Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 24 ]0 O  J/ j2 N. L* p
Guide to creating a Java script server Lineage 2$ a; k" V% j, @9 G! H# ]

! D2 s/ g, g! S+ Q% F- c8 i, K  o' N/ ]# j+ n
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.! d9 s9 N5 l: Y
9 Y3 z2 E2 R' f, v
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
! R3 T, |; Z5 Q' `! k- EИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
3 Y+ d, M# U5 H' K+ x: ?выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
5 }/ @/ L, {+ `3 Fкопируем все содержимое из файла.
$ X9 _) b: y5 y- h: U% a# @% n  F8 u2 J: f3 r( [* P

! Z' ^# H1 y( H5 @0 S: |/ p1 f+ m
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".; f: B# g( Q2 l7 `3 [5 X  ^8 a
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy) u, Y6 {" L5 c& ^

2 i+ {; |6 Y# M; s: D: V" J( l! @1 R, N) B, J% g- g
) C* R# ^1 Z# k% q7 X; a+ u
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
7 [1 ^6 r" k5 j, B2 `2 K& Z8 a
: S. [. ?- T3 b, wДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
2 |7 @+ I- b; b' Z2 o& b) G2 ^2 a5 z4 U  N" \
Идем в клиент6 x( K  C' q% E2 s$ z

7 x) `+ i3 W+ N3 \8 S  K! cоткрываем "QuestName-*.dat"
1 ~# g% W- o  o6 u! ?, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121": C* n+ j4 K3 p" n+ O1 H

* U1 v) I+ I9 A
5 V8 u% F4 x& x& {* G$ ], N
% F3 k$ ^0 P9 t- p' J8 DДелаем тоже самое в NpcString-*.dat7 k0 v8 X' v4 @; a0 b3 y

5 j/ s8 M4 D8 D1 v5 e+ g9 d' c
# N! }) @) T. D0 M2 DВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
0 s, A3 [  S& `212101 u,Меч Единства\0* V7 D1 Z6 F2 J5 h5 q$ A
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
- Z  w) Y* f4 M7 X212103 u,Меч Единства (завершено)\0
: B: N2 O  F  U2 d. c; f) J. I/ }. Y& q/ B5 M' f
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
! D. T! X# W0 w- S5 X; i. g* k9 i$ i) D( l8 g- z0 c0 o$ W

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.