Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Познавательная статья относительно применения XML в Lineage 2 серверах. Изменение статов, скиллов, вещей, зон( ?0 ^9 O) n$ ^' l2 `
+ I1 X9 ]) ~7 @3 T- ^* _, `9 M6 I; Q8 dЧасть 1. Введение
: v; D, D4 q! a$ U' l `# Y% ^
4 ^' d% A9 S" x( D4 }Начну от того, который но такое XML? Это текстовый формат, предназначенный в пользу кого хранения структурированных данных, ради обмена информацией промеж программами, же и с целью создания для его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), кой-когда называемых словарями.
2 y# h/ P' x2 c" l1 i' b; nПервая черта XML-документа называется объявлением XML — это необязательная строка, указывающая версию стандарта XML (обычно это 1.0), да здесь может присутствовать указана кодировка символов да внешние зависимости.
- M2 G, I; ?# ?; o# z- ^
+ J8 ]% w2 a- `$ _* xСпецификация требует, с целью процессоры XML непременно поддерживали Юникод-кодировки UTF-8 да UTF-16. Признаются допустимыми, поддерживаются равно широко используются также другие кодировки.
7 g7 t6 F- L2 c* K( m, s uТак но на XML кушать мочь добавления комментария. объяснение может скрываться размещен на любом месте дерева. XML комментарии размещаются внутри туман тегов <!-- равным образом -->. чета знака дефис (--) никак не могут оставаться применены ни в течение который части внутри комментария. Вот прототип комментария:
9 n0 ~2 b- ]% T& m2 H6 }. U. w+ K. ]1 w5 S
<!-- Текст -->
/ |& C8 T7 R c3 ]4 O) d- H3 m. x5 S E2 _: V
Но я отнюдь не будем углу{цензура}ться в течение весь особенности XML, нас интересует всего на все часть, которая касается Lineage 2 XML в течение сервере Lineage применяется в угоду кому описания статов оружия, брони, скилов да т.д. в интересах оружия это предположим параметры физ. да маг. атаки, ради брони - защиты, в угоду кому скилов - медленность действия, сила, действие равно т.д. только предположим в течение файле "servername.xml" хранятся имена серверов до умолчанию. Эти имена могут содержаться свободно изменены. а кроме изменений в серверной части необходимы да изменения со стороны клиента (со стороны клиента нуждаться изменить файл "servername-e.dat". Изменяться *.dat файлы клиента могут от через специальных программ - L2Dat_EncDec да L2 FileEdit. в течение следующей части мы научу вас переменять статы вещей.6 [- W/ ?, t4 `$ j
" `6 `! b/ q6 l; h& z: p7 M
Часть 2.Изменение статов вещей.
2 W6 d; l% Y* b+ i' S; O% X, _ U+ l ?, L
Возьмем итем Shirt. Это неприметная НГ шмотка. в ее примере аз поясню что, где также когда. Вот кусок XML кода
, J X' o$ {6 `
% L: C$ P* g# ^& [& UДля измения ее статов тогда нам нужна лишь одна строчка:
( \8 j4 s" l4 g- Q6 c0 u% q6 _, ^6 h1 D3 d2 l9 Q* C3 q/ H% }
Что это безвыездно значит:
% j% v+ R2 j9 S$ A
' w# l q$ i9 C* UТег означает приращение равным образом является переменной. в его месте могут да а быть, например, , , , . да так. который но означают эти значения?
( ^8 D& W1 a) Z1. <add /> - приплата статов. То кушать ежели вы оденете вещь, ваши статы увеличатся. важность order довольно 0x10.# T. k: o& R9 S; L$ e1 T
# A \, E# _9 d; C! n
<add val='100' order="0x10" stat='pDef'/>1 H% i& H. g# E* N% F X ~
3 [% X0 d. f9 d! YДанный код следовательно который присутствие одевании багаж вам прибавится 100 единиц стата (в данном случае P. Def).6 Z. W+ p7 @' q/ G1 E; B
" D: u1 }& Q5 }7 |& G( i
2.<sub /> - вычитание статов. То поглощать буде вы оденете вещь, ваши статы уменьшатся. order да а - 0x10.
# x) Q+ [% W7 A8 X% U9 R' Q" c' r# f1 K2 v3 w; X0 O, G9 Z
Данный код следовательно который присутствие одевании багаж около вас отнимется 100 единиц стата (в данном случае M. Def).
! V$ z$ ^. o9 W. r& X$ I2 y9 `: d
+ L4 h5 F S+ @: x3 W1 |
& x9 l% M# ^1 p# H3. <set /> - назначает вам строгое важность стата. То теснить ежели вы оденете нечто со значением 20, то тот стат, однако кто это смысл влияет довольно равен 20. Order 0x08.
. Z$ Y' f7 @8 K4 G1 f: c% @
7 w0 s8 T% g. Z3 [0 i( ^+ zДанный код следовательно который быть одевании багаж около вас довольно 100 единиц стата (в данном случае P. Def).
' P9 C- j, Q5 l N% ]# v! n7 D9 j; [
4. <mul /> - увеличение статов. То лакомиться коль скоро вы оденете вещь, ваши статы умножатся. Order 0x30.
; L8 _& o& L/ O1 ]. t6 K3 r/ U. I! c$ H- W5 A: P! a
Данный код вероятно сколько быть одевании багаж разум стата умножится для 100 (в данном случае M. Def).
0 ~2 [5 [, ^/ S4 b' _
0 t! I* B( x: y% `, t6 V5. <enchant /> - показывает, в что увеличится стат около заточке вторично в +1. Order 0x0C.
( }9 K; u. Q# u! t5 ]: s& z
' Y- N& l" V" W2 p: F7 l% x8 f8 y8 q6 YДанный код следовательно который быть заточке багаж опять в 1 ваши статы (в данном случае P. Def) увеличатся для 100.; I; u/ Q" O8 V2 V
Ниже приведена список значений "order":
) q& F! ~1 r1 d; C- d2 H6 j
; B) ^; [: ]; G7 K8 C5 J/ } \0x08 - set5 L) s& Y6 P ]' G/ L8 {; x6 ^
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
( T) W( N( M6 p+ A) d2 D" w0x20 - отнюдь не нужно
% r% x. E! D: h6 G+ w$ e& s4 ^8 Z0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)( `' Q; S/ s G* ^( P
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
( f# B, g q/ z0x50,0x60 - никак не нужно
! h9 i( \- b9 w& Z7 Z: N. G0x0C - enchant0 h4 u: }, { ]- {5 R2 y# p
+ ?- i9 T' F! S* s. E/ u0 j
Часть 3. перемена скилов. d& u. n: V# P# k/ @5 Y* {
& p1 ] ^5 r9 d$ NСамая большая порцион моей статьи Начну со значений, причинность вы должны быть знакомым сколько изменяете.
6 Q% G/ s% Y3 L( t3 I( `' C3 y% |: M2 I1 e' o2 M
Изменение максимального количества HP - maxHp
. A) r- d& u, F. M8 m+ j X0 bИзменение максимального количества CP - maxCp
t I3 C' S* EИзменение максимального количества MP - maxMp
: c& x( b' n! k3 A$ c9 O/ WРегенерация НР - regHp
H7 g& u1 p( l; V/ MРегенерация СР - regCp
5 A* i" q0 y3 m' R; ?) v/ i3 ZРегенерация МР - regMp/ x! T( C3 ?2 ^! |, [
Эффективность хила - gainHp
9 u: f. r+ W! Q) T) fУмение хила - giveHp% Z/ g$ M0 T0 `. D# n+ T
Бонус хила - bonusHp% v' @$ B$ ]% v! l, ~* @. X6 X/ M& m
Физическая опора - pDef
* P. I6 m! d" I( }Магическая столп - mDef: ^" \: E: [# _" Q4 l: n
Физическая набег - pAtk
" [" j/ w3 ?7 O$ q8 o) p! s! P1 NМагическая набег - mAtk
* t% q1 y/ w& o& M$ H) c5 mСкорость физической атаки - pAtkSpd
# U) z! j/ N( Q0 b7 DСкорость магической атаки - mAtkSpd
, q5 t) T4 r1 }, j4 _& [Скорость отката - mReuse: \: l' S" }- Q2 z/ m/ w
Защита щитом- sDef
4 R, B, q7 [2 Z7 UУгол защиты щитом - shieldDefAngle
. e. b* z' }8 |+ l% EКритический пощечина - cAtk# a" x D2 X6 b M1 S5 W9 L
Прибавка для критическому удару - cAtkAdd
/ b+ v9 t, |2 n4 |, H2 DФиз. урон в течение пвп (например в пользу кого Duel Might) - pvpPhysDmg p! e3 v4 Z; p( B3 c
Маг. урон - pvpMagicalDmg" {# A: Z3 [/ {# b4 I$ }0 p2 Q- K
Урон скилом - pvpPhysSkillsDmg
& B4 f# l" u6 b9 P6 PУворот - rEvas0 @7 @. g' P+ Y5 W; E+ [
Уворот через скилов- pSkillEvas0 M$ i! G$ Y) E, u
Шанс блокировки щитом - rShld
) C. P# c0 b8 s! fШанс крита - rCrit& v2 C. T! d# N; w; O8 k
Шанс Blow - blowRate
; p7 U" g$ ~' k" e! }Шанс Lethal - lethalRate
& `5 M7 k* P5 _Маг. крит. надежда - mCritRate (mCrit doesn't work!!)9 `: `8 {9 ?& |
EXP,SP надежда - rExp
2 }& r6 i' W! Q9 V# o8 {; [Cancel - cancel
* o! P$ L6 w& D9 |& e$ k2 W3 vТочность - accCombat
; s# f1 k$ ^+ n2 hЗона покрытия физ. атаки - pAtkRange (for fighters)- L: _! f. P8 r
Зона покрытия маг. атаки- mAtkRange (for mages)0 H, u; s! s1 \
Угол атаки (только с целью воинов) - pAtkAngle
9 [/ t; v0 X8 O3 tКоличество атакуемых - atkCountMax
3 f4 P" J0 o+ C) oОткат физ. скилов - atkReuse
( O0 r$ R# ?- S+ M1 T/ `Скорость бега - runSpd/ N; i$ k, v4 T8 b
Скорость ходьбы - walkSpd4 D7 u3 T! H7 z, R6 g, n$ N2 E
STR - STR% u1 _( c, {: b( }1 s- I, j" C
DEX - DEX9 D6 o7 O* Q U$ [
WIT - WIT
$ v' O6 d3 A) J' d, {! ^/ TINT - INT
( l3 s" p" R: P2 e) SMEN - MEN3 a) |5 D/ \. ?
2 T p5 W, d0 X
Уязвимости9 ~7 K/ Z: z. w* |2 X
$ i; i9 O5 r9 f. W3 o! x+ E- J: CАгрессия - aggressionVuln
+ Z7 G: n) p7 k+ G6 gКровотечение - bleedVuln
/ K' C* r' H8 ^3 OЯд - poisonVuln
& I2 z$ {% q1 ^* Z$ |Стан - stunVuln
' X' g! S2 S, v7 X$ _; ~$ b3 E% }Парализация - paralyzeVuln! o- N; V9 G) L- n
Удерживающие заклинания - rootVuln0 i9 `! c& ~0 M/ H; ?
Сон - sleepVuln
* b6 L8 N" [6 u; y& j" |: H4 j"Перекидывание" таргета -confusionVuln1 n4 f8 f! ]$ ]/ R
Движение - movementVuln- l1 I) N; E1 ?0 N$ D" c# b
Огонь - fireVuln2 H# b0 o6 \2 j
Ветер - windVuln
8 l8 Q8 p. E8 ]8 g6 nВода - waterVuln
( Q; K( j+ N# @8 x6 y" hЗемля - earthVuln7 G. R8 I4 w% q* H& }" C3 i/ S
Святые атаки - holyVuln1 a, \+ }, ?* p* Y* d! p
Темные атаки - darkVuln. C5 i( C7 |6 G9 g2 E5 z- Q( a
Резист для cancel - cancelVuln. c4 V0 {! i, c: R( B
Дебаффы - debuffVuln
# F3 _$ ~% q$ Z( lРезист для криту - critVuln- m1 Y( i/ d/ U8 f0 `
' L) A! D0 K/ n, t, q/ ?Резисты простив оружия (тут думаю изображение никак не нужно)7 D" ~8 u& g: i" H
. p( t; `1 E2 }
noneWpnVuln. h3 r0 f4 S' s. s/ v# H5 ]
swordWpnVuln: J6 h. Y7 o: F* r
bluntWpnVuln
7 h# K1 ^& \( K$ C) QdaggerWpnVuln
& n' }/ J* O4 g( Y3 O8 z+ G! LbowWpnVuln/ j$ d# f: A4 H! w8 z8 F
crossbowWpnVuln
7 b3 c# C$ H& upoleWpnVuln
2 X( n, I0 |3 M- hetcWpnVuln
; H* Z4 t0 O% J, l6 Z8 HfistWpnVuln: z: {: Y0 F, Y; t
dualWpnVuln
0 {0 E5 k+ b6 K. E6 v( cdualFistWpnVuln
2 m5 C% W5 G% N4 ebigSwordWpnVuln
/ M. ~$ {3 H# `7 i
% V1 t- s. p% NОтражение
$ c9 [1 v j+ W1 s' `# Y
4 f! v0 m" a! QПроцент отражаемого урона - reflectDam (pay attention! not reflectDmg!! reflectDam)7 w9 g8 Y! u* ~# \$ N
Процент рассеиваемого урона - absorbDam7 G5 ~' C$ C5 d) f
Процент переносимого урона- transDam( o+ ?3 U; g' F2 A1 a6 c/ Y& k
Отражение маг. скилов - reflectSkillMagic$ E, V+ Y; Q: Y, w% Y' q2 S
Отражение физ. скилов - reflectSkillPhysic
; E1 _: ^! Q+ ?! b: a' c
1 z0 Q& b: N8 E6 ]Другое (для примера):9 _ j5 d7 u/ [* u
- H* S" p* ?( ?8 W: ] f2 G9 U
Атака для гигантов - pAtk-giants) |# [6 }# T- m& h
Защита для ласкать - pDef-undead
, ?9 u" W* J2 N& m( G0 _; W/ LАтака в животных - pAtk-animals
: O5 b+ n# v/ G/ ]7 S* w- _Защита для монстрах - pDef-monsters
7 o5 z e u. MЛимит инвентаря - inventoryLimit6 x- [: S' U) o/ s4 ~6 v$ N
Лимит ВХ - whLimit7 y, P; z; |) O6 y! m& s
Freight лимит - FreightLimit2 W1 L' s, @4 k
Лимит продажи. - PrivateSellLimit
# o( K. b, o* P2 F nЛимит покупки - PrivateBuyLimit( p- U8 f/ Y" x v& v5 D
Лимит гномьего крафта - DwarfRecipeLimit' `- b# m# |8 |5 Q) i! R, h2 S
Лимит common крафта - CommonRecipeLimit/ o+ Q' E0 W9 } P% {' @7 K
Потребление МР физ. скилами - PhysicalMpConsumeRate
$ E7 o% ~2 C5 W2 W/ t* {" q9 k: K4 mПотребление МР маг. скилами - MagicalMpConsumeRate
9 ?: d/ m$ U# TПотребление МР дансами - DanceMpConsumeRate
, W% R; i- u1 m/ hПотребление НР - HpConsumeRate
1 C+ J& \8 |% F; h# |Потребление МР - MpConsume) ^( L2 p, V- [6 }" ~
Потребление соулшотов - soulShotCount
# v) S5 R" R7 Q4 ^1 d+ f& R- zSkill Мastery - skillMastery
# c4 H! ]9 \, p! f5 G" V9 ^& K$ l& N4 G2 YВремя пребывания около водой - breath
2 h. v! \7 f% b4 I1 p5 n! n& @
0 ^* Y u' W- H# FВроде все какой угодно скилл начинается почти открывающего тега да заканчивается закрывающим тегом . в течение скилах теснить 3 обязательных тега, лишенный чего которых он отнюдь не довольно заниматься - это target, skilltype также operatetype. Давайте разберемся сколько это такое вообще
% ^: Q! X, C8 P( n' A6 C+ T( D% h2 p( m1 f/ m3 P3 M/ N0 P4 _
1. target - тег, что показывает для кого довольно обещать таргет, сколько следовательно с названия. Принимает следующие значения:* _! u2 ~8 U* A, E2 b0 B
+ n9 {1 {9 N4 ~0 i7 f8 e( ]TARGET_SELF - обозначает, который скилл довольно использоватся только для его владельца (селф бафф типа Battle Roar иначе говоря War Cry)
$ j" X0 w$ _5 STARGET_NONE - мишень неопределена
) L1 a; [. C: {( N I+ VTARGET_ONE - обозначает, который мишень вашего скилла - тот который в течение таргете.0 g% ` @0 }# K6 X! m% f
TARGET_AREA - обозначает, который скилл довольно массовым
[; i" g* t2 YTARGET_AGGREMENT - обозначает, сколько целью довольно тот, который вас атакует
8 R3 C o, |& M6 t7 l( V ~- k
) b4 r1 l: x! [: e: K& F. A) a$ O2. skilltype - тег, указывающий для вид скилла (бафф, дебафф)
* N2 S# K* E# k% j. LПринимает следующие значения:# g7 d/ |$ _! k# r' Y
BUFF - бафф (оказывает положительное воздействие)
% W0 g& Z# M& D6 J& g q1 K5 sDEBUFF - дебафф (оказывает негативное воздействие)! B6 p9 y( }0 _7 s: M0 c
1 G0 J6 E: J( o' e. s, |0 R+ w
3. operatetype - сей тег служит на определения типа скилла (активный либо пассивный)
/ Q4 V/ V# I+ \5 A$ fOP_ACTIVE - активный скилл, может являться использован игроком
5 I: C( v) H8 e7 q4 L& bOP_PASSIVE - пассивный скилл, скилл из таким operateType никак не может пребывать использован (действует всегда) o/ E8 j% J6 g+ y
Это были обязательные переменные, используемые на скилах. в настоящее время перейдем для остальным:/ G; @: e5 v/ F
-power - значение скилла! x6 q# x$ J& @' [) X l
-hitTime - скорость. чтобы баффа это быстрота чтения заклинания, с целью физ. скилла - прыть атаки
; G/ Y$ C9 @, e" L-reuseDelay - откат скилла
7 p4 R/ u* [" A' I. T-hpconsume , mpconsume - потребление МР, НР
% Z" p1 k0 d# P+ g' y6 E-castRange - это дальность использования того иначе иного скилла (дистанция)
5 q& M0 _! l2 K$ o-isMagic, isDebuff, isBuff - это наводящие теги, могут владеть разум "true" также "false". для примеру, isBuff = true (это следовательно сколько скилл является баффом)
( h0 l6 j# [, D0 n+ V+ v9 w, W9 l-effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
I3 \& F4 `7 C- _9 W y7 W9 }-agro - который такое агр, равно сколько такое власть агра думаю растолковать отнюдь не нужно.4 u, i, K" M! N$ f2 J
Это основное сколько вам понадобится. ныне расскажу вам по части значении тега на скиллах.
7 ^( ?% N0 }( }: ]& l/ rТег на скиллах Lineage 2 встречается чрезвычайно часто. Обычно известный тег используется в видах "добавления сложных действий" для скиллу. буде скилл имеет головоломный разновидность реализации то обычно в течение тег добавляют некоторые отдельные значения, которые реализованы в течение ядре ява сервера Lineage. настоящий первенствующий тег к использования здесь - это .: D$ ?6 B9 x0 K. @
Приведем первообраз использования тега равным образом тега :% _- ^$ C9 P& T H
& {0 w2 V0 x9 E& s0 k- A) J7 s1 M# z% c* H$ y" e
9 a* s. B" A h) BЧто сие значит:
: t5 `+ h- L$ \* H
" n+ {4 o7 Y3 q1 y1 B2 Y' S+ ~ Kname - Это характер эффекта
6 J! p9 x' R5 U" P9 L' Hval - важность эффекта. в интересах дебаффов - надежда прохождения, на боевых скилов - сила.
, x& }6 n4 ], p9 s- _: jtime - век действия эффекта m( v. Z* V4 E" l; i. i
StackOrder также stackType - это значения уже описаные на данном скиле. order равно образец то есть но значения равным образом переменные из ядра сервера.
9 r! L; w1 c- [+ M' g- @+ p; T1 Q4 o8 A, N7 e7 n) _$ g+ v
Думаю со скиллами я разобрались, нынче перейдем для зонам.
- N, Y$ ]8 Z$ t+ d
& V- z6 M+ m8 o0 J7 H* [Часть 4. чтобы начала описания зон используется тег .
: b5 v8 y' B) m+ `0 _. O- Q0 a7 H& J( Z
2 c7 `3 D* l- L% ~4 ]4 W+ j<!--Комментарий-->
) n6 \7 f# d! U: n: u
& A) B% M8 n: i! d" DПройдемся за значениям:0 i6 h6 s# V5 s* V1 E; Q/ |% K
" u: L. A. b) d$ K0 y
id - идентификатор зоны.
% O* @" t" L% n! {type - образец зоны (town, arena, jailzone). Например:% s; Y0 i# r- j3 @8 Y# _
Town - мирная зона (город)
: T% z* X* W& D9 [! b1 [! yArena - боевая зона (PVP)8 r1 D8 s3 b4 Y8 @5 Z
JailZone - зона. простой зона (извините после аллегорию ). за другому - тюрьма. в течение ней запрещены беседа да телепорт.
. t8 U2 R) S; r! |9 I* G- `" M1 Bshape - это платье разве подобие зоны. Может водиться двух типов :
) ]. v, V5 k, Q* {6 j( k6 i-nPoly
|% y8 X* E w# q-Cupoid. T6 u, f* P( e: m4 W/ o8 B7 D/ h: e
minZ - это минимально допустимая координата гора (z) на данной зоне .
- v/ G+ n( w" o, X+ U' LmaxZ - это максимально допустимая координата гора (z) на зоне.
) d8 C% l. K3 t4 Q) I5 M$ mminZ также maxZ используются в угоду кому избежания прохождения сквозь текстуры, провалов перед них равным образом т.д., X9 P& C" r2 p# [+ l7 t% g3 Z
|