Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.! p( S# }; v& O- \0 h7 a! J
, o7 u8 Q( u5 Q
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    7 K6 {7 h- |; @- S' f( J9 F
    4 |- q2 a5 _2 l4 F# r: r8 s: s
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      9 [+ ?+ \- d+ V' o, {, {# r
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    ! W9 M/ X+ L/ B( i  b0 A
    - q  i' w! ?0 S/ w  p- N/ x) W. q
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat./ R" q- |4 d& c
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:4 }+ t' ]1 g1 G" L; t% V' B6 m

    * F9 U& N/ S/ b* p% v0 j& m
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.$ J5 t; E" T/ ?6 ~! [
  • &%XXXX; — Название резиденции:: d, M1 w" y+ A8 k' Q$ o
    - X+ [5 E. g5 C/ _
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      - a+ |7 H5 }1 U2 n! o
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:4 ^; `5 `( u% b, r" b" P- v, b% W

    6 G0 x6 b$ g3 ~4 U8 `2 V1 E5 R
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.2 _" m% m4 }4 C; q4 y
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    ; H+ @0 A3 J. O, ?* }4 Q& D6 F; ^' `0 \) q  O# L1 W
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.7 N, D8 r2 O; d) w; D  r  `
# Q( y* Z2 j& C1 d
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:+ @8 g8 S+ B. {7 N1 a) a) s

    ' ~4 o" o0 G0 @; B4 j4 m
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.8 g; ~! ~% u. U1 G  Y1 l
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    - G! F; ^( K  z- H  g4 I! ~
    1 E1 B# v; _$ \
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      % t2 T" G+ t5 w' A/ w4 b3 c. p
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!# b% R6 e' ]% b2 X

& A: b: c- x6 [4 h6 \
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
; Z) F# m, z9 A/ m' Z( @5 q5 E/ e* F: m% i; O  `6 z3 y; w# {( W) B3 v
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
8 s( r/ \% r% S6 p0 I1 f7 u+ y
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    - V/ V( f+ `5 _

( x( s. O2 U9 {
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.% L: z: p3 H9 G
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.# m: y! p/ g# I4 C5 p
    ; a9 h/ v* q3 [9 o$ G6 |

  |3 }* q( X" B& J$ d
Поделитесь своими находками!
8 x& Z) F# Q# ~# e7 S0 \' sЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!0 V, }; ?2 O6 X. t3 h! E

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!* B& t! a2 j* C. D, `8 f

# \6 n4 \, @' i' T( }- x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.