Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude
6 X P* G1 S- H& v0 ^) |' mСборка L2j
- a# Z# \8 R6 ^; H9 \ S7 q$ `2 L zПример основан на сборке L2J./ x3 |# {& L& j0 @
* p* f! _7 c, E3 Z
Первое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест.9 h, }* v/ ^: T9 v9 N) k$ ~ \
- , D, |# T0 ^, @" d+ {5 I
- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>
+ A9 N. p, G { @: g
- m1 z' e0 x D, F% R2 D- </div>
Скопировать код- import sys$ Y3 Z: w8 A/ E# |; T# o
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State) i1 }8 m$ ^- s) ]/ b0 J* X
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState, h" R {: b* \+ F) |
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082
. M) i& k$ }( R8 a - FANGS_ITEM_ID = 1859
5 [* i+ o0 z0 x - DROP_RATE = 500000
% a, |4 w1 U8 P E5 e6 j - WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :/ ^" n- M1 {# Z2 S3 a, v! V5 V8 _2 x
- return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):; Q& I- u4 q$ d* Y
3 I% r. m$ i; u' H4 }$ {; E/ G( o- def completed(st) :
1 @) V x' K' o, A3 `+ R - st.setState(COMPLETED)
; V% H; D! v$ d6 y2 |. k% d: C - st.clearQuestDrops(), C6 k" L" u O% c
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)$ u& E3 B7 H8 u, `$ ]- D8 z. \ r- E
- st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
: B" j! V9 N' J$ T7 ` - st.exitQuest(False)3 \! W6 r( g6 s
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))6 A/ \; C( ?- S2 m( z
2 X/ `* |3 w2 C" D' l% D1 c n
5 B0 c: _: Y( E/ j2 ]
q* R6 X6 i- \* D
И наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):
: O, j# f- E+ n+ G7 F# Y8 T4 {/ g* X$ D9 g
- def check(st) :
* x7 U' I7 b; u2 t8 ` - if getCount(st) >= 4 :8 G" |; W6 g& I1 d4 M
- completed(st)4 C( \2 I) T; c$ F# R+ P
- return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.* o" | T: u, m7 e. B
$ n9 Z2 c* I2 Z- class Quest (JQuest):
) w0 @$ z2 o8 C' m W - def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
% Y& d6 Y4 ?. E# M% J# P8 j - def onEvent (self,event,st):
& y8 z: t1 J, V2 M. {7 Q - id = st.getState()
?* Z, ^3 G% T* u - if id == CREATED : st.setState(STARTED)
& [" S8 A4 }9 U T$ ?( z- ] - elif id == COMPLETED: pass, `/ `8 H- y9 c1 h" a0 O1 |- D0 T: n: _
- elif id == STARTED : check(st)
& z2 [2 y9 N5 h4 r - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)
( ]- D4 b/ I3 J b8 { - QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код / m+ m0 j/ N& \5 I- k
& } q3 c9 P/ e" @+ [/ `; ` |