Top.Mail.Ru

[html, xml] Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-19 08:02:14 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
- U5 w6 L; \& f' z
$ h/ [) ]1 Y' q2 s9 w: j9 s+ D
2 q# a- x4 j* U! c1 hФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
, @" Y; X% z2 `8 Q; `
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
( n" [6 W# X1 @Пример записи квеста в NewQuestData.xml:6 X8 }* ~; I! u: o2 v, E& m
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    8 w% \" C! U4 f/ J
  2.         <locations>
    6 i( Y, t% ~  X# `) N
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
      \# K3 @7 n8 K* Y4 m9 T& T
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>% ^- d6 v8 N' K. T. v  Q# V/ H6 o# V+ Z
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    / Z# k2 i" J8 D( t- H
  6.         </locations>
      H0 R# K3 o1 W3 p6 v) a( Y3 f
  7.         <conditions>
    ! k4 C- i3 y1 h9 k& l/ `
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>
    ) @( g* C1 [0 \0 x3 ]4 Q; @! g% F
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>5 t0 B0 [8 x4 V) d4 Y
  10.         </conditions>
    , d- I+ O2 M. ~0 q  p5 V
  11.         <rewards>
    5 Z2 H  |. z& {2 o, I0 W: t
  12.                 <items>* E% |7 W  \, \0 H5 v9 q
  13.                         <item id="57" count="240000" />: T, i2 W  ^( r% m3 Q- ~; G% U
  14.                 </items>
    ' z' l' N; k! N9 i
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
    7 g  G2 S- X0 A
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    : k8 p! `2 N8 o
  17.         </rewards>9 o1 P' s$ D9 J& j" `* [) W0 r
  18.         <goals>
    & Q& I7 x( W+ N, F, ]
  19.                 <param name="goalCount">30</param>9 p/ v& s2 K# d5 [3 v# U* D0 A
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    6 Y5 A3 k4 D- j! b, k
  21.         </goals>$ j: D  L0 h: K. \; ^% g5 e6 y) J
  22. </quest>& F1 N# y% T! o& H8 S
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:9 q0 Q$ V, p' d2 _% W
  • id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
  • type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
  • name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
  • startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
  • endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.% Q1 \4 [( C1 q- Q/ P* a: R
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
: _; {0 Z0 I! j7 D6 z- d
4 i3 L9 T1 U4 J1 ^
  • <param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
  • <param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
  • <param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу.# e" ^: j$ h1 O, N
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
+ w5 z: `6 ^* s; Q' x
  • <param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
  • <param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.
    ( }6 D  ?! C9 U! w8 |: M9 ?7 |! Q
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
% S& E& M/ j# a: C* o' q% m+ l
  • <items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.
    2 r/ O- X# ]0 d, f
    • <item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.
        z/ B0 }: O) A* C" S/ c. @
  • <param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
  • <param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.1 `7 }3 c# @& R
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:
  u0 P6 |% {; |+ R: `: I
  • <param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
  • <param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).- u/ T" }; k$ G5 X6 a) Z

3. Пример полного квеста% @! ^  |( ~" {
1 l7 d" s' E' k2 V$ d, k# W+ n
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:* t! j" Q' ^0 [" P# G3 ~( E) A1 b
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">' A+ C( E, x* [% C3 I
  2.         <locations>( a- Z" o. E4 Y# k/ b% v
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>; @6 q5 t% d9 [2 V# |/ J
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>7 x/ m, j! [  i9 X$ }' W$ Y
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ) {( a+ i" c+ R# o5 l- k- B
  6.         </locations>0 W+ T( t2 x4 g- P
  7.         <conditions>
    ' Y3 s: Z9 [7 O
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    / j3 ]5 h9 A- [5 C8 Z0 Z7 X
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    # |. k- T, R5 L$ f2 C! Z
  10.         </conditions>
    % ~, v. ~. g5 }
  11.         <rewards>
    7 a- e' `  F: {6 ?
  12.                 <items>
    / X) w7 _: w% J! n
  13.                         <item id="57" count="50000" />6 g7 r+ `6 u) x  ^/ Z+ u% ^% B7 k
  14.                 </items>
    % s2 N+ y) @8 D* P: M
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>6 j* f6 S: w3 e' B1 m# `% Z
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>' }) r. u* R" x/ q; N6 i3 r
  17.         </rewards>
    / J# x7 Z0 z' x& d$ N4 [; n
  18.         <goals>
    / V! L7 d& e, U, _; V- o0 ?9 k0 Y
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    + w! Z( y( ]: L% v( [: P
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>
    $ @7 x) h" u1 l& q- |. X+ |2 w
  21.         </goals>
    8 ?* |6 @- [5 L8 ]) a
  22. </quest>! |' d0 |! T9 y. Q
Скопировать код
Здесь:
- X2 G6 q6 }- h+ r) x
  • ID квеста: 10101.
  • Название квеста: "Demon Hunt".
  • Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
  • Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
  • Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
  • Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
  • Награда: 50 000 аден и 1000 SP.
    9 S( j; C& \+ |% f

4. Частые ошибки и их решения
  • Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
  • Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
  • Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.: E: W4 s+ N9 D

5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.7 L; d/ H7 v. |: L4 |
, h+ U' A$ V3 A! S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.