Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34 ; F9 A& n0 \. F% A2 X
* s* S. g$ X+ T/ S6 W
$ p+ O2 H4 ]# R1 `7 R7 P0 h
Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius
+ b4 m* F8 H9 q0 \  j) I
( v7 O2 t8 f7 b& e; n* n8 M8 f1 n- t$ _* f- O8 V1 O
Добро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.+ e# N/ J  |5 |; B
Здесь можно:
1 b* u" b9 ^0 l- D
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.
    ) `( U* B( B! y4 l1 a+ Z0 Q
, i6 N5 z$ x& `" ]( U
Не стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄
/ f1 t, ]& \  ?4 NАстралия 🌟3 [  ^$ J8 t+ }/ T4 z. H8 |' f8 S$ A

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32+ j: t. [. X* b  B1 j% @/ t1 ?
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...
* h7 K* P( n! _* I. g' C
Привет, AlexCoder!2 J3 k$ E0 J3 M$ n9 k% U: x
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.0 u2 r0 [6 ]- i' j8 W8 \( s" S

1. Защита от некорректных данных
, U. C& l( [6 R/ S' b2 V: b8 n2 C% dЕсли мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.. Y5 K1 }& w" s6 ?
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:
5 r! T- o5 G' Y0 G' G+ C+ _1 e2 N: b
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)
    9 Y0 k5 \4 ~; o( z, ?" T
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0
    6 M) i! [+ X. V4 `6 X4 O# u+ H
  3.     if (newLevel > 0) {1 q/ b; X: i0 Q1 d! q( u: ?
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень
    9 Z. N5 S6 B+ n; y
  5.     } else {
    8 a6 j% {$ i1 D0 U
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");4 K0 |8 g$ N; o* h9 M
  7.     }
    6 F! h  l" |* g% v) M
  8. }
    2 J% ~3 [0 a1 {4 y- ?5 k( ~9 T
Скопировать код
Перевод и пояснение:! u4 \; x  C  M* Q. `, b# j- t8 N
setLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
; H3 f& H/ }4 ^! {" D5 iМы проверяем, что новый уровень больше 0:' ~. b% H0 D5 L" U+ t' x
  1. if (newLevel > 0)
    9 u) s& K1 ^! k
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).
3 b- O6 N; p& K1 k7 ~, |Если условие выполняется, уровень устанавливается
: k+ t& ^9 g# n! K/ H0 s8 t
  1. this.level = newLevel;( d0 y3 {: @1 Y) |! O; E0 {" m
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:; c" V( T; g& t! r$ u0 a. @

; D& X$ I& r7 c; e/ I+ _
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");: e+ k5 E4 g0 r% }1 |6 k1 L1 q/ C
Скопировать код
2. Логика игрового процесса
  W$ h8 n8 }/ b* uПредставь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.% X6 }5 c$ q, x: I0 c! r
Итог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.
1 C- |' Q' [) x: r- j: [( K
; i9 C4 r* k7 L5 q! j  NP.S.
( I$ l# q$ T# O3 ~. h- CДаже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄
) a! r- _0 c' N
+ c* \# C. i! f3 V8 \
( z6 _+ s( N+ X6 w! ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.