* j# h& N; l! }, \& P* vМодифицированная версия Unreal Editor. ?: f: ?: z. @* E+ K: k1 m% m7 _
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
- w$ f" i* O9 ~+ A z8 bДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
% c+ |7 L9 F2 x4 U* H% P% U- h8 E7 N$ U4 E0 K9 e
Что можно сделать с помощью этого инструмента:
% f) u8 Z# c6 L) }6 r" A) J" |Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием./ a, d0 a/ R: w! Q( F/ p- Z- Z4 H
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
7 N7 Q! s$ A4 K; vБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).0 d) A- p5 \. M$ m
Кроме того, он поддерживает Split9.. G, z7 [0 W: C, g. U( i
8 S$ e9 T' w4 a' f8 D( J
2 ~& t* a4 Y4 C" m4 j2 LСкачать
! m8 n$ a8 p' m9 ]1 e& e# S& m ^4 Y, U+ Q
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
$ V/ f# Z1 k+ y8 @ 1 H( N! [, |. ?$ z, U$ a
Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:5 D; c3 l, c v. x& K7 i
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
- C, D* `: L2 C( ?. u, a
3 X+ F' r# N6 B' K
0 z7 f% _( O; c8 B* ]
+ c/ q& U$ b% c* s9 X |
|