artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
# d" e+ i" [% }+ d1 P: U1 ZGuide to creating a Java script server Lineage 2& `; \7 u6 v% o# @' g/ w' `! M

8 Z* k6 _0 b& \4 f
/ x2 B- }3 R3 R4 E2 vИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
3 {3 ^* N+ G" v9 R" a, X' K  H, f  m6 c4 g( q
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".' P& I* e' D- h+ [
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
* f- K* z/ z" l  [* @- K: ~выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"! v2 F6 _0 p& Y/ L: f
копируем все содержимое из файла.: j  c3 B: s) T4 I. T

7 b* Z, Y* [1 {9 z; c[attach]1[/attach]5 ^5 B- S5 F# ~5 x4 e: l5 `# k3 P

4 S' |! l& ^7 @. C' B  d6 W+ _& Y3 JДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
1 X# R; c% P2 D2 S7 i. t+ {' }Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
' _0 s1 |/ p* Z0 j6 m- ?0 r1 I. ~; E
0 N! f* l! C2 y" X  g% y[attach]2[/attach]$ Y, t" g) `6 z2 B
7 {+ ?$ p; L# l% R+ S7 b( ^
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).) y% B. e) Y% t. P3 R* H; [" V
- @( [5 S: `, ?9 n
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".- s: d! D5 I2 ?" B4 J* B1 z4 E

" v0 f' t! Y5 }2 ~Идем в клиент+ X2 U. S0 g, e" Q9 D! {; `& @/ ~3 Z* K

+ E# M$ J+ b" d3 K+ ~% t% z  xоткрываем "QuestName-*.dat"
8 q4 M/ y* h3 w- ]. C# Z, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121": }5 r4 D. S3 L& p6 Q) @* z, M; [
, v9 {# f6 ]7 d
[attach]3[/attach]
% S7 c6 k# ?% n( p
! b: l& ~2 X/ u- VДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
9 f* o+ O: A6 I1 C& `- w
+ E+ G3 o2 f3 z# [[attach]4[/attach]$ I) Q$ I  t8 E8 S4 b
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
- ~* _, S4 M7 `. [9 w. H3 r1 V212101 u,Меч Единства\0
0 P# Z) y" _& I7 r! t+ M212102 u,Меч Единства(в процессе)\0. G/ c# G9 O, x# h- s
212103 u,Меч Единства (завершено)\00 V5 D) n% C* F7 d5 s2 s
[attach]5[/attach]
6 f8 ?0 n; n$ x% y: X5 }Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.4 ^! \- _+ S1 q. F6 Q! U5 O
0 t3 Q/ s, d) y% S; ^5 @- \





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5