Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II; y. ?4 I: J+ I) ?- O; k( n' u
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре. n8 x& A! K D4 lПример структуры данных в файле: 8 f2 C& G! e. e1 q! L: W" ?
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. : q* S3 n8 @3 g2 w- C/ H' |8 T& k
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC. % n7 A6 g1 W1 i6 d: o; ?! S6 p8 f9 i
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.$ J& z8 J5 u) @
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].7 C% H w; [6 p9 i5 Z# Y
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: 8 F) Z. E X' r4 ^* ~- S. w / f/ ^- w6 W4 j3 R I# x: r
9C — интенсивность красного цвета,
E8 — интенсивность зеленого цвета,
A9 — интенсивность синего цвета,
FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). f' C0 o- {! K5 d' z6 Q
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.8 L4 F( i9 c* @+ [ R# {& B( w
Пример работы с файлом:' W0 z1 G }& T" n
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):' f' `1 A C8 a9 U Исходная запись:
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end+ @+ ^2 B5 ]1 _( C' B+ Q1 P
Скопировать код
Измененная запись:, E# t; p" m% z+ V
K: I( s* i: B t0 B1 ]6 S( l
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end ! ^0 }7 p( a X5 e6 c9 @2 b
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. ?9 o7 Q2 s! f) Z& W# `4 |
3 O+ j. K( h# VОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF: ) H* y9 Z" b8 [9 E( M$ Z! l
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал).+ p4 B% {2 e+ L: K: e2 u2 d5 [7 c
3 f4 p# k# T4 A3 y- L) L O Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре. 9 }1 v4 i+ L: m" t2 w! n- `* `' d# I Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. 6 Z6 K- }; Z4 n6 B2 f ! T) Q& Y: s- G- B- ^2 A2 G T7 Q2 P
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)