Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
0 v U! }4 l* e, t* Ktag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
7 m k! y, B) b- a! Y' |/ {5 M! Q: B4 ~6 L4 Y; m
quest_id - ID квеста.
$ Q8 y1 g2 R0 l" v/ lquest_prog - Поочередность этапа квеста./ @/ k- B/ Z. L
main_name - Название квеста.
4 l: P( a8 l/ i# ]+ b) kprog_name - Название этапа квеста.3 p1 i0 @4 Z6 y9 R
description - Описание этапа квеста.
8 L7 Z8 K4 g6 g4 M+ V# tcnt1 - кол-во занятых столбцов: items., M- l, e% q* I6 Z
items - ID используемых итемов.
9 s, {1 d& ?4 s$ S2 Z: Q; d5 wcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
% @0 i% W- X( M8 _) znum_items - кол-во используемых итемов.
8 z: C0 O1 I* m4 b9 A, iquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.: p$ i7 g* ^8 I" G; Y S
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
6 ]% e+ X, a4 S4 p1 m z& mquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
5 S, I, z8 { H7 ~2 d% J* Bentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
7 _! h. `6 Y) ^get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
2 n8 s. M$ j. T6 q$ {: J( ~% aUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
b# p) Q9 }% MUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.% g1 Q+ q% c- ~9 x& e/ T1 `' m
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.2 v, |1 I5 ^+ A8 R& }
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.0 {1 e4 M& _) _" O2 a4 ^/ ~7 I
restricions - Требования по квесту.
: J# {( n' O: ~3 P: O3 [short_description - краткое описание квеста.
4 k) l6 A' Y0 X" f2 Ucnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.. G$ V) H# k& C/ w$ L5 R% e& \
req_class - ID классов которые могут взять квест.$ g6 C' ?; K7 m1 L% B. G, I& L
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).1 Q! J/ B9 v2 Z+ L
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
% {& Q% c) V0 K4 q- T4 Q5 M5 Aclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
2 q. `( Z X5 I' J' B: N" }6 Y: X& mreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
% S9 T( V+ R. k/ e5 l' L% ^$ ]UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).0 p% Q* ?% n' U) C9 H% I
area_id - ID города к которому привязан квест.
' }& P0 ` I0 k% i& ~( _Оригиналы с англ форума:3 c! L3 t$ z* R* {' q+ v
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.& b7 R7 W' R2 M6 ~9 W
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
+ l. l4 ]0 A/ R9 W, c! eUNK_2 - no clue.
& \' Q, B6 a. L" I$ l" FUNK_3 - unknown all 0# E- H* M# |4 b& ~4 N6 c Y8 l
+ m, Q, b" f1 L, s5 x8 W) N+ u
|