artace.ru - творческий сектор

Название: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-10-23 18:11
Название: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II
Npcgrp.dat в Lineage II( ~: S$ R- y! F# ~; U# d
1 R' g/ I, l, O! @: r- @
Гайд для новичков: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II. N3 F$ e& a8 N  z9 ?8 o  q0 s
Файл Npcgrp.dat играет важную роль в клиенте игры Lineage II, отвечая за визуальные и функциональные характеристики NPC (неигровых персонажей). Этот гайд поможет вам понять, как работать с этим файлом и изменить параметры NPC на клиентской стороне.
2 X/ @: Y- A& Q# u0 q4 }3 T1. Основные элементы файла Npcgrp.dat1 o5 T' y/ G  }2 A
Каждая строка в файле описывает отдельного NPC, включая его внешний вид, анимации, звуки и поведение. Пример строки из файла:
$ ~/ t( Y; x5 X; l7 [  A# r
  1. npc_begin        npc_id=20001        class_name=[LineageMonster.gremlin]        mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00]        texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]}        texture_name_second={}        property_list={4416;13}        npc_speed=1.0        attack_sound1={}        defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]}        damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]}        deco_effect={}        quest={}        attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]        sound_vol=50        sound_radius=250        sound_random=30        social=0        hpshowable=1        dialog_sound={}        Silhouette=0        summon_sort=0        summon_max_count=0        summon_grade=0        drawscale=-1.0        use_zoomincam=0.0        npc_icon_name=[None]        sound_priority=0        ground_high=50        ground_low=20        collision_radius=10.0        collision_radius_2=10.0        collision_height=15.0        collision_height_2=15.0        slot_rhand=0        slot_lhand=0        slot_chest=0        org_hp=39.74519        org_mp=40.0        npc_type=monster_normal        npc_end
    : U" n3 @3 M4 w, V" F& |# f
Скопировать код
2. Описание ключевых параметров5 s, ^% u3 |% c; c
" t& X& _7 n  X' u9 n
5 C- J( w+ P9 |$ R
3. Как изменить параметры NPC$ J% `+ j6 ~4 B, @
Чтобы изменить NPC, вам нужно отредактировать соответствующую строку в Npcgrp.dat:
5 O% }7 J5 k4 q: I7 _4. Советы и рекомендации5. Заключение4 S9 s4 \3 m- J; f8 h8 R1 p% Y
Редактирование файла Npcgrp.dat — это мощный способ изменить визуальные и функциональные характеристики NPC в Lineage II. С помощью этого файла вы можете настраивать внешний вид, звуки и даже поведение NPC. Это открывает перед вами большие возможности для кастомизации игры./ J2 f. E8 p! I  k- Q/ O0 }( q

% q% f9 x1 k9 O# k: U( mНапоследок: Не забудьте добавить что-нибудь необычное своим NPC, чтобы они были запоминающимися и интересными для игроков! ?
4 }: \4 a7 p" |8 v0 r0 b+ ?" j: \$ d2 z1 l
Если у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой, обязательно заходите на форум для обсуждения!5 m3 t' W9 t$ r8 t. F8 {

: T8 i1 i& i: M/ _) j6 g
9 F- Q" Q  ~- q4 N' T. s2 q
6 x) ^3 f+ n- Q7 P




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5