Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: 2 P. c' j, P. f' C V
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)3 W6 m8 B' h2 U3 ^" t
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием # _$ M1 r8 Q" q- N
castlename-e.dat - название замков и клан холлов n# Y* a, R7 q' J4 m$ k
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара7 k2 D: t% D; D' U' ~& }
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)1 _ [3 f' C, @
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. 0 ^5 J( D) n6 a5 M4 _5 E. m6 @
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.) O }6 H' q4 N; @* R
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID) : y5 L F6 R+ t# _$ @/ R
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера., l2 E0 ~2 b$ @/ I- k! {( T, `( ^
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры2 E; i' O% h3 y
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату 7 o/ n1 A3 O5 G$ o; |: W' D W, s
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты); v/ N: s* \4 ^; D5 U/ ?2 P8 y
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.$ f8 Y) q1 [! [' C2 v( w
logongrp.dat - определение локации 2 c* x& s* ~6 a1 a* F
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать- K" J, { A$ w6 M$ Y+ u5 W
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная ) c& w( q: u% V, {/ A+ h
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов & l i. O7 o- y3 Z9 ~
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.0 |9 [% c) J2 ^2 K( U! f6 E
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия j+ E" z" l$ y; h* D( I
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест4 e2 }0 j" Y* q' `: v+ q- J5 G
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры$ V* A y$ ~) }! O4 V& _
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. 2 N) [( L3 J9 V( v) s+ J
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.7 w5 g) ^9 q* ]+ R) C
skillname-e.dat - названия скилов и их описание. 9 m' M1 }( E1 K& q( c+ i
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов. # \) a+ J+ e# V* r0 C
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage) Q# a4 Y3 k& s! L) R
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется # K. @ n9 ?% ~9 x9 j
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.2 W9 {9 Q6 H) i' u/ }0 _
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.* x; C( o& M: p2 p5 w% m8 L
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.4 ~, T5 b4 y/ |
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события. 0 M6 j$ E8 Y( ]0 P
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры. 0 V# r$ Q" b* X" q2 {0 s
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов ) \& ^* h0 O; U! T6 R2 l( I* C
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов # y& Z# W8 f0 H$ x+ L# i& Q
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence5 R$ ^) Q" @1 b0 R
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов' y7 Z% s& V6 h
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence' f1 j* f1 [. A' ~
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).; a8 X/ s; f! [* X* ?% v
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов 9 z. U( f% ?* U$ C$ r
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов8 ^+ y" l4 N/ `
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence 9 D6 s% e# B) W' b8 B5 V/ Z6 C
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов2 i4 {) M% P5 t0 P2 z
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов$ I( v- D v8 b1 i% @+ T) [ d
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense# D& R4 o' v3 T4 v. u8 ]! I9 V# C1 X
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.! A! I1 b, B+ Q! s: [
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. ( x* F W4 Q& E
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.+ _8 v( B& [" d
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. 6 a' Y+ n0 }: P, l' @
+ c- E& l" ~" B! a+ j7 c. f: e M; L3 f* Y Int файлы: & R6 L2 v. M$ P' zbighead.int - настройка и описание классов - X- {) C" L# v: U2 W# O4 g5 benv.int - свечение заточенного оружия : `5 l* l! l$ y8 t% l. W( Z% T0 C2 G6 j1 i' a3 n: L' R1 ^ Ini файлы:* ?6 P7 M6 |: Q5 ~7 t4 R8 |* R chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное; {6 a9 {4 w" D6 N l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента 8 `6 L. J% h+ w% w5 ?Localization.ini - локация шрифт и текст & l" L+ P, K. w; moption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. " E6 C% u9 t$ L4 q% puser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников$ g4 e* R* A' y* e1 f. z
2 F# k, n. @, }3 c- `8 E Dll файлы: 2 z% A+ A4 ~( S) m m2 Ubinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода , l) V& V* Z( G8 T$ ?# K" Unwindow.dll - UI клиента, ?5 z* e# Y* p! j
) ~0 v* n+ Z/ t+ v" Z Utx файлы:% E9 C5 Q7 M+ {( I3 F help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру ' J5 f. M- a( u" N- }elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.. w4 m* N+ B# ?! D% f9 d L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. ' I$ o: w# H; d6 K/ |6 M9 S$ yL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню8 Q o/ s# \% Z2 W' d. {8 i1 y fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов* ]1 u: O, @8 W8 r7 Z, h9 v4 ` fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов1 u: D6 n h; U z felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов 3 f+ j' q, _ w" b4 jFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов 4 a$ m6 q x: I' G; BFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов ' C- g0 m* G8 p9 U pFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов 6 [% Y: g% u* [' u" tFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов+ s2 o, v, H6 f( Y) X5 r% F1 n) b fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель8 j Z/ {0 ?# G- s; l/ A mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов & B9 T9 m) t& b/ }. t. Z7 imdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов- t8 k8 B$ S5 V- B melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов 4 N4 h( \. `* fMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов; o& z( M, ^, d, c6 Y8 M MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов/ _* y( z+ ~9 A8 S K- V ~ MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов 4 g! {; c+ S5 y1 v: b2 KMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов ) w8 h6 E. n, F( u9 \+ {. Amkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель2 z* m6 l2 \* M+ l' T: z+ t
, I4 ^% q8 v# j" HGly файлы: ) |8 W) N; D$ U& {. H# y- {: Rlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly E8 ^/ _) F3 o, W' t [2 cЭто все нужно для поддержки шрифтов.5 X6 `$ P6 m/ v
1 ]5 G1 l) A1 n# lПапки: a* E% l( T4 U L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.) d+ t" J$ H% o GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров, b' K0 U+ J' a1 \# j: V- p1 j Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий3 f' F/ q$ `5 d& L Music - все мелодии игры 7 |5 x# g O) k. O5 o2 b, dSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. / y- G4 p9 X/ a/ j) uStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты i3 q7 i G! \ SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D $ l& T" f! @$ D" ^" `! t* WSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры% W7 f2 X) b) V6 c( @4 d" E, U# m3 o Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)0 o/ f/ e9 ^3 i& C% e
' Y. p- q1 v1 q2 f1 ]8 u7 c5 k2 B
w7 l" R4 n) N( E/ F; Z
, D6 P1 L4 m8 `
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)