Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
  j# Q* A2 i7 G* m& Q2 j0 C. M; O( w, X' m3 {* A1 h
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
    . d: v- x: n/ ^/ W0 s& p
    ) V) v1 ?- G5 n; _
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      3 n: B4 D% D* o& U; z6 e3 j
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    : T+ h) D2 R8 e, {1 n2 y4 k- c1 H
    $ q: T4 \6 e/ Q, {" @/ r
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.* u3 e- K! F  H. y" s
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:; F7 s. v2 S( T4 U2 W
    3 c2 w5 m0 y& @$ U9 q* d* w, c5 Z+ D$ g; F
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      # V8 a0 R, h# m1 C6 t3 [, _
  • &%XXXX; — Название резиденции:- a3 q3 f) Z! d% _) y4 q$ V4 Y
    9 O7 {; M/ h' O' G2 {( O
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      - ^4 z8 t# l7 B* _2 Y# w
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:# y" q9 V4 |& A' P$ e

    , L+ k; P8 K2 V2 H( L" D
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      , W+ r1 f1 j/ V
  • &*XXXX; — Описание резиденции:- @! N& H) O! Z! A! L

    1 {% t+ T. @% }) R. A4 t9 _, y
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.9 V7 Q# m) Z; `
1 s! g) {  ~! \' t- o; y- n  Z: s
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    3 w: X/ x" q0 o) l! v- d2 \8 Q$ r+ K
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      0 Y- P4 ?* X  e# c  K& `8 r
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:. u, q. r; ~0 s' i( O
    3 T- O0 |& @" H, x- x& ?" I# ^
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      . I; y  ^2 ?' B; w7 K
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!* N( d* k+ L$ I/ f1 _
5 E6 S* L6 e, C7 l( F) g: [* ?$ W( U
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
$ Z0 ~# w: j/ B& q: b0 ~$ Y9 {9 q6 w2 r( U# J4 W) H6 `
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:* d0 |2 ?% |: K" A# J/ ?+ q  P
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    # q5 q+ y9 f1 b9 @
. K9 }+ M0 {4 v5 ?+ ^- g8 e; c
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    % e$ h6 x2 @$ n2 O& c- @
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    # b; l- V+ n- P- l6 b0 t  e- @! h) R( O
    # Y4 n0 G9 j6 e# h2 q

; [+ s6 A7 ^( x" s4 o2 A# @
Поделитесь своими находками!' p! a( y9 G0 g1 t
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!# T8 n% v& _0 ?+ P' d

? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!/ b! n' G  q, F. U( F

4 M/ r' v' P5 j9 V7 Y" k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.