Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II# r4 h& N# ]5 R! J5 `/ u! j6 c9 y
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.& A, C6 X" U* x, _
Пример структуры данных в файле: ) I% f) @# C# _8 ?' y, w
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end B/ O G6 U& M8 H3 E1 L
npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end$ g- O, b/ l; i+ c* k U
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.1 e! @$ d4 Q9 o- @" U) Z
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.6 [5 C6 Q0 j. }% ], L
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.& M- }; V& y l: |0 U
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[]. & E' S5 G( d, P: c C& O/ I. c8 e/ o+ N
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: - B; r0 G8 [! b* I# R$ d- Q" Y2 @/ O8 d# I4 Y& k( I
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).$ ~) \4 S; V2 [- ~& ?3 a
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC." z4 u) q3 _- E5 @ E5 [) h. b {
Пример работы с файлом:% `4 [3 X6 [" k2 ^
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):+ K+ ?2 \- @* z1 o& Z Исходная запись:
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end% _( W \4 t. I& K3 K9 C
Скопировать код
Измененная запись: , S/ E/ X9 d' ?0 ^6 ?9 f/ ]2 s) V4 F5 R/ |( Y/ c- m
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. & {+ \! B. E% [
' T2 B% Z" b. `7 i3 q Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:3 _" ^ ]4 v- l3 w$ e
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал).2 x; z8 a% O) O( S. X1 ~4 O6 P
+ Q% t. R; I. `8 o7 K+ `- m7 T5 L9 D Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. ) W3 n# d- K* i ) [! R5 p& Z) {Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. ' v. I% p! b1 r- a( A+ r; v! ? / O; D) i8 ?: s2 ]( e5 ~: j5 b! m
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)