Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
; J+ ^1 h. {" CСборка        L2 Java7 E( Y3 G0 U$ K6 K8 \9 I$ W6 Q

7 ?  l( g- D9 \

& P8 ]% S7 b/ A, kДоброго времени суток.
' T' H0 F6 P3 W; ]5 F( k2 u+ M. V' y. S( ^" [

% A$ u; M7 u! |Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:2 R( ?- S3 }& Q* \/ U
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.* i0 ~5 P6 X' r9 x1 T3 u
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее., W1 U& K; `2 U# L6 M2 [+ X* C) J. Z
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру., l' r* d1 f& z8 R1 S& H
  }* P8 B. g* h# C
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:; E. I7 }( z" k  U% |: M
, f4 [7 I: M3 ]  P8 c# W# J- [
6 d8 |3 G4 ~" X/ Q" E
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково., l; Q8 ^: U+ Z2 `0 ~" w
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
7 d4 u% t7 z# G& X4 e7 cРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.% F7 c' n- V: W. T# j/ q8 ?, Z' m. o! m
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
& d) y" y3 c2 P  s! S/ A# ^  C: M# e' f' q: i! t- U' {" v( L

! y0 t  q, F$ t1 ?Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn./ Q2 _$ D; r6 _( A5 m, m
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.# K  _1 _7 c8 t
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
6 W# Y4 D9 F. M; MТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.0 W# ]1 ]! u; l, _0 ^3 p2 G1 T
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
: F# N  K- Y; u) b! ]Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.3 |% C9 Y% T% @/ O
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):  ]& ~( v7 n2 q
Покажу на примере L2Dream.6 q2 O# R" _5 J
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:8 w1 z  t5 \: o" H; J9 _1 @

! Z! W1 \! v9 w* t1 l

; }0 U# m' s; G1 v2 U# CC:\L2Dream\game\data\geodata
: s3 g9 g! }9 O/ `& z2 U
$ S: Z0 P8 Q8 N
1 D- V- A" D; N: u4 Q  K
6 l1 `* P: c! p2 I

- R! D$ c8 F6 |. NНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
" w: N+ ]0 e; p7 v/ eНастройка.& c& M1 b9 h6 G! S8 w& W2 ^; x
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:, Q' \$ R/ d% b& v! o
#================================================= ================================================== ====! s/ X' ?4 B$ ]% m2 q
# Даный файл является конфигуратором геодаты.% I2 B- `9 W5 ?9 ?" x3 G
#
) t* T- `" Y# f0 {5 {+ P# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
/ Y/ ^. e, F  N#! }; ?0 }+ S" Q' @
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
) Z' Z0 F" W3 S# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
: K5 i7 w' I, g# L& ^9 E- ~# Ну или просите прикрутить SSL.
7 L3 l6 \* {( s( ^- ?#================================================= ================================================== ====
8 A( j+ z. m0 k7 G$ u6 L2 G
$ U( s3 D  e% s; B" ?7 S- ^+ d
9 E% d: t6 c3 P5 m2 k* W' s
# Включает/отключает геодату и поиск пути.. K0 s& ~" O8 V6 ^! f6 J
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.* i- K% B1 s/ O- t; q$ }7 u4 _
# 0 = Геодата отключена.
. Z9 M, X! [9 N. ?# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.& u0 r% _4 w" z
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как# G& D! j" u( u" g
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами5 {) ?1 q/ J' m
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
$ q/ }( c. d# S/ n. _: J. v# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.: \% p8 d, p# b  i: e* Z& y
GeoData = 0
) g+ v- Z" z1 H: P4 {5 C9 U; r% t* W2 ^; R8 u3 g( R
. k* Y  ]! ~  L) z
# Хост для сервера геодаты.+ x1 T  x" k& b8 }/ B( A7 d0 H  {
# * Забиндит все интефейсы.5 Z3 T- d4 E8 A
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1$ w) G" b+ \6 S! Y: M3 u# Y
GeoServerHost = 127.0.0.1
9 s5 a, x/ r$ x9 ~" O! i, Z& o+ S; u- Z& _( ^& B4 W7 P
4 x5 x# S8 K: K
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
, _2 k. U+ @8 r7 G7 l1 [- f# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 @4 ^! X1 I% a7 }' I4 f- q
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
' ^# i* d, A- f9 C5 [
+ \2 O+ x! V; p$ v2 w; y

9 R) G' U) ^* O& M0 C8 ^# Порт для геодаты.
% P! [! O0 Z1 T8 A9 \' y# Сервер откроет на нем сокет.$ c% P# ]1 c5 `! R7 v
# Клиент будет пытатся подключится к нему.3 }: Q$ r4 E; n/ _
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
/ v6 H4 q) x2 m# A% L; _GeoPort = 9050
- k. y. Q* s$ t- f, j  `1 O& f# x6 }' t+ s5 j2 L% _
" T+ X! u; f6 Q' E( P
# Сглаживает путь.: ?) z4 n% B! b+ l4 q6 t; n
# Стоит отключать только для дебага.
5 l. Y3 @2 i' gPathClean = True0 d. Y* g0 [) f

) h# j5 ]9 U0 y! v( c% A
! Z8 y8 v2 e2 \1 F, \; {/ H4 M4 E
# Обрабатывать ли двери в геодате' }6 p/ R) `7 T) c6 C5 j. }
# Настройка влияет на ГеймСервер& |$ h. Y* O- t. n
AllowDoors = False
) N: @7 v. l6 i- @
" |5 _! i) Y& V! R, t

: R% i1 y4 W! f: D4 P6 b3 C! E9 ]PathFindingBoost = True' Y( K4 w& e$ T5 |$ ^, B* k
PathFindArea = 250
) S" }: V9 I0 u2 Y: I$ HВнимательно читаем,нам нужно это:
7 T4 i" ]2 {* L! J5 \4 L- u6 l9 i  Y
! S: c+ k8 \5 b6 H0 D" P7 g* q
6 |; h: m& x0 Z. W5 Z2 \  o
" \( S6 p0 ]) r. N, y

" V1 F. E) R3 c' a# Включает/отключает геодату и поиск пути.
( Y' k. Z% w+ E! h7 }7 V, U# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.7 J% a( C$ r8 f7 T. P# @
# 0 = Геодата отключена.
6 Q3 u4 s. j; }, n' `* n6 e4 g# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.$ G( C6 h' }$ P6 f
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как- W0 i# x9 b1 F1 x* D9 Y
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами( \: L( N: x" }
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
4 C8 z: F# U; w. M" T& ]2 g# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
2 s8 @5 e/ m. V1 w- {4 d; G, J/ d9 \5 bGeoData = 05 m% ?) u1 E; V* V  r
* n* H, M' S% C$ }
3 L7 a6 z9 D& w/ N

2 E/ X. G. ?4 S+ c9 a5 ^+ `; N
, M2 g1 S) [2 p/ i
В этом параметре меняем 0 на 1.5 A  H7 @6 r* l; a* S
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:3 e) ~- _! m6 |/ d/ c5 O, v
# Хост для сервера геодаты.
6 Z0 f7 H/ [4 a- p# * Забиндит все интефейсы.
* c9 w9 ?) V5 D9 m# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
' M' M. O' J" M) ?GeoServerHost = 127.0.0.1
3 ]' p$ o- p% {; W3 M# |& b, ^1 B4 j! t0 Q, X2 R3 f

) r& \. \! q$ |% a' d2 q# Куда будет пытатся коннектится клиент.
' `1 u. z) z# v( v2 U; Y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
% n' |' J$ w% Z$ Q: q' d: O, ^. ZGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
5 h0 a, i  J- m' |/ E
6 [. c$ z9 C% x0 H% z

6 `7 E9 e4 `* `& N9 C# Порт для геодаты.
- Y- G4 |# g5 J9 e0 ]  M4 w9 l! @# Сервер откроет на нем сокет.& E8 d1 x9 t' \1 z9 i( R  F
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
. c4 H9 m. }2 q/ k) c$ ^# c: C# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 G5 r* c& o! `) Q. F3 T: C. ~
GeoPort = 9050
/ R  i7 s+ ~: `% IЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
, M6 d- g" C! s% i% S0 t4 |. S/ ?/ O, `7 ?6 M6 {, Y, k" F4 u

8 ~: S8 j1 B; k! C0 _( N
; K" L/ X  L# O5 z) Q/ i2 i
/ ?! k/ A' |1 _  @
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
- L4 _# ?, w$ j7 U+ v+ y# K6 R! ]6 t7 _$ C

. ~& j9 O3 D. A% U2 j4 K9 T) u# w* g, a0 a/ {) i- B: `* W& k

! s% C* b+ G- T# oДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:5 [; ~) r, K2 d3 t; Q2 I. l! N
  ~  N3 K- w. P2 \
7 D9 ]/ Q) l0 w' d; p
6 o0 E1 K2 g' Q9 y. u% ]+ r2 y

% G" ~5 I; V! l5 h# Обрабатывать ли двери в геодате
- Z+ ]/ ]4 [* {2 y# C# Настройка влияет на ГеймСервер
0 H$ [( }( ^4 i7 k: X+ j6 ~AllowDoors = True
* m( }% k, Y/ b8 J6 G9 p# Y8 KТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
- @" }# G5 w0 W/ [2 E7 J9 {" e  yПути размещения файлов геодаты:
, m$ \8 u; U1 E+ N! y' {
: X8 ]% Q' j" v; L
- k4 F( N6 l4 N$ B
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
( N8 v6 D2 s9 d& B5 F
% K9 t5 {& Q: i- F3 x+ r
2 l7 L4 {, G3 W$ b+ G/ z
9 W1 d8 a- E: A' `, l1 e# ^
4 Z' a! t% R6 Y: X$ N
И патчнода:
; r# A# A3 |: o; O9 Z
% s4 l0 V3 M# j

7 @- O- O, b; {C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
' W6 B4 X1 p9 _; h5 T& A  I4 d0 K8 T6 J/ @/ Q9 u; F+ [: }

. w8 W; x% {% v! }' L8 ?) I$ ^! E6 P: F* b/ z6 V

7 a; ]. m6 @1 x. Y$ TВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
9 x. t( X3 P7 W; \
! r' t6 I9 m$ h! q
; z9 ~: A: r: |7 d' y: a7 ?/ P

$ F1 l& s( \" f/ Y  e5 @2 W

, [/ V# r7 y5 e; h/ {16_10
- e8 Z( w* d( K- O9 v3 F& j3 @16_12- C2 E* \% Z$ Z* v
16_18
# n/ U1 P. ?( q" D" o5 _16_194 k7 E# z2 S1 \8 ~. b
16_204 }/ f7 y9 w& V2 L, z
16_21
% T6 h( |0 A- C3 n16_242 y# c1 j& L) _
16_25, T, d( n) [9 t# j  ^! j0 E8 h2 T
17_10  P8 O/ ^( e/ x% B! N
17_11& d$ u0 ^2 o/ s* q6 |
17_15
5 U0 |6 t. M. m- [# Q! O* F17_16
8 f8 O3 a2 P1 g6 J17_17$ x4 |! {/ u) d8 ^2 B
17_19
5 A# Z( S1 I# j, @0 F8 \2 [; i17_20$ X8 W" D, b# M  Y
17_21
7 ?0 d% Y/ X9 h. \, a( t: c17_22
4 q. ~, D0 w3 H17_23
/ G, Z, u- ]) P3 z, `17_24
" d+ P+ K7 R- ~) a/ R4 r5 F17_25( W' b9 D5 x7 R- t' X% f
18_109 o) T6 P( |9 r" b4 m9 d; \4 @
18_11
* r4 ~  ~( {  B% E7 v18_14$ A: D. D% a! [
18_15$ w+ p# ?. l# _" {! N
18_16
- ]. t' x  m% I; f5 d- ~9 u4 y4 _18_19. R6 R. f! b7 D" b1 W' b6 m( [
18_208 w4 i1 G; F# T  @9 V! C
18_21- W) k8 q# d4 \
18_22
- g) O. P. O- B! ^  f( g# |18_23: m* V! S; C* L6 U" a* C$ n" _8 J
18_24
2 @% d: G1 _* |3 X  K7 }' D18_25
9 Z8 g4 w0 R9 q3 T19_10! a5 I6 k$ h7 ?3 i5 s$ V2 O
19_11/ L5 x# w1 m( Q* ^  Q* D! D
19_132 W( \# i: s! O4 T. W, i
19_14
. w! x' X/ B) J3 C5 ?19_151 q3 ^6 S' o4 S1 n* e5 J) R9 t
19_16
: s( ^, N7 a- W  R& |19_17: [- [0 t5 D2 p
19_187 J6 H# X/ Z& N+ Q& c& {  m! M
19_19. G7 n5 O2 g1 M: N& q4 P$ e
19_20
) @% M2 W9 E& I1 J. i19_21( K6 m1 U8 y8 R! B
19_22' [, Q3 d( F. x. P9 _) j2 J+ p
19_23% L9 F2 `+ B9 A; k& P" I8 K
19_24
: Y3 z" N7 r. @! G( n" P( J" p19_250 M# f" D) l7 u* A
19_26( u1 N: W, T. Z. t! `9 [6 |
20_101 G) o7 F+ Q5 [' s4 i: d$ C
20_11
* K  G" s6 c, g. M/ L9 _20 _13
: h4 y4 h# n, N* `1 p20_14
1 d9 U+ N' n2 X1 @3 O20_15
  S6 ?0 b1 k# B1 Y# |: k20_16$ ^% |5 i* O1 [
20_17: V( y6 B) J6 c! w( q
20_18* D. m1 Y$ b$ L. C$ M7 H
20_19; r2 L7 h. A9 E
20_20
: @2 X5 x) L3 r9 u5 y6 P20_21( A' ]4 p  A( p+ W+ f+ L; }
20_229 F8 M& ?5 d  Y; h
20_ 231 m! P7 q) u+ f! E$ ~7 J: G2 p
20_24
# n6 W2 A2 ]* L8 v. D20_25
1 b9 f! h! O% H5 ^" k( t20_26
1 O" X- ~# i7 a/ O; D- L9 |& S21_11
$ T9 ^( H% N/ p- D3 K2 j% d21_14
/ D) ^: X+ O8 ]! `0 n21_151 Q4 N* s8 {. o: G0 [! n
21_16% F) S" U8 j1 ~( h! P
21_17
' X, J  m. [4 I% X% J, P8 J21_18
$ y( u2 ^0 T0 ?2 n, |21_19
0 v: F8 ^) I. e0 V6 O+ q21_20
/ D; ]  y7 ~* O9 L, q% _6 ]21_21
" @. m9 F) [. G/ r21_22
( ~  g. B6 }5 D21_231 d& \# t7 ]9 D4 Y; r0 _$ s
21_24
" \; n* S- u3 w! p1 q% }8 J; A# v21_25
3 k( q+ x$ G/ o4 ^8 l22_13
) ]+ {& G! R* H+ h, D; O22_14) N' Z, c7 T( L3 D, @  F5 u
22_15
5 {: B2 G! X7 N$ g# Y! w. N22_16
6 d/ t' M  g2 p. D7 W- {, r22_17
* f+ @+ U6 @( I* m22_18
% H3 f% a) v( U5 N( P+ T7 _22_19
( M. c' F# q) D, w5 A; z! N% M22_20
3 `. ]8 r+ a, i8 B5 C  R2 a22_21
2 M: q7 @3 N: n8 E, d22_22
2 m: e* W4 [6 G22_23
% e* v3 C  w; z1 w6 }22_24
- w( U- I2 m. ?6 A22_25
+ X# @5 C3 {% G) _5 D; X+ V& f23_11
: h2 ?/ i- @9 B' ?23_12
9 Y/ X0 ~  x, p- ~, }$ k; G" A23_13
' @8 k; [8 h0 {' M/ L  s23_144 m1 V4 I0 V0 i4 i' z9 Q' E
23_15. I( B2 Z: X3 _. v4 o0 j
23_16
( V2 B! ?8 s/ A& T6 q23_17
% e" I  k' W: ^- ]& t' [23_181 d/ d& q& L( A
23_194 s' M. h* R+ W& r' R" C6 Z+ {2 \; S
23_20
9 @, _! q0 K, D23_21
3 q" W! G  N4 P1 }# c* R% Q9 ~23_22
/ }# V* N# Y( N) L* ]$ |2 t# c% ^5 R7 ?23_23) i% p6 b$ ~; E2 F( v. [, f7 O3 v
23_24
* M" I* |! X3 _+ b23_25
" F9 o6 p0 S; U24_11% R  K) ^* t$ r6 p
24_12% C4 s* ?+ i5 x, y7 U, o) q
24_13
; x/ f& t% W. b) T24_14
! m* O1 @3 ~# i0 i' k0 M; u6 y# n24_15- ~8 O, [$ p0 r
24_16
4 {% K0 C% f" \- C+ g$ c24_17
# I7 O' u* y- m0 u24_182 t2 w  ?0 [5 c) W7 G+ k6 f9 X
24_194 L( p3 `2 T$ G! D5 [
24_208 r) P1 R" q7 p) V$ M
24_21
( ?! D' M: a4 f- i, t- O24_222 u6 R/ x& J6 P8 t7 w$ h% I) f( _1 ^- ]
24_23. j. E2 S: q  w  i& a
24_24
8 m' ?$ _$ }1 g- z; J24_25, \( L8 @* T" e6 z1 W5 ~+ X
25_11
, f+ T, k7 j4 o- P3 v  u' y0 z4 {25 _12
+ p, d5 K4 P' K3 p; u25_140 S9 m% _, l0 Q9 D3 c
25_15
/ D" A0 c0 \2 y1 o' M% W3 ~- O7 y25_168 J& @, E- b# t
25_17# G1 S# N' f% {( P+ R5 V/ x$ R2 s0 e
25_18
' ]  I2 o) k0 E25_19$ H# t) }; `; R) X5 k  B
25_20) P7 N" J! \: G& w6 y7 X
25_21
) Y, D# \$ {! x7 M, N, b25_23
; y' C- N; n- x26_ 11" O1 A% U  g! K* t8 t+ X
26_124 Q3 g( ]2 C' Q5 y: w9 C
26_14. Z- Y0 L( L6 C2 o) M
# b# S( o* [' O( G* H5 K3 H

# M5 G: h% e( h0 O$ R4 C8 S% X- e- D4 m# ]! ~( B; _
- w8 v$ v' `8 P  X" O( T2 y$ c
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.4 i) n5 T% F3 ^5 `' Y3 I5 G( H
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
( t$ }/ K& L( u! a3 g/ @#------------------------------------------------------------- --------------# l- e) [; n2 \  H
# Geodata; S6 X- I, [4 B$ }
# ----------------------------------------------------------------------- ----
& \, e! c5 b) Q9 u# GeoData options:8 s5 z, m% \6 t5 M/ W
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)+ Z) R2 V6 U+ W% K& b4 [' w0 k: j
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and# }, P) J( T- R* Y
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.5 X* K8 @2 V# {/ b
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.) \& A  R3 \' x( N7 p" B
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode$ L8 C" t( d, O
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
+ W& K6 h. `" w/ {$ H& Z6 A: M2 o# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
; T# W+ U* n8 _3 j# but we allow attack and returning home).8 C& O/ g( G4 w) f9 A6 T+ e5 I5 u) d
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
* Q0 e4 g8 t% u( Y# Default: 0
* ?- K' H3 c( k: D# m0 h) }GeoData = 0
8 _. H9 T* A2 r7 o- |# W
7 V6 e' I5 [; X2 t, ~2 w4 V

  ^1 x  l3 ]( k3 V3 [: d# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
$ q  q; y; f) o3 a7 W. D! M# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
, p' L6 ?& Q; g: K- ?4 ^( g8 y# Default: False
4 e7 \# s2 {: H- Z) k! ZCellPathFinding = False
/ Q+ ?+ f  i$ _6 z! g8 z  n2 c+ I1 F  R1 ]7 s

1 A, C1 g3 W# Y' g5 E9 Y* L# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
- s. P' L. t: S: X, z# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.& q+ s+ w8 v  {" L7 V( P9 K
# Default: True  ^) Q% r+ e3 a% Y, x
ForceGeodata = True
9 C' Z) I( {& @* G4 N; U4 G$ j3 ]. W& a4 D0 A$ c  J

8 T6 p3 ^2 R+ e+ i$ s# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
. d1 w! }  h3 L) D( A  j7 M# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.# a* H* v0 E8 W2 t% H
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.) |  `, U* r( b9 ^+ g
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
/ x( Q4 Q4 F* n# M) M# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.( B: n; B% |  @9 G
# Default: -1
$ z, s7 F2 K7 |1 {6 J2 M, oCoordSynchronize = -1, o1 G; N3 I9 [+ C2 C
' A1 X, ?  O( |  M

8 m- \$ S: x) k. {+ X4 T
  M' v9 i* N) @( O. D
5 R& Q1 }, Z) {3 }/ e& t# `
GeoData = 03 F8 t1 t4 W& a8 M8 S% Q4 ~9 l" R
& x$ @% H6 T) b

# f7 q8 d0 q7 Z8 R+ `: w2 B: Q+ P2 f  }# C

6 {) J3 M0 B, v3 \9 XСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
6 |# X, j2 \' i2 l9 B; @& v6 @* t+ E6 ~Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
8 ^2 ]3 }$ u; a7 z( T" r. Z# ^6 f
, e3 F2 v: }4 F0 r

! @3 M$ q, p- {$ Z& y' g
4 k3 `9 R. c* G  A. v8 w" ]
2 c! y" F% C& Y! n) u
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
7 ~7 ~* {7 z  H* c# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
. k2 w9 _1 b4 i% m  P4 H7 y- W# Default: False
' Y5 B) w* n, a) q9 A. G* `CellPathFinding = False
0 b' N/ d9 M7 D5 ?4 c1 n4 e9 E) H* t5 T1 r; \" K3 m  H# q, H
4 s  P- ~5 c  }

: ~3 L4 K. a# j- @1 J* B

' \( B* `9 ~/ @! w6 k$ KСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
/ P" v+ c7 q' D# U) S% |2 q6 xПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
& E( O2 K4 Q. s  J# h; H; B
* J0 B1 S: @+ o0 `% ^* A
# z3 T9 a. |7 R- @- |9 U0 o
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
. u% ], W- ?7 d  P6 }7 S& ^3 @! `4 w$ l: I5 f) [
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.9 i! F' E: }- L0 \0 W' |5 L# v

' [" H) C& H, K7 v4 x# ], a

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.