Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius! W* f7 J9 Z, u. u2 ]" F. }( \' z; ~

: |% N$ N5 V. B4 h& ?  g+ ^/ q, g* a. E+ `7 K& f! z
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.4 C+ ^! D  U4 H; o6 V& ?$ L

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
$ h  Y8 |  F+ Y" {Пример записи квеста в NewQuestData.xml:% M: c1 r, j  G
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">( K; ^7 x- s5 ]
  2.         <locations>' _, M# U1 V, Q: P  k: U
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    . e3 r' m' |. _6 Y
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    : U$ R' G/ o, `3 M  o( Z
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>- i1 y5 y4 G& J3 p# @
  6.         </locations>
    # d! E; J% J5 b4 o
  7.         <conditions>) G) [, s7 f( b
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>5 p/ q( J9 C  H
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>5 [6 v  _- B+ X& R/ m4 m
  10.         </conditions>
    9 ]3 b6 w1 p  g, P- ?1 I
  11.         <rewards>/ r/ r: e/ N% S; F# j( M
  12.                 <items>% u* f/ b! h0 X
  13.                         <item id="57" count="240000" />3 F# A5 m- P3 y. V' j
  14.                 </items>1 E4 U$ ^5 l; `# E5 C
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    - r0 ^* R" ^( o
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>; R& J6 @8 y2 i( D& I
  17.         </rewards>
    0 T: B4 ^; _$ a+ r/ u8 I: e
  18.         <goals>
    $ C) X+ v* d1 l2 B* |1 D# ?
  19.                 <param name="goalCount">30</param>9 Z/ l( M- |+ t9 @! y9 W
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    : P7 L( X) [7 p- z* t2 G$ \
  21.         </goals>% }# d+ @+ L$ u7 S6 _- s8 g& i
  22. </quest># Z1 y7 u6 u# e' ~, t2 J* N4 g8 S
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:( k( U8 ~' ?% }9 a6 }' [; @! V
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    , @+ K: C5 b* m* }' n
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
) W9 o! P9 t; \; ~3 Q0 f8 z
9 ~' ~- r  D3 g, C& [* }# E7 V% B
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.8 q$ y- Z4 I' [  @2 z8 B3 k
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
* G& |) ~8 E0 \, n$ n
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    2 ?& X" X# ]( ]) p( z2 M1 _6 D( }
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:! X- ^8 _) A9 ~" t; n. P
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    . N4 I# k7 R9 A. h/ J  B2 [. o8 p: o
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.8 h% V2 }% f9 U/ V9 W+ t
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.$ M- u2 i# w" Z7 S2 Y" \+ E
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:5 {6 [& w/ V$ q  a( v" C! p6 W
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    5 u5 V# b1 j3 m8 o  H( Q

3. Пример полного квеста& S- P/ B' Y! _) b! K) Q1 V
7 P1 Z- Q2 W  L% e) ^+ m8 C
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
& O9 @+ G# x% L3 i' J* |
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">0 I8 O2 Y1 i9 Y8 b' |
  2.         <locations>
    , M0 H5 Y9 r: ~) a' \
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    + b7 F1 y" N4 F3 f0 C
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>* a5 z9 ?7 M: \0 d
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    % s. z3 e7 w9 S( ?& C
  6.         </locations>6 N9 N9 z5 W  `: r) a, C1 \
  7.         <conditions>
    " [. e+ J% e. r( E: y% \
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>! o8 `+ i. v' x
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    " R$ A* [( I4 R5 ~* v0 j
  10.         </conditions>: o/ S  o8 i5 B. Q' M+ |8 D* F
  11.         <rewards>
    * _, i/ p( D. m" H6 s  K  ^
  12.                 <items>
    / W' @' T! q3 }5 e2 R7 {0 i
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    3 B% u/ f$ d8 [! Y0 y  X
  14.                 </items>1 c3 s5 c$ I) _! {2 H
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>' h' p# Z5 O' ^( |8 M5 p7 V) o: W  w
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    * h7 w  O0 l5 x
  17.         </rewards>
    , j4 N+ G4 M- o( y8 A6 O  |
  18.         <goals>$ ?# u5 C) P; {6 P' W! o
  19.                 <param name="goalCount">10</param>/ l8 c9 n/ ^% P* Q" J$ z
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>; V. W- U" h! _9 D
  21.         </goals>
    & e6 o$ H. c. k$ \
  22. </quest>2 `8 w6 I* A( F' y/ x
Скопировать код
Здесь:
% g, s1 L6 t* S" l, \  T! y
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.) i$ Q1 B" E: U

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.* z' s; A# r# A. B" m, h6 b

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
8 w& ?, B$ U) i/ P! ^' f
( k' \$ L, w  e0 y" J* M
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.