Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Рекомендованная структура под сюжет (простая и масштабируемая)
dist/game/data/scripts/└── custom/ └── elmorion/ ← (папку лучше сделать в lower-case) ├── core/ ← общие утилиты/база │ ├── StoryBase.java ← базовый класс квестов/вспом. методы │ └── WorldState.java ← enum/утилиты по состояниям мира ├── systems/ ← мост к Astra, DAO-обёртки и т.д. │ ├── AstraBridge.java ← вызовы AstraDao/AstraWorld (safe-адаптер) │ └── Counters.java ← имена счетчиков, хелперы (add/get) ├── story/ │ ├── chapter1/ │ │ └── HeraldOfWorld.java ← Глава I (Глашатай) │ └── chapter2/ │ └── ... ← Скрижали, духи и т.д. └── reactors/ ├── WorldAuraFX.java ← визуальные эффекты при смене состояния мира └── GlobalSpawns.java ← спавн/деспавн наборов по состоянию
Папку Elmorion я бы переименовал в elmorion (Java-конвенция пакетов: нижний регистр). Это не критично, но сильно снижает риск «мелких» косяков. HTML‑структура под сюжет
dist/game/data/html/default/elmorion/story/ch1/ herald_start.htm herald_light.htm herald_dark.htm herald_chaos.htm
— Логика простая: каждая глава — своя папка, имена страниц короткие и стабильные, bypass — говорящие.
|