Top.Mail.Ru

[html, xml] xml правка скилов/статов

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-8-20 14:00:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон: O4 R( O8 q- L4 I' T& q, y, n
$ P0 p* C# x- f
Часть 1. Введение8 Q' L5 z2 d% a) I  [

  k7 d+ A% a$ Z1 K# ]" Y: O7 ^Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.- U$ N# u7 A8 I, D
Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости./ r8 D3 ?: k" T, r8 }

4 p5 [; _0 R0 s( I, D8 A! ZСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
! M7 Y0 a  M6 k$ }3 Y" }5 E4 {Так но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
* K' j, K9 Y7 n$ r& I: `/ I4 Q% J2 f5 s. R3 B9 I
<!-- Текст -->
1 h8 O' I/ e  f, @# R' w% M
5 ?' U5 H- V9 u; U! u1 [% `5 _Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
8 _8 Y( o! E3 x0 F6 |: q! w( L- l' T# O3 c! D( }; \( f
Часть 2.Изменение статов вещей.0 r5 o2 ?1 O8 H' n9 c
% N7 T! z6 A! [  M
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода" K  q+ d& e' J% B

! [$ j& B$ W% x4 k5 eДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:& Q" X- D( E; e0 w7 z
. O2 Q1 w4 w. @; @# c
Что это безвыездно значит:
! K$ @% Y5 j" Z% a/ w( t% Z
& c$ [4 G; U' M" K- r# m) uТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
. w' P" c8 z; X- S1 s1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10./ G4 }6 S- ^! Y1 k9 {0 L  `

& R+ h8 O. \( z; u% \$ x: n  @<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>
9 Y3 W) T" ~; m! |2 m  {! Z- P1 l0 @0 q2 C# \6 a( W: c' P; e  C) D. u
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
: F! C' ]) x3 i' d1 v
5 D7 p' o  |* G* x2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.! h% b% Z0 ?4 H; L
* }/ d: x: P. c
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
( R" O8 \" x" |$ ]; B" N9 F; x1 T1 I: w6 O" `5 H+ G

/ u, r, x: {( P% s3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
  t# q0 C+ Q, n6 ~- R# U+ Y0 C$ x4 ]+ F
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
! R$ ], o& O! v0 m
  j" b; P% P9 P0 f4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
; l& m' J# ]: v# y' l& y' }. i. a
( `0 k, y! [$ f, T2 T: J6 K: cДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
: s) h. G' S& e( M
, N" U. d% K. n  l  W) y0 ]0 V# O0 w5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
, L  l! U+ b+ L5 v5 W- x& a. a: Q7 X
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.
8 P* f1 z; Z; @/ eНиже приведена список значений "order":
: h& I" e) C: B+ w
. v; p! x" J( n" o2 `0x08 - set
# h( I1 }; w% ]% }& Z1 R0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
$ z  `3 \, |5 V& E% w2 Q2 T1 O: t; O0x20 - отнюдь не нужно  `, q) k; O1 @& |% U, e
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
! V+ P! \# R* ^9 X" t7 Z1 g; U* ~8 A0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
$ L+ v2 t5 R. a# K, t0x50,0x60 - никак не нужно
" Z& ?  b, h$ v, z: j" s0x0C - enchant- L6 {. d6 D3 `& d

. `+ V* T9 x' j9 eЧасть 3. перемена скилов. |8 e6 C4 E* U. g, s9 W

; s. _5 c" |, pСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.+ M- n( _5 a" p3 U' [. ^' l

& {- w# l1 d2 j* u8 s5 I( ?! D3 j3 BИзменение максимального количества HP - maxHp
, H; I" y/ w% C3 _, D: H: @Изменение максимального количества CP - maxCp) {5 g1 X5 B6 a- f# b2 n
Изменение максимального количества MP - maxMp
% ?5 O: q0 d6 mРегенерация НР - regHp
- v. @, ?- C) @Регенерация СР - regCp7 f6 F, {0 C, @- ~1 H6 Y
Регенерация МР - regMp! f2 Q) j( |0 ?* q1 @
Эффективность хила - gainHp
" O# i+ \8 m  g& G' @Умение хила - giveHp, V* b- R% w4 B
Бонус хила - bonusHp: D* \1 L$ o' m# L5 j: J
Физическая опора - pDef6 ^& U' D* N# k  W% C7 m
Магическая столп - mDef
, s, U- v' m  N+ \0 pФизическая набег - pAtk: ]* Z; @2 |; W2 z% G
Магическая набег - mAtk" j, @4 Z& D1 l. H, V* i9 N
Скорость физической атаки - pAtkSpd5 w" s+ b; Q* J4 h% t
Скорость магической атаки - mAtkSpd9 l' T! O% J1 y7 L+ b( J
Скорость отката - mReuse; F8 C- r1 m: j" R/ e- d& o
Защита щитом- sDef; t6 `, h* f+ E# k* v4 \5 t
Угол защиты щитом - shieldDefAngle
  P: G" n( J- l& n: o/ [3 l: AКритический пощечина - cAtk3 S' T0 x1 D8 V/ B, n2 _9 d5 Q
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd, S: z6 t5 ]  J3 v# i7 V
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
  i' s/ F  `! t& U0 D; q; u1 V+ U6 ]Маг. урон - pvpMagicalDmg
! I) _) y# H/ h, KУрон скилом - pvpPhysSkillsDmg' V, m5 n* U6 N" V
Уворот - rEvas
# Z! T* @8 R- B2 Y% T, _$ iУворот через скилов- pSkillEvas
8 Q8 W, X1 H+ hШанс блокировки щитом - rShld
3 Q# _. i( r, |& d% \8 YШанс крита - rCrit# J  w8 d: h7 e4 s" z4 w) Q6 p
Шанс Blow - blowRate
9 g& Q% }( ~8 k0 @, x( U1 oШанс Lethal - lethalRate7 k* l0 K- S, I( N
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)1 n% U' N! K2 G1 u5 F, D5 D
EXP,SP надежда - rExp
: m% F4 N2 a: ]9 n6 G5 X( N$ tCancel - cancel" A) D% W5 p* t% H
Точность - accCombat# }  C, S2 v2 c
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)
6 I# M7 Y0 j6 o# ?3 W$ R4 h" s# OЗона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)" G- ]. a# z2 V, r# @% J. l
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
! W3 d' E2 c; pКоличество атакуемых - atkCountMax' b/ j. X0 j, B
Откат физ. скилов - atkReuse% J, }" \: i, D, S
Скорость бега - runSpd
, x" O& G4 p* f" ]Скорость ходьбы - walkSpd
7 N+ v: J! {! [/ R0 gSTR - STR
. ~) m# }8 [. c' w( x& u, yDEX - DEX
# X% ^, p: P, yWIT - WIT
& C1 F9 Z/ D) _, rINT - INT5 ]  D& J4 M1 C! {1 g6 a  F
MEN - MEN. l% ~: k$ S! o% Y

: T; S- n5 U. `, {9 Q' mУязвимости
# A+ [1 H8 z; E( C( N, {8 }0 j) l% i! J( N
Агрессия - aggressionVuln# m. o6 O7 T" J# v
Кровотечение - bleedVuln
. C& k2 G; t+ x9 dЯд - poisonVuln
; }  Y8 {' ]* V7 M+ c' [Стан - stunVuln
  A9 A' j0 {0 v" ^$ {Парализация - paralyzeVuln" f; W0 f" |7 H( e
Удерживающие заклинания - rootVuln2 x) l# c9 N9 S* d" P) I% m$ S
Сон - sleepVuln
; [( d7 i6 M# a' D"Перекидывание" таргета -confusionVuln( f7 f# j3 {9 P6 G; ?1 {& E) f1 i4 r! r: }9 j
Движение - movementVuln
. X$ F4 B' z. X$ i: \0 OОгонь - fireVuln' C1 H6 \9 t. Q" |* r' k" g
Ветер - windVuln
( P' i1 V; a9 K6 O+ _9 wВода - waterVuln! C, W& d- X: r
Земля - earthVuln) N* q4 r( |6 l0 G* s  n
Святые атаки - holyVuln7 Z( i2 ]0 c* g8 p  @7 i
Темные атаки - darkVuln: x  _4 z( \- m. y, e( L
Резист для cancel - cancelVuln: A0 @8 I% @( M
Дебаффы - debuffVuln4 r( M4 [/ a0 ^, r3 A! v
Резист для криту - critVuln7 M( l2 T* `3 Y1 `4 A
; i( O: e, S; l
Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)
2 U' H* d! ~+ I, [; g% `
% |" Z$ u$ I& V: _- e5 D) T, znoneWpnVuln
% i) k& Z8 P' h! cswordWpnVuln- x- g" _2 a" [
bluntWpnVuln
* F/ i* Z3 ~' v3 v: n8 jdaggerWpnVuln$ I( s% U8 K  S% p* w$ s$ e
bowWpnVuln
( S0 ]- N2 Y. E9 w8 ~; n3 Z4 McrossbowWpnVuln
+ K. p7 i- c5 X% p; Z4 Y8 K4 P' opoleWpnVuln
3 Y: F' J6 H$ f+ H( N. ^etcWpnVuln
5 i! ^1 O3 x& `fistWpnVuln/ ]& [" b0 B# @) e# x& R0 p
dualWpnVuln8 c* l" p- j2 h, K- z0 c
dualFistWpnVuln. I) m$ M" E+ S
bigSwordWpnVuln
  `1 s4 g: O* j8 t
- W: P- G- G6 E5 u4 {Отражение+ c) ^' Z4 D5 u  k3 E

% N+ _9 k7 [! Z. [Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)  Z' d  u2 z$ X
Процент рассеиваемого урона - absorbDam7 X. y7 v) Y( d; }, ]
Процент переносимого урона- transDam! F1 _0 o& e' a4 E' \: M4 N
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic
( [, z9 h+ @% b% }6 n5 @Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic' U, U# R: B5 U% e, t9 T' D

8 O* ^$ `3 G- W1 i& f7 Y  N# wДругое (для примера):! P7 }; X6 Z) V! [' s
9 Z8 G* f- o7 N% z
Атака для гигантов - pAtk-giants
! T" |4 v) O: X. J! l5 `Защита для ласкать - pDef-undead! X7 O% j9 |# }2 E7 y
Атака в животных - pAtk-animals
) c4 S: C/ N6 P" oЗащита для монстрах - pDef-monsters
0 v1 A% d, l8 m' QЛимит инвентаря - inventoryLimit: S# `) e! j2 j8 W1 g  ~# g4 g! }
Лимит ВХ - whLimit1 |  F; o' P* Q; `+ Y5 }
Freight лимит - FreightLimit
& t2 e0 H; f, I# rЛимит продажи. - PrivateSellLimit
0 O4 M( ^) f9 _% l% gЛимит покупки - PrivateBuyLimit
$ K4 K$ Z: L! e6 uЛимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
7 p! x( U( u5 V2 m5 x$ j3 W# m) jЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
' K. _6 s% u$ ^Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
2 n4 O  r* v$ ?+ ^+ ~! |/ S  OПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate: c5 Z7 S: G9 n+ }! N  |
Потребление МР дансами - DanceMpConsumeRate5 @: `1 ~3 J# u* N; }4 I
Потребление НР - HpConsumeRate
3 G2 R9 k! m: G! L8 YПотребление МР - MpConsume
' y9 x; n" l, s2 Q6 VПотребление соулшотов - soulShotCount
0 B7 B- s2 O' i0 `Skill Мastery - skillMastery
; C% Q! R# b2 D) aВремя пребывания около водой - breath  ^- _# L8 t. G' ~9 q* a  g/ L
- A  C) F) z' z1 n
Вроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще  S' K0 H9 P4 S: M1 w

7 d; y( @% l' g# R1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:
& u2 U, c1 s0 ~9 v% N
; p& Y( U9 t" Z* p4 t- aTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)( L$ D7 D3 N" i" T9 v* Y
TARGET_NONE - мишень неопределена/ i* b% m  q% J! D9 T
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.
- Y! {! P5 l4 i/ e6 wTARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
# a1 \! O, x# w& s4 hTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
; D/ C0 j4 \( I# E+ P+ l1 S
, y" ~# ^2 }0 O: ^- y) ?2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
1 V; o# e* ?0 Y/ w3 \7 V: w# h# ^Принимает следующие значения:. j! [8 Z) c2 k, n# n
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
% l3 E8 Z) y" nDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
/ Q* k# x) I! B3 j, S
( m& U! n% k- }7 ~' g9 w3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)! F/ F* ^3 w+ ]' {! A. U
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком6 c6 N, M7 y$ H% E
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)
4 m& T5 |: x) s! vЭто были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:9 ?8 j/ M$ h* G  b5 S
-power - значение скилла# ?. K  t  V. L0 L/ q
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки  M5 P4 g1 _6 L/ d4 W
-reuseDelay - откат скилла
* b) H# H2 Z2 z7 \-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР% j. a  M' P2 \
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
, f! V' E+ O3 q- H-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
, y8 B9 }/ G7 ?$ n+ E-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
2 x# Q, i8 a5 N$ v2 C-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.
6 m. p/ ~' S* j' I$ x/ |# tЭто основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
$ ]4 z; b& T  R! X* u' ~Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .* V$ `" C; X- _. x- G! n9 g
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :
7 U# A/ E1 `9 e2 K* F4 Z/ E
% ]- @; [2 B) H; n
" ?( j+ n+ B' n2 \1 G' {8 b: @
Что сие значит:* K  T* P/ {: Q! z3 ^( i

# F3 [& `2 u+ V, Q' E( bname - Это характер эффекта; X! i% E, z! L  y1 u# ^1 o
val - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.+ O( }0 E4 C5 K* ]- b
time - век действия эффекта
2 {! [  @+ f' ]StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера." a1 K; W/ Z) U+ e# ?0 O

8 Z3 O& K  Q6 A- A- bДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.* k6 W+ L8 N5 v0 N: L

. B$ A  V3 \0 E$ P: {Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
9 ^( j- j6 \8 g% l" {
- z% z8 }7 Z0 e2 |: a& o5 k% N6 ]2 B: l4 l9 z+ N% m1 a/ N
<!--Комментарий-->" \' O! e" `) w) g4 |0 j

6 _3 ?9 [& |  \( f; YПройдемся за значениям:
& U4 r0 Z3 b) S) b3 k+ K/ t, y8 D; y, a
id - идентификатор зоны.
: j2 t2 N1 v# |+ L; S& f- ~% etype - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
" d6 [! t# U6 [' L# g" `Town - мирная зона (город)
* J' a* U! \1 A9 _Arena - боевая зона (PVP)7 j! q3 E* g; j5 G
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.1 u: g2 Y3 G' g$ W: q0 Q/ n
shape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
$ D% P1 p1 Z* U$ Q! e7 _  I-nPoly" a7 X$ F' O( G- F$ g( C- P, g1 D
-Cupoid.6 N5 V+ V% U- w6 _
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
% ~2 [/ a( Y$ e6 v' ^; `6 F8 VmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
. s. j- D( W4 c  W, J: \1 rminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
- V! Q; z3 L+ p' [# A6 J& b6 {
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.