Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.- `0 R9 ^ l# e4 e" r8 l
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
2 U! q' ^# _: a9 h5 k
" Q6 |$ w& h y: o8 U, d2 `Необходимые инструменты.$ Y2 \1 N( H! w; ]4 b5 @
0 Q" j5 @. d. M# ]5 ^/ k2 T+ \8 K
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)
/ N+ b: i0 e4 K1 Q& D6 b6 y. RСкачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip8 Y+ r( ]) K' [ F
9 \9 ^6 ~) v& MG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))5 R% s. L" H6 l
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip0 s$ k) F, z- b5 o! f
8 B( ~4 a M( O6 _& b7 y% HUTPackage (извлечь)
* O4 v$ }. B& W4 v: uСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
' E' ?5 E& s* p: S2 W& M" L5 i' J7 @6 r$ s
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)$ n4 Z t) i9 |! b/ L
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
& P/ @- P, p: Q, g8 ?5 ]* E4 z: \- V
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)5 v/ d2 t6 D& K# T3 E M3 z
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip% _7 d1 o, f" K* B# C& C2 c8 [
+ S/ C) `* C) @$ c. }* b4 W; u7 f: g* A7 [Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
1 z4 T7 B+ A+ C. v" w2 j8 b7 qСкачать: Найдите в Интернете : K% U3 w( G) [5 S2 {" f
, J' y+ @$ V# s9 ]' EВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.6 I3 f# v- C4 g" \' s
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.% U) a4 p1 v8 ]/ D% z
" ?+ H0 Z, v' x- p$ x' bСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)" g' u% P6 l- W
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
1 q1 e2 Q/ ]" n: m C: {( y* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
. ^2 J( W. R; n- f+ q; g( _* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.: n( y5 C( c: T9 `
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
5 e) r- G) [2 K! x! K+ v# [% a* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
t5 d# H+ T0 M9 O* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
! p, O C$ R% s% j* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
% ~% S3 E! e1 h' X& p }
# b0 d+ u( c" A6 A1 B; w3 i$ A+ x7 a& a; ]& c% W* Q
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.
5 @$ H8 O% W5 p$ K9 H( A* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.! q6 `. g# Q3 z4 q% O
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье' Y. `0 Q( b9 m# Y3 Z2 T) A* X
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)( ^3 [5 J9 k$ a0 `" e; V
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
, C: U. l9 A+ }5 I/ yИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_199 d r* R% {& B. t! D6 h! \# ^9 q
Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет. p3 }9 w2 |: t( o
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
1 h# |+ C9 N, M7 p# `+ ^. T* dТеперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)+ }0 C% M R& Q5 K6 U0 ~, p
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx' L1 h- u8 ~8 }2 {7 t6 s$ K
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.' W1 @' N3 {5 t8 c: T5 k
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 809 I8 E/ l @4 o& d. l1 I. O2 ~2 }9 h
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".( e8 ?: w* D; m) V3 \1 {; L
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.9 i; M; n0 z( N6 Y V# G
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE." ?; Q4 R0 C) A% \1 [
1 t" I5 d& S1 \7 j, m- h% ]Известные проблемы
4 w- U# ^3 A" F* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.9 z: A1 c( @+ ^9 K* E
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
9 R" O7 e7 p" c- Y( o) H9 t
* c# E( G7 Q1 K3 F. C$ ~Дальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
+ u/ G5 E L' a# G+ g7 ~* CСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
) V# m V+ T9 l: z/ F+ r8 _ |