Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34
2 g8 y& N$ M/ v; p, s" z2 i5 d' [

; M2 j; P9 o5 OШаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius
+ e6 J1 \( ?7 r! O% C/ R) r2 W, D8 a/ o7 f1 a7 s

# B1 k, P0 E6 P1 P7 ZДобро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.6 r3 w- J/ U+ v
Здесь можно:  E0 [7 D3 |. {* }9 E
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.' D, u$ L5 z, {% ~% v
$ n) w2 L) d, ~" {" p
Не стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄
/ U+ s" Y, i% \( n! h9 j/ bАстралия 🌟: q3 ], s/ k( N& Z9 b

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32
9 X9 m& t& k' U2 p! ~. CМожешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...
) v4 k/ v# a2 y, v9 U" e/ K
Привет, AlexCoder!
) Z4 T. v% S7 b& k2 F  pДавай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.
+ M; w# P- m4 G0 i3 \
1. Защита от некорректных данных
7 w; C, j# s* s. V& E' k) T+ r" _Если мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.* l5 A4 V* {' ^4 {" X
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:/ P/ V* p$ m$ }; I
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)3 n) Q& l/ f4 s3 M6 c7 F9 e4 W4 P
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0
    6 q% |. m% m' _4 I; ?& m! y
  3.     if (newLevel > 0) {+ L4 M4 t9 ?9 Q% {. p* }2 d
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень
    3 p. C0 a  F: J0 C
  5.     } else {
    & i! ?( u* @8 j5 Z% E( O+ E) S
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
      m; z( _& g7 R! Q+ h5 n! O7 ?) ]& h
  7.     }: B5 W  N4 ], A  W( t% r0 ~
  8. }
    , M& g9 P: C. @" }5 D1 Q
Скопировать код
Перевод и пояснение:. q7 z1 ?/ |: k& O7 Y. w) E
setLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
# Q2 r. z1 X2 y, @" QМы проверяем, что новый уровень больше 0:
) R/ ]- ]+ M) n. [+ q
  1. if (newLevel > 0)( f4 K* p- J' s- N$ x2 L$ ?
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).# T  h6 Y: Q7 @
Если условие выполняется, уровень устанавливается7 u9 g8 ]- N% t
  1. this.level = newLevel;
    2 L3 _; D1 E3 E* g+ k
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:2 }( ~. G: f' }5 R5 ?$ I; Y% _
! v( A2 O  g! g9 `- X( }$ p) A
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");4 C  u% ^/ M$ q& W' ?
Скопировать код
2. Логика игрового процесса" U4 i6 G: P/ p1 k# _
Представь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.
' t' y" ?$ T6 u0 ]* e3 f4 eИтог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.
( s" A( {6 \2 k& z' I4 }$ P6 \0 s! Y% s& `1 b* A7 @2 f: b
P.S.$ j8 f% X2 j; k7 |3 m9 h7 x" X
Даже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄! C  P& F1 e- E2 [4 l4 f- L6 R

- J' ]6 L( w1 F: m
8 P; I. `6 z  K4 j% [2 F
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.