Название: Описание файлов клиента Lineage 2 [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-29 08:58 Название: Описание файлов клиента Lineage 2 DAT файлы: / B. g H3 I0 d! S4 h( f) \ P, I
actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)1 u" }4 I8 p- }& p) r* X% s
armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием - p' {% ^: X0 f; x3 B( d$ a6 D. y
castlename-e.dat - название замков и клан холлов9 J2 ^* v! i0 p( c* R& H/ M) P" G
classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара 9 H* b9 z. [$ d& z6 @
chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров) 7 E/ F0 W& }3 S5 O0 E! r5 [
commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. ( C& l0 a5 I/ `9 Q2 A; J
creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. n. o' G7 [0 r. M" r
etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)/ \9 J2 R2 M6 ^2 v' x
eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера. 2 p4 R% b5 J# |
gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры# f _) \( `4 ^+ d' c
hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату, S8 Q9 N5 `2 D( Q+ G& s7 s0 @7 e
huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)/ l, [3 t7 n* H, ` `
itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.: E# E# R% p# y3 a* b6 J& e
logongrp.dat - определение локации( M, o; [+ Z0 i [, E2 E
musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать 9 Y7 D& |0 K. i) D/ i' X# _
Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная & f* l9 G$ r0 b. A; m
npcname-e.dat- файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов 8 q, [8 K. R1 n4 k; {" `" _4 B& T
obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер. E; i' \, C A! k
optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия # C0 t' r. f/ E% h( `, q8 A2 U
questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест v4 A, ^& V7 a A7 G
raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры + A$ K7 |. [) [
servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное. P5 x T/ N% t5 P
skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе. * T! N2 P2 v( Y* g
skillname-e.dat - названия скилов и их описание. ( e3 G6 h$ s! O9 _# }8 _
skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.: R) C8 c _- m: u( T/ ~
staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage $ L1 [" N: F/ Q3 _8 E# ]
symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется 6 I4 b% P$ U: Y l% D
sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.& i, D. l3 A$ [. y9 Y
systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.' P5 }( p/ O$ x" H+ K
TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.4 A1 ?+ R( x1 Y* W& Y
TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.2 Q' {* U/ [4 c
TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры." p1 R" }- o8 w; I; g5 v
TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов ) [- u: o3 n. L v8 Q
variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов 5 b0 ?$ t& b6 \9 H4 a
variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence 9 C( f3 p% b- P- L
variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов 1 S9 C' _. |6 p; J, j0 q
variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence # \8 R9 d. g: w3 q
VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию). 4 c0 N& |0 G8 @7 W h
WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов# v% i/ x5 q5 Y f. ^& ^( M4 J
WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов 3 h6 }$ D+ Y; D8 F' V( n6 F, T& ~
WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence ) R4 V/ V2 g2 V! p
Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов : x7 I' c5 Y" n5 U- O& p( C
Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов 8 R7 E1 |( x+ H6 ~) u
Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense % \" ^1 U( m& N+ g
WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.2 m) _' u L! n; O
ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence." T( _" R+ {, Y8 F+ `) B5 Y$ Q
ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.5 M2 q7 N: b q$ R# F
ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.9 o9 M+ n& m3 |/ V1 z" h& p5 }
# J& N( K5 ^4 } W" ?5 @ ! o' \/ v+ Y' a7 p4 w' c! {Int файлы:3 a9 ], [" N$ y) @8 m: A# E bighead.int - настройка и описание классов 2 V+ D9 V/ ]: ~2 H- Benv.int - свечение заточенного оружия - _) l2 B8 F7 ?' Y( @9 x# ~$ T; R; W3 x( }; L# x0 j5 j- \ H. g0 u Ini файлы: ; w) c+ }. ~' @4 |, {* \chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное # R/ ^- y1 J( m6 pl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента* W/ j5 g) I$ W* m( B' L! y0 d Localization.ini - локация шрифт и текст ; |% _ @: R: w6 p- f7 ~3 moption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры. : y8 i; R4 a" muser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников- k h1 V- }( q" P