Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Npcgrp.dat в Lineage II
+ u" m N& y4 s
& y2 R% N1 a- c1 h+ ]& [% ^# V5 \Гайд для новичков: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II% I4 O6 z4 d9 i% u
Файл Npcgrp.dat играет важную роль в клиенте игры Lineage II, отвечая за визуальные и функциональные характеристики NPC (неигровых персонажей). Этот гайд поможет вам понять, как работать с этим файлом и изменить параметры NPC на клиентской стороне.# f+ a5 P3 q1 y3 Y
1. Основные элементы файла Npcgrp.dat
5 y+ [( r/ a/ X6 ?: z! b2 QКаждая строка в файле описывает отдельного NPC, включая его внешний вид, анимации, звуки и поведение. Пример строки из файла:8 c3 u$ J* i. C; o* l X; B, N' o
- npc_begin npc_id=20001 class_name=[LineageMonster.gremlin] mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]} texture_name_second={} property_list={4416;13} npc_speed=1.0 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]} damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=50 ground_low=20 collision_radius=10.0 collision_radius_2=10.0 collision_height=15.0 collision_height_2=15.0 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=39.74519 org_mp=40.0 npc_type=monster_normal npc_end
?( M/ I X9 ^3 X% m
Скопировать код 2. Описание ключевых параметров
8 t, p) U' T U: E; l3 y: _! C- i
- npc_begin — Начало записи NPC, маркер, указывающий на старт нового блока данных.
- npc_id — Уникальный идентификатор NPC. Это число, которое связывает данный NPC с его поведением и другими характеристиками в игре.
- class_name — Имя класса NPC, связанное с его поведением. Например, [LineageMonster.gremlin] указывает на класс гримлина.
- mesh_name — Имя файла 3D-модели NPC. Это путь к файлу модели, который используется для визуального отображения NPC в игре.
- texture_name — Основная текстура для NPC. Она отвечает за визуальные особенности, такие как цвет и текстуры поверхности модели.
- texture_name_second — Вторичная текстура для NPC. Используется для наложения дополнительных текстур, если они есть.
- property_list — Список параметров, связанных с физическими или другими характеристиками NPC. Эти данные могут влиять на физику и взаимодействие с окружением.
- npc_speed — Скорость движения NPC. Параметр определяет, как быстро NPC перемещается по игровой карте.
- attack_sound1 — Звук атаки. Этот параметр определяет, какой звук проигрывается, когда NPC атакует.
- defense_sound1 — Звук защиты или звуки, которые воспроизводятся при защите NPC. Это могут быть звуки блокировки или отражения ударов.
- damage_sound — Звуки получения урона NPC. Определяет, какие звуки проигрываются, когда NPC получает урон.
- deco_effect — Визуальные эффекты декорации или другие эффекты, связанные с NPC, например, свечение или особые графические элементы.
- quest — Информация о том, связаны ли NPC с каким-либо квестом. Если NPC участвует в квестах, здесь будет указана соответствующая информация.
- attack_effect — Визуальные эффекты, которые воспроизводятся при атаке NPC.sound_vol — Громкость звуков, связанных с NPC, таких как звуки атаки или шагов.
- sound_radius — Радиус, в котором звуки, издаваемые NPC, могут быть слышны игроками.sound_random — Параметр случайности для звуков, определяет вероятность того, что определенный звук будет проигран.
- social — Параметр социального поведения NPC. Определяет, взаимодействует ли этот NPC с другими NPC в игре.
- hpshowable — Видимость здоровья NPC. Если значение равно 1, здоровье NPC будет видно игрокам, если 0 — здоровье скрыто.
- dialog_sound — Звуки, которые проигрываются при взаимодействии с NPC, например, в диалогах или во время выполнения квестов.
- Silhouette — Силуэт или визуальная модель для NPC, который может использоваться для отображения NPC на дальних расстояниях или в определенных условиях.
- summon_sort — Тип вызова для NPC, если этот NPC связан с призываемыми существами.
- summon_max_count — Максимальное количество призываемых существ, которые может вызвать NPC.
- summon_grade — Уровень призываемых существ, если NPC связан с вызовом других существ.
- drawscale — Масштаб модели NPC. Определяет размер NPC относительно других объектов в мире.
- use_zoomincam — Использование зум-камеры при взаимодействии с NPC. Определяет, будет ли камера приближаться к NPC при взаимодействии.
- npc_icon_name — Имя иконки NPC, которая может отображаться в интерфейсе игрока при взаимодействии с этим NPC.
- sound_priority — Приоритет звука. Определяет, какой звук будет иметь приоритет, если несколько звуков могут воспроизводиться одновременно.
- ground_high — Высота, на которой NPC находится относительно земли. Определяет положение модели NPC на игровой карте.
- ground_low — Низкое положение относительно земли. Этот параметр определяет, как глубоко может находиться NPC под землей или на поверхности.
- collision_radius — Радиус столкновения NPC. Определяет, на каком расстоянии объекты и персонажи могут сталкиваться с NPC.7 a* Y4 L# ^# p& S
5 O2 s" o- l% s
3. Как изменить параметры NPC1 Q, V* p g9 L% f: |
Чтобы изменить NPC, вам нужно отредактировать соответствующую строку в Npcgrp.dat:
4 m/ Z4 U1 b) e- Изменение модели: Для изменения внешнего вида NPC можно указать другое имя файла модели или текстуры в параметрах mesh_name и texture_name.
- Изменение скорости: Если вы хотите, чтобы NPC двигался быстрее или медленнее, просто измените параметр npc_speed на нужное значение.
- Добавление звуков: Для добавления звуков атак или урона можно указать другие файлы звуков в параметрах attack_sound1, defense_sound1 и damage_sound.
- Изменение размеров: Вы можете настроить параметры столкновения (collision_radius и collision_height) для изменения физического взаимодействия NPC с окружением.
- Изменение HP и MP: Измените значения org_hp и org_mp, чтобы увеличить или уменьшить здоровье и ману NPC.( C4 ~& d# g9 c) z b% F- K
4. Советы и рекомендации- Резервные копии: Перед внесением изменений в файл всегда делайте резервную копию оригинала.
- Тестирование: После редактирования запускайте игру и проверяйте изменения. Если что-то работает неправильно, вернитесь к резервной копии и проверьте, что именно было изменено.
- Совместимость: Не забывайте, что некоторые изменения в клиенте могут потребовать аналогичных правок на сервере для корректной работы." B) U% L$ B8 K' J b8 {
5. Заключение
- R' u( Q% I/ e4 a! `0 rРедактирование файла Npcgrp.dat — это мощный способ изменить визуальные и функциональные характеристики NPC в Lineage II. С помощью этого файла вы можете настраивать внешний вид, звуки и даже поведение NPC. Это открывает перед вами большие возможности для кастомизации игры.
- O; D S2 M, u
+ C, e( M, z1 [! i# I" e$ rНапоследок: Не забудьте добавить что-нибудь необычное своим NPC, чтобы они были запоминающимися и интересными для игроков! ?
/ X! @# R9 k0 Q8 l- [$ x7 G4 |. W+ f6 q3 f. _4 k, y% N* h/ \5 O
Если у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой, обязательно заходите на форум для обсуждения!
3 t( M5 }, ?7 f& J% f
: P$ J! h4 p. y b
4 U" Y: a B% X1 @
# R% R F0 w7 m. G! J |