Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-21 04:05:40 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:" Z( @9 b2 Z. [
) e" c4 E0 C5 m9 W8 d% S9 a* \
1. Изучение структуры проекта
  • Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
  • Основные пакеты:
    " l0 y, {( `6 W2 o1 l4 J/ ^( m
    • gameserver — основной пакет для логики игры.
    • datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
    • commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.
      . ]- j& f# i9 G& }
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.
; U* z" ^% K' X$ n( T6 F5 D( b
" }9 l3 y7 c& y' I2. Изучение ключевых классов
  • Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
    7 [. B. I: b- g" C" b8 {/ D
    • Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
    • Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
    • Skill.java — система скиллов.
    • GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
    • Config.java — управление конфигурацией.. K5 z. v7 n7 n
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.8 `! H3 _7 {8 r) a0 ]
7 D# r' }& K! y  c
3. Комментарии и документация
  • Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
  • Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
    * A+ O' ]( w  C0 Y8 {7 m! o* x
" Q8 z. l6 P" B9 i4 j

2 z: B' r6 K4 l6 ?5 P/ U8 w4. Поэтапное изучение системы квестов
  • Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
  • Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.5 i- h& e  Y' a: x7 B

" ]  o8 F4 g& E9 g$ g, F4 c5 K
9 g; R9 ?" \5 v5. Используй инструменты разработки
  • IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
  • Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.0 w# s% a5 ~+ p# }
' T7 U  m; u9 r  w9 M6 b
( }6 x- j+ V3 L9 J
6. Практика через небольшие задачи
  • Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
  • Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.+ e- M7 h, h& z2 s! Y* \

- Q' x+ w. M5 O/ l4 o# h% Q$ M7 `. T# B1 \
7. Визуализация структуры кода
  • Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.* E% v6 \( v5 q. J/ G6 p" v7 w% A
4 N3 h5 J3 a# O/ h
% G! S7 b2 D* H% y; y% D# R5 [7 U
8. Изучение существующего кода
  • Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.
    ) L; H; r" U  X* H
0 d5 S5 W. e: U# v5 c

5 ?, `. J7 r, o' u' d4 u9. Регулярное создание документации
  • Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.
    + ~% a) c" T2 i# S

* a# O  H4 b+ E6 @4 C: P# a. s* E: r
10. Сообщество
  • Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.
    + z! C. Q4 P( Z( \% I* L

( y2 C  A' V8 Z- N: q
) a. S- D6 O' _' b& E5 ^3 MПример плана изучения:
  • Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
  • Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
  • Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
  • Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
  • Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.
    , ^* v% e0 Z: h+ ^  P0 d
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!9 U- m6 U0 z' x5 F9 D
+ E% {  M- ]9 I
3 I- F; M- z  X' H8 P2 G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.