9 u0 Y' v( F0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
. u* ^" w2 B: M" A0x20 - отнюдь не нужно
7 s9 w! X! S( w. ]0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)! N$ Q  _9 x" f7 W% S, V! G
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
- R& F% g- L! j& F; t: t# Z. F0x50,0x60 - никак не нужно
6 S* S$ ~2 b" M. P7 \6 I0x0C - enchant( L' ]: M9 ]; f; Z4 |5 F% w6 [
! K+ l5 u4 W' |6 ]
Часть 3. перемена скилов. m: ~6 b. f  d$ o/ q: e4 r

: p9 t/ m6 N  S1 |Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
, P4 {! e  z8 m( j0 u+ h
3 L, [* L8 F/ x$ ]9 ^- V0 }; KИзменение максимального количества HP - maxHp
& B; P$ w' \( Y: F- OИзменение максимального количества CP - maxCp( W: W+ a& ^4 j
Изменение максимального количества MP - maxMp
, H& |$ L+ D1 M' w2 e: ~$ LРегенерация НР - regHp
) y! n& c7 R/ W+ T1 l  xРегенерация СР - regCp* e) H+ n( ^/ S  C/ g9 L
Регенерация МР - regMp# P7 K& Q4 ~3 m0 C! K! P/ `
Эффективность хила - gainHp
8 r7 C! V9 g! G! b5 i3 t7 i$ XУмение хила - giveHp( n5 ]: m1 L7 O" c0 N9 B: U9 Q4 C
Бонус хила - bonusHp+ q8 _" j- y+ Y; o
Физическая опора - pDef/ D0 A: \& o( b# T
Магическая столп - mDef* B* [6 f! g& m0 }6 D. I$ E
Физическая набег - pAtk9 z9 d6 f& l% j/ T& e
Магическая набег - mAtk: ?" _. h! b9 p8 ]
Скорость физической атаки - pAtkSpd
% \' M; m# f: v; M% kСкорость магической атаки - mAtkSpd
0 g" u/ n7 p0 z( d4 IСкорость отката - mReuse
, ^6 L/ \1 X" Y/ ZЗащита щитом- sDef, D7 z2 p' M4 Y
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
) l: A, }$ l' M; z- `1 V) F# JКритический пощечина - cAtk; c6 J2 f0 B5 P  R( @4 q. {5 G
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
- E) M* \7 Q9 J3 p- lФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg' D8 f! x. H. a
Маг. урон - pvpMagicalDmg
/ ^8 K0 {( I* H$ v7 HУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg/ c: p+ q. k# |- j
Уворот - rEvas
$ t  A/ T6 ?+ X+ h* r" N4 r. x3 eУворот через скилов- pSkillEvas' Y& o! b: [2 |2 g9 B- u
Шанс блокировки щитом - rShld
% }4 Q7 y% a5 c( o9 k0 Y+ t5 vШанс крита - rCrit
3 ], P/ y  B2 WШанс Blow - blowRate
1 b" f% s# L  @- w% xШанс Lethal - lethalRate) ?2 e* O# W; O, P5 C
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)6 k& p: j1 G" v6 n
EXP,SP надежда - rExp
* i! Y/ G+ E$ y6 x0 T4 ACancel - cancel1 n7 z% O  w9 F( |* V6 D- g
Точность - accCombat
- g  n4 [$ m: CЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)* Y# o  K; Q& ]
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages), [; F' M! i5 Q+ ]3 ?  k- i9 q/ w8 C
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle; c4 |  u5 R' \% q& a+ ~' @
Количество атакуемых - atkCountMax; |# g+ f$ q; a6 _/ o
Откат физ. скилов - atkReuse+ C& G9 V: [( }3 p
Скорость бега - runSpd2 o/ E7 i5 j9 T: `2 n3 l# f
Скорость ходьбы - walkSpd7 i: a* X+ V$ |) ^8 D9 y
STR - STR
8 P& ?/ |5 Z7 v5 g) fDEX - DEX5 d+ m% d" Y* }
WIT - WIT+ V/ s% `2 Y9 S" M% I! m
INT - INT, s* l& N$ b) {, h3 @
MEN - MEN8 P; _6 W6 q1 o/ I5 N( [% e# R

6 X& H, y) I4 U6 A9 ^) @' BУязвимости9 ], F  N0 N4 y2 b: b1 R  H( o
2 C5 Q: j% w/ P0 l$ i' n
Агрессия - aggressionVuln
9 m2 g8 W- ]( j3 q( ]Кровотечение - bleedVuln
/ A/ l7 G6 g) H: w0 vЯд - poisonVuln
+ n7 C1 x. ?9 g0 Y( \Стан - stunVuln' e. T, u  V! Q7 x
Парализация - paralyzeVuln' P* m; E( T1 ?4 _) m) g
Удерживающие заклинания - rootVuln
$ ~3 q. M) V9 v+ N  n" `! RСон - sleepVuln
$ d& B5 u( p9 F$ x" C: F, ~"Перекидывание" таргета -confusionVuln9 i8 H  a. F4 T1 z) `4 ~) W
Движение - movementVuln- s! y' X+ g2 c
Огонь - fireVuln
+ m5 s! J' r5 e+ S& `/ C8 B$ \Ветер - windVuln" |# C! T2 ~* D/ j% Z$ I
Вода - waterVuln1 c# X5 W" ~. `- j( \2 l" k
Земля - earthVuln
, J4 P* R2 S# G  O; {Святые атаки - holyVuln
" F) {1 D. Z+ f1 D6 ]/ J& TТемные атаки - darkVuln4 u. Q% f6 y* l4 r
Резист для cancel - cancelVuln
$ |+ A4 i3 k4 k% G: c. EДебаффы - debuffVuln
( T) c# R% n4 a: J" xРезист для криту - critVuln
( j- p$ f$ _2 @- Q: k8 L8 `/ n2 f( ?; ?
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
) u1 o; H- S0 q& X3 |0 o& I; H  C: G& l: h
noneWpnVuln
* H3 }( Q- E. W0 p, [swordWpnVuln
/ N& Z4 G6 `+ c" M: r& MbluntWpnVuln: n7 `! p2 V! A5 v. V3 F+ n, F
daggerWpnVuln3 C: h1 x6 e7 W' H
bowWpnVuln; K4 o, }, G4 Q6 v" i; F9 K
crossbowWpnVuln
* V6 X7 F3 T% \0 f0 p# lpoleWpnVuln
& k$ S5 g; B0 v6 |4 ]% T1 w' t* SetcWpnVuln0 o  G+ E- b0 {0 }, j
fistWpnVuln
# O6 \- X+ U. t, f$ K5 N) NdualWpnVuln7 G9 P* f7 A! F% R; w8 _! u) f
dualFistWpnVuln
$ c4 z8 h7 t4 }bigSwordWpnVuln# T" |3 x' p6 t. R
- G$ j/ H; ]+ U* D% @
Отражение
6 L: B  j" m1 S! ~! h4 v" |2 L5 V- M* N0 L
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)
( L  C6 R) ^9 D( Y* o1 r  uПроцент рассеиваемого урона - absorbDam
, \5 H; l5 `% \0 [! QПроцент переносимого урона- transDam
) E) \" R7 h! h3 Y4 uОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic! r! M3 g% E* |( h( U
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic, ^2 [6 E3 q+ ^8 ^3 D

- A& |$ ~; _/ S: zДругое (для примера):
# n/ U$ n; H0 f- B! n5 u
7 B' C' s" y* _' J% }Атака для гигантов - pAtk-giants
" {; t: A3 v# M, ~; gЗащита для ласкать - pDef-undead
2 _) N1 _2 y4 w6 CАтака в животных - pAtk-animals; [% L0 M$ J  D; r4 a8 H$ M0 g
Защита для монстрах - pDef-monsters
5 B' f0 z6 A/ }* t; U! x7 {7 vЛимит инвентаря - inventoryLimit/ W- v& F: D5 R5 F8 H5 O. n6 I
Лимит ВХ - whLimit  X3 l" [  g/ a! M) T
Freight лимит - FreightLimit* m* O7 X' W* M' d& G: W1 G
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
* e0 H$ x& i" w. ZЛимит покупки - PrivateBuyLimit8 x# p& V3 i! x5 q1 z& Y
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit. I0 E+ g$ E8 [% Z4 u
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit
, a2 }7 h6 W; H( u6 e  pПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
7 C5 V& g* |4 GПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate7 e; M: S9 [3 C' l8 ?6 p. S
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
) |* d+ q/ P$ i1 H- H0 P) w0 D# vПотребление НР - HpConsumeRate
; U+ w' |3 ]7 j2 iПотребление МР - MpConsume& c1 f0 s! ?8 _& d" |+ N. u9 W# `
Потребление соулшотов - soulShotCount
/ }" o7 \7 Z6 U  H0 B+ m" Q$ aSkill Мastery - skillMastery8 d' m6 H( J- ?2 H2 _
Время пребывания около водой - breath
3 u( G0 p$ W$ o( o
6 t' F( w7 Z- j) d0 I. @1 b5 w' ZВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
! H7 l9 m+ z" }0 d2 X' A  w6 f1 _5 z1 e" D! ^
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:7 e4 E3 V* {* j# n5 ]; J* G

# @9 {* g  j: M& gTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry), W" R0 ~6 D9 A) m. {, V! W
TARGET_NONE - мишень неопределена% d, c+ e9 A5 D  m# p& ~
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.' ~/ h4 [- T) }1 u
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым( k# [. q3 T) T  C
TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
: W/ W* f% n: D; ~! e* Q& X, U' g0 [; d; m# X+ c5 b% X
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
5 }: Z# t0 k6 [+ i$ t0 `Принимает следующие значения:. S# b5 Z8 {8 T( A! H$ A2 h4 v
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
* M6 i0 J& s& }' EDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)2 e1 U  O$ C" I/ Z

9 ]5 O4 e1 k9 H1 [) V3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)/ x+ |  R# m/ y$ E. O+ D8 U
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком  D% s  a7 [3 z
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
4 G/ E, Z9 \7 x$ S% YЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:; O) c0 f& @/ \- W0 N1 d" {
-power - значение скилла
" w; {  P  x! d6 z2 V; y# o  F! q-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки* Z$ r& i3 T5 U6 ^
-reuseDelay - откат скилла( |9 |  z7 s( ]. d
-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
2 I# M  X+ q# x7 t8 U- f-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
2 N# Y/ j" ?; C+ _& {  N-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом): S  w: C. q, `$ ~8 o) ]; D. S. H
-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)' a/ E# b2 p0 S' Q& s% R$ M, |
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.4 F# s8 f4 E5 }$ G3 m4 C
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
0 s+ V3 o, v, l  J% IТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .) I- Z- R$ O0 I
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
" M4 T" R1 s+ E  Q$ K/ l. s7 C9 k) L* A$ f6 d1 k
8 z4 v: _4 h+ R3 [0 s
: d* O; q! ?# ]( R5 J$ p! z% o
Что сие значит:: d' |4 @+ j- B1 s5 n9 ^8 e
& q6 ^, F/ O! M. W8 L) k
name - Это характер эффекта
) F+ L4 \( |' X2 ]+ T9 Z, p) u8 H" Kval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.! V+ E' Q. }. V5 O& b
time - век действия эффекта) m7 K' s1 `: c
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
* w$ X% A0 [5 o6 b" q8 e# y( r1 i
2 c# @+ E1 d% x( `! c  A# MДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
0 y7 i0 a+ F8 A7 ]
5 a9 j) ]% n6 q, o+ G3 @Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .- `$ b  \9 O" s4 l
+ N0 `' W& ]$ M5 w
+ }& n: C4 q2 [8 \" y8 u/ K
<!--Комментарий-->) d5 `0 ]0 f8 Q5 P! @4 U0 Q

  I/ l3 n1 q9 c8 sПройдемся за значениям:
* ?3 h" J: q' \1 ]
# K; a/ x. k! |id - идентификатор зоны.9 @* t" W+ ]* |3 Z( G
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:; y/ O( p' x: P7 t- I
Town - мирная зона (город)
& s6 \5 a3 d3 b- ]% BArena - боевая зона (PVP)6 S! C0 f. ~; A' [
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
5 `$ |* ~8 c4 G# L: s% G/ c" g: A. Vshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
1 M5 _) }. s* S. A-nPoly
! g+ Y; e9 ^) F) [2 z6 c+ k3 g-Cupoid.
( r2 X3 t% S. h) c, b+ k: NminZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .  j, l4 J) C1 I4 G: Z
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
& P/ t8 h0 R0 a+ Z# {+ lminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.6 Z5 G% N9 x, o, O7 m
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.