Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: . R1 M, ?' ~- \: c: h* A
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д) " z& q6 ]4 v9 M0 X
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием ! ^& k1 @8 a- n
castlename-e.dat - название замков и клан холлов( d" r9 E7 `2 _! T( c: e: O
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара4 p. _$ M6 b3 {% u! W
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) , K) {# b7 G. q' [; `& T
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.$ f+ Z8 W- F# V* g$ u" A
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. : J+ c$ ?2 B/ ]/ u% B( A& `3 E
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)& b) w, u* v) N- P3 Y: E
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера. 5 u, M1 _6 G/ S4 ?7 l V0 a
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры ; C4 E' y4 }0 T) k
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату# ~( V5 L# m( w: N, |8 G
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты) . j0 x& B( B$ g. M' k
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены. 0 k0 R _- ^8 v
logongrp.dat - определение локации! [" a' N& |' Y
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать& @$ m9 w o) r* _$ g, F
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная ) |( g- i F8 b( F
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. 4 x* J7 A5 x5 v# F5 H3 g
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия/ J8 u( h" F7 G8 w: H
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест7 @5 U$ t' W3 a7 }
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры) K6 A& Q; m5 Y! _' Q( w
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. $ {- u6 [ l) M- |( i' I
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. 6 B" r) H! S& `
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.0 i% q. M2 ? ]0 Q+ J5 b: m2 u0 ^
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.0 h1 t! n1 \, Q( z+ A
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage * X0 T4 l; B- p, D
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется ! E p7 a- ^ ^$ K( R
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок. 0 R% G( w. }! |' P7 L( m' ? w
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю. * c# V* R% ?3 q
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.+ x; R, u: h- R! @
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события." e/ S; f4 ~' k
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры. * x+ c( W: _) h+ u3 ^2 D, w$ `+ k
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов / d( `& n( g; x
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов + {1 C. Z; I. ]) z+ p$ e3 Y9 t
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence; r6 T" C* k8 u- J# q' p& U1 s! s
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов/ ?8 I0 K4 {9 O. Q$ |4 A& Z4 ]
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence$ z, L) Y6 \' _7 S; ?' k
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию). 1 X4 i% J) @3 }& T
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов + P: B, e+ C- J+ g: m" t
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов( O& Q4 s# |2 |
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence. G7 [) }7 j* [& a
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов & j: \' G+ z: Q1 V! f
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов 5 w$ W8 r; g& W& E$ {0 X3 P: C
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense # e& v5 N D' f
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.7 A( t/ ?, c# j7 c5 M. e
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. ( Z3 g' _0 U( T/ ~1 z5 e
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.& a! D" G) A+ d' c: h& n
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд. " F' }7 v% `$ M1 `
2 V0 V3 m% J3 a. eIni файлы:0 c1 m- J$ Y' I& c3 x chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное* o( c/ P5 k9 D2 @ [4 _ l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента 9 v/ A+ G' n; b! U1 B- t1 eLocalization.ini - локация шрифт и текст 6 P! x( s5 u8 woption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. 6 S3 F7 r+ K! H+ M' p" {& V0 |user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников 8 z1 B/ c7 G8 Y& Q7 K 9 `/ a% |# _7 T4 c' `1 KDll файлы:6 G# U/ h! q6 V `+ `- p binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода 0 E9 w$ h4 \( f3 f; ]7 }nwindow.dll - UI клиента" h& N8 t/ } z3 c2 h
8 N; u Z# F. e( ]5 W1 U Utx файлы:; ~: u+ b! j% ~& x0 I# J help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру2 n' y% }6 R. b elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.& w1 \ F! P3 b' _$ D% @ L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты. 9 p. N/ L5 |1 K/ @. p- c- z7 h$ XL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню / c( |8 w' V% ?" rfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов& _, D! H+ B! z8 z" m: N; S7 c fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов 9 ^) |! [ b2 y: w- Jfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов' E% p9 Z/ @5 X" I6 Z0 [ FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов9 i, \7 e, j- ~ ] FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов3 X8 B( Q. @6 t/ Q) G FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов , G( Z' @( r s9 HFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов0 h$ w R! C; d: K fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель ) ? r7 ]% b" W6 r5 r/ qmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов H" k# P. k7 k$ V* k8 r. ~- ~ mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов + Q$ F8 v; \ p. Fmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов ; o% b J" R& k, g8 U! tMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов- `6 f4 ^6 a# m+ k- t! i9 D/ M MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов: ~# x& x3 K$ j& m1 u( ~ MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов0 H+ g) i3 d6 E7 W% G# L, d MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов 3 ]# |$ M# h( ^. lmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель9 G' D& r8 X: Y; p
5 N( B- {4 y l1 Q, Y, ? Gly файлы:9 ]) p3 F! C- |7 x( O/ X, ^0 Z largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly5 T* b U; m+ d* r, B# j. g
Это все нужно для поддержки шрифтов. / L2 _6 [& a& |) t+ q. D' \& W2 D Папки: 5 y. C# G8 Z5 B: w0 i/ a2 o/ b/ _L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. 7 p0 U" c! w, F. K8 mGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,4 }2 k9 r. G( H6 F Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий 7 b0 R* U1 N- p5 |( RMusic - все мелодии игры 5 V# M- V4 l" U" Y* I- @* L( Q3 p2 BSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. 2 S: r& B$ V, k, LStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 E: {' e" U6 L0 V. ~ SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D6 p1 v4 U, e' s! E System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры & m; e8 p1 w4 F! \0 P7 hVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) ' \- M2 | B/ F2 L2 U. K8 W/ d: `$ w6 O
2 B8 o( y9 Q, P: w5 _* U- B4 I
% t) v1 N' n4 r: u% H# a+ Y
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)