Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:7 z: B2 f- d0 W
^& f: i0 @* x/ {' L8 g/ E5 [8 i3 b8 y1. Изучение структуры проекта- Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
- Основные пакеты:% G* Q7 i" z: W" y3 q0 W( V0 ~
- gameserver — основной пакет для логики игры.
- datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
- commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.6 @5 K( n/ [7 ?% L
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.$ x7 h9 q) [ t5 l7 c9 [
* h& `4 s" {3 [8 ^( V# w
2. Изучение ключевых классов- Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
6 S& Z! a/ C" p) O) Y/ E- l- Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
- Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
- Skill.java — система скиллов.
- GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
- Config.java — управление конфигурацией.
; z7 b! I) n: U* K
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер." `1 Z$ [0 j; ?
' j* L) Q6 l; _' r* A3. Комментарии и документация- Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
- Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
/ D& _2 o; d6 G H$ e 9 s k0 Q- i4 J' {2 ]
& T2 s: y3 v1 y9 {/ i
4. Поэтапное изучение системы квестов- Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
- Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.
: V G7 D1 h8 L$ ? ) @% m: ?4 j: }4 c
9 @7 K. R) z+ P' \1 z4 k' p5. Используй инструменты разработки- IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
- Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.' y& Q5 F ~ }& e. K$ h- {6 N
6 Z/ b) d$ l& h! a
- J. r- L ^8 T7 ] G9 E6. Практика через небольшие задачи- Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
- Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.
. B( B0 r6 R& H& T$ r
$ b6 |, [5 e' f8 `" G. S( g# L2 B" `
7. Визуализация структуры кода- Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.# F2 Q% e" O1 }1 L' C
2 d" Z) N) t4 C# Z* G4 }9 k9 Q
+ R: Z& {7 d: l( f8. Изучение существующего кода- Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.
2 M& k) x9 F6 a " O" f$ |- v% X2 G: _
2 H3 K, M5 C; W: A9. Регулярное создание документации- Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
- S7 h1 P( _& H# S & e; }/ g1 d8 [! e0 _2 ~
4 R! `, k% b+ Y* J6 S# g6 k; }2 @10. Сообщество- Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.! O1 n+ @$ Q) [. F3 x
3 g7 q, y- l/ E. z# }% j* n! y- h" n# x h1 c1 I
Пример плана изучения:- Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
- Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
- Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
- Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
- Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.
; s) N: u( n, i, O0 Y Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!$ |- [( \ `& S4 \- _
8 f1 n* [2 X# w3 i( z6 v
, f; b6 |1 [/ F |