Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael2 M$ l/ }5 O& ]; }* d
Сборка        L2 Java
) O  X; l) J/ w. ~* H* b
5 D' Z) P. w% a2 l) S0 @+ C% i
/ p5 y9 r3 ~0 G, ?3 w0 a
Доброго времени суток.7 I3 y, D% O, V) m8 {
5 k7 X- _0 \' t9 R& G: f# W8 L/ Q

! G% F0 C' i# [1 ]  Z1 _Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
  h2 y( j2 u: kВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
" n# n( M7 _8 n* D# C! |& [Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
1 I& W3 \/ F9 e" t- XПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.% g4 `3 x& ^( ^; M2 @, _
0 O: R3 n2 \4 @0 F, G
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:1 d2 j2 V3 F; E
: r* s- X: J( M1 X! D1 M- ^% S
$ o3 |8 ~  a$ t2 p+ H; X
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
. J6 V8 T9 B, XГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
8 K5 p( o5 n( I( k9 p- AРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
* }8 U# I3 G! h- ^: s4 QУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
, a3 I4 e& Z) d$ {2 B' L
: z. X: \" G, \: k5 ]
. G( w+ `4 y/ t/ y7 B1 o
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.! M- g% s- Y5 `) \. X
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
$ X1 q2 _7 z3 a, @0 g, zЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
. g- J3 j: k9 u" n& V  o2 ^. vТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.# [2 G/ u( u; t7 P
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.) H& W# H0 z+ G* v
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.$ @, c  I- Z. y
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):6 c0 _5 e% y, Z  C* m2 t8 {
Покажу на примере L2Dream.
, J% w2 T5 J% nПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:+ q* N$ D' }$ ]

  m( W2 T" _$ Q  G/ A' A1 S

. E& X& r* l3 z- {' F5 F6 \$ [C:\L2Dream\game\data\geodata/ K7 v/ j9 w& x7 C6 ^
4 O& Q: x( }, D; _& P+ S( G- H

9 x+ |; v+ e' _5 T& k, i% _
4 ^8 R+ G3 y" H0 r/ P6 C4 b
5 K  }/ o) F, V8 m/ s# d) {6 q
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.6 i4 R3 ^( m& z  U
Настройка.$ T- O2 l, J2 l, l/ k
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:/ k% ?" B! x+ S  L$ N0 s' t( [  L! Y2 U
#================================================= ================================================== ====
% b3 s0 n1 W7 f, b+ g- t# Даный файл является конфигуратором геодаты.) E& A( `0 C* r0 L2 r
#; h; P! i) K/ U
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.  ^+ o  e: R1 Z0 p' Z9 I) Z1 H
#/ A' s4 g# j5 _% ]  r. l. U
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
: E; d: l7 z1 X2 y! [# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.2 N; ~( H% G/ ^" e1 G! C
# Ну или просите прикрутить SSL.
& {- Q7 k& j$ c: V#================================================= ================================================== ====- S$ \- e) ]- U: ^- a$ ~& _7 r5 U

) ~. N: Z: L& v; Y& J* B8 n

% Q& H0 {( K, n# Включает/отключает геодату и поиск пути.
% {: h& p, b  `% V) W' @# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.! r; E* D- t% R- B) K* ?
# 0 = Геодата отключена.
! p& I& ?' T" O, f  e9 c# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
" g& i. I3 m9 m# `0 A- j# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
7 e; x% G- s* p2 L% `# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами1 @1 [. s4 T& U0 q% B
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,$ G. |9 W4 X1 B; M" z
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.$ q- G- s' E$ N. v5 E6 I
GeoData = 0
; |2 o% N6 q2 F3 J- S- _1 i1 o8 A/ |3 M6 ~2 c8 [- y8 ?

8 s' Q2 ], |5 m  z+ f3 A5 V# Хост для сервера геодаты.
' h- Z9 q8 M* B/ W! |0 A# * Забиндит все интефейсы.
- q0 Y7 X  x  E1 k# N* }# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ w& Q1 I) N0 g* @8 I7 cGeoServerHost = 127.0.0.1
4 z5 f2 u; I  a+ h/ |8 C0 u) e& R& F/ K6 h

6 R$ j6 }1 \8 V; x- R& R! T# Куда будет пытатся коннектится клиент.
/ f- ?! D5 O: o4 S8 v5 h# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 16 |0 {: [1 D6 x1 h4 L" M
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
+ e- z! l! ^* P" e7 i3 i
, e# Y6 I5 C. E2 S
) {# U- P) s) Z1 q8 f
# Порт для геодаты.
0 [' H+ d1 m" G7 A# Сервер откроет на нем сокет.: Y+ p0 r( A2 B' E( q  L5 K: X
# Клиент будет пытатся подключится к нему.7 B. K5 j) T. E' n3 t
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1& L0 ]1 m7 g7 Z) J% e5 A
GeoPort = 9050" b2 t3 g: B/ l  e- u3 z# }! h- Z  b
) p( k/ P/ Z+ a& L. x) ^" q
$ t" V( v& N1 ~" P- L* \$ y
# Сглаживает путь.6 [: Y: l$ p. r
# Стоит отключать только для дебага.$ T, V: R. ?) ?& Y' D. ?$ X9 r/ F
PathClean = True
8 E) P- A* m" K4 l- b3 U2 g2 g( E, ]7 g
8 g5 C( o. D* q' B! U+ y
# Обрабатывать ли двери в геодате! C9 {, P0 K: ?# ~$ u0 F( ~6 n
# Настройка влияет на ГеймСервер
8 F* k& W% `* q* u! i; E$ GAllowDoors = False
4 m' C0 R; o8 E
' O* R" Z8 q& l: n( c; [
) m) w, s( ^  t4 i5 K
PathFindingBoost = True1 {4 @. n& N* m7 j3 H
PathFindArea = 250
7 s) _  o7 V/ H* YВнимательно читаем,нам нужно это:
; O1 I+ @4 ?0 d% ?! M2 }4 v7 ]8 I- o- {& K  @0 L& j
$ S. W; V: p6 Y
: V, r9 Y7 y% q' t

  U6 Q- x1 e4 D& A( s$ s# Включает/отключает геодату и поиск пути.9 i9 T! F6 j7 [4 u- k
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.! r6 S& P! g( H
# 0 = Геодата отключена.
" m" X* |+ D% I8 `0 r6 b# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер./ h0 ~* L7 D! i8 T; H- w* s
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как% l6 V9 b2 X3 v  T! f  l
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
9 D$ E4 y! x  q+ ?  J3 {# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
% ?0 ~5 y9 n9 S# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.( b- h* L& k- A, {% I/ X, b  I
GeoData = 0% X- f! Y) R, Z' `( i% ]

  A  L0 x+ u7 Y1 F, @% _' f' K6 k

/ `! y; q1 j8 O+ `( f7 {+ I$ G2 `: Y3 L

9 X% u3 b6 E3 t: D; u4 gВ этом параметре меняем 0 на 1.& }3 @6 \6 c3 c+ A8 A; c4 I8 J8 E5 a
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
( q$ V" g8 v/ u. G7 g" s# Хост для сервера геодаты.
) z! ]! ~  ~' m6 s, s  L$ S/ r# * Забиндит все интефейсы.% M( j/ r- c4 u3 v! R+ t
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 w% H. o# c& C1 c% s- dGeoServerHost = 127.0.0.1
) X5 s% ^5 E+ D" q8 \( J" l6 N2 L3 v7 g3 ?: u7 r

. o( p$ p  S$ O# a  D# Куда будет пытатся коннектится клиент.
" d0 X9 F* D6 j- n9 r# i7 R# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1* Q8 ~% s# s7 Y
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
8 \" b9 o/ _6 i6 J2 \( L" R8 _$ q; j

$ g  W. a6 t0 C9 A6 \# Порт для геодаты.% P2 ]2 U. k0 V0 b. t( B5 w" x
# Сервер откроет на нем сокет.3 T* ]/ `% E9 y' H5 t! [4 I9 t
# Клиент будет пытатся подключится к нему.4 I" K/ U9 L% F6 l
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
5 d2 y3 |9 A/ j; q* i( G) z' JGeoPort = 90507 l: w  z5 C; O2 ]
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:/ ~5 j& q3 p  X' \
  u( Z6 ?3 W, A# I; I: F5 l
. Y/ z) C5 Y( P$ V7 ~( b" h3 x

  s% l3 Q" n. ^8 e

- Y6 s2 O3 U! m. ^" njava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer- k" ]! X9 r, X

! W  Z0 k8 f5 o4 ?' C/ E

8 Z  D7 y6 u# `) o' E8 I
+ Z0 K7 a1 W6 L6 r8 l
# L0 z9 M# j* m- n5 n1 A# P6 L
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
4 B3 D; z# O6 ~: _9 u' K8 v6 q( M5 @% B, w
+ ?% [0 \) p% B  Q9 T2 i

7 U  y  ^$ H8 F. F; `( L
# Y9 I  i  s$ v- I- f
# Обрабатывать ли двери в геодате
: x: ?' Y+ @8 U8 ^# Настройка влияет на ГеймСервер
' o$ P; c( q$ ]9 G% J6 mAllowDoors = True
8 ?8 Q. W( @5 w4 l; L( EТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
* I5 P2 j9 I$ D5 h0 W5 c/ v2 rПути размещения файлов геодаты:
; D* A7 |  C9 I" t) T  \
* S6 ]1 j4 h* X- L9 k
0 z, t/ ]5 |9 a
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
5 @5 ]5 ]' x9 z$ n' D
& {, w0 e) a  y/ Z" j+ U9 F
. a" L; M4 |, X' i& n- }. |

4 A( t1 {/ Y& J  i( a
3 j  Y; S# i! k, B
И патчнода:+ l& F3 V3 A: a/ ?3 P  A
$ x' d, l6 Q) I0 I7 }2 u( a, C: h1 S

. v- U0 Z1 [2 CC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
8 R$ a/ W) Y- l
# H  Y1 `0 Q, f: ~6 T% n* {
5 T' H! _) W! a% z. S- m

' Q4 \2 S4 C/ r' V3 r# x  l% x( A

$ u  W. L# W: C# rВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:& h4 T' a- o) n
/ j2 {! a7 |, u9 U! i

6 ?$ ]3 D6 S% r$ R3 Y: j2 L( @% {2 y# O. e; U+ u( F6 f

  `$ D! X* R4 P/ w; V16_10) @, t: M' |! D( M0 B: D% a5 A
16_128 ]. ?+ c6 p* O* ?0 F
16_18
. o: F0 R. l) m0 ]/ E16_195 q: b+ M4 \+ S& u
16_208 V; f% N* T: v4 _
16_21# k  S4 d/ v9 G6 ]: a) O1 q
16_24: w5 \9 Z8 ?' I5 y& q
16_256 m, `9 g& O# I
17_10( u9 Z! n9 e% H1 ~- u
17_11, P& \: ?: n8 R2 `# ]
17_15
! }' U: s- m4 U1 S; `6 I17_16" J) U  l% v! J" E; e5 K
17_179 E( w% ^9 `) w3 v" ?2 l
17_19
/ M& R  }- f, e4 V3 u17_205 X5 D. c7 k3 S  C2 m
17_218 m! k4 E5 d0 p  ]3 `
17_228 u. U3 {& F1 Q- _. w$ y2 v6 C# U- Z# }
17_238 Z8 {& P9 g, f7 K0 `2 u% ~
17_243 @. q/ t9 ], |1 C1 L9 A" M2 ?
17_25' A/ ]9 C6 A7 n. B8 K
18_10
( v. p- ?. K, p9 A9 k; ?18_11* o, O- Z# v$ v. G4 t
18_14
) [# [' {6 Y3 X. n" d18_15
" C5 k3 |" {$ n4 O18_162 @6 L: |1 N- [2 D/ b6 d
18_19
" ^9 ?& ]. m) w' C4 i2 K6 V5 \18_20
7 A* R! t4 y! `/ N' v' A) B- L18_218 x: F6 t) U( X. L
18_223 B2 V- e+ R/ Y7 K, C* @* K# {3 p- N
18_23
6 l" Y2 c5 `5 ^18_24
/ `7 M1 f& y: C. R( |18_25# y6 _' i5 m: t' T& ]" Y2 \
19_102 e3 s8 _' u6 P; c
19_11* ~( j- i& ~5 p, Y
19_13( ?% j" i- ?6 H! O
19_14$ M) q9 o2 ~  Y- p$ J
19_15
, N/ a& Q& A1 x% n19_16: a4 P# o6 |2 K
19_17: a) t. B3 E  p) e6 l3 G$ u
19_18$ X/ H" k" L0 d3 [, v
19_195 }0 l2 N* R+ H: r$ C" R
19_20
  x- j5 f: X1 o) D* [: B9 n; d19_21. X$ C* a0 t1 v/ |
19_22" L/ y5 C# y; z2 l. n
19_23
3 u) m4 `/ u, G/ ]! S5 b% M19_24# T) M! I9 X) ]7 ?
19_25, _# ]# a* G6 K9 l8 m
19_26
% W6 Z2 g* w- V. p4 O20_10, D6 z, u+ ]" ^  P
20_11+ m8 Q; _+ L* o
20 _13
+ R! K3 \9 c2 c4 Y( p; M20_14
0 Q- y( _& g3 \+ Y5 I& P! p- T# ~. Q20_15
8 a! Z# b# h* t  O% a20_16
0 }  w$ j- D  y2 x20_17
! ?  [, {0 J# o% u; P8 ]20_18+ i4 H' Q) s( j3 D" y- H8 G
20_19- v4 }) q+ m* B# W% e
20_20
( K0 z% A( ?1 C4 \+ u! i2 k/ b20_21
8 w$ V# V0 Z0 f! {. c: `) p20_22
4 \4 d, g) b# f20_ 23
8 s+ {* Q+ o! _. \) ?: G  Z- h20_249 e( `3 z4 J. q, d" t& R) ]
20_25
3 ?, U2 y  {6 e; B20_26
- D/ g: I5 O! v0 a. H21_11: J3 Q. r! m4 @9 U4 s$ T/ Q& s
21_14
3 y+ W. S- [3 A5 M21_15
% P4 N: ]/ d4 E21_16
! \# ~2 K! ~" N0 _. h1 e" ?: b21_17; Z3 R- y4 e: Q1 D3 ~( @2 O  @
21_18
- y9 j! Z$ R: }8 ]8 A. L9 R21_19
8 K( v0 ~7 l. v8 B8 O7 q; b9 H, s21_20
1 b: a! Z# l  [8 `# V2 E* ^. v21_217 ?! r0 K3 X% o8 T- q2 M9 y
21_22$ ?* Q2 C/ n) k4 _  Q9 u
21_23
" @; y( T" n7 H# E21_24$ X8 p  m. a1 m% p/ ~7 P
21_25
+ m8 H) g8 c  m, c8 k: C/ T22_13
/ C! P0 i6 ~7 `3 ^) P22_14
6 u9 p7 x# m* d+ w9 s! ^22_15
- }1 a& K, G" y8 Y# Y* S& q22_16
& n+ R( S# L( x$ [4 K; x22_17. e" F3 c9 N9 m5 z- J+ I0 W. [
22_18: c/ \& R* n3 r+ o5 R- r
22_19
) T8 _1 i) P  X- q1 D22_20
, W+ w) @3 h3 P7 M) N. _( l0 G# k22_21' F, R7 a5 e5 Q* O
22_22# c# |6 K8 ~$ l5 d& Z9 [: D
22_23
$ D3 h9 s4 P5 s' C5 |) z* w$ z22_24
- ~. z2 U* H/ x& i0 x22_259 o8 }  X4 j0 A9 M
23_11
8 ^% C% l) b) w! E: Y23_12+ F8 B, a! [: p0 b/ R; I
23_13
- a# K" K' ^! _: y+ x23_14
/ H& ?# z" e% Q5 e1 s23_15
# g, k! }9 x* J& O0 Q* l( C23_163 H, y; \  m  O" k/ u0 N
23_17
& d$ }5 ?% ~  z1 U# @$ e, D23_18
9 b" H' s1 R/ \$ b/ H; g6 I23_19
6 Q- F; K3 o3 C# n23_20
! \- ?1 m. ?+ X( }) X23_21
( J7 u. i) o3 D( z5 Y6 n6 ?% q23_22
8 u# c; o' C- \( r6 s23_23, {! O' y) @1 s+ K+ G# V) n) P
23_24
1 E9 U& R7 m' |, u5 J9 w23_25
4 g: E; K/ I9 C1 Z3 V3 a24_11
( I5 q0 l' M& s6 N: b8 W* p24_12
7 W% ?$ ^7 Z0 ~+ C" j, p4 n24_13) w; m& v  `5 i6 e' _6 q
24_14& E+ s+ K  {6 y3 b! e3 M0 P/ ]( x
24_15$ R$ i# I4 m; N8 t
24_16
1 d  P& e5 n/ u/ k3 C4 D24_17! R9 u$ O3 i+ f5 M
24_18; R% L4 U2 k3 B! i
24_19
+ S9 B, w: ]* D. N" \1 L24_205 E# b" S2 L! \# O" v
24_219 d* i  T. q7 g2 {; a( Z
24_22% R1 W0 a# q, V2 L; ?3 f
24_23
* _, S! T' ~; X2 q8 T24_24# V; K$ E1 l$ x5 {$ N" i
24_25
' G1 w6 W9 }" `6 o+ }- a25_110 C* {$ T7 R% w, a, ^' C9 v
25 _12
- G6 ^+ M; A: y* U) }& E25_14
% c. i2 V) w) a0 b4 H25_15' ?2 t, J+ m' M
25_16
) n4 ^$ j" N: [* c25_179 i$ m5 }# I# F) R6 G3 ?5 X
25_18
: p/ X2 g. V5 @% I0 Y" z25_19
# x5 p! m( a& z5 Q25_20
1 |% z! a1 o. M+ g; @25_218 T9 P( E" W0 K, ]- \
25_23
" U) O- u) g) L5 Z26_ 117 ]( Y0 Z9 j6 U6 v" c
26_12
  a- Z6 S! f( C! u26_146 g1 g% j+ v  I3 h
7 a% C6 W& B8 A7 l4 {
" z; h) `. k2 V  G* u

, x  F- t: D! g: q' x9 z

4 G: W! a8 p( n) ~/ fВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.! `2 p( y) [  T7 l/ r
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
' V" T! Y0 J% j& _; h( c#------------------------------------------------------------- --------------
- g4 N* ?4 {  X) Y! q# Geodata7 b* C, r- ?- w% {# K
# ----------------------------------------------------------------------- ----
  d5 u( H2 G  K- i$ R7 U9 K# GeoData options:  D- A) U6 r& S/ R, d) q
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default); I5 q3 N* i3 d, m$ \
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
5 n; A1 v" ~# L2 K: Y* o# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
; r, @- X( P+ j! @+ _4 f# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.% [- q4 {; _1 Q1 }3 \
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
) }; r- s$ I/ T6 s) G) Q5 H6 Z# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through' y. }8 |7 ^/ @! F
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route$ s$ s- o/ _: p& m6 n: g
# but we allow attack and returning home).8 k5 ~; O; e' `& n0 ?; v1 _, P- F
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB." |1 V" W! H9 ]9 `
# Default: 0
9 Q! L( l' ~7 E! w- qGeoData = 0- y2 P9 r% z3 M% d- X+ Q' ?' R0 o

  C! [; M- R) e% i' M) i
- m& q2 N% V$ Q0 K8 `7 z
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least." ]2 i0 F& }: p8 V, L( j- y
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
5 o# D' H& X% B/ m( \+ W# Default: False9 E& v* q9 }4 L7 W* X& d
CellPathFinding = False. v: L5 c: M% Z9 c
! }" F) p( u% _1 a3 }( ]
. y4 r5 I$ C) j
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
" ^$ e7 [  K7 N+ Z# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.0 I4 ?/ F0 N; c( m1 ~9 X
# Default: True2 Y9 L0 ~, P' E
ForceGeodata = True3 X: ]( P) r. H  x, Q

2 F1 c7 J+ C7 ^1 G# k, n
9 i. A5 s% |* j* T" S! f
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:3 S$ D: C/ x1 X4 R% a0 n! q
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
* @, f8 e; {9 M0 Y/ Z. j8 G2 Z# w) R# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.: |! G! w  Z( G
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).5 u) s9 I2 ]2 D- r
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
+ F) z8 x- [6 H6 Y  P* d3 U# Default: -1* e5 x' p2 r6 b! z, E( w
CoordSynchronize = -1" \# h' d3 d, T" X2 ?, m3 Q: s

* J+ b& w8 g! ~, a
  `' D1 T$ Z6 n

) G/ `5 ?" p+ ]* t
/ \. P( a' ?$ u3 t1 l2 y
GeoData = 0* K" f! u4 k( C# T
2 z: s) N1 v- r* f9 o

' i3 @: C4 A, i, A- A* J
7 v$ t+ J* h2 L% |) ?% y+ s

+ f5 a4 c' N# K& f; d4 {Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
% s, \: E, f8 y! uСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
$ j" Y) N/ `; i# ]- N6 m# }5 {$ _- k6 ?' H7 K5 E

  Y+ Z& o9 {' C1 m  ]' _3 G0 ~; G
9 H7 F0 l( u- g$ G* ], w5 m, T
" v8 {6 b: [/ W, Z) U+ N. Y. x6 _
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
$ C% ?: F; @0 W3 l! T" S2 }# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.3 U! I6 l& ?  C1 Q) G
# Default: False* F* F4 H. c8 w5 |6 }2 b
CellPathFinding = False- S' i+ o5 V- O# L! I, u4 [' p$ h

! u( v2 D, D' R* P, R

1 b# b4 h& a7 p% _. V6 _1 ~" ]) q- D

$ o+ H8 n8 S4 m) U) L; Y& Y9 I" lСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
& d1 u! j5 K, d. Y  IПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
+ o3 |; [5 E) W2 E) P0 q4 B: U/ R! E4 Q; M+ E; A
2 d* h& r2 I& O6 t) q( d. M
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.7 h4 u+ W* X2 f0 a2 z+ P
% {/ o7 B7 l4 x6 P( a
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.* o- b- P  L4 L$ N* y( O6 w
- }) i" s  m* a

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.