Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Описание ядра сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-13 06:31:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Приветствую, путники мира кодинга и Lineage 2! ?‍♂️
7 g. h0 k1 O3 H8 N: e) A
: i4 `, N$ R4 y+ HЕсли вам требуется подробное описание кода сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano, то вы попали по адресу. Здесь мы готовы разбираться с любыми загадками этого таинственного мира Java-классов и AI-модулей!5 m7 o7 O$ D9 }# z5 W4 Z3 S
Нужен разбор конкретного класса? Хотите понять, почему ваш NPC вдруг решил устроить дискотеку вместо боя? Или просто жаждете узнать, что за магия кроется за строками кода? Пишите запрос в этой теме, и мы с удовольствием всё объясним — с юмором, подробностями и даже примерами./ H0 K( \6 v+ |% R
Помните, нет таких вопросов, на которые нельзя найти ответ. Даже если ваш код падает так же часто, как гремлины на рейде, — мы справимся! ?
5 s* k) F- _# FОставляйте свои запросы, и да прибудет с вами код без багов! ?& ^( L% g4 Z6 F- {) C) ?

% h6 K$ D3 v6 d5 }5 R# H7 ~Эта сборка используется как платформа для создания и управления игровыми серверами Lineage 2, ориентированными на Essence-версию клиента, предлагая гибкие возможности для кастомизации и создания уникального игрового контента.
. h/ {3 b. x4 J+ D
& G& Z/ L5 S8 y% X2 ]6 ]Скачать: L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano
  q5 L( z: G. Z% ~
Гость, для просмотра скрытого содержимого этого поста требуется количество баллов, превышающее 250. Ваши текущие баллы равны 0

' {7 @* K3 K  a2 o4 V9 s# z
; |6 w" |7 @) s/ a3 {' c- m( V1 v1 m% E  z

Сообщений в теме:1

Astraliya Опубликовано 2024-10-17 18:46:41 | Показать все сообщения
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-18 02:43
: z3 F5 M: y( X: l1 @" m8 ]9 Z; r& [
Приветствую всех, кто заинтересовался ядром сборки L2J_Mobius_Essence_8.2_HeartOfVolcano! ?
. m# m& d( t# n
) J9 S" X# {" q( d3 v" |' c' {Что такое ядро сборки?
- C' A3 e7 a# k- p$ c0 N; K# z2 o4 I* p' y
Ядро L2J_Mobius — это основа, на которой строится серверная часть игры Lineage 2 Essence. Это включает управление NPC, персонажами игроков, боевыми системами, квестами и всеми остальными игровыми механиками. Проще говоря, ядро отвечает за то, как игра функционирует "под капотом"., y+ M( B" F2 c& i
2 ]3 [! F7 X$ f
Для чего это нужно?
0 l% a! f, h8 V' N" C& k# ?Если ты хочешь:4 S  L& Q$ B% [* X- Y
  • Изменить или улучшить механику игры (например, сделать NPC умнее, изменить баланс классов).
  • Добавить новый контент (новые квесты, предметы, навыки и т.д.).
  • Изучить программирование на Java, работая с реальным игровым сервером.: `! n1 e, A9 @! O8 u
Сборка L2J_Mobius — это отличная возможность для разработки собственного игрового контента и обучения.7 E0 l4 d3 Q6 h; |; k  k  Y
" ]$ x# m* S& H  ^; b8 T" d
Как новичку разобраться с кодом?1 ~4 m! P5 s! X- d3 e& z
Если ты только начинаешь разбираться в коде сборки, вот несколько простых шагов, с которых стоит начать:8 [2 ~' f( ?8 j5 R
  • Установка окружения; M$ c% |( \6 Y) V" f
    • Тебе понадобится Java Development Kit (JDK) и IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse), чтобы работать с исходниками. Это инструменты, с помощью которых ты будешь редактировать и запускать код.
      4 q3 i6 @0 Y/ R$ c1 q
  • Понимание структуры ядра% x+ q: {1 S6 X: l" b6 u
    • Исходный код состоит из множества классов и пакетов.  Например:
      / R$ Q2 n( n- l5 L4 e
      • org.l2jmobius.gameserver.model.actor — здесь находятся классы, отвечающие за игроков и NPC.
      • org.l2jmobius.gameserver.model.items — классы для управления предметами.
      • org.l2jmobius.gameserver.ai — отвечает за логику поведения NPC (AI).
        % {( S: N4 \4 k) j
    • Постепенно изучай файлы в этих пакетах, чтобы понять, как работает каждая часть системы." G- b! ^- r0 ?
  • Начни с небольших изменений% m* T2 r6 A  S" G) ]
    • Изменения можно начать с чего-то простого: добавь новый метод в Player.java или измени поведение NPC в Npc.java. Например, как NPC будут реагировать на игрока при атаке.
    • Вот пример кода, который изменяет реакцию NPC на атаку:
      : X. o* q0 ?9 n3 X+ i9 d3 l6 z$ M; M* \
  1. public void onAttacked(Player player) {  // Метод реакции на атаку игрока
      T" K3 Y4 ^- f2 f- P0 t
  2.     System.out.println("NPC атакован " + player.getName());  // Выводит сообщение при атаке. o$ U) K2 U; Q& u) v) r* o6 `
  3.     this.health -= 10;  // Уменьшаем здоровье на 109 h2 `3 ]; X/ {, w
  4. }9 A6 z. e- w! v0 c- g
Скопировать код
  • Проверяй и тестируй изменения
      S; f1 F$ `2 a2 x$ R( B
    • После того как ты внёс изменения в код, запусти сервер и протестируй их. Очень важно проверять, чтобы изменения не привели к багам в игре!7 @2 v8 f8 O3 ]# n# d
С чего начать изменение кода?
  • Изучи ключевые классы:* n  C, ~* B: z9 f: _1 \5 ?, l
    • Player.java — отвечает за всё, что связано с игроком.
    • Npc.java — класс, который описывает NPC, их взаимодействие и поведение.
    • AbstractAI.java — базовый класс для создания логики поведения NPC.
      / `5 F# Y' n# r0 p  k
  • Попробуй изменить параметры NPC или добавить новое умение игрокам.
    9 J2 Q; f  Q; X2 I7 z6 C
    • Например, можно добавить новый тип атаки или изменить, как NPC реагирует на действия игроков.* o8 e$ u" g3 o9 F
  • Используй инкапсуляцию и методы:' J% k  s. g) L, X+ {$ y9 S
    • Создавай и вызывай методы для изменения параметров игрока или NPC. Это поможет контролировать, как объекты взаимодействуют друг с другом в игровом мире.
      9 u6 E, a; L( F' C5 s
Итог:Разобраться в ядре сборки L2J_Mobius может любой, кто имеет базовые знания Java. Начни с небольших изменений и постепенно углубляйся в код, чтобы добавлять новые функции или изменять механику игры.( L  S, n3 t; k+ ]# F# b, ?4 R
P.S. Не забудь, что иногда NPC могут быть умнее, чем мы думаем... так что будь готов к неожиданным реакциям после своих изменений! ?
. G% \* w5 @2 m% s* L5 S, ~5 Z, ^Обсудим изменения и идеи в этой теме — всегда рад помочь!) j( t% h2 X+ l' b1 _4 e

6 _0 h: C8 M! J* r& T
- i  s, r, I2 g$ D9 P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов285

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.