Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
/ E% [! V6 f5 q( l, l- U* RGuide to creating a Java script server Lineage 2
; F9 C8 k  P. {0 {
; T  C3 p5 q: y; |3 I, L
- M! _7 D3 y' f* j- H* ?Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.* u+ ?+ k, _& Q& y8 e  R9 w% `& n& m
( c6 l7 L) Y" f% F* @5 p
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
$ y! O; Z" x' U' v# d4 gИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,+ R2 _4 i0 t/ _# P1 l% s
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
* Z. W2 ~+ |1 f! l8 _копируем все содержимое из файла.5 z# \0 Y4 R$ H

1 c7 f8 l5 V: h3 }  c
. O6 o3 h6 N) [: b2 B, y5 G- e9 `" i" R; M8 c
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".) R! d# U# T+ b2 Z& f" i# k4 ?9 Y
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
2 p* ~. D1 |3 x+ x. b9 k5 z0 |1 C6 q

1 A5 j0 n  C9 O- F3 r4 k( {
0 t9 e* i2 U3 kСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).& f4 p- D+ I! `. g
2 B- ^& |, E$ T- ~" Q
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
( C( u1 W* V$ d2 F. d, Y) m9 ~$ y" ]# O0 L
Идем в клиент
2 s6 T" w' s# D- s* e) }# I4 z' Q  L9 K& P. a/ t- a
открываем "QuestName-*.dat"
7 k3 r! S2 m$ I) @7 y, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"5 o9 e- D1 h5 r) [
) e4 J7 m, V' R0 _

. v7 P0 H1 ^. A7 C# Q5 ]1 L# K5 X6 P# X# W
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat0 H" F/ @5 p& j) D4 |3 d3 B+ w
3 f5 {3 K1 p% H5 V4 V$ B  @8 K0 z

. I8 t; b* }. GВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
3 Y& U6 A) W, n* Z0 H* G212101 u,Меч Единства\0
8 |, O) y+ }) x2 O, j212102 u,Меч Единства(в процессе)\01 \7 Y1 K, P2 b7 O$ M( J6 F+ j
212103 u,Меч Единства (завершено)\05 ^% ^0 R; t: F$ p2 N" w

9 E0 h1 J6 ^8 EКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.+ N- R4 u; P# y" S) L# c
6 ^; w* T) k1 p7 C/ g9 D7 D

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.