Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-10-24 00:25 Название: Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II" G" k; Y' f0 h
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.7 P1 j; Q3 T* g3 G0 _
Пример структуры данных в файле:/ F& |, c. g, k2 ~5 F
npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. + T" t5 q* w, E
id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.2 ]3 V, D0 b/ l7 B* O% g
name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе., s( W) l$ ~0 f/ ^7 Q1 ?
nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].6 O' n% x% K) c0 K, X4 o- J
nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:4 z5 W6 c9 ~( f; D% F5 X0 S) U
npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end- _0 f9 ?+ F3 l' ^/ I
Скопировать код
name: изменено на "Маленький Гремлин".
nick: добавлено прозвище "Малыш".
nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. 5 j, b% y, S; H: i2 w: N: Y! z( q
+ Z, j" U- n! s8 b Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:# k4 K3 x8 }3 z* D6 i* w
9C — светло-красный оттенок,
E8 — зеленый оттенок,
A9 — синий оттенок,
FF — непрозрачный текст (альфа-канал).3 p! u8 ?+ t7 ^/ r
3 [( U! U2 G/ _. _ sПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.0 j+ u' g. A+ k9 n% ?7 t % F7 B$ W# f' K. z$ m* a! z0 M, X9 IЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов. ! T: M4 P! E/ T. u" k) V) }8 X, Z 8 ^8 T' O1 x& I4 G4 ^, q m
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)