Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius- Z& H/ M$ k" F6 T7 o

$ `) W: A  d! F
( Y; |. A. T3 A! [Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
/ M* l) @' ^3 j" s) P& s5 W1 G
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
/ V& o" l1 E, \! D% C: ?5 F  ZПример записи квеста в NewQuestData.xml:/ i' u" A; f. t! G9 y0 c
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    # r3 o# a3 c! l5 u
  2.         <locations>" @3 g8 V( B/ O7 b. k
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    / C4 ^' W! b9 V
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>. Z9 t6 D% g% D/ @
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>4 \! W8 z; n3 C0 {
  6.         </locations>% o; F* Y3 K- W6 J
  7.         <conditions>8 U* k  G% m6 N2 a# J; @
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>+ `4 \5 }0 m  v
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>+ `! X& B* d# O  P* C) ?4 k& A
  10.         </conditions>* v/ u  [6 Z5 O) r& O: w" x) j2 A
  11.         <rewards>
    : m# b$ L) h7 C2 Q7 d
  12.                 <items>
    # D6 H; ]$ c& T3 Z, t) }
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    9 X9 P; f' V6 ?7 Z+ s
  14.                 </items>
    : R9 Z! Y8 v0 h: j5 _4 W
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    : P) {: W6 w) ]/ m# P! f8 g. Q  |" ~
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    ' ?8 }& b9 L- f; B
  17.         </rewards>
    : N5 c& q6 D: ^, p
  18.         <goals>
    8 S6 I( R  F& L# r
  19.                 <param name="goalCount">30</param>* \% w! s% j) _$ r/ g& W% {& t3 _: @
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>% Y2 c2 p6 W6 p  S! X
  21.         </goals>
    " d8 G( C3 z* b/ G7 u
  22. </quest>5 j) |! R0 V  ~! p
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:  g. i2 h" M% l. V
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.; B6 Q' A; a* n' v3 A
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
- _8 X- h* P. V: m. \' o! T/ i& i3 B
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    9 I4 Z; L: I0 w6 h7 c" E# [
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:3 o3 U! D: V$ k5 Z7 r! ^! x
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    : J, v" b2 T$ V. Y7 {+ i& x
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:5 H. a( J: Z; j. s. Z  s) y
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.6 I  J5 i+ h& Q' c7 P9 S
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.* U+ x# i+ w0 j( D3 O$ ~
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.# B/ [/ }$ G; m! `6 }$ j
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:4 h' }% A# n9 k) f" ]  `, E
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).. k8 I- ]: p: ^* g* c$ i) f+ p

3. Пример полного квеста$ K8 F8 Q  F5 h3 d

5 i( O  R: J; A; oПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
* K) @' O( K- j: h' O  Z
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    * f& A9 ~% c% l9 q
  2.         <locations>9 h8 _3 W. T# x* ?. G1 |4 @
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    - O" Q) ~* {/ R8 J1 O+ ]$ z2 c
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>- n) G: N9 f: M+ P+ O- T
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>3 E$ r6 e' F" g% L7 D) M' ?* l
  6.         </locations>, ]! j1 a* F+ ]/ k* O3 [$ ^
  7.         <conditions>" }1 N" x/ f' Q5 r/ e) ]0 r3 j
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    3 N1 p  Z. S) L) \
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    + N9 d6 j: t& C
  10.         </conditions>6 B* x0 `+ Y1 i2 _, _3 B0 _
  11.         <rewards>% Q* {# U, z# t( j
  12.                 <items>
    / r- y* G6 w  P% ~: a: j# e+ P
  13.                         <item id="57" count="50000" />' H$ k5 g! V& l- O7 W0 H+ g
  14.                 </items>3 x9 z+ _% J2 M, |, P
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    ; q% h; e1 B# |7 v' c
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    - p: m6 y7 j) U: Y" a
  17.         </rewards>+ E4 O% T. E& r( W2 H1 e* m' U" j
  18.         <goals>
    & U+ |& V2 f' a
  19.                 <param name="goalCount">10</param>0 T, y8 a5 C/ u0 d( G5 s
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    8 h$ {% }) D8 l1 f2 A
  21.         </goals>& d$ V) u) z. n! r  D' k4 G# h% R
  22. </quest>! a' n4 a- _- G# u  c+ m3 k
Скопировать код
Здесь:! t- q. ^8 I1 V( E+ `9 s1 a1 g" Z
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    9 W# X1 K! G. N) i) O8 j: _* R

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    " Z2 m3 Z5 H% q+ G6 e5 r3 F

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
4 `( ]6 O4 G' I$ f
, m4 A% _! G8 E( E6 o; e9 b0 x  g" }
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.