Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
' D& x9 _' j) }$ NСборка        L2 Java
% c3 K# c: p- E) h% L2 P$ k4 _" @2 B6 ?/ q2 m& U+ j) b% T8 E! v
+ @* s. N' s; _9 P
Доброго времени суток.: ^$ U8 n0 D9 a7 i# r# W$ ?

1 H8 e, h, N. L; Z) F7 P' _8 j

& a. b& `, ?! O) x  o" w6 N$ m/ kЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:- o2 |- r, y+ k& z( Y( m2 b0 k
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.5 Q$ ~/ n0 H6 l* K5 [
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.. H( O& W0 ^- x* x
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.& ?. Z; q5 f0 ~$ U& V) t0 M. R

7 o# [2 ?1 D( K/ r2 w, P1 l% LВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:" d3 n6 t( f5 e0 }& y

  H( Z' j" M% Y( G
( g+ q. v1 P3 Y$ r# F* ~: A3 j
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
. p8 h7 @9 r* V. M  d4 b7 F5 GГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
  V! X2 F& q& v  [' ]9 q% e' o8 ~. nРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
0 b. u! w! w9 K2 |6 v& {  z& F+ @У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.( s1 Y# p2 H9 Q, z) R+ Y
/ V+ Y* j7 J7 ]% z. _7 K0 e; `4 H

* A! o9 Y" }# V1 y( s7 i) vЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.2 N: n0 K( P: U3 w5 J0 M* N" [$ k
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
, X: Q+ j7 A5 ]Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.' O) e) i& ?9 j. F
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
. l7 H; w. m6 C; i7 h. {/ L! w: `Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.: A1 ?0 e$ f$ p! r, k1 i8 ?
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.+ c5 g4 ?: W- |/ i
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):6 ~, m! ^5 L1 _& G
Покажу на примере L2Dream.
" m9 W( F0 S' v1 u- n- IПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:# K! L3 f2 U; U; j2 X2 {. K% I
8 b& L( a7 I3 R2 Z* ?/ ]

, i# _0 y. r! z2 C1 x( v) FC:\L2Dream\game\data\geodata
! t5 S% R1 B* f: \8 `
) `: g" ~% `9 j
& o2 X  E( I; U

; G9 d4 n; M; i- n

* `5 X2 @2 B9 u& pНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.$ [' [2 ?( M8 w8 U* V$ Q- Z) T
Настройка.
* `" o& M5 \6 k/ j7 G9 r8 t% ^+ rИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:: B) c4 L3 d  X4 _4 S8 T
#================================================= ================================================== ====
' E4 @% T- o: i# Даный файл является конфигуратором геодаты.  w. E# R7 V% ^" t6 w( s' o; j
#
$ {/ v, G" W7 c  m0 E# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.* J5 I5 v/ T; f7 B$ d6 e8 i
#3 E- p+ ~9 Z# ?0 |& X3 E+ u" v; `$ e
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью)./ A& ]- p' J  ~: s* p% O9 P
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.+ D1 O' z# y9 z# P
# Ну или просите прикрутить SSL.
$ H6 I: K% R) C9 P3 I$ t4 P0 T$ i2 M/ u#================================================= ================================================== ====
7 x! D, z! M# q: I) Q$ d% f
( i4 V2 \" P4 z% J  _& ]
1 M( X5 F0 Y2 Z  g/ t
# Включает/отключает геодату и поиск пути.
4 f2 Z% H! r/ e% D+ W# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.8 X5 R$ d4 c5 J- C& Q0 O' p
# 0 = Геодата отключена.2 t7 [5 Q" {- S) I, v" P
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
! t- E0 e- o  q7 V9 o# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
8 F. m& |! ]( L# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами* R( v; \; U" h% @8 d
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,: Z' c; c% \5 I; D3 L6 u
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
9 N# o2 Y% {0 n$ B7 \GeoData = 0
, Z4 V# g# f$ H# X/ f- s2 m" B" N2 T
0 w9 ~8 X, ~3 t" \# }
# Хост для сервера геодаты.
  n0 l8 Y* n$ O1 F2 g& R# * Забиндит все интефейсы.5 W: i0 s1 @/ O6 G5 G
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 T: a: y! N1 q+ P
GeoServerHost = 127.0.0.1* W2 l( H7 u4 b3 F: R4 D" T
3 C' c9 C& F9 ~3 ~
# _& n) C- O/ ?/ g% Z  K4 k6 B% @2 y
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
" S5 t+ |: ~3 B) _! z& F# `! `6 A# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
8 Y. p' w6 m) M3 TGeoClientTargetHost = 127.0.0.1# M6 T1 x- a7 Y/ n, Q1 a" {3 W: p
" L6 s8 m) `6 G9 h
2 J2 B& l* i% ]2 W0 d
# Порт для геодаты.' p+ h* ~* O) P
# Сервер откроет на нем сокет.% C( z6 K! S* b0 m  A  J/ `
# Клиент будет пытатся подключится к нему.' l) F/ @8 ]& y3 t! M
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1/ n; W# r4 t* u& G
GeoPort = 9050; g9 _, w0 ?) N7 r* n

) O0 A: ]9 B5 V  `9 m, [
; \2 K! i8 O, E6 e( T# Z
# Сглаживает путь.0 |# c6 U( ]: f8 I1 D. O0 S
# Стоит отключать только для дебага.
. I4 ^) z6 l. FPathClean = True. h' V% s! ~4 S: T

% W% e$ |$ l2 C2 I- N; ~
4 i: ?& G6 P/ k( x5 {) J
# Обрабатывать ли двери в геодате
4 x! S" \1 v! w# Настройка влияет на ГеймСервер
0 ^8 \+ T  _$ I6 l/ T/ }AllowDoors = False: J" C5 E  t+ \+ Y; ~0 Q

  g, w$ L3 F6 s* h' [

' W- n% ~) e7 ~; IPathFindingBoost = True
0 u# z9 \7 L7 p1 iPathFindArea = 250, E9 d% s/ p5 m4 q/ f
Внимательно читаем,нам нужно это:
  a" T) C0 ~+ x! X9 x3 T2 Y3 _6 J- p5 ~
. t4 L7 o3 N  U) s2 Q

( t4 ]! u# E6 y7 D) q
5 o4 S2 d% B! u2 ?, @0 ^( Y9 ]2 U
# Включает/отключает геодату и поиск пути.' I; U8 D% B$ h: H( E
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.  l. a* G4 k0 g4 z
# 0 = Геодата отключена.
3 N- q5 z, r- G( `+ H4 M  L4 @# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
4 l; w: F1 G) W) i# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как) u, I( n4 Q5 B5 k
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами) n  @) t5 p- _2 y
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,, k- L: w' Y4 e& W6 n4 [+ Q
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.. f, L8 r) F+ g5 x# |/ o$ y2 a
GeoData = 0
  A' U- l1 e) J- }0 v
3 z8 J4 m' Y9 z5 J0 i

$ }. P+ C( q+ ^  r2 |! i
* P5 |: ?0 L4 p* w; d

  ~7 g9 ^& ^5 N3 k/ ~. WВ этом параметре меняем 0 на 1.9 X* K" o: h' K  S9 B$ x
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:/ v+ R: K1 f7 G* k
# Хост для сервера геодаты.
) B8 ?4 D0 Z# u; v# * Забиндит все интефейсы.
- x  d6 K5 b3 g% d% Y, W+ |# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
5 B# J/ W& p$ `) `, g0 VGeoServerHost = 127.0.0.1" K. U% s+ _- o$ q- Y
" ~8 B- i' \5 b: f& k

7 C0 ^9 Q) o, m+ `% n+ @# Куда будет пытатся коннектится клиент.! d- U/ C. w* P
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
; c) o9 S: g% p: v* F; [GeoClientTargetHost = 127.0.0.1- n' O6 N: H0 q

" s% m; d6 _8 a; \7 r3 }

4 H  L& |+ \2 H# r" J( L  m# Порт для геодаты.
' U( j8 G' ]' v, \# Сервер откроет на нем сокет.
, Z' T5 P( O, ^4 |$ k- \' ^7 `: d# Клиент будет пытатся подключится к нему.# V# d: u& h: Y1 Z, `5 o- R1 ?4 R
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
- B% k( f: w1 e$ Y' F" PGeoPort = 9050& H* W5 e7 p  o$ O
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:# D0 y+ w) [7 W  ]  k4 V* L
* x- _2 {* {5 j2 Q4 ^+ b- I
% _% q) N& i5 {; A+ K
$ S& v4 f' ~; T1 M" [& S
$ ?. h+ |" I/ ^
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
% f$ X% F$ z  ~
) n  f. Z, Y! _) [7 Z
: I" B, c/ H* C& e

2 N/ l$ z* P0 q' N1 t6 w
  @5 X9 B2 C% `; T) a
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:( P: A) w5 i3 N
$ [: g! N& s5 f' t9 U0 D

- q5 p* v3 b3 ~7 E: ?/ F; b
4 }, Q. m5 K7 N) L" ^) a
6 @4 N. c& M1 n) D
# Обрабатывать ли двери в геодате
7 Y& T3 V, I. z% V5 ^# Настройка влияет на ГеймСервер4 f- s. K/ \' z! U6 Y% D8 g
AllowDoors = True1 j3 _8 x8 a- b0 g, n2 i' x
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.% W) y% r: m# j# V
Пути размещения файлов геодаты:
, j2 b3 m; f, x
/ p) A; t5 V2 E' A+ e1 K) }: a# m

+ j# O# z7 {9 l! r4 PC:\L2jServer\gameserver\data\geodata
( c; A/ |: s0 r/ v9 F8 ~) Z
- v+ `) n$ \, H2 W: z
9 E7 l+ H0 `3 h! D! @% s" d& D6 S0 x

7 o6 r) c0 T* o+ P0 c" W* d! i
4 R. o4 }4 x, T' |. Z% g7 |
И патчнода:& G# ^9 M6 z7 r" }5 M/ ^
% [0 C# k  w$ {5 ?/ w1 ~# b* Y

3 l0 O" R' f) [6 H, \& U' I( xC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode( X# ]6 S9 S; L# t' }2 Y

4 \. b2 X7 x: q9 [4 i" I6 g/ l- z
5 W' b! Q# J* w; a
7 J6 v! _0 M5 m7 @+ P3 w
2 T: F( ~, k: I7 T5 o3 T" u$ E
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
, D* G' z& Q1 a  ?% z
& W7 f5 N: E+ n
1 b5 u6 `7 Q" G: `
. l* W! r: G( g" R0 G

% D; L) m! l! C; J& E. Z& ?5 i16_10
5 N, S3 n4 E$ e/ s- D7 U- n16_12, ]7 d+ ]) U( A
16_185 `8 o4 d& O5 B2 G8 U
16_195 h; G9 s; a% i. D: K# J1 c
16_20; ^$ W4 ?4 z, c
16_21
/ X% R8 `& Z- [! j& m% @5 g16_246 j( P0 n' p) P. m6 Z3 q5 M
16_256 k  n" I: f  {" Q* W
17_10( i, ~8 i& r/ S5 I% C
17_11, Z$ O  K$ r- y$ A  Y& o" N) G
17_15
0 I/ _/ \1 B* C: i5 Q3 d1 H17_16+ V2 }6 e& E/ e/ u* l8 S
17_17* L; [$ I& }: S, X7 H5 @
17_195 P7 K- w7 ~) ^- V* U
17_20
" }2 y' g9 ^( o1 s17_215 e) B& ?; Z$ O7 X$ l  G2 m4 @2 a
17_22
1 m! ~) u; j* w( Z! M17_23" j5 Z9 }) D- W3 P# Z4 a
17_24
9 \* _. m& _6 i17_255 c2 \5 ~# {9 ]! t  W) Y
18_10+ d2 A. e% V: z; z
18_11' H2 K# Y7 H  [$ B: V
18_14
# Z( S  C. C0 A- {7 {& v2 c18_151 K/ e: B5 N7 V4 q; X& r/ i6 I+ w
18_16
0 n2 n( d8 U' p2 R9 ~18_193 A  N+ x4 I' C  k7 C+ J- P
18_20
# K" d0 I1 v2 Z( s7 O7 R0 T18_21& Z8 D8 F. E) j1 y, q$ \+ L
18_22
8 M0 m5 m  n" C6 Z+ C; |  D) J18_23
- ~0 P( O& D# n+ u18_24
: c' \& H$ W  k6 [  `4 e" e, n' t18_25. Z$ p% j) k4 a" ]. e
19_10
8 \0 |- S: c4 s% c" o# u19_11
& }$ j8 {. c% \: Q! y/ F5 {% C6 k19_13& S, T& c% ]# O2 l; T' V. Z8 F
19_14
4 m% v1 ]- g& S/ C* t+ n7 P19_15
+ ~* H$ d9 W3 h+ s1 P19_16
' i9 ?  K& M8 \5 G( B5 ]- C19_17
8 i: \! n6 H5 v1 b" u# B1 k19_18
; D. Y8 p) ]/ x! g19_193 ?0 y4 X4 i) d" K" S5 V
19_20
: r2 c: ~3 e9 b5 ~1 `19_21
4 t3 a0 B  a: Z; r19_22
4 A  j$ E! O& r/ W19_23- O- _3 s$ W- G) p
19_24: B! Z9 w$ a7 |) W6 a2 t1 H& F
19_257 G$ k+ h) U  b7 H. D. J$ \
19_26& K6 h; B5 z! M% B- g) g5 M
20_10# S' j# k9 c8 e* z: ~
20_117 y% |8 {* w# C* ^
20 _13
# V( Z4 r0 M- l  l  e* p2 E5 E7 ?20_14; Z4 y( s# g: @6 L
20_15
2 Y% P) D) I; R9 ]6 Y20_16, m- A/ J4 d5 ^! T5 D* F% B
20_17, f6 P; ^" [( T/ k; a8 d0 ?+ ]$ t0 ]( B
20_18
/ w  z% v: o0 p( H4 f: Q20_193 j2 o* c5 ^( p; \, O5 L1 c0 k- q
20_20" p9 ?; M+ K. S$ A; A, i
20_21
6 }" z1 [' H( l& v9 O20_220 n: `" L3 Q% P
20_ 23% u1 Q5 c& g* Z! |2 \
20_24: e$ Q4 k7 ]( n  q
20_257 K7 x( A1 u4 |; _0 H
20_26
7 _! Y2 \+ v* Y: u) w. x21_11
5 I* g; `" W+ A+ q6 \21_14
9 ^6 m/ K: v1 a0 I8 l21_15
" h! m% B2 b! G8 w3 E5 E7 g21_168 K# a0 ~, b/ {- s0 _& t
21_17* P8 ^: R. j: Y3 J% R) w7 F* m+ _9 Y
21_18
9 k+ G! L" S5 E6 |% Q! t21_19
$ u. A7 T- b( ]! |2 g& _6 U21_20) B# \/ a( C+ x! @+ u: ?* O6 s
21_211 Y& ]2 i) K6 W4 \7 v' M, e
21_22" \/ `& `; I7 V6 ]
21_23" g' \$ ~% V4 h3 \, w9 P/ }* z  ~
21_24
/ o1 `2 x8 G4 V3 k0 E21_25
3 G8 s5 p; ]7 A1 X7 I$ }/ G4 z22_13$ {, z  x8 e  \. J2 n' X* r2 F! k
22_14
, I% ~  `1 Q3 L' g4 H! `22_15
- L! e' {5 }" Q# w3 s6 {6 ?22_162 O% U/ a& `8 j; d' \
22_17
1 ?  k/ R0 h( t4 L6 m) n22_18
! @3 d0 Z. E2 Y) H5 z  B22_19
2 X) ^, ?. z7 F! ~( C: b22_20
$ d  w; b- A$ D; T# `5 b22_21
! u0 ?* [6 F! `" B+ P0 c% ^3 T22_22
# H4 O' i5 W. n/ v8 C' e9 f% q22_23
  x! q, ~# |1 |* W. G22_24
( v1 J# b3 u2 K+ C" h0 v22_250 U7 d, M" H; u4 ~
23_11: J: L# M' M5 X; @5 v. A' y8 q/ u
23_12, v# s5 d! _. D' s- y/ u+ V
23_13
. ]! x6 d. W$ s& ]2 j, E: D23_14
6 T6 t. V- |( ?8 q$ X! O23_15! C( T  R" Q" u6 ~5 Y  d6 B
23_16, K: W; [6 D2 c. C3 \: e
23_17
8 L; h( q2 r* v3 O' H- l1 b1 Q8 C23_18
/ P, y4 I0 P" L' {! g' J; c2 a' A23_19
. t6 F- x" |* I( R23_20$ c  [5 U7 p8 K) a0 _) r6 N
23_21  r- D% X9 T( w) D' f9 I) X
23_22
$ x3 V/ Q' g- J. b23_23
# Y' ?( A+ j+ R6 V+ s7 |23_24
! p! T% Z# i) d23_25
5 w8 V+ `* i9 f1 R* h24_115 m7 [. x1 C) @5 [5 Z
24_12
3 \% Z' ]1 \$ Q2 O( ]) C24_13
  @& }; }9 S, v  {9 a24_14: {( _: j+ {* O
24_15
) e% w4 c- @* y24_167 C; [3 x/ V0 p% @, \
24_17' ~$ q! k3 e- f5 _0 K3 m2 g* ]
24_18* ^, P* L0 l, v% @
24_19
/ u" f! ~) ]) C2 X0 F7 L24_20
  k/ G2 ?6 d/ `$ C24_21
  X( P) V" r, L; u$ e24_22# `4 {4 s& z" `9 a" R. s* o* z
24_23
0 |- g( F7 q" T8 q$ K. k7 T24_24! @/ \& D3 `( ~$ n+ K& F
24_25
. F, D7 N+ b/ w( n) h* \# h8 U5 v! @25_11
8 T( N( ~; G9 x1 @$ X# l7 g3 J25 _128 [3 u  ]% ]7 F5 k& J# h
25_148 ?2 p6 G/ b2 U/ _
25_15
" Z8 A  \- K: n- W8 v# k25_16
8 A. I; r: Z% E( g25_17
( W  Q$ H( t4 f' a! [! V25_187 b: J" I, n3 C; b: m9 }$ }. a& z# x
25_19  n; P7 Q$ g3 g3 x2 c7 P9 i- Z# V
25_20/ Q" Q9 y" y9 L3 Q5 `
25_21
4 e( E  v# g& k7 f# `2 \25_23$ S& L' N! ~9 E" J/ S) R7 {
26_ 11- `8 _6 I' ]1 Y1 ~" @
26_122 m2 @3 Z0 M( g$ @1 T
26_14
2 w- B( C+ ?8 t: H1 B8 A2 i/ P  q5 P: Y3 K. J5 ~; g

1 L. T! z; b# U" |$ A4 \' N% Q: t* b) ~( W7 X1 {) m; e
) G1 W8 \! z& q7 e+ E$ h  k
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
" `" Z% j( S8 v7 n% IНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:, H: s* X) L2 N
#------------------------------------------------------------- --------------
3 i: N! u) Y" h' s3 U# A+ R$ O: P5 l# Geodata! F/ K$ v) i: E/ ?$ a4 y  V
# ----------------------------------------------------------------------- ----
: L, F, q6 g: D9 c. y9 v, O0 Q9 p3 ?# GeoData options:! B7 r# x1 k* Q5 R, C4 `
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
0 u$ k$ H( F, q! P3 _# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
3 z, }  s- _* W& U# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.' X- z0 c: t7 Y0 w: S0 N9 [
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.# c& v6 h4 I- T9 t6 ]4 s9 Z7 q
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
' E' b0 c3 V  s# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through, @. f4 V, B5 |3 X! e
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
- Q- m; O) I3 L% M, Z# but we allow attack and returning home).8 G7 S0 t) B" a1 S( Y4 A+ C! ~
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.8 v0 k, |' P1 A) u/ f8 s, K
# Default: 0  Z. V( B1 u0 a0 Y  V
GeoData = 0
# o* n, B% l0 Q2 w+ q
- u6 }! r( B  e" b( X
# V  L" D4 N* o5 D6 a* Z
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.+ c+ C( Z* A% r' J
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.- r7 j; B7 }8 m3 B, n) t
# Default: False$ R4 o7 y' v( k0 \5 R- V. Z
CellPathFinding = False, E' Q8 s: {  b: I5 C7 N

% m  e4 i% m0 Q# R* a! g1 X0 L% k
5 ^" h) t: U9 H
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.( m- n* J# I, {: h0 i  L
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
2 a; s8 H+ q# V6 ]& f# Default: True0 ^7 ]7 z- o/ G* a
ForceGeodata = True' l* d. D/ d! y! _
5 y$ Z& \; h" {9 _7 w# r- p

' G) Z  T. G5 c$ U9 X! I- ]# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
9 _( G, L5 ~+ b6 t# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
  q8 L6 V" \( [6 R# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.* U8 a0 c- V: M& Y0 g0 b$ q9 @
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
! ~( V4 M, A" o/ Y9 Y" B: q# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
& [1 l( W3 |( Q# Default: -1% N% S1 V1 P! E' D
CoordSynchronize = -1
( `! x+ ?% P: ~/ h6 G! A% e7 C% Y- Y9 l7 L- Q% O0 V2 M( {" s4 q' b

: I8 R( L5 u8 e8 W6 s5 F
# f- Y  }0 b) S0 h5 Y! ^
  G& i6 T) x1 L1 ?& G6 O6 }1 C
GeoData = 0
: x# ^# q+ E! _- y( b' O1 I
8 e% h8 C7 @. i- g# w  D& ]: f

8 r2 V9 e: n' z9 I8 S3 x# T
0 b0 \7 T5 a7 G" U9 _- S

8 e; q! a  s' m1 x; h, X5 AСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
1 i" ~& U( y1 Q4 X. PСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:5 c5 A) g0 ]% A$ ~
! W  L2 a/ _7 ~$ c8 ?
% E, q* E+ k! x0 V! Y( l  ^
' {7 S2 D2 d  m0 P- v3 m4 n5 o
6 L% D4 W, x/ t3 U4 k0 X
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
. v* f8 b3 M- x5 m  a# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
; C9 P8 k0 ?, j* H" {% s3 U$ a1 Q# Default: False0 X/ Z2 @! M2 `( b7 |
CellPathFinding = False
0 I4 }( D# i* N) [3 x2 g4 e$ ?
7 |$ E! j, W6 I2 l- p" p6 k
# @3 I" F6 ^& N# C) R/ W2 Y
+ o; l! p$ U# Y3 w2 G

6 K) B4 D- N  `# Z( }9 N8 w, |Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.) f* F& |& _1 r1 C
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
- E: L9 D6 l$ w
# l! I  y6 _' m$ O( }

4 I& y: F" F' O: ~  vНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.) |* `5 E2 O7 S- J2 M

+ X, J9 G( C( M& b$ nИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.! I  o8 m, V) `- t

' W; J9 u0 D5 h; }+ k3 h

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.