Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael! P' \/ G4 p; s& k( X, a% S1 {( H
Сборка        L2 Java
6 x$ i: L5 k8 P
: ?- q5 B2 f2 ^5 {9 Y
2 |9 J6 w* w) c8 C0 p9 U
Доброго времени суток.
& [  K, E) F" M4 u0 l6 ]" E, G& ^( G6 L& ^( L) Y- @- X* C* x5 e

9 r3 z0 ~" e' p3 RЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:$ z$ c! H+ b+ }; v
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.! ]* M6 v# p2 w5 J* H3 ]
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.+ h" E" O/ N) [4 f9 V2 S& d
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.6 A6 K$ ^2 @6 ?* [* e$ D

4 p2 o) b5 z& CВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:' U' [1 V8 A3 @4 ~9 q  j

: E$ B* U7 I* t  {8 H$ K7 ?! h

- {( u! q9 S: k, d% aНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.# n3 H* e+ E1 a5 {* P7 {4 ]
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...% ?0 A! S9 w- Z* w, e
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
2 X! ?/ _* L8 J/ O4 R& k5 }1 O5 uУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.$ A% l: x) @* l( y3 E; _' l
* o1 m! h3 i6 i9 x9 A$ N6 C3 v! G8 `

$ p9 \  D. E+ |1 U2 |Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.- H1 T( Y/ u# ~# S0 N
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
: y+ ^+ d  ]- f+ w# V0 B- I# v& yЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
! W* [& l, d: H# u0 ^Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
9 h. E1 O, o% z5 ]- PСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
( m  u. n. I2 N; F) H/ _# @Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
  C1 t* }/ a3 g; u1 KУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
1 {6 g* F. O( PПокажу на примере L2Dream.
* M8 v2 J0 s8 w" m- v- U* {( FПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:0 r- @: U/ F1 O- x

) p* J+ t3 X. s
* p! u. P0 `, z5 _9 J
C:\L2Dream\game\data\geodata
' e. Y* R, g8 {0 K2 x
9 D0 }# O+ s9 L! Q& D  X# z

/ F5 K, P; d1 \& h
  y- X0 S2 i1 y2 a* z
; o$ }6 E0 J; B* N  R% i
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.
, C% ]4 t) m+ ^: Z  r6 _Настройка.
7 m% p. h/ |, l) x9 t/ zИдем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
2 Y3 n8 z) b7 n) i, l#================================================= ================================================== ====, I8 B2 T- o9 j& b& |
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
) B0 s9 c9 @' l: {#: y9 {/ `7 S' F- b! d
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
  w: X/ E" V4 n, `: Z3 E4 e+ n#" M3 N8 l* M: C  H
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
  r- L  t! _4 ]& l; @! ^# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
9 i& y& X1 w$ G4 x# Ну или просите прикрутить SSL.% V/ \  T8 J) e
#================================================= ================================================== ====
% }7 D* ~; [7 m7 q( P& }4 @
* `/ q/ ^; s3 s) o3 I2 r9 U

% H+ h8 D# l4 y0 l# Включает/отключает геодату и поиск пути.4 k! {7 m" c5 J4 Z* ]
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
  ~2 |4 T2 j. b' t" P# J# 0 = Геодата отключена.- x# O. V. i/ ~! H4 T/ s( {& ?
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
( {( J% N& l0 B$ k5 M6 U$ v- f# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
8 {$ D9 R. w0 j3 W: I( y# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
5 T9 m0 A! E0 k# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
$ a: p! \! q9 D$ [& e3 v# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.0 I  o  @% ^* T7 H
GeoData = 0
8 G+ E% x1 j  w/ A
5 M+ u* I- Y. z! n) s7 ]) M5 p

" I) K/ R) s7 [4 m, L  T, o# Хост для сервера геодаты.6 D4 r4 M9 t  D1 j9 W3 I+ @! @8 W
# * Забиндит все интефейсы.  R: v" ^% |! j3 V6 r4 i
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1* F; H9 a' I! u: r0 K
GeoServerHost = 127.0.0.1; j: V& v  X7 G0 w' K
  v: i' t4 D; {+ q) j+ W

- e: U( Y' [7 Z( e: ^1 A# Куда будет пытатся коннектится клиент.
2 f5 Z, i& E% z* a) Z6 ~% T0 J# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 18 [/ I8 t# f  ~! _
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
3 R: T% J( y% X5 Y6 z1 Z$ ^3 l+ J# A( }5 C2 M3 S( a+ m
5 G# u; f$ R  F/ y8 A
# Порт для геодаты.
' i: O7 a2 b& P' |7 D) s# Сервер откроет на нем сокет.( r( N7 X/ H) |# h) |1 @
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
8 D( ~1 v; F& g+ _6 p0 m" H# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
/ m5 Y8 W5 B( b0 D9 ^- K& D# [GeoPort = 9050. n2 R4 Q/ ~: g% r( l) j, J

& K6 n$ r6 p# v7 H
. P6 h* W' G4 @" j
# Сглаживает путь.
) k; v3 `8 B2 A5 n: l2 [% s# Стоит отключать только для дебага.# `4 B$ L# r5 T& Z$ I. s
PathClean = True
+ b; X7 s; L, p; {% }. f4 n7 Z, a  v4 s
2 b- W# t9 D5 J
# Обрабатывать ли двери в геодате) a9 }. B& `' A0 b  s4 a- w1 o5 ?
# Настройка влияет на ГеймСервер8 ?0 X$ V3 ~, L9 c  X% j! H5 B
AllowDoors = False
/ @0 {5 n- L/ g) j) F9 \' ~, p) U+ w- A  X. R8 E: M6 ?. _& j

+ {8 V4 k$ Y- mPathFindingBoost = True' U/ t- q: u8 I) H: y* R
PathFindArea = 250, k& k1 c, Z* z5 {# h7 e
Внимательно читаем,нам нужно это:: U4 A+ }* Z* m: w( J

  T& O% h( o' s/ m  J
+ [2 Y" `- E! B5 H% L, y

, T/ u, W- E0 u% v

5 [4 o1 b5 ]6 a6 M+ W# Включает/отключает геодату и поиск пути.
" c4 |, ?# ]- t2 ^* d: f# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
( \& D: S7 s4 a1 Z# 0 = Геодата отключена.
: z9 L7 d9 x1 J0 _" z( O. t& u# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
7 g5 d2 n0 ^5 _: X$ J1 m# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
4 ?8 [6 G! n3 r( p2 [5 N6 d# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
8 ^4 _0 j, x8 e2 Q" L# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
1 c. I: a# G5 |- d$ D# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
! Z9 o/ U9 x. \1 y1 CGeoData = 0
- o& Z5 G6 e: U0 V+ g6 D7 z; ^7 A- ?

/ v# x6 G/ h9 s* Z+ a$ a7 q. A: Z$ f+ N
9 z3 m$ Z' r' \4 r0 A% ~+ N- z
В этом параметре меняем 0 на 1.* |9 q" o) Z( ]' q( r  a1 X# o
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
" G' n0 I- F1 Z8 `# Хост для сервера геодаты.
, v7 r# m' s" n# * Забиндит все интефейсы.
8 M; V+ ?! h7 e2 T. F" M. f# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1  ?/ L+ z$ v8 V
GeoServerHost = 127.0.0.1
0 ^9 l8 D+ s3 f' ^9 l! |! ]; V/ C( _( L6 f$ w
$ W! N1 `9 r& |* l6 o1 p
# Куда будет пытатся коннектится клиент.! q; }" ]+ A8 M3 S' f, f# c( G* M1 x6 o/ G
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 11 p$ |/ `" f: G
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
' |3 {/ Q( s- U, u& F
. N& m, L. K% i' A9 r. Q, ]
2 n7 @0 T7 x, t- w: M. S% h% t
# Порт для геодаты.0 c0 ~8 _4 w1 b: \4 h# o
# Сервер откроет на нем сокет.0 _5 ?/ _8 }( q" C: W+ u
# Клиент будет пытатся подключится к нему.1 E* g+ C+ C/ b/ X( b8 {
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
% `6 y3 ?+ L6 r" fGeoPort = 9050
& |0 A9 E/ w# ~7 X+ m# g, zЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
# `1 X& G9 _) k  _5 @: Y% J6 N
, h' ?5 n" a& g5 @
" I  M& P2 M$ g
. z9 b9 @2 w* ]7 |

5 {; k0 Q% e  s7 O: B  @java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer1 P- U' I# v  t$ W, k

/ }8 I1 \# p# }- b/ p

6 H4 w0 ]/ C/ K' V6 k+ ]# ~
) \- }' K% g" h& g( Y/ y
& v' f* ^5 l; @3 Q# i) t
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
$ [& {) [" q* }2 |" M
. _  r, H, r. J/ `: x: F" H6 e4 G  e
1 q  f; n) z/ R9 K& j0 U& w$ r6 q
, N' c% N. f# y3 Y& Z" c
/ Y# Y% u7 J# p$ x# K% V6 ]* z7 L& i
# Обрабатывать ли двери в геодате
) o8 }4 W+ P# S1 i# Настройка влияет на ГеймСервер
4 {6 y* n/ f! A1 ]- BAllowDoors = True1 m4 _: r8 ]9 T/ K4 ?6 ~
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.! g( |$ D9 ~# q4 H$ e5 e
Пути размещения файлов геодаты:7 Y( z; ?" ]2 B3 E& H
7 ]" N/ ^  Z- F% \0 b# \" E7 d, x
. O0 H1 B# r7 g$ F) H5 `8 }5 X
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
& T% X. B. r1 h/ b; a
4 @0 r  Z& v: B

. i9 |4 |- p; R) A& D" V% P: h- t6 v: L( {5 u9 p
, ]+ U' q& F0 n
И патчнода:
! ^: N9 G2 R+ F& b, G$ n; e7 o
# b9 r. `( u7 Q( I" u

5 ~- _/ @9 Y) IC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
+ t* R* z! N. V0 G7 W6 t
! v1 y& {$ a  p4 O! k) C
$ I& o  ~0 r7 F! P8 [
, x8 a% A7 W1 J0 R* I$ ~5 y
8 k1 Q+ C) ?  M
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:+ e. R& y0 A* t1 V4 k. `8 A9 G0 j
! ]3 H6 S; o" W, a

% O$ w  e' u& s0 X
3 P& S4 y, z5 }; q8 A
& Q- Y+ L7 d( W8 x8 q/ h. e) n+ X
16_10
, ~& I3 t8 Q8 U3 \& v6 W$ l* E16_12
/ }7 z5 r3 }& {* j16_18' u# R7 b% j0 E  T0 E
16_19) D! K) z( k. C: P: J( A& @# h
16_20
" R- A8 D9 z8 z, B- Y16_21: ]* L$ b; ~% c# A# P
16_24
; g; _8 y9 P; [. [* k4 |" O16_25
: M: b/ ]! c- T! ]( Q17_10. A1 L) \7 n8 W9 T, U* P6 a
17_11! }: U% u" V9 Z: d3 C1 k
17_15  L4 `' c, I' i/ _  [
17_16
: E7 l$ X+ R0 i) J% o5 ]) @17_17
% x5 |% ~1 t. ~8 M17_19
" l# z8 \  D9 H3 g% ]3 u17_20
1 D: y  k  k+ K' F! E! ~& j* a17_21
" M2 e7 s9 i  i/ U6 Y, ?8 @17_22
: R( u* x4 T2 u5 s- Q5 w$ ?/ G3 k17_23
& l- N1 O9 Q1 L( Q; X5 }17_24
. x, h- m, W! g" x17_25
+ B+ W! K+ x' E6 D5 J7 X18_10
* Y$ M# Q  Z7 n  V: d% R& B18_11, E# z3 S) F$ y/ O( ]/ h
18_14
; y" M/ q! n4 _. n5 @2 D18_15
, Z/ _2 c; E; I18_162 i1 D, o1 L6 Q
18_199 G( y' U" p/ V9 Y8 l+ B8 d: @* f
18_20) |* Q% i" ^3 b- l' I' _
18_211 y# o% n! c5 D3 E- @! l
18_22' V8 I& t7 l5 _5 F& I* q% y
18_23
4 G) i9 o) Q' @- H18_24
6 h7 ~" K+ e5 t18_25
: u# i+ `( H6 e  _* p( v9 s% y19_107 v0 Z! E2 n  h) B! A
19_112 |/ n; K7 X, L, j, y9 r
19_13
6 i, p* ~. s& L" g9 c5 T' ?# z" d19_14
* L6 F8 d3 U3 l( e19_15/ a( ]; X) Q" y% T
19_16
) n; K9 K( [" t% U( o19_17
" E: U$ @' }% A19_18# z5 r9 F* Z! h/ G
19_195 r6 \) H( u( ^* P
19_203 l0 V1 H* A' x! Y) A0 C
19_21
# O* z6 _6 Q, ^3 [9 D* J4 l19_22, p$ Z' V6 ^6 v
19_23
" S" V8 r: [/ ^19_24! V7 W' W4 z& E+ V: g9 y
19_254 C- D9 C& u. l* j1 O( n5 p1 b
19_26; m) e4 R; X3 c. b
20_10
) q/ `% L3 O, F* @4 z6 T20_11
( ]* `/ t3 [' M$ `; [0 h/ P20 _13
' |% L4 c9 ~$ ?2 x# v" T20_14, N9 H% M! D! F2 |! W5 D
20_15+ t/ Z7 X( L( S$ Q8 U. A% `
20_163 U# p1 }$ J) U# L7 c; w7 a9 B1 x
20_17
$ [( A1 _9 L! I* ^: V1 e20_18- ]6 j: x4 |" c' j3 F% j# g* m! I
20_19
) u+ `& L8 Y3 B1 u20_20) d/ Q) I8 S) O3 ^$ q& z
20_21. k3 t9 Z8 ^/ }6 Z" V' ~
20_22
$ u) X" _9 w: ^+ l20_ 23
+ h- q) ]- s, l* c# w2 c20_24
' t. N. \6 y- ?' Y: _# z1 h% |20_25
! g( ~' |  K1 g, g6 p5 d* A% j20_26
( A* {% ^, r. J3 i0 B21_11% e2 s) p' R  m! @" e5 f8 r4 |
21_14
% K; C7 S2 p, b7 w$ [% p) J& T* W- X21_15- N/ k. p9 W& ^5 |4 \/ N: B9 S
21_16
! A7 A2 b8 G1 m& Q% w. q21_17
" n# I4 `: S/ H3 U4 z1 @+ Q. E0 O21_189 Q0 L. z) _7 [5 F5 q
21_19% Y# c9 I. W5 l- Q# e3 h. D: M3 T8 \
21_20
/ C  G3 x1 y# V$ o21_21
2 j' L7 H* Z* R3 z21_224 D% v0 G4 k8 ?& L3 F5 A6 g# [3 N
21_23! w9 b1 i6 c+ \' m( U
21_241 m* E! f8 H9 M6 y
21_25$ W. Y. {0 I  f% Z# J( o' C. {
22_13
0 M2 p2 D( y9 `' i' ~1 R3 d22_14( M, w- i2 f9 d
22_15/ o) R' J: [8 C# ~8 K5 Z; q
22_16! F# u5 W( Y' h( u/ O6 g
22_17. ^( S$ D# A# E3 A
22_18
- }8 v" [: j5 D) j/ b# i  T22_190 ]/ [# B. |* {9 d, Y. J( L# c
22_20- s& S5 q5 V, _9 C6 T) k% K
22_21
& j, F- }4 b7 }( J2 I22_22
+ q- t* d( V. ?' W22_235 n, Y- r; Z& q
22_24
* T7 v) v3 z3 P. {6 J9 C22_25: P5 H$ O4 q4 x" m  `3 _5 d- J
23_11
1 a8 W4 q) t6 w+ e23_12
, U1 ?4 K$ Q5 x3 X) k23_13
) L7 w1 e, L" _: {1 G' o  Z23_14' P0 j  \  X; ^3 G# Q7 i
23_153 a. Y( N, R" I- R
23_16
5 o5 h( A# {1 M3 A23_17
8 t1 {5 r) o: i, x$ n. D. N2 T1 {23_18; ^9 o/ P9 S6 V
23_19# T( S: x% V/ K5 A: f
23_20/ Q/ f5 y8 b# N/ g' L  u% l; z, ~
23_21
; J9 A( c' O4 o: `$ {& E23_22
, G& Z) d; L1 {4 t23_23
( Q- J' p- x3 n3 v7 Y3 ^7 O8 A- I23_24; o' \& `' [" Z, \
23_25: N, E. M( Q! Y
24_11
7 m( i6 t6 Q, l' h+ N24_125 Z2 e8 l6 p+ r, y9 g) k
24_130 J* n" _% o0 L5 I1 f
24_14
' Y  p& H0 v, ]4 T" B24_15* X0 m; _! _! {  G
24_16
  x2 Q& N9 w7 Q7 }5 |24_17( Y0 @  G; [! w' w4 J
24_188 d& {; g$ t& F+ m6 k; s4 E
24_19" |' g- P7 z" S* \7 d0 v
24_20
* x' y( a% F- K24_21' Y0 n- _, p& |! z% @* ^
24_22; }0 n' [. l9 P, }7 O4 q
24_231 k6 `) [  q$ |- }
24_24! g3 q/ ]9 {# c
24_25
! r) D; y. F  O5 a25_11% L+ M6 h2 I4 s4 Y' K
25 _12
/ y6 H. g( ~, B  M25_14% F+ r! z  e  a# q# T
25_15( B7 n# w" \4 r$ e& J8 _, Q6 v
25_16
. D/ X8 e) i, P5 L+ h; c7 T- W+ `25_17& i8 Z0 ~/ r# A* \1 k0 g# F8 V/ t
25_18
3 ?+ X% l! `' t/ `# q6 X25_19
- J) F5 f" X2 D) S9 V, Z7 j0 J7 r25_20
7 `4 k4 g  M: G) ?25_21
% g+ d; B8 d, d* t0 ]6 J25_23
) m8 y% s. O' X1 h26_ 114 j' p* s/ M0 W& L$ v2 I, f- C( k
26_12
# d6 B) M) }7 B" ]; P( R$ W26_14
9 X% `; k6 q5 v: ^/ _" b+ W8 P0 N5 f
3 X$ K8 {& b5 a! j" I! K

$ G# D3 Y1 O2 o4 H8 Q/ W) X# {

8 k5 [8 `; [! G" v, [% `- [) mВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.. T4 ~, A6 D+ i' \  f6 f* a
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:5 k% d7 F% x0 T5 U; a
#------------------------------------------------------------- --------------2 u- g$ W; k8 O7 w) L& P' s
# Geodata
  \  Q% s' u- m5 k# ----------------------------------------------------------------------- ----+ F. S" L/ E. h6 p  [& A
# GeoData options:$ l# Q2 U; k* F) ^
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
' P/ s7 J" g2 A. c: a7 o# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
! h2 w+ g2 _: o6 v4 H; u' J" j5 P4 C# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.3 y% W' s' b1 S5 a2 U/ s, p
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
; y( H7 r6 J) y. R+ {) J# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode) r; T" M4 Z4 h  h# c8 v; q
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
+ Q" @8 R, r. t" u1 F1 _5 e# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route! |) v; _/ k6 P, l
# but we allow attack and returning home).3 k/ O* F* X- |) a
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
: H9 k2 Y5 \9 q# c( m* A# Default: 0
  w8 }$ M6 v0 C* ^, k, z6 \GeoData = 0
. u( N8 j2 |! u& h7 R' w
# R* b+ ~5 r8 t8 I3 H

" n* ^$ O: e) \. }, p& J2 B9 \# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
) |# e! ]' F. x$ W! L5 z& ^# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.6 ^# n) ]( ?$ i6 g
# Default: False
6 u; o6 A6 L# C/ m/ ?CellPathFinding = False
( N: d1 W1 U2 w# t/ `$ C3 ?( h1 d6 \( m, F$ [

% c2 w- _# i! v# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
4 j3 q7 {- S& w: U( k& F  z# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
7 k, o. V) D; q- W& T% H# Default: True. a5 ?  G5 f% A
ForceGeodata = True6 J6 @- @+ O% k

7 O3 u* f* B! s* A& d8 T3 u
" U! r; G# p) }8 Q/ H
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:6 {! Q/ V1 n0 z* U$ U4 g) k
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata., {) D+ @8 T' L
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
  j  W# }6 T; z$ K2 e9 ?, r# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
" H- B6 P6 @! ?+ Z* L# E, m# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
2 S& `( T0 I1 {! M" {4 j) p' v# Default: -14 j# d, V% e$ ~. W
CoordSynchronize = -1
! ^: K' C$ S+ b- G5 K2 R5 @; c. t- V9 l
+ ]1 V& Q" m3 t3 K9 t0 u$ W) r
3 I4 \  _+ v6 @/ b3 Z

& i7 J4 [' `! b# C7 O) l2 OGeoData = 03 M8 o' F; d, Q* N4 X: k% r
5 H' _, ], u! l
- g% W7 b: ^9 e' u, W

7 p/ ]4 `* _! q3 _3 O7 i. x1 E' j

4 U/ j- D3 b9 @2 ]Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
7 O# X& y- @) E: ^9 ^! b% m/ LСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:+ S& N" }5 C$ e* L8 \
8 r# _. q9 W" l
" @5 r  b: Y7 j  v) H  L2 q  p
% v$ z) W& o* P3 C+ r; b  Y) z
' _* k; w& W/ f% {' s& F/ {5 O, P. X
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
( @- H& b" O3 d) o6 a# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.8 j# V: b4 ?+ Z0 y4 ^
# Default: False
2 @0 Q1 y) I4 {  ZCellPathFinding = False
3 B$ t9 H! k8 w! I3 y: r' ]
+ |2 ?( u, a$ B/ s% B  t# W! {* \# b# p
7 i" y, P* @, g2 ?9 L0 G: l

/ e7 A9 _. I! `6 `9 z0 S! f+ B1 j

6 h0 ?. {/ ]4 I$ o( wСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.! N. K6 ?9 Q( _1 |" s  T
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
8 Z$ a$ ^' B3 O, u, L) [: `. m1 ?
6 m9 @- F+ Q' y  X) l( a" ~

3 e( `+ U/ f" r4 J6 c8 _9 V7 c5 }Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.3 }6 y; @7 A# E7 B; h1 b; V/ R5 ?

3 M# ^' l6 V2 Q9 j, ^4 HИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
4 u& Q" A1 ^0 k$ d
: U& ~& X$ E% c* |: D) k+ e

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.