Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34 " |4 O6 F$ h6 Q. L& e2 [4 }
7 p7 l* R  \# U. t2 Y

) c! w% X4 Y7 e& T; J5 U  NШаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius. [: U4 R/ b, o0 p7 A$ v5 p8 f( I

. J0 o9 b% |- T0 V8 {# t' U
4 u% G( f& `2 c; p/ f( x& O5 vДобро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.! A, a8 \% S3 @0 ^$ v
Здесь можно:
7 }( }! X% z/ N/ _2 j
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.
    * u" R% e+ Z2 A5 A  l2 M

6 _7 `) t$ T$ B6 IНе стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! ?
( p" k, X, M7 K- b4 NАстралия ?
6 U7 D& r+ x2 D% |" C1 z' \( `

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32
3 V4 j, i8 r( |, o$ i7 @( DМожешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...
- F9 {1 h3 g  }0 M; ^4 l- r2 H
Привет, AlexCoder!3 `. J1 ~# X% k' W& ^
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.( B. l. J4 r- P; i2 H$ j

1. Защита от некорректных данных
$ n6 U6 r4 H. b( IЕсли мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока./ z2 o0 Z8 j8 U3 C6 Z
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:
9 B6 v+ ]# \! Y. L6 L8 w9 v
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)
    0 _. U1 ]: t# }& `) B$ s
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0
    % b4 X1 V4 |- g& I  s' [& k% I2 }5 P
  3.     if (newLevel > 0) {4 R) d. O; Q3 N& y. f- P3 B  u4 P
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень/ a5 X7 c4 I9 {6 U8 w1 M
  5.     } else {) [3 }2 }8 g. {" {
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
    6 W( @5 r& E$ w3 [8 ~7 G2 N" @
  7.     }
    0 W8 l! F9 |* {; L, ]0 l; \
  8. }  b8 w# F9 D" }" G1 g% |1 H
Скопировать код
Перевод и пояснение:
, q% B0 k  w  t; F: b* Z9 Z5 a( M' QsetLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
) ], Q0 B! m: u; U9 p) R" lМы проверяем, что новый уровень больше 0:
% A4 J, J0 ]2 n8 y7 f* g" w
  1. if (newLevel > 0)$ t1 j- f' f* j) C3 V+ @
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).
6 m+ b7 F: U* I: U6 y: t6 w# r4 sЕсли условие выполняется, уровень устанавливается
0 n2 D" v& V- I5 c1 D- z
  1. this.level = newLevel;
    6 ?4 V" \7 e" u4 W( o7 E7 n
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:. X# @4 \* w* v" K

+ K# e: l+ R+ P9 R' P
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
    / Z- E  {9 B% g9 w( r, f* F
Скопировать код
2. Логика игрового процесса+ x/ ~$ i+ C7 t$ |9 O% m
Представь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.# D; p% A2 C! B4 f8 t# ~) O2 m+ W' |
Итог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.
, x; x. w$ R2 v, s, T! B( Y1 d& m. \
, [5 Q; f+ C: k5 D, WP.S.
9 w/ \) Z* z! ~0 pДаже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! ?) m5 H6 o% `7 p
2 b+ j& Y$ ]2 Q7 @7 E
, S8 V6 @  k/ y7 R( M( X6 S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.