Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: 8 x T6 i* E6 T6 [
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д) ) Q4 g" j9 h5 g) z) R1 ~ g
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием8 S7 g' E% y) e! m6 C4 v
castlename-e.dat - название замков и клан холлов ) H; p6 W9 J: B1 t3 v
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара% Q ^5 |5 s; g* G# K' C) M
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) 6 Y, [+ ~& @3 D! r& g, X* |
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.) ?' ^9 N" x& W$ ?+ u
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.+ @7 f/ Q3 _8 ~8 `7 w
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)" C) ], n% X$ K6 O
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.6 I, c; {$ }( \+ r; V" G4 \1 N
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры! H+ t& S* \' y1 A" }* K, o+ g
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату. P- p# p/ U2 y H
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты) 8 G% S8 F: Y9 R% @
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены. * W; Q$ z8 Q# k) V- V. @
logongrp.dat - определение локации 3 b5 U2 J/ j0 z {
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать ( v5 b9 s( \% f _- j, N
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная( g, U& L& u X+ ?; }/ t3 k5 a1 V
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов 9 }( T/ V/ G3 I9 U, S3 y8 C
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. 8 A9 n! D4 }7 \+ Y1 D- h* }
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия8 N: Q6 t0 P7 ]; |5 W b7 r3 v$ \
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест$ a# i# Y6 n* j+ h
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры* F3 Y3 L" S( @: h
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. ' G6 @8 m/ H7 X9 B* p
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. ; w0 W8 w, ~$ l
skillname-e.dat - названия скилов и их описание.2 [ u. W2 H. z
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов. 0 h. e) d) i: E2 h/ n
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage # Z+ U, T# u+ n. Z7 | S
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется # j. X2 g& |2 H- ?# w7 z
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок. 3 n2 _9 r! h9 N! X
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.% u$ c" _" t0 @
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее. 2 r4 F% ^# M4 ?# e7 ?
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.1 h, p/ T$ ]- O. t+ G: G( a1 b
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.9 Z* g1 w" i0 t" M, V6 ^' t
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов! B' F [8 c; [# r
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов / K5 ?+ n' K. l' f; @$ Y2 t
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence : i' s5 |3 R R8 P |* r0 e
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов 7 k- {4 g- v w+ N5 i
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence" O& L' e( B+ w/ l) m& `
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию)., W2 M" \' [1 |! d$ J
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов 7 [1 |) ?& q, o% P: C
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов ; D2 I5 g# `" P, l1 @0 M
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence1 a# h% C7 i: r4 s$ \
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов& t; c# p$ I( U
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов & r( ?2 h% F1 i; E2 |: _0 W1 @
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense + v+ [$ l2 [0 d# F; T
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры. C2 l3 w3 b( p) [
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence. - ?9 @5 O% X# T/ _" A$ d. F
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов. ) B& u3 f G6 T( G. M+ ?
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.1 m B# f7 }" t6 Q0 x* b: J
, U3 w, @4 y6 @/ k' M( G: u, I+ u# f5 o& a Int файлы:- M; r) F7 q- Y, U8 K8 a bighead.int - настройка и описание классов/ w. G: L3 x3 j& c env.int - свечение заточенного оружия, ?; Y3 k+ W5 t$ h8 S) C+ k7 I. G
( S! O3 D+ _& Z3 q! O$ N! OIni файлы: ]0 _- C+ P+ Y/ |6 achatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное 7 s/ N. M" r) ]& D9 {1 @% Zl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента, i% Z* X! x+ N8 C- s Localization.ini - локация шрифт и текст$ f" k1 v* B3 X; D9 n option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. + l4 f5 _0 }. o: w( Vuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников0 ?. c6 u3 Y6 f" G
$ I$ b# }5 j1 k) L& tDll файлы: ' ?, K. F& V; a/ }. Xbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода * q( |' |3 ]9 m$ i: J' Unwindow.dll - UI клиента% k9 r6 V+ Y6 i6 l
+ q0 N. a- X, u* o Utx файлы: + s- B/ ~. i* [/ Rhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру4 ~4 E, T5 d# K l& `4 X elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. 0 J3 h# w% n P/ |/ G- KL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.: z# @% `- a. C9 Y3 d8 ~$ ]! ?$ j8 r L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню* G5 y/ j9 f; [# K/ U) Y( _$ j9 I) J fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов + ~0 ^3 p8 m" c* t( Rfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов ) C1 t+ Z- V# U$ F/ ` K+ v% R- Gfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов) r) F6 ?+ C- ?' n1 {( y FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов 5 ?1 T8 i- P. E/ b8 e1 G7 X: \FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов) G$ H L* u+ P% I/ I8 [" N FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов1 k% \8 V* v, ~) r# @# I% c FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов# }4 T$ S0 C9 C$ T* y$ c4 B fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель 4 E+ X' b9 w/ G3 d! kmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов9 ?1 U( ~7 ]8 b% ~ mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов' l X0 K5 Z1 H& s melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов 9 h6 q) g# s+ P5 ?MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов& ~ `+ M, ]" B( ?1 l0 f MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов$ d4 U4 G& d4 S MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов: w# X# l7 V5 i MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов $ l) h4 E% ^3 H; Ymkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель9 x* ?; M/ l0 S6 {7 P$ U+ Q E
' u0 u( o5 a- k' G0 yGly файлы: : o0 L8 w) E/ \; _) _# g" N1 Elargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly 1 t" f7 F1 Z3 q6 f* |/ J, BЭто все нужно для поддержки шрифтов.+ \$ k1 H, E. m9 b5 `/ E. j4 ~0 {" E
5 Q% S& u0 S# m. K, {Папки:4 d- o) \% |) v! Q! J* Z7 v L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском. 5 E- |7 k1 ]- ^5 ]GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров, s% S( l6 {5 mAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий; g ?# G" B, O1 K& N7 K- W Music - все мелодии игры ( r9 ]& ~7 i5 m3 W' X8 wSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д. , h3 Q' ^; P- ^( V1 a; NStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты3 B& k7 @' x% C6 Z SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D % ~" `2 y5 u: e% J0 Y# n6 k4 \System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры + T6 I& R& h5 c. [1 ?9 s3 F0 t6 F# gVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....) 0 d! V5 |# l) J6 T- j* e. I ! ], I. F8 \1 w1 g$ `2 A# ]4 U# W1 ]0 g4 V& E2 n% X6 c8 N7 c
6 `8 D- ~, T* O5 w0 [1 J7 u5 I/ L
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)