Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
4 D7 t8 {0 ?. ^8 D/ w0 Q7 Z4 u: F6 a( U  {

+ b* C9 K2 d) s- p' M0 t$ M# B0 ?8 UФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
1 y3 N( w3 v( [, C) M
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.7 a' S  {8 c" v* Q4 Z- V
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
5 c0 |1 @8 Q6 ?" ]& b" j! d6 f
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">4 }# [, Z( y' [7 _. F7 U6 O
  2.         <locations>! O$ H$ ?' O3 G+ G7 C
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
      `! C. X$ o7 ^) w
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    1 ^/ p0 \5 ?/ s' q( @' W
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param># @+ ?7 ~( c( K" o! \  B
  6.         </locations>, F) F) v6 a) |3 S' @: a2 U
  7.         <conditions>
    8 i/ q- J# o! w9 ~) m3 ~: Q# V4 Z
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>. P# u0 e( ^& v# ?8 c. b  j2 X
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    3 P: m( P9 @5 e, L- k6 C( H9 S
  10.         </conditions>5 K" Q5 a2 E. t0 g/ h; r
  11.         <rewards>
    * F5 _" ]9 J5 L# g8 E7 V0 G. V2 C. I
  12.                 <items>
    & D. ~* F) ?4 r
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    ! N7 u8 @! [1 C; G
  14.                 </items>, s# q4 y; p( u. u; J( S
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    7 D8 D9 E+ ~' v2 G  Q+ w
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    # W( O& P- m1 i  L
  17.         </rewards>
    - P  B; |- W0 {- H' E
  18.         <goals>
    2 p1 s* s( ~- D, V1 [% S4 Q
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    " h& i+ L4 }8 |- C8 A  c% E
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    : a# V5 _; B. d2 d9 _' U# d
  21.         </goals>
    6 H' t" W; N; |  d. R
  22. </quest>
    : r; [! Q4 k# c$ I' x: I
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:+ [6 y& S( r0 T, K8 n. h* i+ K
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    . a) ^9 [+ s) H+ Z
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:) b+ [; Z6 S6 a3 S% _  v

: ~* H  |! h/ B6 A$ N
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.3 m) }* i, k; a  g3 G
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:4 V( c! ^$ Q; H- ]6 M9 Z8 m  n
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.1 {! k6 i6 l$ k8 r0 e$ Q" U0 q
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:. t, S; S% N) q& a* u' w
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    4 z2 |8 p" R+ J$ K. V: B" V0 Q
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.) [2 y; O/ x( f: X, o( e0 K8 r& H
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    " \: X8 @) x/ r9 Q: e
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:  D5 L" x, |' k, t6 x
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    8 F+ _' g- x' |1 G5 p

3. Пример полного квеста
1 S1 x: N2 G9 K2 B' P9 m7 u  m3 s
4 c  h6 w$ d. x& c# C8 U7 i: qПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:# S' g, @9 }4 e; A2 \) z" J- X
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">8 g' e% h" n5 R+ e4 `
  2.         <locations>" R, f  I# V. z1 N) C& g9 E) Q
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    " ~9 E* M8 c. G& G
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    " z5 ]! L" |4 O9 j3 g
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    , M! ~" S$ R/ q" Z  R* @
  6.         </locations>
    4 k) ?# ]' v! k
  7.         <conditions>/ \4 |& V0 b- E  K8 w# x
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    * Q5 E* O& [& ~$ C
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>9 Q# K5 S9 g5 Q; Q+ A6 i. w3 w: |
  10.         </conditions>
    # g2 a; \" e/ T. A1 w
  11.         <rewards>
    , c2 u9 y- _" o! @; t8 `7 ?; b
  12.                 <items>1 W4 B, _3 G& O7 f" [, D; t
  13.                         <item id="57" count="50000" />" U8 f! P3 |: T  ]
  14.                 </items>
    3 t  i/ Q6 T4 \. {3 I) w/ [$ C
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    + G1 e8 y" ?" d1 B4 a
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>& T* Y5 Y" J( m* ~
  17.         </rewards>
    ; Z, Q' i1 ]% h. W9 V
  18.         <goals>, H6 q6 ]5 I" N* j$ _
  19.                 <param name="goalCount">10</param>0 w" F" F! w# p, d: ]$ i
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    6 m0 g7 m' z2 B" ~* L. R
  21.         </goals>
    4 ?2 F8 H7 Q* y6 v( D! d  h) K
  22. </quest>
    , S: R7 r5 y/ ]9 j; W, L9 {
Скопировать код
Здесь:7 Y' h( f7 m9 ~3 G  c, ]
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.4 l8 u8 g  j4 K. {/ {! b8 ^9 {

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    , H% c% r0 S' o6 Q5 ]0 U

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
4 ?& b8 f- N" @" b% u6 k/ s+ W& `% ~& S9 E9 E/ }: ^$ D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.