Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
& V8 E! V& ], v. r1 v$ B7 ^4 @1 R
! c/ K/ r& p5 Y3 `% ]! S: z( B
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
0 o3 f) Z# b! z
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
+ X: N! u/ p; y" ZПример записи квеста в NewQuestData.xml:
. I! _& o( a7 s5 O2 F* ?8 z: |
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    2 }! j6 V8 N% R$ k, c* B
  2.         <locations>
    / H4 B7 E' C+ K4 K0 h( y: j! `
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    / X3 b- |. Z3 l& B! ?& x
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>! D) G7 p% L; v. ^
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>% d$ a# b# d/ M* d+ @
  6.         </locations>
    + {( k" f; m' a; T8 J
  7.         <conditions>
    ! R4 Y& Z7 U3 V* ?
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>) {  V, x2 u4 N3 y) N! @
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    ' k0 d$ Q  V1 Y7 f& \
  10.         </conditions>5 Q0 |8 E  x& x& }+ i! p
  11.         <rewards>
    & w  A3 W7 x: s( q/ C8 |
  12.                 <items>
    ! f) f/ i6 s$ s
  13.                         <item id="57" count="240000" />2 w6 y" u; l: Y$ p9 `) N
  14.                 </items>! X) a2 A# a6 y7 X, [4 i
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    & l0 u8 s' J5 Q- g6 L& V
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    # s) `6 ?. t; |1 z( X2 m5 a
  17.         </rewards>
    2 f  n. d% `. l/ u
  18.         <goals>
    ! ]1 a& C/ q/ l" N, E( j. |5 c5 i# w
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    # z) ?7 n7 q6 ]$ V0 I# P- o
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>$ t0 R- s+ Y# r- J1 l0 q5 R% o
  21.         </goals>' r3 s  z& E! ^$ A8 V2 M5 \
  22. </quest>
    . j) i$ y; R& W2 [% s/ H! |- Q
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
& ^* z/ w; s1 E& c( o
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.5 |6 e! T: z- b
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
$ H5 x4 t0 H2 m/ V2 h) {
# I& k0 p* d8 V! }4 z) A+ n: |
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.0 Z% I7 Q/ `, Y, E
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
/ n) l* D0 [7 P: q
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест." H# i) e- P8 W1 K% r3 A) g2 m+ [
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
: E6 U7 F' [, E3 }$ A# m5 |
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.& v- ?/ G! E! R! r. {
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
      2 N) b7 x: k+ p6 y9 \
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.9 G7 R* k5 V, z/ z& T- F, O
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:. ?% V, z) t! \$ Y4 e4 {6 S$ r
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).
    # P5 l1 K/ d& }9 P* I

3. Пример полного квеста' y* l  u; n- `3 _" T- S
* h9 s# w- z. f1 `/ R
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:4 c3 C( k& K9 o9 ?- W  N
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">% S  m7 t4 Q# ?2 ~
  2.         <locations>9 Y% G; B. D% J. U
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>5 @* S; W+ n; {3 x1 z1 J7 K
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    * }" g( U7 F3 r1 w6 ~
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ' i' u1 [3 E: @* R$ t* P, K: j
  6.         </locations>6 P, v! [5 B2 G: e9 D. Q
  7.         <conditions>- p% l, g0 e( W9 P- G  T- K1 S
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>9 E3 M5 I( p8 B7 [6 a/ Z1 H* W
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    7 I9 A' @1 e/ C" G* z
  10.         </conditions>
    7 U" B  A4 G' J8 C$ ~
  11.         <rewards>! N2 s- R$ {+ J; G2 \6 \
  12.                 <items>
    ( e+ w# a& N; f( c
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    . u- B* m/ b, |+ Q) P
  14.                 </items>
    : ~8 h4 h) X8 e5 i
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>' a4 u( u, U/ Z  }  c
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>: w1 S4 _8 |* i1 b/ h( T. A& _& G$ x" w
  17.         </rewards>5 f. L0 L6 t3 w" `! R+ V
  18.         <goals>
    1 l% R5 T1 e, m- C9 U1 {
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    $ p/ f% M- \/ z. _
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    6 P$ a2 K( ?7 v+ k& a- e; b
  21.         </goals>
    & ^7 T4 B& _2 q' Z% |
  22. </quest>
    1 ~! S) M& H( U# V# G4 S
Скопировать код
Здесь:/ [: D* f& T' j% {; A
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    ' e- r8 N4 }" o) l

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.! {- w2 \& {& s: |. Y- x1 ]

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.  c0 ?2 z2 x# @' m
7 Q4 N3 [0 Z8 b% S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.