Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II; a) a8 N5 w7 d
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре. 2 K7 H% [. O7 G- j' m/ h/ a, rПример структуры данных в файле:- C3 l; I( T; Y9 D# x4 h
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end( W( r @0 c2 a2 C" E
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end ! X+ f2 C. }% K* ~0 S, S
Скопировать код
Описание полей:# h8 J( e. K1 ]
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. 4 z( u' m" D; T1 Z
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.5 ?7 U" x# E7 d
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. 1 f! [1 i) j- B4 Y- {; g# y% K8 u
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].( ~" z. {9 \" b1 H5 j" }. f$ M/ X
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: . B. d ]; h2 V% L2 [) z5 Q$ g7 Q7 f; x
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный)./ C1 K7 ~3 x, R. v
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.9 o8 A5 E3 W3 r9 R7 W6 k$ {
Пример работы с файлом: 2 \( ?* _, z5 ^& s- U; MПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):: t2 {3 ^' G7 S. R0 F& _! ~7 X Исходная запись:
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end ) U2 Q7 W% a, [* I) z# j6 g
Скопировать код
Измененная запись:6 q& b U/ f+ g1 i
: b8 K5 Y: G; B, ]# C" U
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end6 C9 I( H8 a) K' U7 Z$ |' R
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. D! N b1 H+ s4 ~1 D3 X% |# @& S, g
# x7 K3 u- i$ _; }* `) F, T! W Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF: 5 {$ |& K$ j7 q4 ?/ ?
& U/ @7 Q5 o" n, GПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. 6 T% l6 j$ E4 ~7 ]% ]) e0 U% |* W! i: n/ u; t u8 A' O* J Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. 5 O5 R' r( H: ]% O$ f: O2 v 3 O T" [ }' o! ]$ W
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)