Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 ; P! e. `3 r" l* U- i. I7 m% i: yGuide to creating a Java script server Lineage 2 # Z2 C9 H' H, a4 p 3 x' x& H# _; W4 U; s0 }. k+ y% B) ?+ o g5 ~5 P1 b. f J
Изучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.& T5 l5 J- ~1 g8 N) f. g( v
: `& ]# R& T3 D& w: p; ?Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts"./ J$ }, O2 `4 H' e) j9 v" k$ m
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,& t2 s; n/ Z9 B2 k& s
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity" " B* f/ K! A. S& J, Pкопируем все содержимое из файла. & {+ ^" v$ {+ h * M* b& o( O! Z% z" n7 p- J[attach]1[/attach] 9 g5 Q1 H; Q5 K5 `. j! x' P - q$ I6 p ^- P# w8 f. FДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity". a) G# {) j3 K/ G" n
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy% y3 Z! z- i. v
% P2 S. Q% f Y1 o, D$ A E2 c
[attach]2[/attach]$ i' |2 W5 I+ h$ D' O: @
; U( E; v* S/ E4 r t M
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями). 5 }, B; x% M4 _2 b$ j% R / b; h% i6 m: r4 }( G3 S* N3 BДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity". 3 c3 [( D) d) E! }( H Q3 V+ a0 ~9 D7 n5 f( b2 b/ M/ @- u Идем в клиент" M) W9 ]8 z5 F0 i) X# `, d3 c
& ~ T4 C. y6 y/ c! \ r$ P
открываем "QuestName-*.dat"8 j9 f2 ] g) ` `3 P3 N- L8 W
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121") p5 D5 g6 y" p9 m5 a7 R. h2 J
6 W4 }+ r& h( A9 `, i( F[attach]3[/attach] & @4 G9 l" T! [: U4 [+ o! p6 t5 i: p/ i5 e3 b. p( B Делаем тоже самое в NpcString-*.dat $ W* N7 M' S7 u- Y0 d5 o7 F# x, p2 r |; M9 b4 ` [attach]4[/attach] & }" V+ \8 x: m; uВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.& f0 `( R- ?% y# _: ^& \
212101 u,Меч Единства\0* \. Y4 V5 q! E
212102 u,Меч Единства(в процессе)\05 n7 t5 b a2 f3 N# I5 V8 L I) d
212103 u,Меч Единства (завершено)\07 H) N8 M5 a4 D8 w7 n! {6 b
[attach]5[/attach] ( R2 K3 {# B* _Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java. % O* b3 `" j H |" V/ X' k/ I
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)