artace.ru - творческий сектор

Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2023-10-27 12:13
Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
9 f" z8 \8 I3 ?* z- X( P; {" xGuide to creating a Java script server Lineage 2% a; J# t  B* R3 ^
: y, o* T# }7 d$ b' \8 }

/ n. a% q/ ^" p0 Y# zИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
8 k: m8 E9 g1 S. n) A/ I8 d
' n% G$ _" D7 {Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".. F3 c8 y% N) ?! L9 |. C5 A& e
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,5 z2 a9 A: M/ [+ {
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
0 L. z. k4 ?' f/ J7 o6 R; tкопируем все содержимое из файла.
( w. z" G! |: H8 k' ^0 U4 [2 o2 C# O, Z3 W/ M6 {# M9 z
[attach]1[/attach]
. F) r( ^6 u" b+ A/ ~! b+ j5 Z) ^8 [. q1 j8 f  E, R
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
% [! z3 R" t6 C6 F2 v' CТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy) _* K; i8 p1 o6 m2 Q

+ ]. W/ J* \1 R5 e[attach]2[/attach]
" G, z; ~7 `, }3 |% @! c
% P; M" ^" I1 C+ ]# dСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
/ F% d$ _! J0 m0 Y7 G& J, A0 U( ^7 B4 J& g" a7 \0 P* W. J% k2 b. d
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
( }1 a& f+ q; J2 N9 P. B/ K' f9 `; j. a* [9 J
Идем в клиент
+ Z9 [! [* H) c  l2 ~: E) r
1 h: [' m9 n" C* w7 C1 b9 ]открываем "QuestName-*.dat"
( H9 s) W" L) f+ E, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
  l# U$ \+ r5 ^1 B+ C7 X/ l! _& o2 N
[attach]3[/attach]
+ R2 A9 D9 _1 g) v! t
8 d: I8 T& O- f2 }0 X- {Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
' D+ W" ]4 R* ]' {& h* @, ^# i/ G
" o, g+ v  g; w1 v  @[attach]4[/attach]
! y" H' r! p& P7 M, E3 e7 s4 Q1 QВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.
+ P7 ?6 K7 y/ J1 }212101 u,Меч Единства\0( @" [3 U2 T/ T* A
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0( ~. C9 |" V+ d" D1 f- s* p
212103 u,Меч Единства (завершено)\0& Y6 r# M9 Y! ?8 H
[attach]5[/attach]& o) u" ?3 D0 [& T3 [
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
  a; E4 W) N! L. x" [9 }
" A& N& u; p/ ?3 f! _9 U' |; q




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5