artace.ru - творческий сектор

Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-29 08:58
Название: Описание файлов клиента Lineage 2
DAT файлы:
. s' ^" ^* R+ b( W5 n7 cactionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)9 I" L; d$ Q2 D: O# S0 m
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
3 d- U, Y! u" j7 P! Ccastlename-e.dat - название замков и клан холлов8 i+ K' b, I; e1 E9 t& g( ]# @# v& J
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
3 N9 f! e  p3 F# e( b6 ~chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)3 C( c- C; T9 ]
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.+ i; b# g; b+ p2 {# b
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.( N7 k6 I( x0 S& z
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)0 E# j, P, m( P
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
2 ^0 L( \; k% W, t: Jgametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры5 z% g  s4 F- c* O
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату( @5 k  h. }, w$ y
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)4 A. r9 S. i5 l* V
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
) {5 {) p( m& wlogongrp.dat - определение локации( `! @$ d, @" `
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать* ]& t# Y- t9 Z
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
( Z5 v. N0 `  f7 q. M; ]) l  Hnpcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов+ D# y' \+ ~0 z* F$ d7 G
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.: x" H4 C. V3 Z: @
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
- d6 n3 Y) O$ Q* Q& p$ [questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест" J7 T: F! q5 l) N: Y& i
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
* z3 ^- J4 u3 x3 h2 z8 r2 ^servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное./ w. p# R; d$ b" X" Y
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.0 O5 ?& j& T: z* M# f
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
! S- \5 e) P5 l3 w2 I! }0 S8 Askillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.3 S3 E, ~, g; ~- ^1 R; ]! M
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
* u" z7 K; ^! u. P; ssymbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется3 c! T6 V1 b8 k0 G* a! B
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
; O5 e' ^5 d4 R7 ysystemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.9 A! x9 p: T- i" U1 B
zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
& C2 W) p4 F/ f
' S' J1 }, F" S: W
Int файлы:
+ [( T1 s6 P5 D9 Ibighead.int - настройка и описание классов
* [3 ~$ K1 ]# q- O# Henv.int - свечение заточенного оружия  z4 {! o' v5 n9 N' K* K6 L
# e/ Z1 f# I3 v  j0 B4 w- ~+ p
Ini файлы:
2 y( @" P) n& }) x' l1 s/ K* ychatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное# L1 d2 z/ f5 U) L- |, K7 k
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента# U" v* d; ?5 [
Localization.ini - локация шрифт и текст: {( D1 e* P+ A% d
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
9 u% U5 z4 v7 J9 @1 g7 r. juser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников, ~" N( y1 L- y

. l& y" c/ n2 U9 `7 B/ G5 I% sDll файлы:
: U3 x, B* |. i- F: K1 ~2 Ebinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода9 K' p* Z, r% Z- B; ^# B
nwindow.dll - UI клиента
, ]( M, E4 x. u- t* z9 W6 ?" `: ]7 l( R* R2 }
Utx файлы:
* Z. S4 V' j; @/ M( m/ q5 F$ Xhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру- e  w& W/ k3 d+ T& f+ R
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.& V/ G8 p7 Y: E9 w
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты./ M0 n; I) F6 Y( Z$ T
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню6 U( Z0 j! Y' F2 T
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов5 v$ K3 }8 [! w* u$ \! ?
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов9 t9 J8 U5 D* S+ Z- ~4 F
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
" D% T) w+ l' qFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов, u- R9 l; Y# m# S. M
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов" ^  m- o6 N# y3 o7 {2 x; X
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
; e9 \. s" y; v* h/ L& yFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов7 E9 E4 `/ E; L) }  A& F6 K
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
0 u9 k6 A  k5 {& a0 }1 F$ v+ p" T& hmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
' q) C$ g: b: Y$ |mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
# j5 |8 M# E* }( x2 a1 Nmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
1 I& S$ k3 \/ a$ g, t5 rMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
1 ^% J( e9 p; S7 h: L5 E, z  D4 N# rMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
$ g% {- E; ^5 U1 lMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
" V6 l# j/ D" x( G3 aMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов* [) K. t5 V6 H$ c
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель% J, m/ |6 u2 {1 K
. x9 H7 h5 ]1 R; k0 W' {# @  {
Gly файлы:
. {. ~! L+ E7 `" J' A, alargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly  F0 u: |8 ?' d
Это все нужно для поддержки шрифтов." e' Z8 D  H! k1 N% O  Z0 K

) j$ ^0 P2 A. k/ k9 YПапки:5 ?: T9 u6 ~: ?' A+ \0 n
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
8 \: S# n5 t- RGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,# Z5 g, t6 @& X7 n' W
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
+ |& C# m  p' f& K3 b; ?' tMusic - все мелодии игры
: o8 t5 M( n# S; d* ASounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
# y: d4 e, W; vStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
* @  C2 N3 s# _/ ZSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D- a; h9 T: M" |' k9 h& C/ N2 C
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры1 C# U1 ~' u& G' C0 e# u
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
5 ~4 h( t* `. l6 {
# |$ L5 Y. {; e$ E" X- W
" D' F7 F' ?% J9 L




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5