Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
, K& J$ y- ^+ R1 N& IСборка L2 Java
+ |; B4 ~1 ^% G6 X4 g" @# s" u1 Z/ }3 ]. h$ U# o
& X# h4 n0 ^# R8 A
Доброго времени суток./ a5 Z7 d) X5 S( y Z+ G- c: q* h% Y
1 Q3 n1 _/ r8 m3 p5 d6 @% c" H9 [* f% P+ V- K3 o
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
# p3 j& J" ^: t. c: f+ Y- ^. oВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
0 g+ l3 q% a* w* n4 c h- R: P6 RДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
, H0 q o, n0 Y& wПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
7 k. o! v0 c1 o: @1 x* ]: _3 O- |8 c" T [$ G
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
# E4 {" ^ C& U; L7 k1 {6 J9 G
8 `9 `5 y8 V6 k: L" `2 S/ l9 |0 H& D$ i& r- L& P
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.; R* \- v7 [% c3 c) b
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...1 w$ q# l" U9 e1 p' n! R, L0 M
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
! R) A; g! I; N6 r: j0 L2 yУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.. i) q3 A& w& j5 Y$ h. M; f! w
( z# u. l4 Y$ _
. C, B2 P; V, Y
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
% P; A. k* \& ^7 I4 c8 q3 L* uКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.' F8 j( h/ [0 h- @3 e
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.8 d7 V: E2 S: S! W7 y
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
8 _3 V; O5 q, P' qСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
- w* U1 [4 z% H. d2 fТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам. ^7 |( X% h) h u6 U
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):( R/ m" u. e! p d" S/ |
Покажу на примере L2Dream.
/ S4 h; n% J% F7 ?' S, i6 L7 O1 BПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
5 F& m' Q* _, W+ O# L* w; |/ x
0 V4 p3 |' C& g, r. ?! G) U2 @9 P# e1 \9 o0 {/ C6 z% q. R& f+ H; ^
C:\L2Dream\game\data\geodata+ f g- E) W' z/ S9 m4 @
( P2 @% N, w$ G
3 ^/ O& o! D, ]% b9 }/ S9 P. Q4 ]
; r8 z7 L. x; l7 y1 J5 U
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
$ p8 j t. [* {5 }Настройка.( I8 p W6 N9 g5 W
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:+ w: a& H) j9 n; m: ?! f$ }
#================================================= ================================================== ====
( `/ M L* b8 U; y; g+ J# Даный файл является конфигуратором геодаты.1 M- S7 L5 m3 h3 a: s8 c5 g" v7 ^
#
; a" B9 d' p$ a5 ?# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.. E! @/ P, O; E
#
- y3 D+ \4 Z; k: \: P# V# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).' a! V7 \0 P' F" b# X1 F5 ^6 G! y
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.+ x- U1 x) H& [+ t: w7 D
# Ну или просите прикрутить SSL.. q: g S. }* u
#================================================= ================================================== ====- a. U( q0 C% n6 i% ]" h
' s. s/ `. }; Y7 Q
) j0 X2 Q9 U( m2 Z# Включает/отключает геодату и поиск пути.
! o1 |& y* r6 e* }* {# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.- H6 N' y, S- {1 `+ R' q$ w9 o$ o
# 0 = Геодата отключена.
( o7 v0 c0 |0 z; q4 L' Z# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
8 ?! M0 E* R& y& y$ Z# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как: A+ x- j* y0 r/ k i
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
! A% o! a& I3 M) h5 S- c( W# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
, ^4 g4 }* a3 A( c1 L d" k# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.5 @/ G7 s v1 O* x5 \
GeoData = 0
' `# O- a( V7 n
3 p9 c, `8 m9 f; ]
" ]- ~& @9 H+ @& v$ H+ p& l; m# Хост для сервера геодаты.
$ e& W$ p( Q8 g3 I# * Забиндит все интефейсы.
0 p7 \, E+ B5 E# w. Y% @1 j# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
- \3 n8 Z# F4 K% ]* F3 {1 g+ CGeoServerHost = 127.0.0.1$ p8 ]4 `; h1 A2 \$ y5 v
5 `' o* U! i& U6 K1 U. q
! C }, H- t! {. v
# Куда будет пытатся коннектится клиент." v+ \, v& ]- G- |0 ~" E0 d9 ~
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1; T R' D, ?2 m' i- n* ?
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
/ P+ H3 \$ Y, r+ A; u: a7 A8 p
# F0 d. A- b6 c/ R+ X ?6 i7 N* l3 l
# Порт для геодаты.. Y2 A; E* p, q: r0 F, [5 D9 K
# Сервер откроет на нем сокет.
3 N* D2 d) v- i2 T4 j+ }: Q s# Клиент будет пытатся подключится к нему.
2 ~- v; I6 G' X# X D6 c5 Y# A# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1* Y* u& [/ B" b1 U2 {
GeoPort = 9050# B" ~& A% Y7 m' \+ l+ K0 I7 B
, \8 ~5 A% R' T7 {' n9 | A2 q$ {
9 {$ m/ ?% U: i# Сглаживает путь.
- S; `/ [9 a; E: b0 C$ E. ]5 r# Стоит отключать только для дебага.
& B$ e. a3 ^ l9 C3 r2 s+ WPathClean = True5 }2 `+ c3 ~. q, a) u0 m
# R% Y0 J& g( x) W* m& N5 t
" a( G$ ?' _; g# Обрабатывать ли двери в геодате# T% u2 [/ T2 X8 b, G& J! M" Q
# Настройка влияет на ГеймСервер
* a6 n$ g! c+ u4 R4 B9 l/ a8 p" TAllowDoors = False
* m# X) ], U' k! m" L
( ~5 v2 F5 @5 v B0 M& i" G
9 o) d5 }& O6 y3 I2 Z hPathFindingBoost = True( X* |& w( e3 b8 b8 h# N3 R# f* F; @
PathFindArea = 250- H8 s7 G& f0 _3 ?: O, i3 s7 I
Внимательно читаем,нам нужно это:
6 ?5 c! q6 N7 C8 T; B: r' ~: n) X8 r: D8 i4 s: ^* _
% I5 I, v- Y2 D2 S
+ o1 x7 E5 _6 n/ }9 N* g: \7 B& w1 y0 [8 E% ?# v% I% X# z; k
# Включает/отключает геодату и поиск пути.& u' ]$ t4 O5 ?* S
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.$ o$ w5 p6 ^* l; [& Q! x
# 0 = Геодата отключена.) A& U4 r6 g! ?. k5 B
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.% B5 O& S. R1 \6 ]+ T- k
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
7 i# \! @6 A1 u# M" A W# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами. C* _' M& \. u0 z, S5 n2 l3 N0 Y# R
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
) f/ u, `6 w9 ]' C7 u/ v# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока./ w) n! g) }% a" j5 Q
GeoData = 0
0 `6 |: |7 g6 X X
, E9 C$ m& C3 y' C: m) I
3 m. s8 H5 m. m4 u) J: Y* |' v; a' a( n h; }
0 ^3 G7 h$ W7 M( y2 `* v
В этом параметре меняем 0 на 1.% E' r+ ~2 j9 d" O
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:7 U2 o' p2 c. {, Y6 E7 O
# Хост для сервера геодаты.& f9 g5 p- N% w* U* t( _/ U( J
# * Забиндит все интефейсы.2 J7 ?# O& u$ n2 d
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 13 s7 L! }8 ?' ]. ~, Z
GeoServerHost = 127.0.0.1% ]8 @7 K9 k( |% d
, S% A) A4 w0 M; N
5 ~+ `$ A; G2 R; V! G# Куда будет пытатся коннектится клиент.8 [$ y# K' P1 Z* j" f
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
5 e) k3 k' F7 ~* @9 O! i$ E5 \6 zGeoClientTargetHost = 127.0.0.1+ A8 M$ I1 r& j
5 U7 k# G% C6 a/ j# |3 Y, x, l8 K3 b
# v) |" V- B K/ |: s/ U& [+ | t
# Порт для геодаты.
: M$ M( {+ L$ t) ?# Сервер откроет на нем сокет.
% s4 f+ f7 c2 Z' Q0 ]7 Y2 c# Клиент будет пытатся подключится к нему.
6 ?2 @2 y/ W# I2 w# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ b O" d0 w0 @; ^9 g2 iGeoPort = 9050, o( t5 z# \ O# S& C
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
( U3 B. j/ w% i$ a- S3 z" h) \% h( n9 N9 ?- U
7 n( A6 i" G3 x6 ~* y2 t8 ^* B# }9 \ T' P3 I
6 D9 k* @. ~- ~ I$ Jjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer. t& ]1 w# z3 a( g; Y
8 j/ Z; T6 t& ^( M) J
, k: y- y% ^3 F6 o1 h! U9 E
+ K3 Z8 s4 D. ]# |
, Y7 [" ~: M. ~1 dДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:! l3 z2 _( [& x& g3 P% u
/ |% c- H6 ~; @6 G1 i! {3 p( W, f( k/ t3 L/ B( F
# ]8 \' r* i3 J8 ]# E/ b: ?/ ]- r, t0 t+ V
# Обрабатывать ли двери в геодате! H" x/ a) Y! B$ H2 `2 ?. ^
# Настройка влияет на ГеймСервер; \$ Q7 l- |/ j/ k' H3 S: l- z1 Y
AllowDoors = True, w a& I }# E- g8 w
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер./ ? Q) ]* _, n$ P
Пути размещения файлов геодаты:
% n% c m+ C/ \) i* }3 W0 G9 V7 Y, v" N4 z% W6 t( P- r y
, y' B8 K" f+ z7 k' D4 l- y! a( r
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
7 Z/ ~$ y3 j* C7 q
! _5 Y8 G* @; h: [! u+ V; c, a. D; X
$ T8 Y5 [; | [# p# x) K% U X: \ J9 c, L6 U5 j& s4 `! R3 m
И патчнода:6 J1 W/ l2 n' [! g m/ L, N
5 `. h$ P# X, @$ V
# T6 ~3 e+ Z2 L2 k: {! c+ \5 AC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode1 L" J/ W+ x$ k, _* v
& T1 Y7 k- F5 E; `0 o2 r
1 v6 j8 J8 Q7 s8 V8 n, i
& e$ b, H% E0 |" C
' H: a$ N- }) U3 s) F
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:$ J+ x0 K5 q" q+ f+ G
2 w/ s p3 `6 q+ t# R9 `; E! t1 J' K
- P+ D, y( Q- e
, e+ i! ]3 x3 m
8 C# p+ H) }) ]: t0 T; }1 @' T* L- a16_105 L# r. K0 H+ Y
16_12
! Q' B2 q d0 j( j3 F16_18
9 F$ x( v- J7 z! m16_197 E. T0 R+ _/ y, R5 e0 i
16_20
9 f/ I% N$ D5 \/ Z5 ?4 d/ R& d c3 K16_21' e- Y5 a& [ l8 c9 E8 S- W
16_24& R& X% R' q6 c2 Z
16_25 k4 R2 _# V! Z8 t; `
17_102 \* P% v& u( v; K+ [; }7 a
17_11- j8 m r9 M; t, V# j
17_150 v* O( o2 ]/ g. {
17_16
5 o$ A \5 ~2 A8 ]" `# u17_17
M- G9 P7 e6 X; H2 u9 @17_19
. H1 K7 O& S6 t2 q( p" E0 y17_20" ?/ {# P9 f/ Z# \; k) q) g" W
17_21, R1 d! v7 @6 X/ R; v
17_22
: Q0 s+ C1 I, L5 \9 D; {17_23
% ^: R2 f8 J" A, ~/ T A r+ Y17_24
, I, ^% y( a G- g/ x* C9 C17_25
$ u. \0 [5 a6 K18_102 X, O; c8 _- k7 F V
18_11
! ]) D6 A6 U" Q" c b: D18_14& j$ v9 u w5 ^1 z' V, E& ]
18_154 y9 A$ o9 b1 x6 l& q
18_16
1 B& [/ d' m" ]3 B+ p- m+ O9 |18_198 n6 L6 E5 g5 |# f$ I; _" F
18_20
# p3 Z' C2 a/ i9 X% c6 s18_21" E2 I0 q$ p1 Q' ~% I) p/ F( A
18_22
5 k1 }" n- X0 R8 N( E18_23 E4 C' h- V$ M
18_24* P8 L* q7 {2 `1 m6 V O$ ]
18_25
2 r+ E4 g$ M7 g E2 k0 K# r19_10: ]0 V3 V. K4 s: Z" {; J( Y
19_11
, ~! t" z& \0 @, u6 S19_130 ~8 g1 E# y9 ]7 f+ r- ?
19_14
. i7 ~# F1 L# J( c8 T5 Q+ _19_15
- V0 z: A( }9 d' x* T2 c% F19_16
7 b! P6 S5 N) `19_17
5 _+ s% z- x1 u4 k3 L19_181 U& ^% [4 d) y4 _& w/ @: J
19_19
" R; {& X e2 H/ K- [* p19_20
, N: D! _- W) ?! T19_21
2 r$ Q6 [4 B+ `5 c19_22
) T/ S7 A8 A5 H19_23
! H7 |$ \& a' K# z19_24, \) q0 C- ^* v+ [. @
19_25
: b! I; g5 S ~19_260 T/ t6 U% s& f/ S& m
20_100 z5 a6 {$ ^* w7 T4 |
20_11
+ C; w5 f" q! C( ]6 \20 _130 a3 B8 A3 i$ E. E
20_142 }! a5 k/ S3 |* C) g
20_15: X* s2 i0 S2 }* H
20_16' h& e3 t$ D" s+ Z
20_17* K9 P' ^" R+ y. | k( z+ ^) T
20_18$ [7 N1 J5 r9 z
20_19
- Z: E: u0 b9 I6 E20_20# W0 b2 A, e: C5 g% E
20_21% |, y" {$ p) s4 I, j$ P: C- V
20_22
6 [6 G, J, a8 e* r: z2 F4 \- K6 n20_ 23
% W# z1 g6 g' v; Y) b! B20_240 _& O' I* {4 s- @, e" {# I
20_25
* c. V# G& y4 r20_26
! I7 S; r6 f/ b1 y1 u% A21_11; \7 W; D' u: N; K
21_14
( C) u9 ]& A$ a# x/ Z21_159 x8 |7 H# i# Z# v. B9 @9 N7 c0 h
21_16
- H. G Z- n5 o0 J21_17/ B! O5 I9 ^$ X* |: i& z
21_18
+ N4 T( L- n6 ?/ q+ \21_19
- G& `6 N8 x2 G4 U7 q21_20
$ s3 D' r1 f: q% A21_21. X9 J7 R- y( k
21_224 o' Y/ E5 c+ `+ U" o
21_238 T2 t( n! ?" u
21_24
6 t* o# X3 |6 A: A$ M1 {3 G21_25& V5 G" u! I" C1 k: e8 H* ^
22_13
: J; E$ T5 r K* ~22_14
! s; X' R9 @% Q) i6 a% ]22_15
" s' Y G3 p$ D7 v/ L i3 M22_160 N. k [/ W( F7 H! n5 U- \
22_17
% |/ B3 T# p4 O8 T# b$ \+ v9 w22_18) ~2 g4 x' ~6 E2 a
22_199 N F5 k" R; e# u/ l
22_20
1 O* y0 k) b2 C8 M22_21+ H. @: `7 }" G! p
22_22
& ^7 ]. @+ m! [$ ~) H' b* d" O( J: E22_23) C+ c7 N$ G6 [) W& Q4 {6 }1 P
22_246 H; t+ c+ w( k$ T. O
22_25
- H. n% \/ C8 }6 l2 H- ~23_115 Z( Z% L) z1 C$ H8 k3 r
23_12( h) L/ A+ y9 {2 n P* w# J+ @
23_139 S# y% T7 t: Z
23_14# P. _: q/ e r; [4 n1 H
23_15
. u0 ~0 S+ n5 [/ P23_16
3 @8 O8 x& v' O' p1 a I23_17
8 e6 }6 u# F- r% _" y+ g- x9 W23_181 M! Q0 D) z& [
23_19* D4 y$ U, d q! _) h% q1 c4 O
23_205 W" A3 m3 v2 m* V; v2 V d6 H R
23_21
2 a3 R( a2 z' S M+ ?23_22
) Q1 @; e( k! { |" V5 }9 J4 Z. x23_23
6 E7 ^* Z7 b$ j [/ X9 ?23_24
+ F8 P% E1 G7 \, R p3 j6 d4 x23_25
( e" L% K& l0 M+ |24_111 n9 f2 R, F% e% q: V2 w' W
24_12
N1 ~% Q+ X& V% h24_13" A3 {: d; x( `2 B
24_14
% |. W O- J1 j0 e9 c3 V. S24_15) M# n% X% J8 x' b) q% h
24_16
9 E" j, l/ ]6 R6 n: x5 @24_17
2 R& X) o, T% Z+ B24_187 N! M( E8 f! ^ H8 u3 R
24_19
, A/ Y. W, j3 n5 m24_20
5 h: Z$ v' K# `9 R24_21
0 ?: G# w5 ~( b: U( s24_22, K, [4 ~8 A7 X6 e/ [9 y0 d$ w
24_233 q4 N, C* V( @ N! i( ?7 w( m0 d$ l
24_24
" q9 }' ^% b* ?* K# r5 g X24_25" I3 Z* T* C; F! `. P5 L
25_11. x$ o5 l; \* p5 m7 a
25 _12
. K* @ u0 Q- I25_140 s; y% ~: W# _3 b& u% |
25_157 f- H) c. q& K8 k# `5 h- s
25_16
1 o* A) O, [! c6 X25_17' Z+ Y5 C$ o' n' j" R7 |9 M
25_185 m- a; X \% y( Y5 [
25_199 I9 z$ Z8 _, q
25_20+ F* C; H8 O* J K
25_21: H& Y9 f$ ~2 Z' c
25_234 p1 N2 f% P/ ?6 Z5 q3 g$ w
26_ 11
/ d# D* a/ {* C% t) H26_12% E$ k8 r7 |1 P% i* D' G$ i
26_144 F, u+ q9 q+ n3 }- E
) ?& e3 ]( u6 k/ c" \7 B2 r4 q" l O3 }" K8 F* I
3 }! W. @' U! F0 b6 T) F
' ^+ B1 h# e: |4 C7 A
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.. I' A: d E' R' M/ e
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
; ]1 R! d# S: b5 M# G8 D#------------------------------------------------------------- --------------
4 M; V6 ]" X& o" `! O( n# Geodata4 a/ a; a! H* C& |& U* x
# ----------------------------------------------------------------------- ----
' }; l7 V& h9 n! v) q/ S" `# GeoData options:; V' p6 k1 r8 L+ ^, P
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
4 {# V: s% }2 d# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and& q ~8 B& E& _ f4 r( ?
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.# Z& t, P. W6 Q9 @1 ]+ e( W
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
- Z) Q: ~4 g; Q) |' d# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
; m, [+ J8 v# Y. s2 }' I# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
- m9 H. `( T4 A# H# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
4 Q1 s, C h5 U4 I! Y& [# but we allow attack and returning home).
1 o1 w/ l5 V- I" p! A. d0 j# R# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
3 i9 B2 C3 Z* Y* w2 G# Default: 0
3 W% t. k4 u l- @) L! Y& \GeoData = 0/ ?0 d( U" H5 {, E- S( i
& a) k: E8 l$ j, l/ l* z2 T% C' ^# d' {2 P3 s8 P5 d
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.; l3 s4 Y; ]2 T
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
V( h+ }/ l% Q4 R+ u# Default: False
& ?6 I1 C" U# v( ]' y1 a5 }9 ~CellPathFinding = False3 L+ a, W+ Q& `. y; c$ ?
% Z1 X7 J: |. \
. N% F% Z: r, @# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.* v3 O+ ~, u2 ~- G
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
" m' s* ~$ D( l E# \# Default: True, e: `0 ^5 H7 j5 ?+ H. k8 Q6 i
ForceGeodata = True( p9 M0 m7 N. A9 T9 ~/ Y
8 r- V9 v6 ?: X8 c& ]4 d: q9 i! Q$ w% r
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
/ i# @! r3 N5 R# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata., O7 N( ~* A9 s5 j5 ~. g" ?
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
9 u+ Z7 @( d( g. }; }# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
0 g! D) Q; I# h# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.2 W5 L! l0 d$ n
# Default: -12 @! t9 @0 z9 `; @9 S3 p V. q
CoordSynchronize = -16 c) v/ Z0 o$ e; E# v, H% H
: ^7 E: I6 t, n4 q1 G' q+ j
1 s: E% f4 ^" }. t; k% z% X+ V3 u* a V
% F, D% f' h$ _* QGeoData = 0
, ^* i" c: s% w
8 n. I7 ^4 \$ h+ k6 H6 ^7 ^4 r
( y& Q ?$ I: P( l7 G* u5 |
) b6 I s8 u; [6 {! _1 c
* P/ W' @+ l3 X8 R5 h- d/ V5 OСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.6 z M7 b* k: m. k' W
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку: n& F- @. Y7 @/ Y0 o
8 O. @1 N) x7 U1 n5 F' v
' s1 T- w; S1 D+ X3 w2 ~9 w, l* j# r! N; Q
4 P+ z% c5 G* Q/ e$ V2 T: V# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.6 c4 M- B: P- b4 x" S7 U) ^
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
: ~' o5 }6 n; U* m3 u, { W+ k( P# Default: False4 \; P4 c" z6 T: ~
CellPathFinding = False
2 z! R) F" D3 q8 ~; K
. k: Q% ^6 I; m& F1 Z: ~! d2 c! H2 l1 {& {* @% U% P" |
3 ~6 @3 @: j- P, L" o' g s8 |/ j: @0 ?; y2 A$ b6 B
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.( q% ~& P+ K6 d( z# d* F3 X5 ^
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
0 b9 \2 C: [5 }9 X* @: e5 t- x: a e" q
/ T% T# y* z. r
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
7 V* |6 ]. ?. y" x3 U( }7 W+ \2 _& ^6 ?
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.0 u3 I3 Q, O9 g1 Z* ?; W1 n
+ z2 V2 x2 [6 A$ _, @$ ~ |
|