Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II 9 |) a8 o2 A+ fФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре. & {6 E9 o5 y: DПример структуры данных в файле: & A' _- |2 `5 W; @
npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end; h. \( B4 Q. t0 Q* S2 Z2 a
npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end2 R/ M- z6 d& V6 l' p
npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end 0 ?( N, K \2 X# b
npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end5 y) Z3 b, C' L s) T
Скопировать код
Описание полей:- j9 G e# {. S' ]
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. ) j4 ~# P1 V! V# d" l8 W
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.5 O# h& {6 A, b/ a# V
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе. % C( I/ q {! t6 x
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].7 y! W8 Z; O* J# O+ G4 L& Y, w
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где: : z! @2 h o1 T% O/ A1 k; R- P3 Y3 X0 H9 G
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC. 2 m% \ S# M5 w8 `
Пример работы с файлом: 7 X& U/ E, @3 L3 d WПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин): - r9 b% \9 i% F2 d5 R8 `+ lИсходная запись:
Измененная запись:! m% O( f0 O& _% Z
+ p/ V. X7 x6 h3 V3 S" T) h
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end 4 k L: s9 Y. K4 e* M, U
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. m- i+ m3 G, A
% a8 a) H5 D/ }* T' nОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF: ) C$ h* A9 z3 Q( N! _" t
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал).1 `7 {9 V4 ]8 P- ?8 Z% q U
0 u# I% h' Y% Q1 S& u( YПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.% n4 U' a$ t# o4 | : P+ S% @' d. u' X- L, k& oЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.: @8 {" A- v, |2 p
! ^" X0 u4 f8 ~1 U- c# B+ P
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)