Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
5 C8 H; f6 A& [1 X
5 \" n- s6 f9 ]& h2 DОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
4 L% f. C1 W3 a
b4 n; D, ~' l) s- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
- B4 a: ~) w( ?8 A) _3 ~3 r+ i0 [
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
1 y! @* E- [; y/ x' S( J0 [# K B1 F0 I( q! G$ H7 |
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.8 Z/ z8 R( {7 Z
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
% w$ v/ D ?8 L1 {5 V
5 ` _8 n4 c! E$ P7 D+ h* C2 Z- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
: v' H& W1 D% N6 z: G0 d
- &%XXXX; — Название резиденции:
+ Z% b( h* t! @! e) r6 ~. b3 l* `! e. Q% I
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.- ^6 U: O4 \( ` e" k# J$ v
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:& b5 |' e; f- }( B0 W7 C! {
! @+ y& z' u y: M" c! E3 y- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
2 a2 c0 Q& G& h4 V1 O0 i; H) u6 F/ f
- &*XXXX; — Описание резиденции:. P# a/ V( _" \2 X% V
1 q- @) Q' d. \: h- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat., o! w4 o N: z+ P6 A- r
1 `6 W. X7 l* r# x* ~4 t0 E' @
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:+ g9 b; @5 E( Y+ [! w1 \
0 { o* n0 L0 |' G, x: J0 I. q0 D
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
@% I9 @* Q( h) ~; c& i
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:: ~ B6 Y. Z+ \4 E6 K, ^* q/ U! L
! P; o u1 d7 a, o* J
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
; X: {/ R! E- Z- U y$ U
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
) e! X' w- I) K2 P 0 \* h- Z3 K( }8 X* `9 D* A% O
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
' S( W! d7 S9 U
* o: U' R9 {: [: SБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
, I1 x0 U: r% d( R3 ~- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы." A6 Y b. L, Q* j
3 j6 ~" ^3 z0 ]( f1 fВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.) b( c( O9 M" {4 r
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.2 O: J- u0 M0 Z& K
! D; W# z9 s6 G. d1 i2 {
6 n/ C- {6 `7 T& g! NПоделитесь своими находками!
! |0 c. K3 o, Y- _" aЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!2 T, ^- D& C, T4 O
💬 Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
5 ?8 A1 S3 t4 I0 H5 D t3 t1 \ ' r6 b* b- Q/ Q7 ?, L- e9 U) m
|