Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
1 [/ i$ T# [, A# J) Z1 MСборка L2 Java
! N% S6 e% ^" N3 ]
+ k& j% I7 H5 f; Q% `' R* u: t( \- z
Доброго времени суток.
: P+ M# B$ z4 j- w# ]. q) S
X( f( B7 g9 I$ Y# {; j9 e C q
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:& x N# w- @ z1 l! M* P
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
0 T- I7 j2 T- ?. n2 _8 x( _9 l, ?Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
3 u' q8 {1 ~, `+ b0 X \7 C& KПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.6 y- R9 d) R( W( N) e0 ^, r( j* S
% q. C/ C9 h9 C6 s5 LВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:8 \6 A2 K. n& [9 {. t- v" K
9 ]# v+ Y" B/ N% z# o& q: ?& S/ V) |( v& w/ M
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
. y/ H' o. G m$ X: B2 BГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
) w- \* x/ g* lРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
# J1 ^* J4 F" P0 ]* B; yУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.. J# `/ k( @' h- H9 U1 [" p
0 m$ Z& {0 h( M( K, `
: E1 f+ O7 ?7 ?/ E& Y/ KЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.# I9 W% q1 \# I
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.9 m: _+ K. J5 I- [/ T
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
0 s' C% w+ c3 E( NТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
u5 I& \- Z5 s3 `7 G9 w8 PСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
' m7 A3 p4 g) X5 k/ J6 b2 z* {Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.% c. H+ q# e: G: Q# G' f
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
4 Y# ~% H9 ?- [7 FПокажу на примере L2Dream.
2 N b( j& R6 c6 A$ Q2 P" a. S& \Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
# Y, f5 ~/ P; o% @- d( W9 ~" E+ X _- d* t% o& o- w1 e- O
6 K2 E: H9 ?7 I! o
C:\L2Dream\game\data\geodata5 u8 v2 e1 ^% d- z6 O. j
, \. f& @% s7 F& S* y9 e
8 V8 j0 z3 J% }* s8 ?
9 i) X) n' e2 V! p5 [% k3 L$ E( G; }2 \+ h" z
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.! ?! Q1 f! M$ W
Настройка.# S+ M( o1 Q' c; @# X$ a
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
, ~& @) D) v' @/ A' B+ F#================================================= ================================================== ====
0 Q y3 _/ t' y3 e3 x# Даный файл является конфигуратором геодаты.
/ c( e0 B- J1 f0 ?. h1 s" e h#0 |+ B9 O. i( W* }; W& Q
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
* Y# }5 L$ A, P5 D#
# H' b# _5 h5 S% I1 D( M0 q# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).( x5 H K# E; y2 O7 V. `- f S- ]
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.' T3 h2 I$ V% }% w1 H
# Ну или просите прикрутить SSL.
7 _$ y1 H+ M+ q, v: K#================================================= ================================================== ====
) W; d; K' w* x, a4 {% m0 ?8 K& H& N: }: \+ `$ P9 |
# Z$ q' Y. f- W7 O0 K6 F0 [, {, G2 K
# Включает/отключает геодату и поиск пути. R4 u' e" O8 O$ e' R$ \
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.. C- H+ ^& K' ]' C" |+ H
# 0 = Геодата отключена.# r- }# G3 T: L7 D
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
# n: P; I2 e* m5 B# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как. c/ }9 e% W3 _6 X0 l* P
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами) r/ ^( B& Q+ I+ w4 s F6 t, e& o
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
9 O( H) z0 e* B+ Z# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.; v w! z3 E* p5 w, t; g4 ?
GeoData = 0
$ S8 S: G+ I; Z! P) g; P: s# |; E! F x' y4 H* ~$ O( U
; S+ O/ Z/ G- Y; K/ Q, h% \1 z# E
# Хост для сервера геодаты.+ n' U8 E9 |) }- u- u" O) b
# * Забиндит все интефейсы.
[! U) x- R w& j* [# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
" D9 I# u% K. }2 \: {: Q7 bGeoServerHost = 127.0.0.1* [2 P3 F/ K) C
& I$ e6 [# l% G# |" o1 N$ {/ Q! U# a) O1 E* V* F/ `0 J
# Куда будет пытатся коннектится клиент." b1 H1 v8 \/ X- T+ `' a9 ^
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1+ A% m5 D) d4 a' P6 A( O8 U6 |* T# G
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
( V) s; J, D) y
5 E: F3 B% p( e, M; N
! ?! K# o3 P4 K( c8 _# Порт для геодаты.& E- v) g+ \* u6 ]7 W2 b6 a( L
# Сервер откроет на нем сокет.& E x9 r, z7 o
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
+ y: a, ]) X7 K; S8 p4 s$ O# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1' E( z# a+ r+ {8 z% s
GeoPort = 90504 ` [8 A! D8 S+ i
& H9 ?0 g3 x" Q, Q" ^3 n% o5 k6 m. s' ?
# Сглаживает путь.
9 M+ C/ i4 q+ ^& q. F' p# Стоит отключать только для дебага.
! @' V% F3 ^# b% f) pPathClean = True! U8 }: G! Q: ]' i
7 p" v) w# R5 h* E4 _
1 j0 @) I+ @$ `6 y! H3 S
# Обрабатывать ли двери в геодате8 b' ?2 ] \! Z. T- P: }, f
# Настройка влияет на ГеймСервер7 ^- P1 t, j0 a B) _5 [
AllowDoors = False' M* J5 h8 I- c6 m
8 _' ~0 A! r( e3 C/ V
' ?+ E7 u, V$ f# NPathFindingBoost = True6 |' R# Y" q( T. T" o" |1 p9 }
PathFindArea = 250( X, k) S7 s; Q8 R2 @: Z
Внимательно читаем,нам нужно это:, w6 t% t, W+ R1 u& x
7 l+ c+ [( w' g* K a: ^# J
! {& v% Y3 Z5 f9 i
$ z: Y3 z) }9 F) T0 j% h+ ^! k# W9 C2 A/ W5 n
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
1 s1 k* A% |9 T# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.3 N! |) t+ j4 q/ [
# 0 = Геодата отключена.& V- W; u9 r" b* ~4 P' O3 `
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.4 e! E4 e4 T7 Z7 O# K2 v6 G. f2 g
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как4 d0 O# }5 C2 g5 `6 ~
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами" f7 R8 ^5 }& i, v, c, y, X* J
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,, ^6 Z8 g* c0 ^6 Q+ Z
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.. e J, M2 y7 N3 F1 v9 j/ f
GeoData = 0
% Q8 [$ t5 J7 f8 g: x- y; M" E# t r7 z* w" d3 m
# M: ]* R; I1 Z+ E3 J; l
$ W3 y1 Y t2 C5 }" j# z4 D) C/ a( v t# P# V# `8 m' A
В этом параметре меняем 0 на 1.' |3 Y/ ~8 e) U$ d
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
" p' C( A& t7 p% g# Хост для сервера геодаты.
: B/ _; m- p1 l# * Забиндит все интефейсы.
% C* I) n: k; p# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
0 }% T7 [% B' K; l$ lGeoServerHost = 127.0.0.1+ G9 r$ z; m2 t8 d# h# ^1 F8 b
1 z2 `6 c5 V% S! i6 p1 U
+ A0 C) i, s7 a+ d# Куда будет пытатся коннектится клиент.
$ L$ H. A" A! C/ E1 k, j$ p! ?# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
; Y1 w! C& ^1 d, t5 o/ F7 }GeoClientTargetHost = 127.0.0.1 ]% P/ m& v4 W0 D0 Z
$ C: @* k, { m; B0 \8 K$ `
! d7 f" x3 V A# `8 b
# Порт для геодаты.
2 ?% w0 A# L' D" f* E. w8 s# Сервер откроет на нем сокет.
! X) t" C' H) R0 o* h# Клиент будет пытатся подключится к нему.% z7 O' b8 P3 k+ s/ \2 Y( ?5 E5 _( W
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 17 x; y* P. s! ?' e7 [
GeoPort = 9050/ W; T( J( X' {1 F
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
% l5 e5 _, K/ A6 z8 o! M) T( V; G3 I9 E G1 \8 x5 Q4 g
- X1 X8 w9 g' F3 w$ f& P. I
5 F; e/ ?1 q2 u( E
" v! l: \- p* k ajava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
+ \( J; @3 n7 o; W* s
9 w; U9 J' h a
0 |- _5 d- @0 J# o: }
. m4 b1 t* J) |% J; V# T; q* Q) g3 C: P9 | `! a4 L+ k% y
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:5 m6 `( S8 [# y5 V
o: ?( h4 D5 _ N, Z: @+ Z* s
! n) T8 `* T+ {, B
5 t5 C) r5 U- V/ K7 X
2 L& z% B/ n; D; u) N* N* _8 p0 r# Обрабатывать ли двери в геодате
! Y6 B+ U+ Q4 V+ w) f0 Y. z# Настройка влияет на ГеймСервер. v. o( d. l1 t/ l* @
AllowDoors = True
2 F# c0 ^. g% `: B; {/ Z- e% z6 \Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
4 @' Z T6 U+ P" }' Y# K- q7 zПути размещения файлов геодаты:
$ ~, N2 g+ q" x+ X% ^ s% T
# L2 M$ O$ S+ A: ^+ g/ h% `+ q( J: }$ \& k% E
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
/ d1 B) W+ W# y; e2 u
* d7 H3 A* }0 H8 f0 Q6 R3 i$ l/ Y: w# A# N2 J6 z
" S: P' v% a7 Y
/ S6 T& K7 ~4 L6 m3 ^4 p
И патчнода:, J O+ z$ K) x( u, ^0 F& [
) K& H( m' P ? {0 H/ U1 k) F u; w3 k' Q$ s5 ]5 Z
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
# N$ [: @8 {" Z# t& I* e0 {, @% J# |$ o' Y/ |2 V+ k
. Z U+ H( m& p- e6 V& I. d Q+ T4 l4 ~$ z& V
( o" u0 d& ]% Y6 mВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
. O" n. `5 z& `) W" }+ a! k- S: O* J. p
2 }9 I# u5 l( U# E$ V1 o
' e D) i$ Z6 j: N+ z- A
R3 P, E( J9 { u16_10
' K5 A$ r* @4 g7 e& c' t16_12 O% ?- Z1 H1 d$ s$ ?
16_18
6 P, i# g$ k+ H16_19: e2 a; h. Y! G4 L" r
16_20
' Q' u, ?3 N' \/ S, M& A# \+ n+ p+ ]16_21
. o2 s3 \: A; w. {, r16_24
9 F. D7 {0 E; F4 n16_25" a$ X5 d% u; [/ h( n
17_102 _! ?! x$ F; p
17_11! b2 Y: `$ r0 U$ x6 T/ p
17_151 D8 `; j; R3 F5 B1 @/ q
17_16
0 b5 u% O/ M0 U7 ^" H17_17) r9 _& [& o9 E. `% d* d
17_19. W2 t: W, H' v0 o
17_20$ `# Q0 W$ B+ y
17_21
$ j9 w0 i* J+ Q/ q8 r7 [ W17_22 [1 Y) V$ |) X7 T8 V
17_23- R' ?" K% X8 `! j
17_246 F& `- P: `, x( l7 Z2 j6 ?
17_252 z$ _+ V" H8 m+ r9 {
18_10$ V8 C, j2 K# l" c B
18_11/ s! K2 T& W% S" L# j
18_146 B. S. a% r; K1 n" r& f
18_156 l- I$ A+ t; k9 f+ i3 |
18_16
* e. w* G6 ]8 d+ g0 B18_19
3 {5 Z+ Y8 | p- L1 W% ~- j18_20
7 d" W4 w/ q7 G9 M! v8 p18_21
/ t- M. K: C% v2 y8 Y8 N1 X& q8 c18_22% u8 ~2 J# m$ }9 T3 z2 L
18_23
& L& n1 t6 D8 ?9 ^; ]18_24
+ M0 o, r5 l; M9 m! E- G& x18_25
- `8 O' k! d% w0 N7 t$ A6 q* {19_10& o7 \7 \* S, |! f( X& F
19_11
8 h% I7 B# H& T, G. T19_13
, p8 C Z0 b7 j7 A4 y- N19_14/ s# {2 {/ { |- _) K& ^. P/ A3 q
19_15- S8 i8 ^6 h; s. w
19_16
8 z+ m5 J c1 g- s' V6 I6 ?0 R19_17" g% q: G. {! W: G$ M$ ?" K$ b
19_18
: }1 u; M" | X. r% x19_19" e% ?5 m7 w# N T+ e
19_20 e' N5 @, I+ e2 X. c
19_21
' g: e7 i8 F/ i6 v$ [0 o19_226 }% s5 w8 t$ N& z Q' x* ^
19_23$ l5 u- o5 [: U9 m# G
19_245 J# p1 G/ e, V" i6 z( }
19_259 \% x- i) h5 P8 |; W
19_261 ^5 t; Z# k3 x" I+ V3 E
20_10' I6 Z. X0 }5 b* C
20_11% S a/ ]7 M- _5 y
20 _13
7 U8 z8 L4 ^1 d9 o I3 `! j( G20_14+ D2 \! y# i2 b4 ~/ }
20_15
, J' A7 d# \. P3 E ^6 B3 R20_16
r) x) T6 |1 o* V0 g20_17; _( x( ?; A3 [2 x
20_188 ?& C7 ? ^2 z9 q* h5 j3 J; v
20_19: l+ P4 n8 n; W- _
20_20
* W9 Z* `* H. |' A' D9 s20_21
2 H+ {1 ~2 M# ^( l7 S4 B20_22
/ d3 l5 y: ^3 \$ T5 M( s20_ 23& s, ~& c) F. {5 X
20_24
' y; N5 d5 \8 G' e# W6 h( I20_25
0 \1 z( Q- R, O+ A2 M, W1 {20_26* f" | K. h' Q1 E& m0 g
21_11
/ N( z5 h; s9 Z9 h4 [: Q21_14
$ O4 j. c, n9 g: w+ E P21_159 v: L) a/ D+ M% l, {+ e$ x
21_16
0 z7 @' D- ~5 f0 H: V& q1 }21_17+ U' u5 F$ @4 N+ q, Q9 m
21_18 Z% g) h* @3 L
21_19
& H& P7 \( J, I, w21_20! ?( ~2 b8 b* ^8 D1 x% x. U
21_21
2 B! h8 K! |' ?21_22
! b: v- M3 `( Z5 ?21_23
/ o2 [0 `5 n* |8 Z2 K- }+ p$ _, E21_24
+ V. u% K3 h% [21_25& _$ D7 O: N0 ^5 X5 `
22_138 C) x) U: ]6 j% i2 R
22_14
: v8 b: S3 c. n& O22_15( c& u* Y+ w0 Z4 s
22_164 ?4 s# L3 h) q. _' i" p* I
22_17
4 ?# s: x5 l/ R; O, y$ I22_18
$ ~+ q! w& P/ e; T$ h4 Y& w( t22_19% ^8 d3 O8 D/ p, y# ^
22_20
7 K: j% O8 ~# e$ ]22_21$ s! \5 X4 ?; H- y5 y' S% X
22_22
1 G. I! C5 c) u0 u22_23+ o6 @4 g: Z3 Z1 w* Y; Q
22_24
3 | o& h/ S. V% O5 P22_255 L: Z* y, R( C8 d1 e
23_117 Z4 y Q* m$ a7 }
23_12. Z1 ?1 m: Z# h9 n: u* B) G* O
23_13
/ s7 N9 u$ I, T% s23_14; C5 m3 ?* s8 G4 y+ v
23_15. e: y/ t) M W" J5 V1 @. o
23_16
9 @5 l2 `8 S7 w& E/ z) w E23_174 f3 g* G# k0 Y/ ^$ [! g
23_18
+ A$ ?6 h" T$ y- o1 X23_19* v8 {; G& j5 F* ]# d U' u
23_204 P$ G5 Y2 n) z0 u; s) c; P( {
23_21) p, J1 l% o3 {& s
23_226 s. i5 N2 ?- L% ]0 \. Y+ G; A4 F
23_23; N8 j+ G& o5 k: @' y ?3 D
23_24
, G, z" q3 ~% v* z; T& G' h23_251 I s) `: e5 o. I4 j
24_112 N W9 V7 F6 p" ?8 R+ E4 U N K' _$ P
24_12
# u! _8 d# Z7 ^7 i% a24_13
, Z5 b, J L9 U. t1 E# D6 S2 R/ W24_14
% J8 ?# g0 H4 L- Q/ u1 R24_154 t4 U# K4 h0 U' q: L# o5 A
24_16
# A4 [6 U! M% i: ]" }# u, v24_17! B% b/ o" O- [; N0 q
24_18
8 E1 a1 H5 T! ^. y' C24_19
7 l! [+ m* ~' `$ R+ Y9 v24_20
% i+ h1 P. V) x( n9 {! P P9 L24_21
3 }( ? ]2 s4 G4 n1 f24_22
u; |, C( Y6 D3 E: V) D$ T5 ^24_23
+ b" @2 ]0 R. y# b1 S! g% T24_244 a; j2 Y& i( h o
24_25% V' g* ?, N- Y" e3 A
25_111 l! T% t0 |0 G/ D% ?5 o0 F
25 _12: {$ F& E" p4 v0 |# ~
25_14. l) z- n# P( C. c* }' l6 _
25_15
5 C" W& H9 O: O25_165 ?& @7 H) k: g
25_175 a; |4 ]% T" n
25_18" c2 T; i: r: Y, Y
25_19
( ?$ m w+ t: W1 I L, T9 Y25_208 H [' L. s) Z, u
25_21
2 `2 b& U2 f: Z2 }4 U0 @25_23+ z, Q/ C3 k5 ~* S
26_ 11
6 S/ q" X( q" u$ W0 Z9 T- R26_12
/ A" H* J! P2 `" ^/ {% c' Z3 Q26_148 h( p. c- t2 ]+ [
, ^0 l, N4 b [8 C: ^, f
) J4 Q+ j2 J' [% D/ T& {9 X/ z% c |. C; p& B& L3 `
1 ?! e5 }0 ~9 A4 G. _В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.: T+ Z( S7 Q9 A, U! Z X
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
. U! K' g- k# o1 C# g. x$ R7 p#------------------------------------------------------------- --------------9 g/ Q0 G7 Q) ]: Y
# Geodata
* L4 e( b0 x4 v6 Q" M1 I4 @, q! B: s2 G# ----------------------------------------------------------------------- ----
7 w0 ^+ `% A$ l0 c( j2 Z3 G! N8 J! c# GeoData options:
) ]# t* `8 i- m( I1 B# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
1 Z9 {) v: E2 v$ V# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
4 m, C0 Y$ c6 E9 F/ B# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.- x) Y! B) V \+ p
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
4 v! K& p: w! Y( B+ a# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode3 b1 p* y( T6 g Q
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through( ~/ z. w L, I( v
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route4 k8 A7 j( Y! I0 i. J, F
# but we allow attack and returning home).; l: ^' k& h! G& \6 k! C. @* |1 \
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
M+ Z. i1 Q& a+ O3 j7 E# Default: 0; M1 H5 n+ R) y$ U- p
GeoData = 0+ {" ]5 r h9 r1 V! I# _
8 j x4 R# i/ M `
- i: t& G" g- R) r5 g& P
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
* ]6 J4 ^! ^1 N% y( v! n# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
& Z4 e4 Y7 ^; M: `- B+ I# Default: False6 P! a, M1 S/ H; k& ]& L; c# i
CellPathFinding = False* [! F7 {, M+ C" c+ I' a
* p% L! W6 L9 _8 I% v8 V
- U: k3 F! @# y9 l4 A0 m. R" V d
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
; A6 @7 ?1 V! f b1 R2 f# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
2 | C; J- K/ E+ P/ A4 k# Default: True
- T7 J0 q, K, f9 _ Q7 A& \ForceGeodata = True
3 ^4 o- m# y" n5 B- ^) ]
, `, ^) l' Z/ \, c- S Q
7 b, O3 K( b7 m0 n; b/ v# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
! y4 W- o* L7 Y5 P. o# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
: V: q7 K7 K+ @( m8 D# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
- S5 n+ |/ J9 N7 O; P4 x# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
$ f" t) a* v2 z: N8 j% ?# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.; J9 J S, Y; `3 h; F
# Default: -1
( m* w- A5 O u$ [: s9 DCoordSynchronize = -1
- t1 y$ B7 `0 u/ l' q) i) t7 i
/ G. i7 ?( H9 H
4 [' R& w4 S5 P+ g+ ^- K! b# n/ j* t |
GeoData = 0
4 I5 Q) g8 X8 [& P% _& _+ _' r% g$ W- ^* Y, `) |0 ]3 H
) v+ ^" j5 S Q
* X7 E7 ?6 ~& a; W2 r0 u
7 ]' h! a o2 K. oСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
I) D0 B5 L4 a9 h; H( {5 |Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:; K8 B4 Y8 ?8 [! K0 g% g* w) y
, t0 c+ R Z0 d5 W1 I: Y7 T4 B
2 |' I$ Q$ n0 Z$ V
$ w) x1 Z: {9 z# @2 o1 f$ Z
3 V2 M* l! W+ l5 ]# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.+ K8 |- H# s) x3 }% b$ O
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.3 v" E1 i4 O+ I3 z# W4 V7 Z
# Default: False
Z9 |' n0 E$ N. \7 sCellPathFinding = False4 Y2 [3 r7 s/ Q6 A! b" k& ?
6 m* O2 X; Y/ n8 B0 Q- v
. R: U8 }. }1 O
% J5 ]- d3 Z$ ]0 [! Q; F6 T( i
& D& O9 o! z' e- Z5 Y8 J7 m" KСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
6 [, w! E3 l# U& _# I& BПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.# W0 E, G9 t& B2 |
2 k5 A7 n1 L6 x4 A) f& s( A( H
* T7 G0 ]8 H: v% vНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
- ^6 [* z% h: ~1 X( j9 [# V4 H! U5 E) ^ \; H Z* e
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.7 u2 V- O* J% v) x: a' e
: P. {0 J7 z- h n$ K
|
|