Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 23 e* n# p7 V' Q
Guide to creating a Java script server Lineage 2
5 a# L& `0 z. j! E/ j6 i2 u' U5 q. @+ D! d6 d  p

/ X) D/ C4 A0 IИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
  [' k/ M- E! y( O( g& `
$ L0 {6 E, n4 M# k: AСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
, a" `% @, g2 {0 Z' `) ~$ {Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
7 u& J! k3 ?: y3 @! K' E2 Eвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"8 v2 g: n4 E6 Z
копируем все содержимое из файла.8 R) W2 \! x( h* z+ F" S

# c  e! G) Y4 e2 P1 b7 B' S0 V0 |$ T! V% W* Q& _4 I
1 T. U8 @: M, W' a# |+ h3 S8 P
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".& l$ M3 r7 R. P5 w1 [5 ]* n/ [
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy8 d7 N. b! q1 Y& e. H6 C

3 m) `0 ^8 @3 A$ W
$ g" K' g/ M% y
% i( J% A, e  k3 yСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
7 h9 L" F% ]6 U" _% Z+ F3 N8 S$ _- R
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
$ h7 ]& M. W9 a2 C! ]6 S1 j
1 Q+ v- p" H$ P8 R% a2 aИдем в клиент
3 h& I; x+ x, [+ J/ U: ]% ^& x# j. H5 |+ G* s8 w
открываем "QuestName-*.dat"
( g5 f! g+ f9 G# K* G" b* U* Z, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
" N2 O- w7 J# c! R
( Z6 h  g: X  a- q& }0 i; i
0 D$ C/ j1 o( L( i4 |
- j+ Y% b3 c  i5 g% WДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
) W+ y% a% q( d* p0 H; v" f1 Q9 K, F$ e; F* r
( t+ `+ T) v* K  i$ `& Z* l3 M
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.: D6 Y! T) |* U% R1 s
212101 u,Меч Единства\0( ]+ m- d, b" B
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
+ a3 A, [8 \$ V  o+ C1 P+ I212103 u,Меч Единства (завершено)\0
$ q  Q, c/ L+ r0 T. H8 e- O
  x0 z4 k" ~3 B" J: ?% kКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
1 Z. q- ~5 Z; c/ _* L
1 O2 y7 x- M  C, E8 G

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.