* a$ r: w! u& k, R% | nМодифицированная версия Unreal Editor. ~4 N! k2 ^" f- r+ X
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. # ~ m1 F4 P% B& i
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.7 W; \! ]! k% [) R- v
* {0 f* G. L! o" F; P0 q! j3 Q" E3 XЧто можно сделать с помощью этого инструмента:
3 k; C& ]/ h4 p+ H r' HОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием.. A5 M, H' T& z( r) J( i
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
: o5 g( Q0 u* i$ x# U. tБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
~9 r' v" i; Q0 BКроме того, он поддерживает Split9.$ A5 `; `( R" R, R
* h* w0 C4 M, u1 N$ J: t% Z
- }( _, l2 c' H, p, |1 Y T3 x0 ^; mСкачать
1 ?# d5 R5 H W* l4 @- e. k5 F; Y1 P& j+ ?
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.* ^/ A4 R# i$ p- _8 Z `! Z _: j
9 e2 q, V- v- |: YДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:% u! ^, i( ]9 N$ S1 h6 j" y0 n
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.5 J' D* R8 S6 L9 W
; |4 |3 d" R! Q; H7 [8 g: w8 H7 M0 }; Z9 E& b# A P% K
: s6 J, Q6 F1 Q3 M" j' Y: m |
|