artace.ru - творческий сектор

Название: Questname.dat - вид изнутри [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-11-20 21:06
Название: Questname.dat - вид изнутри
Описание:" R/ A% R1 i, F
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
" j0 \4 S  f9 ^& I8 h
0 _- u: J4 `) u4 E+ G5 oquest_id - ID квеста.7 n2 b4 G! e; B8 W+ {
quest_prog - Поочередность этапа квеста.# f0 v% e* P/ y
main_name - Название квеста.3 v) x6 x  I# P: v+ x, v5 ^, a
prog_name - Название этапа квеста.
* N9 v- A& F" g1 y6 q  N2 qdescription - Описание этапа квеста.4 Q, j8 V" a$ W* `
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.# @2 W& A: h! z, l4 ~
items - ID используемых итемов.$ i2 O9 ?6 m# K+ z% e
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
* u2 j; J; K- @num_items - кол-во используемых итемов., H7 |! r: p7 x5 x
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
3 D8 z* Y0 K) R9 p$ ylvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.+ k+ x5 U# M5 p6 ^' H# M
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся." {' q( j# i2 J# R4 s# H! N6 z5 E: v
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
4 g2 [9 t5 p+ N0 P& nget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.) O9 f/ \5 z- r, H
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
% h% ^3 j) `8 B, E+ ]UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
; t: f& T$ e. S7 X  \- s& Econtact_npc_id - Начальный NPC квеста.
+ g9 K# M, N) G: ?contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
2 H' F- T* R8 p& ]4 U' g# frestricions - Требования по квесту.
+ x3 w: H" u& I2 |0 O5 Eshort_description - краткое описание квеста.# p* M( g! d. y& o, C* Q
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.3 V6 B/ |- i6 ]& L8 M0 d
req_class - ID классов которые могут взять квест.
) s$ J; U  V) `cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
0 h8 V- Z/ s! i& \/ y7 l1 p8 greq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
6 o. _% U. q2 V# v4 s; Bclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
* h/ s# l, ]% E+ z% e  qreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.  i+ v+ i* @2 V3 U% C
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
# A: x5 U8 `! q3 ^/ rarea_id - ID города к которому привязан квест.8 o- b  Q! {0 G1 h' H4 D
Оригиналы с англ форума:; }3 g, J  j* @. _  L
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
5 L; U7 v, Q7 t$ D2 k3 GUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).5 A* R/ j2 F  K- u# K. V
UNK_2 - no clue.- p5 f5 @5 u; c0 M; Y! F
UNK_3 - unknown all 0
0 |7 H$ ?' i5 H0 h) L8 O- p
' [8 Z/ }7 W2 Y




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5