artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
6 P8 M$ Z6 n% h- Y% F* J% c& Y" Q; U  C
$ {$ S0 W7 O: C3 t
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере./ h, J7 c6 e6 A3 V1 c! g9 V9 x) a& e

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
9 H( D9 V* b' Q8 uПример записи квеста в NewQuestData.xml:# U) N7 z2 b* \& _4 @# o
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">/ e1 S' q6 q3 Q9 Q2 K7 D' y% a; y! M
  2.         <locations>+ \/ {( N4 C+ u1 P) k4 g
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    ! S1 Q% @  I! H, ^+ `, A' S
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>" o/ r8 s/ `  Q5 _7 D# u
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    & Y8 p9 I  X- K- S$ F
  6.         </locations>
    , ^. h3 R# ~& R( K+ I& L8 L6 {
  7.         <conditions>
    ( H: ]7 Z: d* ]6 K) N  B, C
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>3 F- w! N: A9 X3 _( U6 L
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>
    + I5 b& Q8 ~/ l5 }# @; Y
  10.         </conditions>0 l7 Z( @7 \0 q. c" T* v) m
  11.         <rewards>( N' }, h) C" E4 X0 K
  12.                 <items>
    0 s( i. f1 `+ L3 r
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    ' v( }  t+ z0 A: h% r. h; P
  14.                 </items>
    ' h7 g5 j& {0 {6 n  d4 W2 x
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>8 U1 E3 V( Y% o* S
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    # ]2 k! A5 ]3 I1 S: B7 H  K4 I( Q
  17.         </rewards>& J2 n8 E9 C- g
  18.         <goals>
    * H% U1 T) C7 E) J" J
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    " @- a& Y% q6 k. Z( X4 \$ k! \
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
      h$ i" b9 L0 w* Q
  21.         </goals>1 ?# g2 x0 H8 z$ ?) \
  22. </quest># {( F  [' v2 F4 d
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:0 M+ H' V5 h: K
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:* {0 T4 a$ y7 o" E1 }

! ?. l& Y9 |. G1 R2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
, c* c0 e; I7 o7 q5 ~+ H2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:
! [) A) u! V( E- a8 ~# p) b& a2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:+ d! j( C6 L; i( X) y2 o( Q3 u+ U6 t

3. Пример полного квеста
1 v- t; ^# I" d* y( Y2 d; N" D& Q) a( j- w- y) J* a
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
) y( w$ p/ T1 B- a; p
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">6 T  S& h: q" t1 g( {: `
  2.         <locations>
    5 h5 o  N( S$ [0 Y+ s8 H5 Z
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>
    2 k- B: @4 \  F8 I
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>/ N$ y- }- Y( U; P2 N# ?
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ) P) m) r4 Y; P1 q* n) s
  6.         </locations>
    2 A9 X% H. z/ f! e) L* u* @
  7.         <conditions>
    % U, l2 Z) ^/ ^
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    5 h! H/ |& ?- \! A
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    1 y# T/ A# \/ P/ E/ t# n' D
  10.         </conditions>0 s$ r  h' H7 k; Z
  11.         <rewards>
    - k$ y. |! |* U
  12.                 <items>
    2 w0 h* ]/ ~# O+ N: a& C* D
  13.                         <item id="57" count="50000" />; I2 l4 Q/ |! P- `# s' X  @
  14.                 </items>
    ' q9 L1 N. f! J: M6 Q* B
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>8 U4 T, T! ~8 z6 N# F3 |
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>% T. x! P7 e, u) ], [- @
  17.         </rewards>" V! e# ^. M. ?. M) S+ o
  18.         <goals>6 K# Z$ q- M5 k
  19.                 <param name="goalCount">10</param>: w# k4 _" u$ k7 A
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>4 j4 E+ Z8 l9 a$ _5 T2 D
  21.         </goals>! S8 v: `: o/ t$ e. S! ]
  22. </quest>
    0 ?% g9 P9 L  d
Скопировать код
Здесь:' l, e* f+ k5 R4 I& l  n2 i

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
+ I' F% a% |4 w: y
/ E' t6 y3 x* P% h: q* t




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5