Top.Mail.Ru

Буфер AIO (команды администратора + навыки)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-7 00:04:38 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x


  1. Index: java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
  2. ===================================================================
  3. --- java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java        (revision 4443)
  4. +++ java/com/l2jserver/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java        (working copy)
  5. @@ -289,7 +289,7 @@
  6.         // Character Character SQL String Definitions:
  7.         private static final String INSERT_CHARACTER = "INSERT INTO characters (account_name,charId,char_name,level,maxHp,curHp,maxCp,curCp,maxMp,curMp,face,hairStyle,hairColor,sex,exp,sp,karma,fame,pvpkills,pkkills,clanid,race,classid,deletetime,cancraft,title,title_color,accesslevel,online,isin7sdungeon,clan_privs,wantspeace,base_class,newbie,nobless,power_grade,createTime) values (?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?,?)";
  8.         private static final String UPDATE_CHARACTER = "UPDATE characters SET level=?,maxHp=?,curHp=?,maxCp=?,curCp=?,maxMp=?,curMp=?,face=?,hairStyle=?,hairColor=?,sex=?,heading=?,x=?,y=?,z=?,exp=?,expBeforeDeath=?,sp=?,karma=?,fame=?,pvpkills=?,pkkills=?,clanid=?,race=?,classid=?,deletetime=?,title=?,title_color=?,accesslevel=?,online=?,isin7sdungeon=?,clan_privs=?,wantspeace=?,base_class=?,onlinetime=?,punish_level=?,punish_timer=?,newbie=?,nobless=?,power_grade=?,subpledge=?,lvl_joined_academy=?,apprentice=?,sponsor=?,varka_ketra_ally=?,clan_join_expiry_time=?,clan_create_expiry_time=?,char_name=?,death_penalty_level=?,bookmarkslot=?,vitality_points=?,language=? WHERE charId=?";
  9. -        private static final String RESTORE_CHARACTER = "SELECT account_name, charId, char_name, level, maxHp, curHp, maxCp, curCp, maxMp, curMp, face, hairStyle, hairColor, sex, heading, x, y, z, exp, expBeforeDeath, sp, karma, fame, pvpkills, pkkills, clanid, race, classid, deletetime, cancraft, title, title_color, accesslevel, online, char_slot, lastAccess, clan_privs, wantspeace, base_class, onlinetime, isin7sdungeon, punish_level, punish_timer, newbie, nobless, power_grade, subpledge, lvl_joined_academy, apprentice, sponsor, varka_ketra_ally,clan_join_expiry_time,clan_create_expiry_time,death_penalty_level,bookmarkslot,vitality_points,createTime,language FROM characters WHERE charId=?";
  10. +        private static final String RESTORE_CHARACTER = "SELECT account_name, aio, charId, char_name, level, maxHp, curHp, maxCp, curCp, maxMp, curMp, face, hairStyle, hairColor, sex, heading, x, y, z, exp, expBeforeDeath, sp, karma, fame, pvpkills, pkkills, clanid, race, classid, deletetime, cancraft, title, title_color, accesslevel, online, char_slot, lastAccess, clan_privs, wantspeace, base_class, onlinetime, isin7sdungeon, punish_level, punish_timer, newbie, nobless, power_grade, subpledge, lvl_joined_academy, apprentice, sponsor, varka_ketra_ally,clan_join_expiry_time,clan_create_expiry_time,death_penalty_level,bookmarkslot,vitality_points,createTime,language FROM characters WHERE charId=?";

  11.         // Character Teleport Bookmark:
  12.         private static final String INSERT_TP_BOOKMARK = "INSERT INTO character_tpbookmark (charId,Id,x,y,z,icon,tag,name) values (?,?,?,?,?,?,?,?)";
  13. @@ -7163,6 +7163,7 @@
  14.                                 player.setOnlineTime(rset.getLong("onlinetime"));
  15.                                 player.setNewbie(rset.getInt("newbie"));
  16.                                 player.setNoble(rset.getInt("nobless")==1);
  17. +                                player.setAIO(rset.getInt("aio") == 1);

  18.                                 player.setClanJoinExpiryTime(rset.getLong("clan_join_expiry_time"));
  19.                                 if (player.getClanJoinExpiryTime() < System.currentTimeMillis())
  20. @@ -15095,4 +15096,16 @@
  21.                 // Maintain = 1
  22.                 return 0;
  23.         }
  24. +       
  25. +        private boolean _AOIBuffer = false;
  26. +       
  27. +        public void setAIO(boolean aio)
  28. +        {
  29. +                _AOIBuffer = aio;
  30. +        }
  31. +       
  32. +        public boolean isAIO()
  33. +        {
  34. +                return _AOIBuffer;
  35. +        }
  36. }

  37. Index: data/scripts/handlers/MasterHandler.java
  38. ===================================================================
  39. --- data/scripts/handlers/MasterHandler.java        (revision 7689)
  40. +++ data/scripts/handlers/MasterHandler.java        (working copy)
  41. @@ -30,6 +30,7 @@
  42. import handlers.actionhandlers.L2SummonAction;
  43. import handlers.actionhandlers.L2SummonActionShift;
  44. import handlers.actionhandlers.L2TrapAction;
  45. +import handlers.admincommandhandlers.AdminAIO;
  46. import handlers.admincommandhandlers.AdminAdmin;
  47. import handlers.admincommandhandlers.AdminAnnouncements;
  48. import handlers.admincommandhandlers.AdminBBS;
  49. @@ -297,6 +298,7 @@

  50.         private static void loadAdminHandlers()
  51.         {
  52. +                AdminCommandHandler.getInstance().registerAdminCommandHandler(new AdminAIO());
  53.                 AdminCommandHandler.getInstance().registerAdminCommandHandler(new AdminAdmin());
  54.                 AdminCommandHandler.getInstance().registerAdminCommandHandler(new AdminAnnouncements());
  55.                 AdminCommandHandler.getInstance().registerAdminCommandHandler(new AdminBan());
  56. Index: data/scripts/handlers/admincommandhandlers/AdminAIO.java
  57. ===================================================================
  58. --- data/scripts/handlers/admincommandhandlers/AdminAIO.java        (revision 0)
  59. +++ data/scripts/handlers/admincommandhandlers/AdminAIO.java        (revision 0)
  60. @@ -0,0 +1,266 @@
  61. +/*
  62. + * This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
  63. + * the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
  64. + * Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
  65. + * version.
  66. + *
  67. + * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
  68. + * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
  69. + * FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
  70. + * details.
  71. + *
  72. + * You should have received a copy of the GNU General Public License along with
  73. + * this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
  74. + */
  75. +package handlers.admincommandhandlers;
  76. +
  77. +import java.sql.Connection;
  78. +import java.sql.PreparedStatement;
  79. +import java.util.logging.Level;
  80. +import java.util.logging.Logger;
  81. +
  82. +import com.l2jserver.L2DatabaseFactory;
  83. +import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTable;
  84. +import com.l2jserver.gameserver.handler.IAdminCommandHandler;
  85. +import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
  86. +import com.l2jserver.gameserver.model.L2Skill;
  87. +import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
  88. +
  89. +public class AdminAIO implements IAdminCommandHandler
  90. +{
  91. +        private static Logger _log = Logger.getLogger(AdminAIO.class.getName());
  92. +       
  93. +        private static final String[] ADMIN_COMMANDS = { "admin_addaio", "admin_removeaio" };
  94. +       
  95. +        public boolean useAdminCommand(String command, L2PcInstance activeChar)
  96. +        {
  97. +                if (command.startsWith("admin_addaio"))
  98. +                {
  99. +                        L2Object target = activeChar.getTarget();
  100. +                        L2PcInstance player = null;
  101. +                        if (target == null)
  102. +                        {
  103. +                                return false;
  104. +                        }
  105. +                       
  106. +                        if (target instanceof L2PcInstance)
  107. +                        {
  108. +                                player = (L2PcInstance) target;
  109. +                        }
  110. +                        else
  111. +                        {
  112. +                                return false;
  113. +                        }
  114. +                       
  115. +                        if (!player.isAIO())
  116. +                        {
  117. +                                player.setAIO(true);
  118. +                                System.out.println(player.getObjectId());
  119. +                                handleAIOadd(player);
  120. +                                activeChar.sendMessage("You gave AIO Status to: " + target.getName());
  121. +                                player.sendMessage("You are an AIO now, Congratulations!");
  122. +                                _log.fine("[GM]" + activeChar.getName() + " gave AIO Status to " + player.getName() + "( " + player.getObjectId() + " ).");
  123. +                                Connection con = null;
  124. +                                try
  125. +                                {
  126. +                                        con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
  127. +                                       
  128. +                                        PreparedStatement statement = con.prepareStatement("UPDATE characters SET aio = 1 WHERE charId = ?");
  129. +                                        statement.setInt(1, player.getObjectId());
  130. +                                        statement.execute();
  131. +                                        statement.close();
  132. +                                }
  133. +                                catch (Exception e)
  134. +                                {
  135. +                                        _log.log(Level.WARNING, "Could not set AIO stats of char:", e);
  136. +                                }
  137. +                                finally
  138. +                                {
  139. +                                        L2DatabaseFactory.close(con);
  140. +                                }
  141. +                        }
  142. +                        else
  143. +                        {
  144. +                                activeChar.sendMessage(target.getName() + ": Already have AIO Stats.");
  145. +                        }
  146. +                }
  147. +                else if (command.startsWith("admin_removeaio"))
  148. +                {
  149. +                        L2Object target = activeChar.getTarget();
  150. +                        L2PcInstance player = null;
  151. +                       
  152. +                        if (target == null)
  153. +                        {
  154. +                                return false;
  155. +                        }
  156. +                       
  157. +                        if (target instanceof L2PcInstance)
  158. +                        {
  159. +                                player = (L2PcInstance) target;
  160. +                        }
  161. +                        else
  162. +                        {
  163. +                                return false;
  164. +                        }
  165. +                       
  166. +                        if (player.isAIO())
  167. +                        {
  168. +                                player.setAIO(false);
  169. +                                handleAIOremove(player);
  170. +                                activeChar.sendMessage(target.getName() + " has lost the AIO Status.");
  171. +                                player.sendMessage("You are no longer an AIO.");
  172. +                                _log.fine("[GM]" + activeChar.getName() + " removed AIO Status from " + player.getName() + "( " + player.getObjectId() + " ).");
  173. +                               
  174. +                                Connection con = null;
  175. +                                try
  176. +                                {
  177. +                                        con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection();
  178. +                                       
  179. +                                        PreparedStatement statement = con.prepareStatement("UPDATE characters SET aio = 0 WHERE charId = ?");
  180. +                                        statement.setInt(1, player.getObjectId());
  181. +                                        statement.execute();
  182. +                                        statement.close();
  183. +                                }
  184. +                                catch (Exception e)
  185. +                                {
  186. +                                        _log.log(Level.WARNING, "Could not set AIO status on char:", e);
  187. +                                }
  188. +                                finally
  189. +                                {
  190. +                                        L2DatabaseFactory.close(con);
  191. +                                }
  192. +                        }
  193. +                        else
  194. +                        {
  195. +                                activeChar.sendMessage(target.getName() + ": Doesn't have AIO Status.");
  196. +                        }
  197. +                }
  198. +                return true;
  199. +        }
  200. +       
  201. +        public void handleAIOadd(L2PcInstance player)
  202. +        {
  203. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(5491, 1), true); //Decrease Bow/Crossbow Atk. Spd.
  204. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(58, 55), true);//Elemental Heal
  205. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(141, 3), true);//Weapon Mastery
  206. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(142, 5), true);//Armor Mastery
  207. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(163, 1), true);//Spellcraft
  208. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(164, 3), true);//Quick Recycle
  209. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(213, 8), true);//Boost Mana
  210. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(214, 1), true);//Mana Recovery
  211. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(228, 3), true);//Fast Spell Casting
  212. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(229, 7), true);//Fast Mana Recovery
  213. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(234, 41), true);//Robe Mastery
  214. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(235, 41), true);//Robe Mastery
  215. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(244, 3), true);//Armor Mastery
  216. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(249, 42), true);//Weapon Mastery
  217. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(264, 1), true);//Song of Earth
  218. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(265, 1), true);//Song of Life
  219. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(266, 1), true);//Song of Water
  220. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(267, 1), true);//Song of Warding
  221. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(268, 1), true);//Song of Wind
  222. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(269, 1), true);//Song of Hunter
  223. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(270, 1), true);//Song of Invocation
  224. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(271, 1), true);//Dance of the Warrior
  225. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(272, 1), true);//Dance of Inspiration
  226. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(273, 1), true);//Dance of the Mystic
  227. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(274, 1), true);//Dance of Fire
  228. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(275, 1), true);//Dance of Fury
  229. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(276, 1), true);//Dance of Concentration
  230. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(277, 1), true);//Dance of Light
  231. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(285, 27), true);//Higher Mana Gain
  232. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(304, 1), true);//Song of Vitality
  233. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(305, 1), true);//Song of Vengeance
  234. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(306, 1), true);//Song of Flame Guard
  235. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(307, 1), true);//Dance of Aqua Guard
  236. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(308, 1), true);//Song of Storm Guard
  237. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(309, 1), true);//Dance of Earth Guard
  238. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(310, 1), true);//Dance of the Vampire
  239. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(311, 1), true);//Dance of Protection
  240. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(329, 1), true);//Health
  241. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(331, 1), true);//Skill Mastery
  242. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(349, 1), true);//Song of Renewal
  243. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(363, 1), true);//Song of Meditation
  244. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(364, 1), true);//Song of Champion
  245. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(365, 1), true);//Siren's Dance
  246. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(366, 1), true);//Dance of Shadows
  247. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(367, 1), true);//Dance of Medusa
  248. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(437, 1), true);//Song of Silence
  249. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1011, 18), true);//Heal
  250. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1013, 32), true);//Recharge
  251. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1016, 9), true);//Resurrection
  252. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1027, 15), true);//Group Heal
  253. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1032, 3), true);//Invigor
  254. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1035, 4), true);//Mental Shield
  255. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1036, 2), true);//Magic Barrier
  256. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1040, 3), true);//Shield
  257. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1044, 3), true);//Regeneration
  258. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1045, 6), true);//Blessed Body
  259. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1047, 4), true);//Mana Regeneration
  260. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1048, 6), true);//Blessed Soul
  261. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1059, 3), true);//Empower
  262. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1062, 2), true);//Berserker Spirit
  263. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1068, 3), true);//Might
  264. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1069, 42), true);//Sleep
  265. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1077, 3), true);//Focus
  266. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1078, 6), true);//Concentration
  267. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1085, 3), true);//Acumen
  268. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1086, 2), true);//Haste
  269. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1087, 3), true);//Agility
  270. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1126, 6), true);//Servitor Recharge
  271. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1127, 12), true);//Servitor Heal
  272. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1204, 2), true);//Wind Walk
  273. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1217, 33), true);//Greater Heal
  274. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1218, 33), true);//Greater Battle Heal
  275. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1219, 33), true);//Greater Group Heal
  276. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1240, 3), true);//Guidance
  277. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1242, 3), true);//Death Whisper
  278. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1243, 6), true);//Bless Shield
  279. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1254, 6), true);//Mass Resurrection
  280. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1257, 3), true);//Decrease Weight
  281. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1258, 4), true);//Restore Life
  282. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1259, 4), true);//Resist Shock
  283. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1268, 4), true);//Vampiric Rage
  284. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1303, 2), true);//Wild Magic
  285. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1304, 3), true);//Advanced Block
  286. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1311, 6), true);//Body of Avatar
  287. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1323, 1), true);//Noblesse Blessing
  288. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1355, 1), true);//Prophecy of Water
  289. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1356, 1), true);//Prophecy of Fire
  290. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1357, 1), true);//Prophecy of Wind
  291. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1363, 1), true);//Chant of Victory
  292. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1388, 3), true);//Greater Might
  293. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1389, 3), true);//Greater Shield
  294. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1425, 1), true);//Purification Field
  295. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4699, 12), true);//Blessing of Queen
  296. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(4703, 12), true);//Gift of Seraphim
  297. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1476, 3), true);//Appetite for Destruction
  298. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1479, 3), true);//Magic Impulse
  299. +                player.addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(1478, 3), true);//Protection Instinct
  300. +                player.sendSkillList();
  301. +                player.broadcastUserInfo();
  302. +        }
  303. +       
  304. +        public void handleAIOremove(L2PcInstance player)
  305. +        {
  306. +                //What if the player is buffer and we remove one of it's own skills?
  307. +                //Let's remove all skills and give it all the skills up to it's level
  308. +                for (L2Skill skill : player.getAllSkills())
  309. +                {
  310. +                        player.removeSkill(skill);
  311. +                }
  312. +                player.giveAvailableSkills();
  313. +                player.sendSkillList();
  314. +                player.broadcastUserInfo();
  315. +        }
  316. +       
  317. +        public String[] getAdminCommandList()
  318. +        {
  319. +                return ADMIN_COMMANDS;
  320. +        }
  321. +}




  322. the enxt code are for the aio buffers can not paricipate for olympiad macth:

  323. -                if (noble.getKarma() > 0)
  324. -                {
  325. -               noble.sendMessage("You can't participate to Olympiad with karma.");
  326. -                return false;
  327. -               }
  328. +
  329. +                if (noble.isgold())
  330. +                {
  331. +                        noble.sendMessage("You can't paricipaate because you are AIO Buffer");
  332. +                }
Скопировать код
код enxt предназначен для буферов aio, которые не могут участвовать в олимпиаде macth:

  1. if (noble.getKarma() > 0)
  2. -                {
  3. -               noble.sendMessage("You can't participate to Olympiad with karma.");
  4. -                return false;
  5. -               }
  6. +
  7. +                if (noble.isgold())
  8. +                {
  9. +                        noble.sendMessage("You can't paricipaate because you are AIO Buffer");
  10. +                }
Скопировать код



вот sql для обновления, mysql такой же, как и код....
если вы знаете, как добавить больше полей в таблицы, вам не нужен этот sql..
  1. ALTER TABLE `characters` ADD `aio` TINYINT NOT NULL DEFAULT '0' AFTER `account_name`;
  2. INSERT INTO `l2jdb`.`admin_command_access_rights` (`adminCommand`,`accessLevels`,`confirmDlg`)
  3. VALUES
  4. ('admin_addaio', '1', 'false'),
  5. ('admin_removeaio', '1', 'false');
Скопировать код




Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.