Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.1 [8 p! s4 u& c% m: F0 r8 K) W
5 ~0 B1 P( \8 b$ z6 p
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:+ }& k% c2 Q9 R( o
6 q5 h" Z4 L) M5 \7 P0 O
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
( l w; n. b* T( ?: C7 q
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
, F( H8 ]2 i2 I; I* \2 H5 h2 S& I" g( ~! m' d1 M$ \
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
4 G2 g/ T5 m& }8 g* j/ y: r
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:/ \& F( n+ c) `3 k$ E" E+ q) o1 B
8 u6 ?! Z/ d2 G) U; F: }( b- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.' x; {; F4 n/ `: B
- &%XXXX; — Название резиденции:( v2 \& O* c, O. u: v
$ Y$ j1 X( r) B0 e s
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.$ g! P; K' q2 S1 {5 Q1 Q8 T6 H
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:) `7 {: I" U( O% T) N
% n4 I* o/ H) x( H4 p# g# q0 h
- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
1 H& S$ `2 S/ R9 z3 D
- &*XXXX; — Описание резиденции:9 T. @& ^' Z8 T# y& @
5 F+ n% m, V& m* M/ x+ m- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
# x+ h5 p7 p. ?+ F4 D9 H
) R& l% P @2 J2 [
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
# c0 ?9 f5 c- ~7 h% k/ t/ G$ r3 I% j2 K. R2 d! J
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.; ~8 K e" A% z9 O9 b
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:* p9 g% f# a' A8 f) V! I5 {7 @) ^
3 U4 ~$ Y, n8 s; N4 e* }0 f
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
7 n/ ?. E2 k1 d& ^5 u) r
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!* O+ R2 x- H( m) q1 g
* u) W+ e- o# r4 R# s9 ?Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
5 u& k6 o/ v- b( C4 q& ]' @2 [% \7 M) G% o- e1 |6 S
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:8 Q8 E Z) H( i; l4 r
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
) g; o$ h9 w! _' z5 o7 ~" c" C . y; @1 \; k2 L' a- |
Возможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item. n, A- m' f# t
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.1 o1 b3 o; Y1 j% f5 _. _
5 g* g: x' Z! \$ r" F4 ~) H . j/ P" r' O- T
Поделитесь своими находками!- o/ M! f: K; z: G7 Q0 Z, w
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
. h# @" Y6 L% Z1 g/ ?8 }) w& s
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!4 w/ t: p1 [3 K- |# P. |
- q C+ I% { n0 C4 I7 y
|