Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
0 q) o. w; S y3 k2 e3 zЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
# c- D6 z- q$ M# C6 W" \7 P# L9 N: r& O: e4 w+ A, d& J! @5 w2 C% n
Необходимые инструменты.
7 T" J9 J. v: k Z' U1 Z4 j2 p' ^2 a# [2 g" r+ f4 [2 d9 Z9 y
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)( c! R4 @3 d# |) V6 I0 r5 T$ V
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip% L3 H6 M2 X9 m9 x- x: G; Y
0 ^8 y) n2 }' x. e2 y5 z/ |
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
! W6 B- D5 M- c4 M* QСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
: x8 k3 _1 G7 |% J, |5 \3 G% |& g. F- Y
/ Q! V6 w7 `6 k& k8 j% \. y. r: gUTPackage (извлечь)$ x& ~! i# j2 f' i8 j9 }3 g
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip, K6 G5 O& H- ]2 F4 g" Q% C' S
9 A" R! M' V7 k, l( qРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
0 l; y" G+ E, u& y! z! L/ VСкачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
3 J. Q8 o3 l6 e/ f, n! B/ r7 ~0 H/ G$ {
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode), J" y% t# d+ b' z+ u
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
; W( |. t/ \5 |- L
& @% X7 k8 `' m" p) o8 @Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)5 x6 J* E: |+ L3 O* d; @4 ~ |# }1 W
Скачать: Найдите в Интернете 
0 h" {: i/ y1 f2 t/ ]6 O
0 k1 B' k7 `$ {: |& I$ GВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
8 i. e' v: n! _! xВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.8 I1 { @4 |- q/ g
1 H2 S+ o! N- L9 y; b
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)4 W$ w7 L; i H0 @
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"/ |1 D: h; j5 t
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
. d8 P, z" }' T" v7 t* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.: o3 ?& l/ W0 |) \
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h( r2 a2 z# P8 z" N
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
7 D" E1 n. }' Q& L) c* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
: F _4 s$ m! Q; m3 J* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
" G8 P! a& @* u- k0 I1 f$ G) B8 f4 m6 Q/ H4 r h
4 [7 d: ^( v2 C& g( ?4 Q
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
3 g8 L8 T& n3 \* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
: n! Y! m; b/ V; q2 _Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
7 x* |1 X/ X3 _; O) EСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)2 X) g# X3 T9 s# ]" x
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.1 h! R( \7 C3 k' N
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
; v6 c) s) P4 G1 U, G8 JПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
/ i t0 x$ @' i$ d5 j* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
) Q) {9 ?. n; ^2 B. Y( x! N/ V/ LТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv) M4 _0 {% V# T: d5 a! s
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
+ E1 C$ I) V' T6 P9 Z3 _4 z- i4 Q" T* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
$ d8 O9 P% e' \0 m+ T& oМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
$ i6 J$ Q) b( L, N# D* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".. W8 ]: _2 E) }2 W) N
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.* ], K7 X6 ^8 u/ I
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.% |2 \) q2 g9 s6 y0 J, T
1 h; Z( w# Z; ]( w
Известные проблемы4 L2 p. S0 I3 X; {
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
( z' x7 c' r$ S- l0 j* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
1 J8 ^* Y* r8 Y' B$ S$ j. J6 H6 Q
: }, u* ~$ `% N( C) V: b; T1 s% pДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.& `! F# u5 p2 t1 ~; j" p- s2 f
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip1 L, v/ W' i4 L7 e# o: J5 |4 a
|