Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 4 Z" T% n1 `1 |; z8 {# SGuide to creating a Java script server Lineage 28 D& @! o: p; T2 v4 x4 ^- X9 z
" F) S' | |3 z8 K5 `
2 X5 ?+ S& p$ ]) Q8 M
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов. z# y6 c% S( E3 ^2 t4 u 2 K+ r$ X; ~. S( W3 U5 r; a2 {Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts". . J) S: ^4 V. I3 {; e! DИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,3 p' g) u' H/ ?9 \
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity" ! n! T( P y, g* Z+ Wкопируем все содержимое из файла. & s6 _& {8 q1 l2 t) _; l% O, V# B$ z
[attach]1[/attach] 1 s- X) u# i+ A- L. p. N: Q5 H% u9 J
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity". A( H0 [/ n J! G
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy% G( L1 O9 J/ e8 l
; K9 P5 F3 i+ h9 \- }[attach]2[/attach]4 f* C+ e6 p6 _2 D( I" f! {0 y
: X% s1 a( p5 t+ t1 E2 A3 R
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями). & C( R0 F" u. r h - x4 X7 s' I3 V5 i; FДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".' H1 z* w: g+ b2 V r. @
! G% O# w. J5 `% [# q/ PИдем в клиент * P6 |8 v* u9 O" p q2 l7 ?4 o, N4 ^
открываем "QuestName-*.dat" + ~: J* p3 k0 c% Q8 n, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121" ) V0 s: C; \4 I" y1 U: | % k: H" |6 I& G' }! d9 d: x8 W[attach]3[/attach] + h' I5 F: l0 S- @6 Y( K: s! K, S0 o) j6 _% \7 D9 I Делаем тоже самое в NpcString-*.dat) H+ K) S/ c/ W% G+ g2 `
# Q, I, M8 W' _0 i! C7 ]% t[attach]4[/attach] D( U, K k5 _ c: Q! QВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121. 7 X6 k. P M0 Z! `212101 u,Меч Единства\0 9 u$ K6 Y" Q L6 I" E212102 u,Меч Единства(в процессе)\0 5 c l: S7 I& V212103 u,Меч Единства (завершено)\0 ( o: @1 S- L$ N7 g1 T" {1 G[attach]5[/attach], E# [) \& I( ?, H0 Y1 q0 P
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java. 0 u$ |7 e5 [' _0 m1 b; H. [8 [5 O) ^3 i
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)