artace.ru - творческий сектор

Название: Роль AI в L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-10-21 22:39
Название: Роль AI в L2J_Mobius
Роль AI в сборке L2J_Mobius  S1 J6 e$ Q- \3 S
[attach]504[/attach]
- L3 t0 l" O4 g( o3 g, d' eВ игре Lineage 2, NPC (неигровые персонажи) играют ключевую роль: они могут быть монстрами, торговцами, квестовыми персонажами и другими существами, взаимодействующими с игроками. Для того чтобы NPC могли динамично реагировать на действия игроков, в игре используется AI (Artificial Intelligence — искусственный интеллект).8 _, T9 ~, q/ M  ?2 \- D: c
В L2J_Mobius, AI определяет, как NPC будут вести себя в определённых ситуациях: как они реагируют на атаки, следят за игроками, взаимодействуют с другими объектами игрового мира, и какие действия они предпринимают в различных игровых ситуациях.
6 e7 h0 g* M/ `6 s# l& m3 JОсновные классы AI:
: K& }! _6 [( o. F9 i: p
& U8 u: }; O* j
  1. public void onIntentionAttack(Creature target) {  // public void наНамерениеАтаковать(Существо цель)1 t- z9 L% h, x* M
  2.     // Устанавливаем намерение NPC атаковать цель- V$ v& I4 ~. l+ N% q9 @1 ^
  3.     setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_ATTACK, target);  
    & @% l* N& }. J( \8 o+ S/ P2 U
  4. }9 V+ Y% s- b0 N3 e4 A6 l
Скопировать код
    2. AttackableAI.java) }/ [/ F" u3 d: p

1 Z% P! h5 F1 `9 Z' ?6 lПример логики атаки NPC:
7 j4 E3 J. S0 N& P3 B: Q
  1. @Override
    9 }  ?) P& C" E4 w2 w
  2. protected void onEvtAttacked(Creature attacker) {  // public void наСобытиеАтаки(Существо атакующий)" |) ^- I7 L2 r4 w
  3.     // Добавляем атакующего в список целей
    6 t/ s, x# f( _/ O1 w
  4.     getActor().addDamageHate(attacker, 0, 1);  
    1 [3 V% m8 k6 p/ z8 D8 o
  5.     // Если NPC не занят другим действием, инициируем атаку
    " y0 \2 K1 t1 V6 H
  6.     if (!getActor().isAttackingNow()) {
    7 D/ l$ C: b: f1 F
  7.         onIntentionAttack(attacker);  // Нападаем на атакующего+ p2 J! ~# E8 T9 L: h6 K+ j
  8.     }1 J# F; l9 P' r$ ?
  9. }5 Y4 \  F1 y3 e. T; w; Q
Скопировать код
3. NpcAI.java  P5 A! T( d1 L/ y( [: q+ s

+ A1 N# `4 p6 f' L+ m' qПример взаимодействия с игроком:% j& Q% ~  ~/ q6 o$ F* E) F: E
  1. @Override
    : V% q5 m1 f9 Q' V1 _! U
  2. protected void onEvtThink() {
    8 }+ p" {' X: v3 |% K& E1 L
  3.     if (_actor.isNpc()) {9 F- S5 E" r9 l; ~' a, `% f- T/ t
  4.         // Открываем окно диалога при взаимодействии с NPC
    6 ?. `) E, A" n  [' x, Q8 t5 @' ?
  5.         _actor.showChatWindow(player);- a4 ?" f1 J7 _! z" n2 [: l
  6.     }
    : w* s; S7 y- b
  7. }' y" w' B% a: H5 _" h6 L/ O7 H
Скопировать код
Как AI влияет на игровой процесс?
' X" M& W% D" i" [% BПримеры использования AI в игре:& a- \. _3 q7 i' E; o! @4 Z  S, Q7 @
Итог:AI в L2J_Mobius — это ключевой элемент, который делает NPC живыми и динамичными. С помощью AI можно управлять как агрессивными монстрами, так и мирными NPC, настраивая их поведение в зависимости от различных условий. Основные классы AI, такие как AbstractAI, AttackableAI и NpcAI, позволяют гибко настраивать поведение NPC, делая игровой процесс интересным и разнообразным.- k" S/ h5 [  q  N6 ]/ p$ H
0 q3 D# l, j' K
P.S.  }) `# }7 r3 P4 |5 s, c; f
Кажется, что иногда NPC умнее, чем мы думаем... будьте осторожны, вдруг они планируют захват сервера? ?" c& i+ M! Y2 i- H3 l% j6 G0 Y

8 Q; x$ d) W" W, q. ]$ E1 K  y* K3 @

, {8 E# a5 a% N( ^' s& ^[groupid=76]Lineage 2[/groupid]




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5