Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️0 L; s% r$ q- P7 M

7 x% `6 Z% G0 Z- A5 x( pЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!
+ b( F* m* ^4 v8 S9 X) U2 r4 {$ x2 HНужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами.
  l: U4 C2 I0 I( f2 S- _, @# F$ g* kПомните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?
' ~1 W1 `0 H# |. h. bОставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?
& N8 W2 p% U' z, ~9 E" T' R0 U/ r& e+ S
Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.2 s3 `6 F& k& Q
! e. x# ?' m5 f3 h) C7 z
Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano8 i. w4 |# M( N2 j8 p6 t- V1 I
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

$ q4 N( I4 K  Y
; W* g! E" Z! w& P5 b2 g: e( h2 F& C: z2 H5 h5 s

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43 6 o3 M# {- ~5 }
0 |$ f6 ^8 q, t- V- Z
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
8 I+ F/ t5 l5 S+ N: Z' w& n8 w  H4 `. D7 s: T
Что такое ядро сборки?5 I6 j2 H- \6 _$ O" b+ s8 T
% L9 Y' o0 ^7 h1 ]' h9 S
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом".
% t) E- h) q' a" q+ v/ S5 z% j5 e, J+ n9 z
Для чего это нужно? 9 k+ ?. g8 D& l" u1 g
Если ты хочешь:6 x( e) F4 u$ X4 X
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.
    ' D- b/ A9 Z1 A9 M0 G' s/ O' X
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.
0 K5 U4 c) m- r# J& a1 |8 P6 j/ _# N* ]: I
Как новичку разобраться с кодом?* T. V4 @9 y/ s' t( V# L
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:! j5 N. n) g$ K$ E
  • Установка окружения6 V0 B3 T9 L' `' W/ d9 ]7 V
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
        L6 y# [9 {7 t( ?0 {! S& N5 A
  • Понимание структуры ядра
      L1 s: \! {! Q* E5 ?. d9 j
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:8 l) R1 f/ v( y1 i0 C4 p! n9 Z: R  y
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).1 Z" r9 h" Q) m
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы.. V6 R$ W4 d& ~* B9 J
  • Начни с небольших изменений
    0 Y, C& Y$ c6 N! e
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:2 m  j3 `' K+ s* l
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока: }; j. Z6 @, G' P/ M0 w5 }8 E
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке2 v2 M$ v( K. {  ~9 n9 B# @
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 10( j0 o  X, T+ V5 y% {
  4. }
    $ a/ S/ u' S( j* e$ m3 h
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
    7 `# C) R# m+ c8 o& d+ A
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!) d2 X: \0 K3 c$ h7 _" ^+ B; }
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:
    : _/ S1 ~. O" K5 v2 s
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.9 X5 n7 L5 \: X. D2 d; I! a+ |6 C
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.; B2 x7 J2 f# h
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.
      % A5 H- r4 k( ^3 p9 o
  • Используй инкапсуляцию и методы:) z# @3 t; {; Q) S& N2 @  P
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.5 V+ Y4 a6 X3 u8 m* b, |( P
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.
0 ~+ v. d6 t5 S4 sP.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
) V0 ]# c  c- L# w0 a+ Z2 {+ LОбсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!6 X0 H* \" n$ ?4 ^$ d
! w7 h( Y2 L5 T- E& l
$ I0 X. [. n3 l5 K8 p/ Y# a1 P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.