Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2# s# S) p9 {$ L: y- {
Guide to creating a Java script server Lineage 20 R. x$ p2 [! i) u' ?
1 ~3 a5 E6 L$ ^8 g
; j: a/ `  j% Z( h2 n
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.; t0 o; E* S( |& p3 F- }" K

+ y6 {- q( R' H1 x6 |- }8 X) ~6 kСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".: x6 i- T7 b; ~
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,, P& C: ~) k& z$ }% W: g/ a2 L
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity": O/ k, H  m) S! f! E
копируем все содержимое из файла.
- {( k' T4 x% n' u  z3 S
; z9 X# @5 y6 O  f8 T4 ]" W6 z) I- d! C; l! k/ i! z
/ N5 _7 L: n; X% f  g4 i7 b3 j
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".6 A8 q9 Q: i, A# z" V. U
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy' F5 c  W0 y  V) C. q  X

" D$ P2 U; d  f/ `( h& t7 B: z9 ^- i9 l+ W

/ W5 v7 e0 a. H) YСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).& O& C# r8 O: u
1 j5 w6 k, a, l8 e
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".5 \( N$ O. g  K# y2 O

( n& `/ X" x9 H- ^* ?, N2 p3 C8 _/ FИдем в клиент8 _2 T2 q7 L) o( q7 ]

# T) M% v# @) a* o5 k( z0 Wоткрываем "QuestName-*.dat"
; P8 d/ }1 p" O  d) ?0 ~9 N, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"1 w- i: G0 P& ~. N5 }3 b+ D
! o+ b! I# f) m- j9 E

: B6 h  Z* e9 r3 o: c' J) q6 Y+ g6 b0 A0 J2 f: H2 i- G4 Z
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
) E$ M  C4 }% T6 n6 p  E* d
0 a) l2 i: L: r. W# V3 n' e& e: \, [4 f0 z' q
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
& E) T# v: A$ {# w9 M0 |212101 u,Меч Единства\0+ n/ d6 ]4 z2 G4 v6 a4 Z
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
  ?* a- ?- [* C! H5 i' c+ E! j: {" M212103 u,Меч Единства (завершено)\0
7 t& r- d' V+ ]: |3 J; C* P4 N) w" g& B
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.& A! f) ~" r. ]
' W! [3 L3 v6 F9 s

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.