Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
  V) e9 F# j* e* D; G
8 ?: Q9 Q0 a' g- z. M$ k
, c: F& k# h+ }1 yФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
3 x# B8 B& v! v: F6 V# P3 G, d
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
$ {4 D3 K2 K! N7 k/ G$ tПример записи квеста в NewQuestData.xml:- f3 N5 O4 L5 b2 [' i: A* N) T
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    # J5 S# N2 F  ]4 q  j% V1 S* n8 X
  2.         <locations>
    " ]( A) [/ i, B8 X& x
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    $ w1 {- Z0 P! C% T) b; _
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    ; }' Z: C+ d' U4 d
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    , ~5 N# f6 s+ v( {9 ?0 ^
  6.         </locations>
    ; D5 C0 i- V+ y* w
  7.         <conditions>
    ( o, A, B/ _, E% g- {
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>  a% r* P4 b; C0 O# r) m5 @
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>8 b0 O- c3 O8 P% N0 p7 X
  10.         </conditions>
      T# U& t1 }) |+ f, B6 |" D
  11.         <rewards>/ S4 V; G- y4 y! J4 |% [
  12.                 <items>
    4 ~" Q/ d" ~! @0 f: A3 [7 v& g: M
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    1 r3 j, K; `4 m& A( k7 q+ f, t
  14.                 </items>
    & d5 {+ ]% h8 N5 l
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>/ n- f# r- C4 P) Z1 q% t/ i1 ?
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    & l& x5 ^0 q+ _$ u: L0 ?
  17.         </rewards>
    , V+ k, B/ G/ w: X  m  w6 D
  18.         <goals>
    + I7 a; h; |8 {
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    ; O# A& Z1 Z, \/ Y' r6 `# V5 C( s5 O
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    5 z& p! t# k' Y% u  Z" [8 @; q) r% x
  21.         </goals>) T- j# w1 Z  q- h% i! X7 J: y
  22. </quest>1 P* x  p/ V6 y3 ~. ^
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:  i5 n$ w$ B4 Q7 T
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.
    3 R" z1 ]+ I" f) k' w
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:3 }, K- I4 f+ h  C) `

. X  ^7 B/ _& o$ |2 |; S4 {  y
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.
    3 U' b% Q2 }8 p6 I: @) j# k; X% M
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
- `! O! I3 g9 S2 Z
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест., {6 `9 l- |* U% Y! V0 P
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:+ i5 X. F' A" W' t  i
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.% w( o% q3 L( T9 l; u( q3 A) w4 j
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      # h+ w( {* c1 M% S9 w6 e0 u0 I9 @
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
    / B$ \2 t! v3 i- V# U4 Y
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
5 `  b2 y! g$ E$ _
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).2 A7 B1 @  d" T, c1 b) o

3. Пример полного квеста
" V0 A" @- v% f+ Z- B! }3 P; V: N' W3 G, ^
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
  E8 L) B7 C4 Y& o* W) ?" `
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">
    : k, i( y- O  S# v
  2.         <locations>1 ~, u8 a. T; v: F5 K  R
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>, [3 @/ q% p( R) p0 O
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param># Q( {/ A' O: @7 K0 M& a& O) l
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>' P! W3 M) E% P. V/ k. H9 N
  6.         </locations>  f! x6 ?  n) B, ^% N# T; l
  7.         <conditions>
    8 b  Q. D3 H. L* X+ ?
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    8 ^7 H+ Y; s  r* u
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>% `0 g) \1 `) Y: v3 c& b+ h& V7 m
  10.         </conditions>' U4 y! y! ^$ u2 H* N
  11.         <rewards>
    ! B0 u4 }1 U, I& d! P: [* n. \
  12.                 <items>& s: Y1 k+ Y5 t
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    ( I6 d" p+ G9 ?2 X5 ?
  14.                 </items>
    4 ]% n  \9 T* d' Q4 ]
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>. Q/ N1 h2 Z: J- t+ t) i  a0 `
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>2 H+ z' S( q! d9 y8 e
  17.         </rewards>7 o1 J( }' e/ j2 [7 y5 e
  18.         <goals>
    $ x- y# s" O5 m7 l. y1 u
  19.                 <param name="goalCount">10</param>9 ~# V: _& z. M6 t4 O+ l+ H, R
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    : l' ^  i* t  E( e$ E3 v
  21.         </goals>
    6 J. O' i/ _  ]- i
  22. </quest>" p$ k% s8 W" E8 u3 j
Скопировать код
Здесь:1 v3 H4 l. Z) ?* K0 T, G
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    , A5 w' i/ [( ]2 S9 h6 [; Q

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.
    - ~! w" c' @- \6 |! Z9 k) |( I$ i

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
4 K3 a2 e, s% H- F
& z! d; T5 P0 |. Y9 u
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.