Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера [Версия для печати] Автор: admin Время: 2023-10-27 12:13 Название: Руководство по созданию Java скрипта сервера Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2 4 E; T, o4 B7 R6 A6 d8 I9 a' CGuide to creating a Java script server Lineage 2* `( e& E" ]- c8 Z4 g
4 f: `9 }4 C: z" x6 X4 V/ ]; {
$ C* L( e5 O/ t! z4 B# i& f; ZИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов. 3 Q9 s/ {, b+ Q+ Z8 C [$ D# j- Z# u1 L+ g
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".0 i: n1 ?1 V. Q6 j# k1 c
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,% e$ ]- } q. R. K0 x# C
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"3 q" k+ P7 j. H; K" O- ~
копируем все содержимое из файла.5 \" x9 Q* M: s7 }5 g
3 h+ T8 q0 y( l6 [. ~% d, P
[attach]1[/attach] : v9 B- K' G7 N3 K4 \& e3 h! }% v0 E/ O0 ^, o$ e0 h4 `
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity". & m$ I# [* Y% L) b6 nТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy& O% M+ w( W0 @0 n, C, b ~% V/ t: [% m
* j0 U- n; u$ q8 E6 C[attach]2[/attach]! ^9 g& j3 Z; V" ]4 l' s; C" @5 O
& b2 H$ |+ G5 r; d* b, ^' w- e b+ u" C8 QСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями). 8 q4 |, m% Q2 f8 x & t; v6 t1 R Y0 JДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".) f7 |$ K) @- i% Y5 l
* {0 j& q+ m2 b3 J Идем в клиент 7 B3 p$ H+ P9 \: ^% P& B R1 s0 o0 y# Z3 y
открываем "QuestName-*.dat"1 |" N% E0 k5 p1 `
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121" 7 t0 g8 Q. `1 F/ S 5 Y* v1 Z1 B/ h' X+ ^4 z! B! v. A[attach]3[/attach]! `% Y5 y. P o
* H' W1 L2 j+ o( h3 J4 j/ \5 u8 O Делаем тоже самое в NpcString-*.dat7 T( K, R+ ^; ]& D; ] h3 z
3 A+ c8 `9 w" ^. S! @[attach]4[/attach]( J- O" \9 I/ U. ^0 v
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121. $ l8 \- y. V) g y2 P7 U- s+ S- S B212101 u,Меч Единства\0/ m4 A2 m3 }0 A
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0 % G H& G/ R$ C1 x212103 u,Меч Единства (завершено)\0& e- I" K+ ]6 J; S2 W* d
[attach]5[/attach]/ V2 @) w& Q) E
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.3 @: K8 i3 m" [' R
' w- P" @3 q, ?# z/ w% P
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)