Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Хроники Interlude
7 M; i! J1 U+ c/ ^Сборка L2j3 f) A4 V8 X$ ^9 l3 b/ h
Пример основан на сборке L2J.6 N5 S: @' k* P) W) M1 P
; \, H0 |- `# ^ D! X* X6 S/ u kПервое что нужно сделать, это добавить необходимые Java классы в квест., u6 ?% f7 M( A. k7 c4 Z
- " ?/ L6 u4 A' j4 G% c
- <div><span style="color: rgb(20, 20, 20); font-family: Monaco, Menlo, Consolas, "Roboto Mono", "Andale Mono", "Ubuntu Mono", monospace; font-size: 12px; white-space-collapse: preserve; background-color: rgb(245, 245, 245);">(net.sf.l2j.gameserver.model.quest).</span>( X7 L. T5 v' A/ r. I" q
- 8 N4 W$ f$ N/ I/ s$ \
- </div>
Скопировать код- import sys
7 W" s; s1 K1 v' R' J - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State- e! y1 U% p7 t/ d
- from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
; ~5 K) o6 _) B) ]: b& b# c$ w - from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
Скопировать код- KELTIR_NPC_ID = 12082
0 x, @/ m( N, y. M% u7 C9 D - FANGS_ITEM_ID = 1859
* l! |& V' Z& r - DROP_RATE = 500000+ B5 T1 H$ ?3 W, y# g8 u9 ^5 C
- WORLD_MAP_ITEM_ID = 1665
Скопировать код- def getCount(st) :% q$ z$ h# F7 \% ^3 T
- return st.getQuestItemsCount(FANGS_ITEM_ID)
Скопировать код Функция для завершения квеста (st должна быть в QuestState):% v* I8 C4 \; [. r: w
6 Z1 F5 p8 P3 A* j1 X
- def completed(st) :
' g% t8 W) \" i5 s9 B G9 d4 v1 i - st.setState(COMPLETED)
( j/ X. q5 X( b% g8 E - st.clearQuestDrops()! ?2 K& C h( c3 E1 }+ H% Z
- st.takeItems(FANGS_ITEM_ID,-1)& y' v0 ]$ ^1 z% d: Z- `
- st.giveItems(WORLD_MAP_ITEM_ID,1)
, T8 Q9 J: Q1 J0 W; ]# I4 x - st.exitQuest(False)+ E1 J) {' d) D
- return
Скопировать код Тут объявляем квест выполненным, сбрасываем квестовый дроп, забираем все клыки у игрока и даем ему награду. Затем сообщаем серверу, что квест завершен и больше не повторяется. (st.exitQuest(False))' s4 U5 N$ q3 o
4 G% O, v$ z0 X# z) x6 {" [
) k" @% z3 y, S2 E$ U& S
8 O- t, `0 j) S; F8 _8 Y8 DИ наконец вспомогательная функция для проверки необходимого количества клыков у игрока для завершения квеста. (st должна быть в QuestState):6 ^0 [- y/ s7 u& k
( H. z( r8 c) @1 S' r9 n- def check(st) :
$ z$ h0 e p) P/ D) U X [2 v - if getCount(st) >= 4 :1 X. U/ |" u: \; \7 i* _3 V
- completed(st)
m- S3 e5 S3 G1 I) |5 v - return
Скопировать код Затем мы объявляем непосредственно сам класс quest. Quest – класс python, который расширяет java класс net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython.QuestJython. Затем мы объявляем метод onEvent, который вызывается Явой, если квест кто то начал.
0 n3 S4 m0 w8 o- W: i; I0 L; y
" T* t% I8 ?. K5 P: r- class Quest (JQuest):/ t- l5 ?+ Q* i* H2 R0 c
- def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
: R, Y, s+ a$ a - def onEvent (self,event,st):" F/ X$ A0 j5 H" M3 k* B* X
- id = st.getState()$ D+ P9 ?; |0 w( J4 i
- if id == CREATED : st.setState(STARTED)
; x$ n. s5 [" ]3 D& N6 p% w8 D - elif id == COMPLETED: pass) M& l3 a% k4 ~- M3 T
- elif id == STARTED : check(st)
3 l _1 n @4 N; U( `3 @; { r - return
Скопировать код- QUEST.setInitialState(CREATED)* I' r) O+ @9 [ y. f$ a) x5 P' l
- QUEST.addStartNpc(7056)
Скопировать код ) E4 P- a+ Z3 g& @4 ?0 c* |
9 y' |( X; W# k ]4 b
|