1 K1 [4 N* @- P! J3 o
Модифицированная версия Unreal Editor
; g2 `7 ~. }8 l0 E- n9 O @Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
1 E6 Y7 T' O+ x* J! `Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.- [8 m" U; W4 I
; t3 l a; c) d- B" n* Q6 S
Что можно сделать с помощью этого инструмента:
+ l' M A" x1 I0 j) d5 H; pОткрыть файлы L2 со стандартным шифрованием." l6 L/ x6 y! g5 I7 y: y
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.! M6 f7 f3 A- C& G( e! C
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).. U7 j) _7 [; V4 X. ] S
Кроме того, он поддерживает Split9.0 w- [6 M9 y0 E8 W
; E$ W, t. Z" [- y a
2 O8 j# n7 F- X% [& R2 D; h3 rСкачать% S# q4 q" |/ L% v6 r& t
5 d1 ]) I! d3 E3 b( b) `, P
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor./ Z( B2 E8 O3 _: A1 S
3 e" ~7 k7 C& X: [! n2 g. s9 dДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:1 ]- V0 l8 x, G9 ^! f
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.
& V% B, p; D" g) N+ I" B1 p' J9 u' G) k
$ Q A0 `+ m, O* v4 h% ]8 G$ H5 J2 z W, X2 u( P# a
|
|