Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон
' L5 h* Z5 a% T7 g4 t8 f+ i; }2 w# ~* n# E6 l
Часть 1. Введение
% X, {4 R$ c* a. Q) b4 u/ y0 d, Y4 H. ]/ J6 F7 G: K+ \
Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
- ^; ^/ u+ l5 A! X! y* b: W4 D4 i$ B" ?Первая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
/ M; T6 j: b! a5 j/ S! h& H7 ]+ O; H) _/ Q+ v4 @8 C
Спецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
5 Y7 u. p/ s; O2 W: b: QТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
* z, c8 r2 y3 z" p- o
H0 x Q1 I; m" ?0 Y<!-- Текст -->' r/ O. ~/ P# Q# n9 G& ?; X7 W( R
2 k$ z" ?" }. [
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.
7 R5 m C8 [& ?" }+ f& |: e
& u1 d& S& n. Z5 QЧасть 2.Изменение статов вещей.
7 L n" q# a) E7 G1 X5 p; Y
% B- C& K5 H2 g2 g. J) }; E cВозьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
" j: g# Y5 \; @8 @, l4 j
$ S, r& m8 a! s" u) g7 b- I; U, R HДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
; i: t6 X6 I/ S. S; G# @6 I9 t! p* b$ L( S
Что это безвыездно значит:
: G+ x& X% k- i
& Z: D' k+ J9 `; z9 FТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
3 v6 E+ p8 v, s7 a1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.$ y; _/ G- N* A/ K8 n Q) [, m1 h! b$ A
/ j' q R: l5 z+ V
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>. F Y7 U1 _2 \
- P# @+ U& n) l3 F9 P1 G6 o1 h
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
& F, @0 _) {) {( n5 w+ V) `: [$ @3 t4 U8 p3 m" o, S, [. R
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.9 |: V' t) D# `) W+ l# {, n
`! d N6 o+ i* m8 R* M5 @3 I4 RДанный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).' {0 g( v) H6 @8 l; ^- T3 A1 W8 m
* J2 Z! w& S( `
; W, B. W& v: U% _! A3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
# e/ H" q O1 r3 @# ^1 |& r! S: {0 G5 k. A5 F% Z
Данный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).. b4 s3 E6 g- @
* h; D7 H1 y6 s/ z, J
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
, ~2 H" {$ r2 @# |" s I5 \1 _
5 ^3 i0 ?4 S3 M% hДанный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
]3 a! P% ^. n! a4 c% `3 s! x2 \+ W# _
5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
& i9 T% C9 y5 y* S% T @6 J) l3 H. c2 i( u- S6 m* _5 b) u
Данный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.7 f1 h9 \/ _) I$ {
Ниже приведена список значений "order":
" w# i0 n6 m& A7 q" h, S. i2 H/ U q- Y, S
0x08 - set
8 j6 r7 x z4 ~8 }# j% D9 i0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)1 S& I% i0 ~4 T( {( a3 l( f6 D
0x20 - отнюдь не нужно
$ U4 {4 l; ~+ E, O# v! Q- k0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)3 N1 ?1 P& K. y& t; Z8 V
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
- V, w* l1 ~4 j. A" G! n) ]0x50,0x60 - никак не нужно, v; G. A* F) C% a' J! M
0x0C - enchant& Y2 h$ R" {0 l' j: C9 N
) _- Y- q4 _8 [
Часть 3. перемена скилов. U6 E- F) `6 R* s) F: c$ d
0 F* s G' h: V+ l" N6 }" }0 m7 C% E
Самая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.# ^4 _. J& L4 ]: R8 ^ ]( `
% T# b! e/ X# B1 e
Изменение максимального количества HP - maxHp
8 D k7 S X$ E6 ^% oИзменение максимального количества CP - maxCp
' @6 [7 ^, a; T9 NИзменение максимального количества MP - maxMp
. l3 ]" A1 H# O9 f2 ~: EРегенерация НР - regHp
; `/ x2 H* ^; A' fРегенерация СР - regCp5 n7 d& x% r1 f/ y# r7 j+ t
Регенерация МР - regMp
% w9 P% B0 Z: U* mЭффективность хила - gainHp v+ k- y: \' a8 d" `
Умение хила - giveHp5 r; [6 G+ b! I( F: c5 n- Q2 B
Бонус хила - bonusHp
2 R1 b1 u8 x: U6 e" uФизическая опора - pDef9 _" }- ^# B$ t9 i
Магическая столп - mDef# [7 \* H8 Z: R+ |
Физическая набег - pAtk/ C. P7 R L* p a7 U4 J9 b9 ~; P
Магическая набег - mAtk5 ?: s8 y0 R& E. ?8 m6 W0 z1 R* t
Скорость физической атаки - pAtkSpd- x- r9 _! w: V% x
Скорость магической атаки - mAtkSpd6 a E1 L5 G) E) K
Скорость отката - mReuse
; a0 u9 b' D3 t3 }! K; ]Защита щитом- sDef
6 S3 V% f$ A$ z$ w" lУгол защиты щитом - shieldDefAngle
: I+ ]& e7 z3 v. @" JКритический пощечина - cAtk1 p1 [7 B, U! B6 Q% E$ L" E
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd3 M$ b, ?) V1 J' c
Физ. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg
: F7 B' m' j; EМаг. урон - pvpMagicalDmg" P7 f8 u8 Z( G1 |
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
2 n, g7 a6 Q# M" U& V1 IУворот - rEvas
4 G1 T! I" T: D! E9 C: WУворот через скилов- pSkillEvas! w! ]! D5 P! s
Шанс блокировки щитом - rShld
' w' h( `+ ~( l* M( S1 }1 a9 kШанс крита - rCrit) Q: _4 V! J0 z! \) f5 O
Шанс Blow - blowRate9 d/ G* Q4 w \, x8 ?" t
Шанс Lethal - lethalRate- U3 d% e1 ^" s/ X; f6 D
Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)( @1 b0 U$ K. d8 ~5 b
EXP,SP надежда - rExp
; A" e# i5 Q7 L6 G& B- MCancel - cancel* W( w& o+ b: H5 q2 f
Точность - accCombat6 q5 A0 Z# R. _' j1 r7 r
Зона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters) b1 A# C& H& ]8 I" l
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)2 R5 c: b- R* o9 O# `5 f" ]0 [
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
8 R& b! ~" n! A9 EКоличество атакуемых - atkCountMax3 ]0 d$ a3 o1 K3 }( t5 o. L
Откат физ. скилов - atkReuse# p4 p1 ]9 u7 k6 f
Скорость бега - runSpd
9 g" ~3 d j/ m" IСкорость ходьбы - walkSpd
) q- ~3 a( v3 F: q, x8 uSTR - STR* Z- |' h# Y2 N
DEX - DEX0 Z4 h, D+ g/ ]: Y
WIT - WIT
0 t; s# R. J. K5 n }; n }* MINT - INT; K# }% y+ C1 ^! ^) z) w# ^
MEN - MEN- u, }0 @1 D2 }9 Y- a% n
/ C& _# |3 O% {Уязвимости+ s5 K3 o; H- { k, G
( _' \5 N: H- x' L
Агрессия - aggressionVuln' o q! U4 e/ l% g
Кровотечение - bleedVuln8 i1 P( v6 K7 P# L# n
Яд - poisonVuln
R/ k4 k$ j* }8 ], \. C( p+ X! pСтан - stunVuln
$ X! K% C( c0 LПарализация - paralyzeVuln8 X! c; @) `5 G$ f5 E l: r
Удерживающие заклинания - rootVuln- U/ C/ E0 g' o' H2 ~) _
Сон - sleepVuln' C3 @8 E$ c, h# p; l) _' ^
"Перекидывание" таргета -confusionVuln
% U) l. S& n/ S. Z% s6 E+ w- bДвижение - movementVuln) D+ k5 h7 x+ }; y
Огонь - fireVuln3 h' H- s( F% n: T. l' f. I. |0 \* f
Ветер - windVuln
# @, g; h6 b; g. }Вода - waterVuln/ m' _% ]( J! W3 n! F" |
Земля - earthVuln# b7 K, Z$ c9 @9 G
Святые атаки - holyVuln
1 T* z7 s% ~9 k( O4 wТемные атаки - darkVuln0 S7 R) W0 @3 Y
Резист для cancel - cancelVuln- ]8 a- T4 A$ _0 N
Дебаффы - debuffVuln, \; ?6 S% q. Q. `/ J( N' k
Резист для криту - critVuln
k) ^5 J" Q: F2 ] Y3 ^8 C
6 ]2 x8 ]0 f# p# H6 G7 u( yРезисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)$ |. y+ [7 s( l6 S8 A
6 d5 M3 N% v) G# N" p6 I' ~" xnoneWpnVuln
& _9 `! T/ A2 e9 f5 }swordWpnVuln+ b9 o# O9 i. U' j2 N3 N& \
bluntWpnVuln
2 w; a: }/ H! c9 }% O- @, B4 bdaggerWpnVuln
& o. q$ b2 T" q+ @bowWpnVuln$ [* M. f# q& c: T% M
crossbowWpnVuln
' N* F8 e- H/ m4 xpoleWpnVuln
# T9 e/ S- k% F8 w: k1 P6 Q2 jetcWpnVuln
& M7 h/ F$ J) VfistWpnVuln
1 v M7 M; ?/ Y+ @5 Q. RdualWpnVuln% }7 J! L3 x( D1 C1 C; i7 f
dualFistWpnVuln4 H' l: v* i" e; Y# j
bigSwordWpnVuln
6 [0 M# u5 U% _! }! i, |" b/ j( T- ]: B l& c6 ~1 i- W% r. N, }1 `! G- C
Отражение
; X5 A4 ]/ A8 O/ o: \. h3 t" G& K9 h6 D2 z+ ]$ F# k
Процент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)4 e( ?+ e- l8 O% m( f5 u1 k
Процент рассеиваемого урона - absorbDam* u7 l! j7 v; |0 t2 M) `
Процент переносимого урона- transDam
0 \$ {- I; c" l4 a) uОтражение маг. скилов - reflectSkillMagic
2 H# ]: w( Q& D7 `; f# Z xОтражение физ. скилов - reflectSkillPhysic1 C) n5 A. s/ S4 A7 n
% C; p' [8 W" LДругое (для примера):
% A7 g7 S; c9 q8 w* @3 n) b2 C6 i3 P% M! O
Атака для гигантов - pAtk-giants3 Q& B/ U$ P X+ e. ~# E
Защита для ласкать - pDef-undead3 }9 U/ P" C$ a0 W
Атака в животных - pAtk-animals
5 i0 d2 B7 L9 B4 cЗащита для монстрах - pDef-monsters
6 Q6 G& I$ ^" f5 |5 xЛимит инвентаря - inventoryLimit( V& n7 K' U+ m* ]
Лимит ВХ - whLimit
" P+ G* _* i8 U4 s% GFreight лимит - FreightLimit
: m4 _- h1 I7 X7 W% _. W$ vЛимит продажи. - PrivateSellLimit
0 T% j1 H/ j. t& X4 aЛимит покупки - PrivateBuyLimit. j$ A8 j6 ]- ^! d, m$ ], b5 t
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit
5 `/ t% a: r) J9 x( k2 q/ N# |( uЛимит common крафта - CommonRecipeLimit
% @; W- ^6 S# a% p) DПотребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate% x; h0 M( _( e. H; _! G+ u8 B+ }
Потребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
" W4 W$ X9 s: c$ s. zПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate$ P9 }8 ?( h# j" L) c- k4 P/ A5 ^
Потребление НР - HpConsumeRate! |9 s" n: a- z9 I0 g( m2 P3 S5 I
Потребление МР - MpConsume
% i$ ~2 V9 G# ]7 N- t$ WПотребление соулшотов - soulShotCount+ N4 `) D5 L0 O q# s0 A1 z- h( u+ D
Skill Мastery - skillMastery
, g& G' M) q' \ h7 k2 H7 IВремя пребывания около водой - breath
2 A" g5 S6 r( N& w6 s. w9 e* C( \
$ S9 m" x; v; gВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще 0 [. y) O0 P0 |
% u3 |, c$ q* G1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:% R" d$ L$ d4 @3 d* l# p+ @
8 I* T3 a6 o9 b+ vTARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry): r) ~9 P5 @8 {2 J) u
TARGET_NONE - мишень неопределена4 u! D _; e7 a8 v
TARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.3 H' J5 x% v. C
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
' Y( ^9 B/ N- Z1 X) e; B8 ~TARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
+ S$ `6 Q2 x9 \( E$ C% m% H) M7 ~; W2 x6 t6 q
2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)1 h* l3 O3 a3 E4 i
Принимает следующие значения:- f# v; {8 E; P. k; I& D: z* s3 S
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
/ M# X. N7 j$ H+ q' J7 JDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)
* y( |- p5 u+ N5 b- p. Y+ G$ F/ j9 E2 n* t; o3 I9 p- Z! N7 L
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)6 G+ M) w2 m1 I9 K# ^, o& r
OP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком3 ~) q( S7 G g% S Q
OP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда)" t4 i; d& b) Y- i: {8 l
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:$ V! i/ E* J/ U, ? }+ d
-power - значение скилла' g& e; a& I8 G% D: c" S9 y
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
1 f8 f" ]% T: s9 P+ y-reuseDelay - откат скилла
- O( W1 w6 N$ ~0 l-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР. S: L2 y3 U: z! |+ M
-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)5 p. y2 [9 _! W$ D* V
-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
5 x9 L3 a4 h5 Q/ C- s-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)6 ~) _6 D2 F8 ]! A% b9 e+ [' D
-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.( m# K1 `2 i/ j- _
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.% R: e; m8 o' h
Тег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .1 W7 k! a, i9 a, q( n/ \
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :! C- ]+ B8 q6 D1 ?
9 b3 S @ Y" }, d- G
; D3 _* d( q% b0 w# q% Q: I
1 F. c6 W+ t! o7 o" B3 K5 ^Что сие значит:
) d7 j( Z9 L5 w* y! G% u6 i5 w. x u2 y+ V- P, ?! L" j: N
name - Это характер эффекта
3 ^1 M% H W# s' K% w1 rval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
, x# m$ H7 c+ [/ m) ]3 Y# j& U2 Ftime - век действия эффекта
* g. B$ x3 \8 B; N6 |StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера., F* f- R5 f) |+ E
- @% _5 j5 G7 b( v& Z9 UДумаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.+ |7 Q* K3 T9 T; u$ s0 d& L0 F
) I; K+ R5 E7 l. ~) HЧасть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
( M1 r" J4 O, n0 V6 s- b% f/ \, u0 q" R
1 X& \, b1 [+ o; c( b& ]7 _
<!--Комментарий-->0 m" t4 O/ F1 a! U. u( I
/ h3 L: {& e$ A* XПройдемся за значениям:1 h$ ]" h( z9 D0 W0 V( p2 ` l
$ D% E, j& O$ ]. J; m$ z; Wid - идентификатор зоны.8 F v2 x* \: v
type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:
& P- R9 S) [- ^1 \3 Y9 vTown - мирная зона (город)$ v. t c% ^; A9 l
Arena - боевая зона (PVP)$ g2 n$ g1 }5 K) s! u) `8 f! b) m
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
# x5 r5 |& a. c( e( M: wshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :0 K: L7 r0 y4 \' u; j2 g
-nPoly
2 j' | r m [! A! M% {-Cupoid.
2 e+ e6 |6 g$ _minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .& c! f& b/ Y7 u" j* l
maxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
/ o& S" W, C! F* jminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д.
/ o7 b9 W- V0 Z' H8 f+ ^! ^: X0 p# h |