Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael% D; M: Q0 |) \; B+ V' A4 m1 m/ o
Сборка L2 Java
& W# H- S1 T+ F+ o: R' m: w$ X
3 d8 \/ `8 ?" {; N c2 nДоброго времени суток.: B/ r- S1 D2 Z& i0 `2 Z0 F6 v
' m% u5 K, Z' ]
/ B3 z8 I( f9 w6 {Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
( M# k. M, R6 ^' G/ x" A; OВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.' r8 c" t3 @+ P, X. O9 E
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
7 A) r, A# x5 Q$ u @7 x" sПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру., v# `" [' g- I7 [# \
, V: f3 K+ T1 i* E% f5 ZВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:1 Z! K# w. M9 u; Q* k$ D+ j; {
/ [( N o' {$ L+ |# m2 @
3 u+ t: b! b: Q. r5 l; I2 QНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
4 T8 `& T7 m1 n: v IГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
1 T- v7 B" @, W. c$ s. C. gРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
) H( z; l/ [4 q8 FУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
; K$ {# ]+ w3 W7 o$ y/ G3 Q
, ~! C" B5 _+ B! b% r8 w5 r3 R& O, a4 S2 l+ U$ f7 X6 R
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
; b: A/ P6 j% U g4 dКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.- X$ J) s& J5 [# C+ z7 Q+ Q
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
9 X. V7 ]0 w2 k* lТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
2 d Y0 T( @- M: rСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
* S. J+ |4 x9 b. K) M" j+ zТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.4 H$ A5 N. W/ S4 a
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
o# T$ P& b3 N: P% ]Покажу на примере L2Dream.
! r3 K0 C# q& j. ^Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
# @9 F# t0 V7 E1 C
7 R3 H1 b6 |! s5 s; t4 k- Y* ~, R* r; p' u/ l/ r: V
C:\L2Dream\game\data\geodata
1 ?6 u' v$ K, Z7 V3 C o$ ~/ v" v9 D
( | L2 Q+ |& E& [$ A
6 ^6 H3 b/ e: L% l \; B' n" `0 _# w2 Q; e7 E
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.! P' L9 i- M8 [1 @
Настройка.2 B2 Z2 L, ]5 I- g( r
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
6 A8 i6 I i) r+ Z' l3 P#================================================= ================================================== ====7 L0 t/ Q0 B/ f" j3 `1 g7 p! d
# Даный файл является конфигуратором геодаты.. K- a x) N! V7 ?; }1 L$ f
#: }; _ M0 ~8 B! H( G( G
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.! i$ q( _0 |- A7 n" T" G7 g, c @
#2 K+ T. h$ ~$ A) M1 h3 r+ h
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
J' R7 s( |/ `4 z8 {; v# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.( U8 K$ S* E$ Z, q$ N6 w
# Ну или просите прикрутить SSL." K; O9 o1 y* i$ G" c
#================================================= ================================================== ====
1 ?) ?5 Q# [8 f9 g/ R4 `6 E
- @: p+ @5 J) V2 d3 M9 [, ^% u( |6 N Y" b% a; h# P1 U
# Включает/отключает геодату и поиск пути.; f8 A: ], {: ?" t
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.1 l. w' b9 s h$ c4 U
# 0 = Геодата отключена.' s1 h* v1 l+ d2 V
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.4 d b/ V9 o' P) a0 B+ X e
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как2 O# ^7 N7 r" z5 k$ Y
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
% B" W6 e: ?( s1 r& b# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
4 u: b r( p5 ]# G; h$ G6 u# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.# ~! v' I2 {+ }) b: I
GeoData = 0
8 _9 Z* C. J8 Q s4 J, o, _5 e' R+ w4 `9 Q
2 S9 W1 P1 v' o8 O: T
# Хост для сервера геодаты.; g- ^5 ?: ^$ u4 x9 a. {
# * Забиндит все интефейсы.0 j. ?( Q. l( `/ F k! e' D
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
5 V/ a, r9 m0 H: M4 e2 T( U( KGeoServerHost = 127.0.0.1 ?5 E3 J+ N% m I$ X
4 W( R% f& m' @* n6 o
/ k/ M$ _1 y! T7 r% {6 Z
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
9 I+ I1 S# B2 f" Q# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1& a* M- G8 J! [1 `
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
4 f Q% c5 W) c. T1 R. c! V" o0 ~
P% J0 ^8 i7 A1 ~4 N
+ q: U: W: }: [# Порт для геодаты.
0 s+ L" N& W# _# Сервер откроет на нем сокет.
' T+ J+ b1 f2 j. r- l# Клиент будет пытатся подключится к нему.
3 P) X; a% D, `& z# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 17 x2 [. x( M' _7 ~7 h
GeoPort = 9050
$ g6 `7 g1 j9 `8 x3 A" }
1 Z/ P' h( Z; K( T8 [7 H! `9 G; v! t* Y5 ` \6 @6 g" F8 ]
# Сглаживает путь.
6 Y* B% m, h( a: H# Стоит отключать только для дебага.$ J$ G3 s) E7 y' K! m
PathClean = True# s3 s) F) a) Y2 l! q8 d" y/ d' e
4 G( {4 [9 u! O1 P
% ?0 \/ {5 L2 ]5 o# Обрабатывать ли двери в геодате2 _3 |' ~" L6 J4 m! {
# Настройка влияет на ГеймСервер4 h( o& ? z$ O4 T. {$ D
AllowDoors = False
. E9 g! `# v( @6 X! A: Z. ], i4 ?' _2 M
+ m8 @$ a3 L) d5 w3 N5 iPathFindingBoost = True1 H l& G. {4 j' x, ]! o
PathFindArea = 250
: @; e. |' G8 u1 PВнимательно читаем,нам нужно это:
/ O( K; D6 \# D& R7 d9 ?3 S% k- J5 o7 t+ F7 H y7 K
! ~) h5 a! ]3 Q
5 C8 r" X) N: G7 V2 n6 p2 f+ }- u/ }2 x
# Включает/отключает геодату и поиск пути.2 r1 g+ b B- U/ w* _
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata./ A3 `* l. A- d$ l) E! h
# 0 = Геодата отключена.
9 K& K0 s' g/ [5 T. B, ^+ F# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
5 D8 c; b( g1 I* h" @" [6 F# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как/ y6 p9 c/ E% l( D' k! U
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами, [; D, V- m6 b
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,) T* ^5 p5 m3 |+ l
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.. ~) @* }% a% D8 e0 C& V
GeoData = 0. }( W; ? y7 f S# o
# G9 E% e f0 I' C- n$ z9 X; @! d6 B8 P8 h; Y5 p/ B
0 t9 f/ S9 \. M! D* |
: G0 ?7 Z# V9 j* x
В этом параметре меняем 0 на 1., v, x3 N( F' A4 V5 } e6 I0 v/ s
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:9 m! x+ H; }! `3 a
# Хост для сервера геодаты., L( O! d6 q3 s& E
# * Забиндит все интефейсы.
; U$ Q- e& E2 n* f' T! A# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
4 g: m+ K+ z" k2 R a/ l. ~ w0 IGeoServerHost = 127.0.0.1
5 \- y! r+ |' d/ K/ w& r& {$ I$ @* e5 _! b* [( g
3 {" x# ~- Q$ P# Куда будет пытатся коннектится клиент.* w3 L) X z5 x, Z( `, L- F
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
9 S/ r% b. E$ u$ t2 eGeoClientTargetHost = 127.0.0.1
. F0 t: z1 m. p- @& |$ W& H- l1 T# Z& }' d2 n% N9 y* M; w
! t8 C+ N& N) u' w9 i$ E4 g# Порт для геодаты.
. G( | [8 X6 j# Сервер откроет на нем сокет.8 T4 L& n! W6 H I/ w
# Клиент будет пытатся подключится к нему., p1 F; I$ ~' t1 d3 h- k% `
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 16 i+ Z; X9 p. J* x# }
GeoPort = 90507 k& ^& c) g$ [5 F W3 D
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat: `* a. ^& f9 ^) r* e
3 @) s# N( g% V, z8 J* Z% T7 ?
- ?) e! u! G/ z# G& r$ @3 }! J. u3 H* l8 b# c2 v1 W
& D& Q) W, G5 [ e& |java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
% O- r7 u& K5 N4 M) n4 u) M
5 t- f7 r7 O% k' L [" \% [. q) ?. q- y: I6 `! D2 }7 h9 ?
/ z' E! h8 T1 W' h& V
% u& k: |. }8 | z- uДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
3 D; k- ~# v8 K$ g( i; o( X' O: s: Y2 }# ~; t
+ Y# w& |, k3 @- V- I' |9 F! X! U) S0 s" G) L( X; Y) D
, l: T2 e# i% D
# Обрабатывать ли двери в геодате# g8 w% @9 }/ y& k$ T9 O
# Настройка влияет на ГеймСервер# i; S0 r: [% S' B) F
AllowDoors = True
- h7 g3 S& O# GТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
* ]8 p' C# }* H( R+ M6 hПути размещения файлов геодаты:/ x1 z6 T* U% s. \) b* b
% i+ s5 ^% c% B4 d- O5 i6 K3 @/ | U/ t& w: v" v% _
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata0 y; C) M1 x M* d+ N! e
2 z) `3 A! N3 k% ^0 `2 E
; q! Z1 V$ p9 F; I, x" j( a2 ?9 r% e J6 d% d
: E" L5 b' k; Z( I/ u' V# KИ патчнода:6 w) \" H: T# e7 x) n
. r0 V) R, H* Y1 {: U% C" g( |) o
5 i$ x; d) ^. u- a- T- k5 _ v4 o+ ~
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode, ]/ l0 n) |2 J/ K, d. j
+ I. ]: x: y& w* ?2 Z9 u7 _, M% x$ s2 H8 n2 z4 |( q
5 r9 n6 p& J: ]% t# W& ]% ?* `* L( U+ m" n) t2 R# C [2 d
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
" h% t6 Z* H7 ?6 [! D; H/ U* R% w, |8 B
0 U9 C8 `5 N' \7 _- P: Q
7 A7 E6 Y% o& D! Z
! e2 o5 {+ l4 u) v2 ^# R/ i16_10
8 A N) y! V4 v7 {16_12
" x% q' k- ~! @, b16_18% E: W7 h1 E* d# u. ~* e" V6 C
16_192 D3 J& R. x: _) ]
16_20
( b$ e7 ?; G1 Y+ g; W16_21
- T' T+ _) o5 m) `16_240 d, ]4 h J% Y! z; y3 w
16_25
& S8 k3 m( _# G. t+ T2 n17_10. o7 w6 J1 N) |+ Z, E' y
17_114 Z5 g9 @/ J; N4 S$ I
17_15
3 P+ h! s5 ^1 c17_16
9 ]9 i4 `/ {1 I, \) d17_17" h# f$ d. w# v9 p8 L
17_190 t, A5 u0 Z: S% O4 h
17_20
+ u9 `* P5 X( `; W17_211 a7 m q* h- s9 Q0 ~
17_22) [, m# |; w5 A: a$ r5 y
17_23
2 h/ P8 _1 ?' N; d. F) T17_24
7 o! B4 Y+ e8 g1 M17_25
D( O G( _ G1 H+ c2 M" l18_10
3 F) v# o+ u$ H& u6 H18_111 Q, g. _& N5 D T
18_14, C% t, n( J% p3 R
18_15
% b; I) P; ]3 I; i# s6 ^18_167 S8 q7 @' P7 y3 m; ]7 S7 c
18_19
) e& C5 R0 J5 h" }18_206 u& P* ]5 V" t F7 W6 [+ w) c
18_21
- x4 C3 q* o3 d8 z18_22
- V- ^* @* H7 ?* {; V% \0 {* D18_23 B0 D6 `( l1 a5 V4 D K; a
18_245 L9 _7 c1 {2 @7 @- {6 G8 _/ z% H
18_25: [- V* e6 @ Y- j
19_10" @, J3 J# q3 e3 E/ o
19_11
7 n+ W0 B8 m4 ~: ]# s19_13
4 b1 Y3 \- ^8 z N' s6 P9 ~* Z19_14% I' m0 p) D$ P2 K1 w; v7 i' R8 {' U5 d
19_15
4 c& A3 y: k& p9 p19_16) l. \9 i, |, ?
19_17
% y8 x ^+ O# |6 U# l# w# V19_186 ?$ w' h, j" W0 c" q* `
19_19
, G; [( Y; k0 w3 m. t$ b& ?- z19_20# \" j' T2 F" p3 R
19_21
- Y$ w8 C7 r) Y9 f$ i4 k3 R19_22
2 Q9 C' `; E, q, _19_23# }8 e5 i" @! N
19_24 a- T4 p) o/ n; U5 l
19_25) ~. S* o* Y }1 I
19_26, L4 ^. i2 L( V1 w# {
20_10
" \/ l# ~( s4 @# y1 q% I% q20_11$ i9 p6 Y! Z% @
20 _13
& J/ U: L2 j7 O# W# f20_14) y1 f8 t5 |5 n
20_15
3 C* h* H2 ^' t5 C! d4 l e20_165 U) E2 S* _. O, z8 S
20_17- f( \$ Q+ b* q, D! e- T6 v5 {
20_18
) X4 P3 q/ z. T, I20_19
/ Y# r# ^/ }' L$ C/ V20_20
: k5 p' L) o& m4 ?20_21
! b, I, S% w2 n4 H20_22
" A* ?% s5 g6 j8 T. W20_ 23
6 b" W3 E8 ?1 J* y- N20_24" Z, L7 H: r. n9 h
20_25
) @4 ^9 {: n: ?& {20_26
6 W9 T n$ L( Z0 _; w21_11
# ^# i" {; g( }2 T# S21_14
; g, P' W/ h" @8 n; i$ M0 ~21_15+ _+ F' z* {* e8 a( I
21_16
5 c" _0 ~% |1 u- V6 @/ v7 ~21_17* s N8 M t2 A+ V
21_18
9 r( ~/ k5 t4 |- Q( p21_19
4 Q1 n/ B; a/ B# A21_20
X$ x* P/ I" b( K* P21_21
. `# N4 E' d9 M21_22
s% [. G: \' j3 L8 x( `1 |21_23
_: c1 N, p$ M- u! b, N" U o; L21_248 G+ i" z( ?! a7 b+ I0 |$ M
21_25
3 U' @4 Q z/ ?3 F, Z5 q22_13
" j8 W! }5 {7 W& ~$ L22_142 r' H1 ]& Y# T- J7 {
22_15
1 j0 w6 l0 P: i- d. z/ b2 v. H22_16$ `/ p- A U, e3 O1 z' `7 L
22_177 M* t) k4 \: ?; h1 f/ S( _
22_18
4 m7 b5 m8 n4 ?7 _! e22_198 X+ S0 }; ]1 |1 z4 {8 w- b, D) u) z
22_20
: s# K3 {3 H6 p( g8 `' w22_21
) b+ _# T0 C6 ?8 y5 M22_22
( `) @3 P& G' v/ c0 @. g; d8 }22_23
5 @8 E `8 f- v# x/ j, g. f' z7 n6 Q22_24
6 F" `6 M3 R9 s22_25# ~, ?3 A. D9 C9 z4 H1 X8 n
23_11
2 E6 P" k' G$ U9 K23_12
& P1 W* i) z) U. A3 a6 E# ]; g& o9 j23_13) V! l( X( w0 f" R/ ]
23_14
% N' j2 X% K" I4 h! y M& I23_15
: r# J3 l6 u( Q C2 ? M23_16
! `% e# `3 Q) b: D; c/ _5 p2 d23_17
2 k# Q5 ^. F$ P: @- |* F( L23_18
' h3 g7 D( Z& L( Y23_19
+ ~4 H" U. H6 J3 v9 y23_207 X; ^* M: h& ?# S& n& i" I& W- ^
23_21% j Z3 x7 d, g) D# B' S
23_228 J2 ^1 e3 |4 e# ~! O5 `9 r- u
23_23 n! A8 E: r" d6 _! v; i
23_24
8 y4 w1 b/ Q' ?, ^1 k% F23_257 S. ]+ @+ |2 v! V! X6 J( @' V# |6 B
24_11
- M. V: S# ^. {# p24_121 R- H/ E: l$ `
24_130 g( e: J! v, W+ p' u
24_14( }2 Z$ C; L7 r
24_159 f6 X+ f8 g1 j, g* \3 G' W: Z
24_166 ^( R' e5 z4 ^2 v0 c
24_177 H R- Q- p, \0 ~. }+ P
24_18
2 a0 r; [6 W, \24_19
G8 }) v3 ]9 s24_20) v5 p$ L1 U5 ~1 Q8 i6 e" b$ I
24_21
; @1 G) p" S5 A! ^* C$ R24_22
/ S; R9 ~1 q0 q24_238 O/ q3 I& M" r6 f" w) h; y
24_24
' n8 A2 h$ |* S- b+ [% Q) J24_25
/ }4 J0 e' [6 C8 w. M: `- U X6 E25_11
. H4 ]6 p" h+ c/ P25 _12
% s4 {, A9 S( g% T2 V* _( v/ u25_14: ^( i/ @$ N: g9 Y8 V8 O
25_15
2 ?- Z7 ^6 E, L, s% ?7 u; b, ^25_16
0 h S3 P9 [7 h- X x25_17
/ L3 Y5 ?9 c: H25_18
6 C9 q: s* U6 {8 C, |, G25_193 {7 K" ~" ]. `8 v0 W2 ]) y' r
25_20
6 _5 E& L. y% m) e# E$ B25_21$ D' ~1 B: T' L2 @% w6 a
25_23. q* s" O m9 p! c/ O
26_ 11( d; x) H* c8 ?* j- o0 F
26_12! s9 W) E* T' x, J( o2 N
26_14
}: m( m+ M1 q
' K. h" R* X) [/ \
* f; [8 F& b2 Y6 D% Z
1 r% H7 w3 ?9 ?5 m8 k# S. H6 T' p( {, d" X
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
: _# n& P& l3 Y/ Y3 ^Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:+ g3 O2 P& a2 Z# [5 l4 k( G
#------------------------------------------------------------- --------------7 B( O$ O2 } q9 I3 a
# Geodata
0 Q6 N$ r5 Q( g, Z; c$ h: N# ----------------------------------------------------------------------- ----
9 N7 I8 ~6 Y7 t. ]+ X8 B% i# GeoData options:! S7 x" j( b" i6 v; w
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
$ R( ~+ b8 I- D/ `& x9 J# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
1 C6 `5 s& P* L/ _+ S0 C" e% k# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.4 C5 t- h+ ]& b# k) N' {
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.7 [# A5 D+ v' k6 }+ x7 P* ^
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
, I% w: p8 e; U# P- p9 |0 x S# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through! S6 D4 A# d$ r4 E S4 S. s b$ B
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route& {4 |: q' K4 H7 a
# but we allow attack and returning home).
' n' ^8 h/ c$ k6 Y. p# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
' D; s2 K( q' U1 `" M% M# Default: 0* b+ v3 Y" A, e$ j8 v/ R w0 {
GeoData = 0
$ J8 U4 V- P) d) Q0 Q8 M2 w( `; _
' M. [0 d) J8 H0 ?+ o
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least." L2 R6 R5 r& x5 L
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.$ S2 f- y' P3 U4 t
# Default: False
) r0 r0 c3 Q w' `CellPathFinding = False0 F& w1 y, u+ I# J" ?! M
: x, w4 z2 Y. t7 y2 P) q6 \4 q. x5 P: |- B
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
7 c" D" F" z$ X. \. w. `, o# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
% G! q' W- k' ~# `/ S# Default: True! f' I+ T. h; `* k" E$ v
ForceGeodata = True) B0 a: |0 H: w5 _3 n N
* U: Z6 E, |. e; \/ k2 k9 m# C5 |" D8 u/ }7 J$ f9 G
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
& M' q$ ^3 o2 u# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
5 _" I1 I" t I# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
$ y# q5 C/ M& S3 X" U R- l! D# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).$ @; E% R* J7 o0 E
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.1 q0 B9 c% C) K8 F" l
# Default: -1 R- E8 N' X0 ~. l! k! y+ c, z: Y
CoordSynchronize = -1) r/ \1 m9 g: K* w8 j
( B7 L' a6 i, I* A, Z- r" t5 F: l/ y: [' r
' ~2 n1 Q' b- J, ^1 Y
' l& g @- i! f7 [/ ]GeoData = 05 ?1 g ^: L+ c; J% }
6 Z' y" q0 l% P3 w
7 `! m/ m* W$ v! [' E* y+ w6 R4 E+ O% J' T
" [* M( N% z5 t, g# t( M
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
; L% E! W, h l0 p W" qСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:: b6 u7 ~, J- t3 k1 P1 o/ G- e
" P' t7 g- f5 ?; X* @
& `+ f/ D: X* g3 f+ J& ~
/ j% C; Y8 q+ k8 y- H+ ~4 _3 d
) T+ |: B# w: m( y# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
- ^$ e; U/ G, A, P- q( g: x( o3 A0 H# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
) }' h# z8 w8 F+ @2 M4 [* o& S: n# Default: False
# @+ t. ^4 S7 H$ ?8 N+ bCellPathFinding = False
$ r8 A2 I: D2 |
' U ?3 g4 n" x
3 K0 ^, s# _/ j8 C9 @2 T8 ]8 t
% c3 c5 W; g; S2 p
# H) X9 s( w3 S' l7 B" tСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
6 k4 _ r. e9 e: A1 BПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
1 F, Z0 K! l) c1 \
0 ^8 f7 q) o+ V2 m
$ X" I! H3 D7 L1 dНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.2 w6 _, U' a; P, z! c
1 J- K0 x* d! u) s
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
3 T1 \! H. r% `* J' k$ p. _ A/ g% F4 g7 z
|
|