Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.9 B7 i0 b+ P6 V0 U. s, G' I
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента., b& u- t: ?. U' |
6 Y% ^0 K0 L0 q& A5 z" UНеобходимые инструменты.
7 D$ @; R4 X9 M. ^+ e( o( n; V# W" H
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv). `. Q5 \- d. L/ J8 p, w
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip/ r5 l9 i1 \3 R( L1 r
" r$ o# O2 U6 q& c1 B" m- X# YG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
' v* B( ~7 d. T2 ?" vСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip
9 u: s6 J5 l* Y& P5 h6 u9 V( V9 X% f; i( `1 z! Y1 e
UTPackage (извлечь)
/ L+ J' \* u' n- @2 w# d5 i5 jСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
% ^& T% c$ X1 d. H" G
$ k5 e5 y( K, ]+ `$ o9 aРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
( j3 ^6 M( U' X& d$ }: E+ E* }Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip/ o5 b: l+ j& c+ R
0 Z3 M: ^/ ]- C$ h7 L, ?L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)% V. r i9 F; _! x
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
% Y5 H6 [8 F( s5 ^
+ s- y6 ~$ N& S1 @" @Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
# P7 j. Z& f8 a" ?8 L8 p( BСкачать: Найдите в Интернете 7 @- M# i. T$ R7 i6 t
/ \/ z" G5 b7 u9 tВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты. p8 S8 ], ^ }7 X- J: H- b
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.9 w a! b+ D: {
5 i' Y3 j- p# j) s/ {
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)% y- x# ~- Q1 Z; G0 D) D8 b/ _7 J/ ?
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"( Y# v2 X8 ^6 e/ T' u5 J% p8 q
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
4 S) S# m: ^! M9 s* B3 a' d5 ]* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
; h" B, g* |- Z1 L* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
! L' v! v7 n: a9 s9 L# T8 U. f* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
. P$ e! F% l) L/ M1 c* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.# p8 a: ]+ Q [" s. _5 m A5 K
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
+ F9 X) q# H4 Q2 g$ p% O$ S/ b; N1 v
- u0 u0 V! {0 y- P% j. \5 ?Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
* ^- W6 @3 X% S+ u% j* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
7 X- {% l2 `" B* jИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье0 A5 T h- X" i4 {- S
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)
0 A2 y: q4 ]7 V' |& U# F) y* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
) \+ W, q: ?; Q; H- @/ D+ |Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
% l0 a$ o1 g: _" v' J- u/ C2 z5 ZПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
4 P1 f) A; B1 b# e0 E7 N* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
) U) R& z" s( T' K% `: tТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
+ L' d% R3 c1 ^* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
2 G' s0 E o ^' o1 y! [* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
5 [9 a6 O: R, W5 fМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80/ n2 x3 K" ?+ s4 a5 ~6 h+ E
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
Y6 I% B6 h( N0 `* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
2 o: a3 f$ E V8 \5 k- A( x/ T* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.+ `2 [# }1 b" L! r/ i
, C( @$ x; e' I0 Z
Известные проблемы
9 R. B; u$ T3 C6 X$ j! m* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.
6 w) ?7 N, f) o# s" ~4 |) _( \* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
5 \3 y; n0 z W) K3 [& k" P) a. T/ U. P( D! W; ?7 s8 W
Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
( R8 {/ J$ I! |: hСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip5 R) |! @: F. p. ?2 B/ g4 s: J& H
|