Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
3 g7 S2 G7 I  z! U: W4 h$ Q4 G: ztag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).. ^! N( W1 O% s; k
% O2 J- `: F' X* `6 z) F
quest_id - ID квеста.# g/ j5 U! t8 ~4 {7 b' c/ c
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
# g5 f0 \) {0 omain_name - Название квеста.
2 C0 e% ^0 ?( D  ~7 w7 K6 [% V5 rprog_name - Название этапа квеста.
$ P/ z6 ^' F$ ^: X, pdescription - Описание этапа квеста.- q$ _3 |- B0 M
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.6 G1 e' H9 v) D7 y
items - ID используемых итемов.+ d8 w) ]' h" o
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.4 s" A  z; }' H  ~. f
num_items - кол-во используемых итемов.
4 L8 M3 k: J3 U' T: B& R4 xquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.# c* d2 W. @, T0 ~2 d8 }; W: b
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.- K. g" `. j2 X. |0 e9 ~
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
- t8 f. I& I+ Y6 M) w4 }2 r% fentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.0 d+ F* r6 N! K% W! d8 A# M# \
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
# D4 ^; M; \8 U6 uUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).- ^' W7 V8 G$ i- d' t
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.. B5 k: u, r* h) y2 H/ U( Z
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
6 _/ U* L+ F- i; S6 Z, `contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
' V: A/ v- _' a6 q: n0 Y; B7 lrestricions - Требования по квесту.3 G) P  N% e! L
short_description - краткое описание квеста.
& R) _$ {2 r  I+ t8 O9 o' \cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
; s' B* H5 y# R  Z; Z/ _req_class - ID классов которые могут взять квест.; W) a) u- n* d' D2 m7 n( f3 ~/ W
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).+ e/ r3 L' q( C" e8 W6 I
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.' U6 d8 G( @* R7 M8 g! L- r/ t
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
1 K7 N& p) E3 ]$ xreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.7 v- X. D/ t1 y) ~
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).7 y+ p! [& o/ I
area_id - ID города к которому привязан квест.1 r4 q. u  B3 e- o, o5 ~# B: O
Оригиналы с англ форума:, V- {; H* ^' }/ ~
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
- P2 J* [4 C2 N0 R5 F( n1 DUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
7 u! @% U: i9 X+ D$ K1 |UNK_2 - no clue.( D, ~& L  Y7 t1 J1 K9 M+ }
UNK_3 - unknown all 08 m+ C" `. I' d: y

6 ~- j6 C  _! u# ~. H
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.