Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34
8 s7 P0 b0 W. u  k, {. P1 |1 Q8 J. ~) b* t6 c# x

" H3 a( g/ n" h& b, GШаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius$ F8 S4 L( t4 ^/ k0 L" `
: J1 l; z: I1 ]1 L% ~
6 ^8 m5 L: `2 H8 l
Добро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.6 }8 K. D& J% T0 `2 M. R* k
Здесь можно:+ o& E" _' }* a; e; _. w9 S
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.( Z% |! F: c( r" v" P0 b6 ?7 Q4 x

2 G3 G* p) |* r* b$ N5 e* W6 lНе стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄
# A- q5 l& l; ~- G7 W8 zАстралия 🌟  M$ J. s( L. r% L- P( x% {

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32% _+ u8 |7 m% x+ T+ R( u% t
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...

* i/ v4 [7 i1 _* I# o4 |Привет, AlexCoder!$ K, B! C% p) f; p* i
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.  L( I0 D0 W) U- M

1. Защита от некорректных данных, V0 ^( }+ K' |, y1 i
Если мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.9 x$ i; a( E4 n
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:& h# C9 S( O+ q. l
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)$ T* U" f1 T: F0 X( e. y$ `
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0
    * P8 m& [: t" e9 f( m
  3.     if (newLevel > 0) {
    , ~) j* y. k8 k
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень% Q/ D( v% Q/ {5 y
  5.     } else {+ g; j0 |: C+ c
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");, o* l7 H  _- N
  7.     }/ f4 p9 _3 {8 r
  8. }
    / r9 y) c2 r; n* @2 b* s
Скопировать код
Перевод и пояснение:
! R$ Z! g  f8 zsetLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.& I/ R# a0 N# {5 C
Мы проверяем, что новый уровень больше 0:" Z, N+ E  A% ^4 @% m! q" C
  1. if (newLevel > 0)9 Y7 j7 ~- H( l) h
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).3 e( l, X' r5 ^: V* i( I, [9 k
Если условие выполняется, уровень устанавливается
, j9 H4 @* n# z: c) \
  1. this.level = newLevel;
    7 w2 W2 z0 R5 B; u! f* R8 ]
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:4 C' r5 R9 b3 M9 V! o
. P& P, ?: G' {% `( l( s0 q
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");9 D) o8 x" p/ k; y2 a% m
Скопировать код
2. Логика игрового процесса
9 Y" k& H2 b" H4 ]! ZПредставь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.
7 N1 B1 h0 o* I2 {3 }Итог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня." I: h7 r6 Y' D* `& l/ W) s+ N
, h4 a, s/ H( L" b* e0 t2 V
P.S.- u# l' H! o- j, v4 h
Даже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄
& {7 U7 Z& Y' x+ {* E2 Y2 I6 o9 p9 A- Q. `) {$ D

' Y' ]8 a: c9 E& i- x, h. W% c, |+ n( n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.