Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude' I4 h+ v2 {- K0 f
Сборка L2j
7 d5 I: A0 [$ D3 j$ RПример основан на сборке L2J.# N5 B. G0 m* V0 j6 O) n
( l$ s0 H: f3 _5 }; j, _3 U
Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.2 m. Q3 n5 q' H) l" H
. e! S- a5 J' R( R6 r+ ?- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>$ M0 y7 j2 z6 P" d. j4 k
- 1 @0 Y9 O* P, c6 F
- </div>
Скопировать код- import sys
% s+ j) b' J9 h$ E. C - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
, S1 U; ^' j+ M& B - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
# s3 O7 L" I( O" k: Q7 P - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082
$ t, ^4 g* j; s# C% q0 p$ a - FANGS_ITEM_ID = 18598 E: L' H- U- P
- DROP_RATE = 500000
& L$ s5 d/ n& C( p! N& i. S4 k - WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :2 w% @( \! i4 c& H7 K
- return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):
4 L& q5 P1 K$ N6 _7 N
$ N8 I6 ]8 |$ N$ h5 W, w2 G- def completed(st) :
$ a" J8 \( f9 L* \( o/ ~ - st.setState(COMPLETED)
* p; {7 z1 K I( F0 m+ h) t' C - st.clearQuestDrops()* z2 w5 g! \+ P" |: w$ o
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)) J/ X& s5 m6 l+ R. k- x
- st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)( ?, g M8 E/ O
- st.exitQuest(False)
5 @8 R& g2 E- c' l' Y" _$ \ - return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))
9 E3 b1 a% i+ S$ }7 }
0 d; z d( I' f0 l1 F. l
( M0 U4 z6 G( R L' \( I; H/ g0 m3 ~3 s, P
И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):
1 l: r$ ^6 G+ |( d+ `
% u4 ~2 o6 G) e3 h8 C+ B- def check(st) :) c* k7 k8 S0 A$ y
- if getCount(st) >= 4 :6 B9 K) c$ p! l1 V0 S. f% f8 \
- completed(st)3 M" Y- j6 E7 n9 o
- return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.
/ ?, @' {/ j7 [, v* H2 ^) z4 F% d h
- class Quest (JQuest):0 }' R" H/ W+ T& T$ O8 B1 X) _. f8 _7 c
- def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
; k3 c( T8 f' d - def onEvent (self,event,st):
. H' j: x% i1 T, k0 x - id = st.getState()- X" w9 q5 ~* ~4 t1 t( K
- if id == CREATED : st.setState(STARTED): \3 b8 I' d. a) n" _
- elif id == COMPLETED: pass+ }6 g4 ]4 Q9 e/ F" P- S Y- M5 _5 ?
- elif id == STARTED : check(st)
% _( u+ }% j$ K1 w, J$ x- x& r) C - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)
/ l8 ^ w9 @9 W, T% L - QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код
6 N& b6 w; |! Y' O( s% y
9 `# v6 `/ J$ B# ^$ o |