Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael8 e  E0 ~' w$ Y) l( t6 X/ s
Сборка        L2 Java
+ _9 u  Z$ q+ j
1 m' l* c. `( e0 V7 Q. ?

. Q* D2 f8 t/ a  X1 K2 b# P, tДоброго времени суток.9 H9 Q; M8 O) j) {  G$ [

- L3 i% @+ D9 n1 I4 B

. _8 `% B$ ?, n- R2 E3 LЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:5 l  Y5 V( ?+ @! }% T  w
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.. x8 L) b/ U3 k
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
# c: P. [5 o6 g8 n# [По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
% _% u) n* `  m3 j, ~, p0 B' [+ }: c4 l9 r' r
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:- ]! q! ]  E- _" {7 s
6 E6 q3 w, i; S
3 P$ O+ |7 z, i
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.. w& ]) g  m! i9 ~9 x% Q7 A
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
% Y3 ~5 T% ~; i) d4 QРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
. q: A5 \0 s$ e) S% g5 sУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
1 \( P7 X' l/ A7 J6 G% @. w+ a( s( k! d6 V

! p* x, x7 l6 x+ }Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
" W* }7 w9 j7 aКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.' c/ k; ~+ L: [  u, j4 |2 Y
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
$ `. W/ c) R4 ?! @- mТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.% M4 r: F7 N) B2 }
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.
& `% t$ l6 t3 z3 E5 aТаким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
6 }, t+ ^* ?. O6 e- F- MУстановка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):$ I  z* G4 v% P' n# X% h
Покажу на примере L2Dream.
4 E3 @5 m6 L* WПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
% I7 o7 v" D  n1 ~. v7 s
/ D" z. Y5 ^' A7 g( d- f$ U  s

( U' V" J- H7 H; x: w5 I# X7 [C:\L2Dream\game\data\geodata
- O( e' {9 |$ S/ U6 B! i. H& O* h( f, ^* P& o$ a% a8 Y+ [5 K
; ]1 W0 A; _$ b" a" y  B

$ ^' L: X% ~8 T, j" o) W0 G

6 X4 n$ [: q# AНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.+ l3 O( h- D9 G) n5 K' A; ~& f
Настройка.5 T/ [# A+ M5 s0 D7 j2 v2 p# t# p+ b7 M
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
" H+ M6 [* P- u( q# O- o#================================================= ================================================== ====6 ?' v" `" `; `: X
# Даный файл является конфигуратором геодаты.0 ]* z& r( R. B+ U' f7 y
#! V. Y3 A2 {5 W2 e
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
+ i3 E. [/ \5 g! B8 u#5 j$ ]: u: p- {* b, Z. D; u
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).; ^: V! s7 H' }$ J( j# @7 e! U8 E
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.  `2 u. p- Q# d) z( o$ b
# Ну или просите прикрутить SSL.
9 }. z  o% E+ m( `#================================================= ================================================== ====7 i) `8 e" I6 k" y( L

/ L0 ]* k) C- S
$ D! R  L4 y" v( B! a/ b
# Включает/отключает геодату и поиск пути.6 b: C0 }! \% Q0 |* \3 K
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.9 h  _0 _0 P( L9 @" m9 m+ P0 [: W
# 0 = Геодата отключена.- K7 b5 }  h" m' Z) V6 E$ u
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
) E$ s6 f0 `! H8 v! `3 s# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
, g! m9 S4 D: x; Z4 O# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами. D$ d3 t: M% j" R; W
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
- U6 Z: w3 y; ]. Q  j# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.) {" ?$ b0 O- Z' n+ U4 @/ H# Z
GeoData = 0
9 d' _5 q* ~' i' F8 w3 Z# v
  m& T8 U, b: M% V

( ~# P- ]4 s; ~5 x* \9 X# Хост для сервера геодаты.
0 e, m( E% u5 ~. T4 l+ G# * Забиндит все интефейсы.) A2 I  @' C$ K- V
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1- m( `4 }0 u8 f6 h& @: e
GeoServerHost = 127.0.0.1) e! q. U- d; ?0 d
' K; V, a& n' S" b. t
) |' O; N/ K. Z/ T" S$ }8 n
# Куда будет пытатся коннектится клиент.4 S& k5 q5 t2 ?1 y, u
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 12 D% a5 j$ E, D' V8 M
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
4 W2 Q3 \, x. K& Z4 E0 E3 j# z
' ^! F# h$ F9 s
1 v! |8 B2 K1 i" q$ t
# Порт для геодаты.
6 {: r7 U# b9 B4 |4 q5 L) d# Сервер откроет на нем сокет.
' g+ _8 u# a2 Q% S$ c9 o9 t# Клиент будет пытатся подключится к нему.
- e4 e! A: D( R$ U' H$ C# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
# l% ?1 D& Y+ d6 K0 C4 Q  l& |GeoPort = 90508 y7 {0 ]+ x# v3 g/ i7 \
6 b, h" e- k2 w7 g& d7 A
+ x* q( X7 i+ q, I
# Сглаживает путь.
7 d% ?' F0 k; W% W! C# Стоит отключать только для дебага.
7 F9 R" P" n; O2 d/ A& t. kPathClean = True/ h! N/ C% {! W  I1 t! [6 r/ E
8 G1 z( J# C0 a/ I

7 m" ]% T0 x! [* a3 I# Обрабатывать ли двери в геодате
2 t& S+ P7 v2 n' n# b$ v+ D3 K# Настройка влияет на ГеймСервер* s8 `) o, c+ ~, Y/ q
AllowDoors = False4 c& V5 W( X  f) f
* B0 Z) C8 p' c. S* @
/ W6 \4 S3 ^0 U" M" A
PathFindingBoost = True. X$ o/ {: W$ _( o/ D. b/ d6 r2 p2 y
PathFindArea = 2503 T" P" y8 i7 y1 {6 I1 n
Внимательно читаем,нам нужно это:* p4 q7 {& }5 t$ q6 ]
( ?/ h- P  n: I. V
% p% N, m0 r  U4 [
6 e6 f5 x; Q6 P' b# B6 B

9 Z. s+ G4 i! k7 v7 ~# k1 f# Включает/отключает геодату и поиск пути.4 P# z0 G% [' @0 M! B
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
1 n  K# k% r1 ^" W& A- V# 0 = Геодата отключена.4 w4 B3 ?3 b' a+ r
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.: |4 R1 S8 C" W; y1 O
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
+ ^' S5 A0 u: T3 X* A2 d5 |# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
' S  {, l- l4 ]2 R# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,/ }" N9 K3 c+ w3 G0 L1 i3 _
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
% E- m- t. g* t+ ?0 E* ^# l5 DGeoData = 0
% n6 z2 X  `& k* e
5 m: e2 a8 [" V) h# G

3 r! Y+ d3 _4 O' g) U
2 ~1 G0 O/ K$ W! J9 X+ Q. Q
' D: Z2 u% O; Z- C: Y
В этом параметре меняем 0 на 1.
& c9 ]5 t9 N/ [. U# F2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
3 Z9 J) [. n. {# ^- c- T9 s# Хост для сервера геодаты.& o- w1 O1 K" |! H% u" |+ d8 j7 k
# * Забиндит все интефейсы.
& J$ A: p/ [' C, }" m. I! f, i# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1, }5 S  s' E6 m4 b4 e' C$ v; a
GeoServerHost = 127.0.0.19 z' V8 v: N1 h) Y( Y4 f

2 }, V1 x! V6 E6 j7 a* I. G9 O- {( p& @
/ P! G" ^2 R* Q/ |5 b
# Куда будет пытатся коннектится клиент.0 K. D# E) L0 y/ e9 h) X
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
$ l7 b8 ]4 v1 m* bGeoClientTargetHost = 127.0.0.14 n& M3 N6 G+ R& P  t  _

( Q5 {8 Y' y" [" w: E$ a/ h
  Q  l. S3 U; q. i& W; R7 \3 q
# Порт для геодаты.! y  f/ Q2 F9 I& \) R, C
# Сервер откроет на нем сокет.
! Y  `1 i' v. g8 O: A# Клиент будет пытатся подключится к нему.
' y; Q" s  p0 t$ M# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1" N7 i. ]) E! S( r
GeoPort = 9050
4 a: f7 [9 |; N+ PЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
& X- z( a# S6 i
, l: e% w) ]% I' V, f! o

* j9 P+ D$ K& {$ z+ H2 ?9 u; j# V: K8 o4 Z. i/ w

) I) _, ^9 H! B# bjava -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
  L! D' o; |6 l" l) w0 Y8 i: H" `8 W: P2 a' O

) Q" y4 g; |: u- V7 v
; W2 B$ O  g8 K5 C; V" ]
* d/ i! H. y8 D6 j
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:
: v, p4 ~" h8 [; e$ ~4 D7 \  P, M, _" j5 h2 j+ g
+ E) Y8 K  i/ t8 P4 d; e
; ~7 x5 L. q; I) M* j1 s
; b3 V8 c7 f, b# Q
# Обрабатывать ли двери в геодате
2 m- v6 Z9 S- K# Настройка влияет на ГеймСервер8 l3 S+ I. E: O; o" q
AllowDoors = True
8 n, p  S$ u+ Y! rТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.( X$ @! R1 _- M
Пути размещения файлов геодаты:, {( h  w8 b4 x% T; u
; Q, ]  ?3 h$ G6 N: o/ C( M% m+ L
+ W1 E* S1 W( C; m* s8 `7 c7 V$ u
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata
5 ~8 `5 I( C' Y3 |  _6 P, O# E4 c" H' W

. G  `) \. h4 u9 W
' K( t; O9 _: O& D' U% A

) ?) s9 n6 O9 A& h) ^" uИ патчнода:& v' |2 }5 T1 W5 t5 K

8 }! V7 h% h9 \2 z

7 v0 D1 \3 H2 p: q. |C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
3 @# x! x5 d, d. A# i: m( r. [' v) `$ b
8 {5 P' n! u+ m) m( U  o/ N
) u: J+ w% ?% P! `' |/ T  o( k
, w$ o; [8 h9 F% d8 {
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
. l9 R. {) L: Z* E
' a: H9 L* I. L5 g! ^9 D& R; N
# W, n2 ~- _) R( t( C' z
" a7 f0 {5 B4 O( ]2 R& d
2 E4 ~4 f3 r" ~
16_10, b' H# H: j3 I* P9 c6 M
16_123 e( E2 }6 [% h& c
16_181 Y4 W7 l2 S7 X) m  r/ `
16_191 l& R8 ~% A) d) w
16_20" K) K+ q  F7 F" s" a/ L' L3 H: Q
16_211 ]- h* `' `; s# D$ k% F
16_24# u- t' a( Z0 h+ f5 M" I3 _8 U
16_25
: A: t8 y' m: t  J17_10. N. j8 J% z4 N3 o
17_11/ J1 ^& F8 O- R2 S+ j0 X
17_154 m' v3 s" P' a3 U3 u4 f1 d- [
17_16
/ B) D9 ]. \' h: q2 B17_17) Z4 _( a# V, U& E0 G8 a) e
17_194 D' F6 ~9 g& _; R" G' p9 x: z
17_202 L% i. _+ }7 M, T
17_21
* t! y; r5 S: Q3 _; o$ s17_22
/ `% [4 k& k$ J# t/ y. y17_230 q) y1 G. {4 ?0 B8 l& f6 E, l
17_24
4 [0 `$ [. e" R  ]# s6 L" J17_25
  W$ n0 {! D0 ?18_10
. M2 ~% c  x0 O+ ]) k7 |+ p18_11: q+ q$ I, \) r' \3 b# I$ y  Z
18_148 `& i5 |6 e# [! {# G# ^$ Z
18_15' w2 N: [5 }8 `9 J
18_16
* U/ x+ n. g: s3 M$ Z7 S18_19
: F2 A$ a- q% U18_20
. ]; m2 l0 f/ V8 T18_21
6 o* ]4 ^% r. u( a5 V- O1 g18_22
# \0 P) S7 Y: _* l: a; |+ ]18_23
3 k/ f, a/ i8 u: J7 p18_24; Y1 w# @4 d" E0 n; i# X( v9 ?
18_25" K0 U( C# p+ A- F
19_10. j3 A- b$ E7 d( ]
19_11
% D$ ?! U3 b# Z; Y( |19_134 X1 a) p+ D; U1 p+ m& o6 H0 u
19_148 k, h( K( W6 ^/ I
19_153 F( N* z8 c, h4 \
19_16; I- P# e: G9 q6 L
19_17
5 p4 _: M6 t6 ~19_184 [5 u5 n$ g( T8 ^9 {
19_19
3 F2 }! M8 K2 d$ B2 X5 k, T19_20+ }5 T( u* w# B2 S4 H  U  [( i% v
19_21
9 D8 ^! Z$ {2 u& D# Z19_22% G" h. a5 t* G) \
19_23/ w% L. `/ O& {: W* ]; z. R( n
19_24
) `0 e5 m" }3 x4 B19_25. W! I/ [8 h  ~9 V6 s# R
19_265 ?7 J8 x1 X$ l! a" l4 x' [
20_10
: U# L+ q/ ]" D! a7 x+ k" @6 ?20_11
" `' A  V# n: J3 S+ |20 _13
: Z# c9 I" n; r' K. b. U4 M. {20_14
7 t9 a: e3 M4 x6 b4 g4 ]) I20_15: d! G" Z# X, p4 t; K/ R
20_166 n2 ^1 q0 X$ E" o" F7 d) _
20_170 t! H3 V/ p) J% P* b8 c
20_189 R# G1 D6 S6 G( Q1 y' c
20_19& f6 J' l. f5 C) j4 |
20_20  U( r* b/ i! Q: J, T1 a1 U% r
20_216 d& T# {: R9 V! P3 V4 d/ T# Q1 |! }
20_22
4 i+ Q% }* Q. H2 R6 U% x20_ 237 H1 S& p6 n% m' H
20_24
3 a3 x) E! l) B( _' b3 c* _20_258 |2 U' W7 e6 u# n
20_263 X8 v9 ]. j4 A- S) _4 _! G
21_11
9 j& u- _9 `- X2 }- V$ ?21_14
2 u1 t0 b8 `7 U/ G% U7 W( w! Z! V21_15' h8 v! F! N8 R( e6 }; V  n
21_16
0 }& F0 C' h. ?9 p8 a8 I9 L2 V21_170 r, K) y9 l+ J6 _% o, O
21_18
3 R5 h: _+ S) F2 P  t8 N0 p21_19/ B* P" e3 _5 Z
21_20
: v8 l" q" n( c0 t- |21_21
2 T, a. Z; Q5 \" b6 r4 h0 F, W21_22
- p: Q+ B" j% R0 J. `21_23
# t  P' L% ~4 m' @- j' }' j3 B: y( ^21_24: E. R+ c0 }" _1 A+ E# d/ Q# s) h) F
21_25
  I6 J% P+ @: t4 k+ e% m22_13
; L  \/ y. d0 d0 z( b& K22_149 u6 E5 x1 C/ G, I. A% b
22_15
4 f& a) L5 D# G4 }: T& g$ F) q22_169 S& O  U$ [3 }2 B9 l& m6 [/ a
22_17
6 l# D5 s% I+ E1 X22_18
$ B# M) Z( n* J22_19
. A& {; A  s  I; K22_20
: y/ q" z$ X( S  {22_217 ?1 ~  C: P4 t
22_22
: ?' B1 G) q- d7 J22_23) j8 K& \  I& [( Q: @3 f% [3 O
22_24. X$ o( R% d9 C7 B# g! o
22_25
# Y3 s) s& Y& p8 k23_11) ?1 G& B) F* u8 X
23_12" e) H% o6 B: s3 t7 p  u
23_13
. t$ r! C4 Y) B" F, B9 E23_14% a  T. {7 |" |2 B
23_15( h0 `, W! O; P8 n4 Q9 Z1 [
23_16
% [( m! u  E  }% @23_17
; D$ n$ j; H6 y: Y; z23_187 I( M, x; O, `" c! L$ O/ a' }
23_19
2 L6 V6 [% c" \$ @/ |9 E23_20
0 r5 H6 s4 g+ O: ~' a7 `23_21' f  O5 M+ Y/ t
23_22
+ [( I! q# a* W- h23_23! {+ W7 o# C- `: ~: M
23_24% m- M( o  z7 A. I# K2 |5 q+ @4 n' Z
23_25* p* l5 T( v% a: l0 G0 |
24_11  }7 D7 j& B: m: a# T
24_12
1 w. P! d) F" I" V24_13
. B; H- S! C* v9 O24_14
+ [4 \$ D# O8 ]/ f0 F+ R  W' _24_15$ d' i" V5 A+ @; ]5 E, L7 R
24_16
2 Q# W% V# k5 X6 R5 D0 |24_17' o" E% j% ]1 H2 a4 ]
24_18
. c* v5 p+ Y& A% K4 P& h24_19% O  F( R! R8 o7 B
24_20( H. T/ D% X- D% _8 D# r- Q
24_21; r6 N- m* v2 G2 n6 g3 }
24_22' r- w# ]3 o0 O0 ^8 x
24_23
4 Z+ m+ [& H2 {4 G24_24
7 @0 o0 ^8 W3 [- N8 e9 |9 _% Q( f24_25( \& E1 \# r( @
25_11
8 U1 E% ~4 a, b+ L6 W$ p25 _12
' U0 W4 Q( \: f. D25_14) l. T9 x, z2 i: r0 I$ }; b, d
25_15
! M. H3 P9 k. h( z+ k) S7 k25_16& S  N9 H8 s  B$ f* i# p
25_17
; O% G3 C/ y( |, K; A25_18
2 M/ d" O8 L5 \# a) w* D25_199 N' H0 q0 a, j* V; T
25_20
# L5 B2 d8 r$ C1 ]( ^& H25_21
7 [$ P6 i2 h: q3 s4 ^6 T25_238 y+ m% w5 r$ t7 z+ t
26_ 11
5 F- m8 g& S9 }26_12# P0 v& m) e% a; y
26_14
$ c' @, \& L) w5 U4 g! `; J+ G; t9 j7 ~% ?9 i7 H# u2 z

- j" B+ j$ f) q+ i5 J+ p! M: y* R6 F( E; Y
$ }' u6 E  O2 V& D( h
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
2 ^( J; ~% V9 jНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
. r! I( B1 u4 w3 _#------------------------------------------------------------- --------------
' R" h; A, [9 S8 k# Geodata$ f# ?) _2 v6 ?& Z5 H! U
# ----------------------------------------------------------------------- ----
/ S6 p( e- s3 [1 H  j$ S# i# GeoData options:
' ?- O( j2 C3 f  b( \: {# u# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)% C" Z8 W+ C/ P0 G2 f- `
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and! Y1 y: Y3 ~& J$ P2 w
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
; J( c+ u; Y! u: R# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
, j* R; s/ z7 R  y* r/ Z# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode7 G! [- z3 T0 x$ l
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# A; a8 a0 b1 V# M# n: W) a7 Q$ l/ J# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
) y4 c* c7 U$ G4 `# but we allow attack and returning home).+ B& p! v2 C1 W- T0 f! N0 w, i0 [
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
; Z7 Y+ \4 ^$ k# Default: 06 A  o5 ]6 D8 Z8 x# e4 H/ ?
GeoData = 02 V+ y$ l% }3 f  s' n# G/ i
( [" W& c' T' B" x9 o% I9 z
9 w2 }  q, K- k9 J' h
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
% A( ]4 X2 e* l1 A# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
( @* U  X  Q, v8 ?  }4 ?# Default: False- [6 ]1 m# E1 I% |7 S/ i6 q
CellPathFinding = False
' {1 I3 `* P! {* w. ^- f* A9 Q8 L

7 ^/ V) r& A9 H  C; Q, P# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
$ n. }. _. i+ z) J4 p$ {# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.! S( E0 h) z# i' r3 @
# Default: True
1 H0 Y7 G) u  K: F* fForceGeodata = True* B# n# f9 T  h

0 N9 z# a! u# n; O& Z
  e8 b- T  C7 p8 [
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
1 T4 |4 e5 L3 W( U6 u- s# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
& m& K* Y6 }/ L# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.9 V/ }5 T  M% V. X2 [' D7 x# \% V
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
- n  b4 z: C$ q2 @7 u% ~# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
" ]! n2 a0 N3 f# Default: -1
7 m) D  n% a' c9 PCoordSynchronize = -1& x9 X$ U$ X% K. A

; q$ |5 X+ Z; S/ i2 B) e1 Q
3 ~8 B6 z, Q% Y3 i% g

* r1 J1 S# K% c0 @$ B& L' L  t

7 f' B7 e! g% q, W7 ]2 \; n+ WGeoData = 00 C% B. k5 b7 ^* B; G: ^  K4 {
, W4 u$ @4 q- K4 g4 }1 v: h1 u
9 b8 I7 _5 I7 |4 R) z  J
* ^' e  o! R* w! R7 k

- j) l, N! L, X. H8 lСтавим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
% I; h" \9 b2 O" D* b" s* CСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
: e# a0 M* m6 O. C: b, f4 L- }* V, E; Y/ Z! h+ Y

' A1 V( k7 J6 z. g7 o: D
. U1 j8 l, m( V4 z
7 M, l) X* |* l# ?5 M; ?, E, @/ }. O
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
* t1 ]# k3 P6 V, j) ], w# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
2 [' q% h( s0 Z+ s4 z+ b# Default: False
! Y$ s8 z5 B3 ]! p% YCellPathFinding = False" x3 D5 n; u6 M$ K+ g5 q" H9 O

) `' w4 L7 R9 `! c0 I! t
% d% g. f; o, i
* B8 `7 t* V- r- ^2 S3 D8 L

8 v- R% R+ S* o, Q: Z& H; N; }Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.+ J4 {- J  u( p* t
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
% N- A: k) u+ c8 w1 U& i3 k
! B  o6 F1 s, @5 z4 Q, `
; {" R; y( c3 k" }) E4 k7 Y
Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.2 w- ]1 p) _$ {

9 y- S4 L$ z+ p# f9 Z' AИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.# D& E% s, H2 o
" e3 d/ h6 m4 {6 H

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.