Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael7 o* t% N6 ]( l% [% T
Сборка L2 Java
0 f1 _+ W6 n0 e: q
' P |; q0 a, z
- p0 M! T) O, p, TДоброго времени суток.: }$ {! C& |. c, O4 g
5 \8 h! H3 x: n2 _2 d
5 U( j1 {3 g8 o( V9 EЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:4 u1 Y$ K8 U8 Q1 r& h. N
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
2 Z+ S9 k+ |/ I3 F/ m- x- }: YДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.7 h* H8 G- S4 a! L) t$ A
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.* c7 B3 W( _2 i8 l
5 x1 e5 e0 X1 bВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:$ ?8 }3 I# h: |& K1 L" i4 e
3 J, D4 h3 ?. S: ~' t- z
; } O) K) h, [+ H) k" gНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
! s: ], J! [0 C' FГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
$ B B k& e9 ?Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
2 C1 {" f ~; a( S; z% U; CУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
; g- @* a. b& W: d9 ~6 _. ?5 @
% b8 m" L* A0 p+ t
7 z5 K( q, {' t: g8 V- |Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.3 Z. F& h2 _# T2 @; r8 D8 y
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.- \5 W- y: a0 x1 I4 }; G" N/ B
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
0 q$ F* T1 J& p4 wТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
. J5 ]7 ?/ T$ d( @5 A. eСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.% Z5 S. |; v$ N* n8 j$ m* w
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
" I, V7 ] o) C' V$ G* ?2 mУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
* t- {2 ~7 ?+ XПокажу на примере L2Dream.
) N0 T! A/ S3 F) CПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j: f5 L0 q2 o& T" |3 ?& z
' F2 R; \! g% t+ _
7 J% z. k% M' w" D W' r, W8 TC:\L2Dream\game\data\geodata* t" H% M3 O* n2 ^( l5 h
, \) l7 k( Z3 m/ _3 U( V0 U7 B% p
8 F% \) K5 s8 H5 i( X9 G' m
1 n/ w% U; i7 y& T4 c
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.7 u$ Q0 `* K' k$ [
Настройка.8 t I% T3 Y% c# D8 c# t
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:; e$ G: @- E5 [& y
#================================================= ================================================== ====
O7 L/ {& x1 ~# Даный файл является конфигуратором геодаты.
1 g6 O# Z* `- f9 B9 h" W6 v#
/ U ^) N8 |) r; M; Y# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
3 v$ N# \2 k' U, C G#2 G |$ D+ `# Q$ I- H$ L6 ~0 w
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).7 Q9 Z8 O, T H9 N2 c
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
: A/ P) G L- s4 t* p( p# Ну или просите прикрутить SSL.( U7 k; `* [/ y @+ k
#================================================= ================================================== ====
7 h' K2 w" v% S1 ~ Q9 F# i2 l3 ]( }3 C; ]5 q Z
2 Y/ Z! ` |* M" K' Q8 b9 R
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
( X# \) K) Y3 i- m& |1 o3 J# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.2 D7 y3 T1 {/ L4 \% B! J, S9 a
# 0 = Геодата отключена.- G$ p! e( F, u5 {
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
9 _3 p! Y5 i* q# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
; M8 i) R- W2 T H. w# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами4 C$ l5 r: x9 ?% Y% v( r
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
% J0 M0 B( f1 b. `+ w, W8 U# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
. ]0 h% _2 ^9 F) g D8 }% zGeoData = 0
# N7 [3 @( e- w2 ~+ I" N8 T% h3 z' S8 S
@" X; V( r! H! m# O* H' x* A4 D* D! A+ E# Хост для сервера геодаты.0 w9 x) P, B7 C. v# @. U
# * Забиндит все интефейсы.
. Q: O% K5 }% T& J: B# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
. o* k% r! [+ K9 G/ C+ t5 @GeoServerHost = 127.0.0.1
" r0 n# U& D5 F3 N# w! X8 o: }" X& X+ A8 X7 E1 ~4 D
/ M$ T0 T$ y3 T2 R' [* Y; ]' b. |9 F
# Куда будет пытатся коннектится клиент.( K8 `8 r h8 x
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1" b0 Z; z. S2 u7 f& S
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1# K; D/ {% j1 ~# ^% v0 n8 Q
! g: {. ]; C( C: K
3 o: G" }1 e; D- {2 d0 W2 I0 x
# Порт для геодаты.
1 a2 b9 Q4 }1 U$ l c3 I& b# Сервер откроет на нем сокет.
$ Y+ I2 j# Q6 ~) p2 h# Клиент будет пытатся подключится к нему.# S9 `" O: _$ ~. [
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 u {5 h5 k7 w+ j
GeoPort = 9050. b+ b# q2 b D7 F; Z. q$ P
: [( K1 O0 X9 W/ H' C: I
6 k5 O' g/ D4 i2 W( f; F. s# Сглаживает путь.
U) V9 a% d- W( _" h- V8 [# Стоит отключать только для дебага.
! T/ r+ w7 I8 }: a$ c2 Y* oPathClean = True+ h1 j ~' c; z f
q0 z) E1 n( h" K% h; h
# X3 |) q. g+ Z9 G# Обрабатывать ли двери в геодате
4 }' b- D3 P" {' v4 j* P# Настройка влияет на ГеймСервер; i6 C/ B, ]! k. o
AllowDoors = False
/ N7 v) Z& S. Q1 \+ G' V
m ~0 q" \7 c7 e7 q- t0 V$ N6 {) M# ]
PathFindingBoost = True' H* u# O9 E, f$ h# D
PathFindArea = 250
, O+ {+ N+ ~( o5 iВнимательно читаем,нам нужно это:/ R! @5 t% c( \; a+ F
$ v$ \' I2 e! [9 N
2 Z }4 s m- k S: s% C4 X/ Y! [! e% W& j
* _3 q, w7 p X$ x! E- _: R, ]# Включает/отключает геодату и поиск пути.
5 N6 c4 E5 v7 s# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.6 ~+ W, C# u8 ?( d |
# 0 = Геодата отключена.
: i @1 V# j6 ]& b$ ?0 \# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.. A# g9 _) Q1 U& e- t1 N7 f
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
# @1 @8 F% c( E& U( i) C# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами7 o0 O4 d# J; s, t
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,6 C+ R8 U' W* \# H4 j& Q
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
5 \" C5 @' { r- g8 I: o2 zGeoData = 0
; _9 n u% J- D$ \- }# A, q+ t2 ` x' P! g: W9 l
8 L* u4 d# |2 m) x% ?0 [ o1 e
6 \) m2 ^5 p8 X$ ?4 I1 o3 C# B% _9 B+ b/ f+ D. F3 r. W0 p& x, s/ b
В этом параметре меняем 0 на 1.
* p' Q( }* M' \4 s8 ~# |, K2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:! {: {$ h, X; ^0 @& n+ M
# Хост для сервера геодаты.
9 s8 r7 |$ R8 y: Q+ v0 }# * Забиндит все интефейсы.
! o& ^. N2 R1 C# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1) z% h3 P9 ^& M. q: Q/ e E
GeoServerHost = 127.0.0.16 T0 m8 T- k: ~4 l7 L" b
" G1 u1 p8 Q( a }6 v( X* J% B
" b8 J+ t" j7 F t# Куда будет пытатся коннектится клиент.2 k6 p2 s; j4 e0 E1 i! g" l
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 17 Y/ h8 F2 x H# L, _8 S
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 F6 l' r: c( r {/ z) g5 _
. V8 C. }$ Q, f: P& v7 E' r2 _& T9 H4 t5 t! l6 x
# Порт для геодаты.
0 S* \/ \# g0 X# |' W# Сервер откроет на нем сокет." k9 D7 o7 C. ]. l5 T5 E: ^
# Клиент будет пытатся подключится к нему.) M6 A# W1 k5 w: F
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 q8 G- A% `! M7 E' a5 r
GeoPort = 90507 C/ n+ z5 x! V3 z1 E7 n
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
9 N3 }) x$ U2 @0 b" I! W5 `
* | _3 Z. C9 ^$ O) ~6 G9 C! ]2 D* D U; [# g7 M) J
8 [3 p7 |- t0 `) |$ d& j
4 `8 g P* j2 ijava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
3 I0 {7 F/ T+ M" g# l. g( ^8 V, b
" P+ @% e$ a* }+ P4 J% z, J8 P% q( N p
6 ]8 E8 ~ c0 ]" _3 U; A4 m
/ E: g$ Q( L5 y2 OДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:' M3 ~. w# G( X2 E
( |, A, O. `2 p3 L/ q
( x5 }" o; J6 G; O s( d+ e) F& ]$ _ ?6 p; R8 e
" O& ]' x2 `3 ~0 V# Обрабатывать ли двери в геодате5 R; R# Q& S3 P) o( H6 i: `( P u
# Настройка влияет на ГеймСервер
) C9 r! V' s; y4 ?& ^6 `AllowDoors = True
7 P3 c' G1 l5 \Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.* d% ?7 t- M- I9 V
Пути размещения файлов геодаты:
. ` J* N L8 k% I4 b1 [, u" ?6 _( Y+ `8 ~5 ^& @
# y$ B2 w# Z% Z" U) k$ ~. d3 |C:\L2jServer\gameserver\data\geodata( x& V+ c/ i+ ?# V
E3 w* c- X8 C
6 E7 i$ p& v6 x( I% S: |& u" b. X5 f* E2 Y2 h/ @. Y
% S! j L0 i& n% dИ патчнода:
$ A3 ~, Q o, y" G( h# {9 b3 e+ }$ g* l, T0 H9 ?
" U9 {& `, t0 p2 `
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
! s* c3 [. c' { [( g+ T8 o
7 l' P) j: r( c+ A" D* y; k' D# R" p) i
2 p$ b* K8 y" n; a* n1 C, n! K. B: }7 |' p5 P& x* }) H
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:8 j3 V/ S$ @- q- o/ ^# `7 D9 Q6 a
. `. Z6 v5 ?2 U, T1 m
$ w; [' a/ _( F; d$ X- Q+ Y& `4 _1 o9 b9 M
% b- {/ V3 B# p% L16_10/ U% D* H* T; {. \* d! F! V X
16_12/ ~0 T8 _- V! w* H- D
16_18
# S: g1 S! I. \7 T/ J0 ^16_19 @! U, F5 o6 y2 ~8 G- a3 a
16_20
: i% W; P9 z' `3 ]% \* {/ F, [; P1 ^16_21; z' E7 k l6 t2 P8 g D. w
16_24
" _1 @* `$ _# D" N f% z16_25
4 E4 q% Z5 U* u$ H C3 ]17_10) c1 i" K9 S3 C$ d8 U2 Y
17_11
* \: R* U1 P# Y17_15
- K2 e, H& [$ `2 w" E17_16; A# k9 C5 Z) `; X5 k8 h# L
17_17
* A6 K3 n- B- o X17_197 o8 c/ }# q# ~1 b h* ]$ `, M# T$ `7 D
17_20
" k, v7 E4 u, Z0 z17_21
" ]9 W- K. F/ o, W' f17_223 [+ K: ^ Z* y; a! i/ ~5 n
17_23
1 L* r' L- Y# Z- g8 }1 Q$ e17_24 d4 o% d! J8 r/ W; f
17_25
Y: A( j) n* S) K! Y4 }18_103 t. y1 w/ e! |. J$ E- E6 g& c
18_112 ]0 k4 n( H$ {9 W/ Y; K# d
18_147 }0 ]. O, y* d# j- Q9 U/ J
18_154 f% E7 {5 _1 O$ K/ M* }
18_16) Y) t; \! j+ U& _5 Y z* Z$ O0 s) X
18_195 w; ~, _" @- |7 j
18_20$ `/ j0 ~" m4 B8 X$ r. E" ^6 ^
18_21
# U; ]- Q5 N' w' A& a18_224 V# a; v! z2 q6 r1 S
18_23
- N$ k( m* ^0 E- T3 ]) s* U18_242 R) B3 u! K8 W/ e% o% d5 p
18_254 q. m" L( q/ l4 n
19_10; x# l; `, [) }! H& E
19_11
+ q: @4 l" K5 V19_13, U8 j9 N0 N, L2 r6 c! D
19_14. o$ C* G* e* s! a2 F7 W) o \( Q
19_15+ {4 u* u$ o D& ?3 U, S& ~8 H; E
19_16
$ U( O$ u; J; d1 h: Q+ p19_17
1 S9 ~% a$ F$ X! {+ x4 ~' T19_18
7 ~1 ~4 h( I$ s: S7 A; H# o19_19% y7 D3 ]6 ]+ S: z: w
19_20- B! M9 F/ J9 p, k
19_21
- q" C0 w* X$ |; k+ j3 v/ h; ]19_22
; t. y6 k w- m: w: C* S; v19_23
+ q! d7 P |- h; {4 V19_24! a& s! ]$ f; J, A3 _" c" E( x8 L$ R
19_25. l+ j6 F# [7 X) K+ ?+ {
19_26
% d' W4 {% v8 ?; A20_106 K; k! y/ R( l$ Y. m! ?$ Y
20_11
2 S) i7 D& f7 ?, s9 x' i20 _139 C% v d5 ~+ y6 v& [. l% M7 e
20_14& I2 L7 x8 s+ e- M
20_151 Q* N- Q) h! ]5 n- E
20_16; r' L7 e# T/ h4 n( x
20_17. R. X. W9 z& I7 }4 g$ K
20_188 k1 _7 c0 E) r! E$ b- h6 s H v
20_19
2 n5 R" p8 Z8 m+ C) f20_20 O, C6 e% R3 ?: N
20_21
! Q+ w/ H7 Z6 E* V& z20_22
$ {; A- U) c1 S; F2 Z- C1 N: f20_ 235 K* H3 z9 K! l9 }4 t
20_24
" G+ u' c' d! E8 T' P# v20_254 c$ j) `6 l7 m/ m3 M$ o
20_26( K; h1 p3 R+ q6 x) U) i
21_11$ o$ q+ V1 n! ^; I
21_14
$ c v5 a6 G7 s" I21_15/ G9 J/ @0 \* Y. L
21_16' V: X# k! V2 a7 K
21_17
: e' C5 q D R3 y21_18
1 N0 S$ Y/ d( n" Q# p) L( N21_19% \: z- z; \5 A( V
21_20( o j C' ~, Z
21_21
7 f0 s5 ~. D. W5 c7 a7 T4 i z7 g3 v21_221 ]2 Q$ m* f* K& H3 ?) l
21_23. n2 d8 B2 y5 E( Q- v/ s
21_24; g5 t. i/ W; S- }
21_25
+ c6 W- H( F# }22_13
1 Z/ P$ l1 o7 o) S5 t W22_14
" [' F3 B+ J& H" c( U22_15
+ F* `) s/ l: {4 [9 A22_16
0 y6 } R$ P3 d! s& o22_17
! N4 }5 n% R. M# C22_18- [/ u' _% f5 \, m2 D) ?# S2 F; W# ]/ P* e
22_19
; {, `; m4 d4 A22_20% a! e" J! n: ?9 j7 `- @
22_213 q5 D' J' A0 p: c* d
22_22
: W3 C! r" n6 j6 @" A* M% l, h22_235 T% { V& M( v O, k' i
22_24
1 v" D/ y7 _4 x' u# R22_256 g; S% ?/ n6 l8 O5 Q; p
23_11
) f& C/ P2 X( v: n& k# t2 N" \6 h23_12# s% G$ k) \$ W0 T2 g
23_13
1 L9 E8 _0 G9 U) d. R3 h& d23_14
' F8 B. G# |- S; _2 R23_152 Y6 w( X( I. X$ ]8 k- ^/ a- ^
23_16
- J. H1 F; B, B' R23_171 W+ o5 w# G! i) O! T3 U, r7 W, \
23_18
) e% g: }, w3 {5 q0 Q. }23_19
) t. k6 `0 `+ x& C/ X( P/ Z/ q23_20" N5 d8 }9 g. T' [9 z) Y! G
23_21' N. L7 Y B3 P9 @" B
23_22
3 e, T& t& X& P3 s: @23_23
" A% v3 [. p5 @2 r0 Y23_24
# e# m9 u, W* g4 O1 N( I5 p" |2 G3 F23_25. H* }0 D$ O2 [' l0 e
24_11
: _# K8 `, I- A24_12
/ P7 [0 S. G; d" m! I; [24_13. ~9 _" l+ Y. i2 }8 A' G
24_14
) m2 L6 A! M6 Z) {1 X: m24_15
) E4 s ?# K4 {24_16
3 k. v1 I* Q7 a24_17
4 `+ T4 t+ _* l2 F! R* c24_18
. f2 z7 |( U% u, A8 f& {7 L24_19
: M% [* |7 w# A) X24_207 D* |. i2 i3 l% h0 H
24_21
9 u; K/ i; j* T; ]! P5 z& |24_22: Z7 m, [$ T5 K- a3 b
24_23+ |3 B) |9 a, w. j' S3 G
24_24% C0 a O$ J* ]4 b1 ]' `( v
24_25
: v% W; L$ r' S7 i) ?: `2 y' j+ |25_11
: _4 ~" d5 f2 }$ S1 x2 x! ~5 w25 _12$ ] O( |2 s6 W* f1 K
25_14
+ j3 [6 ] i" j) T, ]25_15$ a, w5 V' J W+ `: k$ `! r3 k
25_16
- B9 ?; [% ]/ i9 P% G' M25_17# }0 n% t; l" ?9 m
25_18; o8 U1 i) P3 o
25_198 S' |* T4 S% O1 Q. m
25_20) A( ?5 p2 D7 c' n
25_21
( t, F" f& r3 y( M* u" B2 z$ e$ D25_23. K" Y3 H* q3 s# O% s T) m3 S+ u
26_ 11" P- B3 i0 a) w, Y& o
26_12
% x4 @! ?/ d) g. G# f26_14
& r4 ?* w: B% Q9 {" w! w: q- G( G
" ]2 u' m) {. p9 D
, g7 G! }- T8 o; }5 ?% T' P2 G
1 D) |3 y, m' q, J
~% I7 @1 f5 }4 I& o2 yВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
- J0 X% p- w" N; HНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:! s: D P2 s& e
#------------------------------------------------------------- --------------
! Z8 g, X, c$ {( e; r% A2 y# Geodata
" B& w, ~5 |! G! X) }$ w' d# ----------------------------------------------------------------------- ----
+ ]; b) ~+ X9 a# n# GeoData options:
/ J9 r. o* ~! @* Z( E( T8 C# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
6 D$ W0 y/ M5 E! Z' `) [, {' m# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and! T# R) D) a5 H2 c* L* ]
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
8 a# H) b+ g- L- }% Y8 f, Q# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.- e6 Y# ]" ]: G/ a3 c
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
0 i; D5 \/ ^! c# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through i% L4 D6 G/ R- |
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
8 A" J' U- K+ w" c0 ]# but we allow attack and returning home).
9 p' j4 ]- ~/ ]4 Q O& v# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.8 u: l0 [5 c7 \+ t& s
# Default: 0
9 t& a1 f2 t% \% {3 wGeoData = 0
$ }/ L( S. {" e1 \
# O, ^* x( N7 w3 v
0 z6 _+ {) u# H) L; b9 k, t/ p# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
/ h7 r& v! I7 a5 U# u+ e6 h# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
7 z$ o3 f7 n' e1 y# a$ M# Default: False# g4 T; h& @( y' W- q2 o9 M
CellPathFinding = False
/ D2 I$ M, Q ^& q y/ s2 j0 s0 d( j" ]* E6 L, t" x
& K& v3 {( _3 t( E9 y4 G- d9 u$ j
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
7 H& j& m- g3 O# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
. d! I' r, F6 r* f! k( s# Default: True
3 E$ f8 `; G0 D$ D+ H6 |: EForceGeodata = True# i3 H9 `) v$ n# s$ v) }
# V* \5 p, K9 R
/ s" A" _* _" P( w( d* ]
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:7 b! o& w9 x$ A6 B
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.7 ~9 v1 E, `8 [& U7 o4 z. w2 q8 r! M5 P
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.( L: t. _+ |" Z$ }' U/ y7 Z
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).) ?: j4 p9 x# @3 x; f! c8 Q+ D
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.# ]$ N6 H" Q! @# H
# Default: -1- X: x: \2 O. C& J
CoordSynchronize = -1
+ Y/ x" l" W, i3 R, K- | U- K7 ?' v$ j
- N6 l( \- k( A" s) _) Z1 K- r7 _# G
+ P0 L; |) t) ~
0 `* P& k( T) H- n. e0 [GeoData = 0
/ ?" p6 Z) D3 K9 w/ L7 ?- K; d. m& u+ X T: t' O% k
2 |0 `0 \0 H* X( S8 n$ s
/ V8 G( C, J% t R' y
1 {) x+ }0 J9 W9 z0 O3 bСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
1 v+ G- a8 e6 V @$ t+ b5 X) C- GСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
7 e2 H3 _* G: f- L, D! V8 t4 v, H7 f) k+ B* r# G
$ r& E8 C. k; G& V
# z' I) u( i. f% O
( ]# E" ]* r0 ~* F3 Q4 j3 F$ k, y6 q# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
7 H0 ?) D6 L$ w. Q# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.$ |: m" P; E- U) k+ Z. \
# Default: False
0 H8 F; W* n1 U6 rCellPathFinding = False
$ s y$ t3 [- Y5 J% @1 f: x2 c$ Y/ [ r, I" p/ }& ^4 m( |+ b
+ v9 Y9 \' J. P9 s' W# ~! Z* s4 A
& b, n. M0 }& N8 e* n4 \/ ?) j$ }4 x) |2 B
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем. [! i! ? c' p8 N
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.- D. U. `+ S& ]( ~1 G
& H$ W: \' A0 l7 ]! w& t
- k; \8 J- q! \/ `' v: j7 R: ]- YНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.' r2 F3 r2 h1 u: X8 T2 ]% C
# p2 @3 c4 _8 j9 x8 k/ aИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.* N" h# L8 s/ l
( P2 Q4 U( D- U* K) G0 I4 p |
|