Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius2 z3 q9 j, V: t3 B2 @
0 ?( ^* T& b, E5 O; i$ G! t 7 N) h+ Y, B+ s+ XФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.( y/ ?* W. ~; j- T, |+ F 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.9 D! r* A2 d' Y
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:% x; t% c5 P* }8 R9 m
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505"> 7 a1 K3 a, M. i6 K
<locations>3 G+ e; ^9 V. B* E, l7 ^9 P( E% i
<param name="startLocationId">1015</param>. V. \; f& s) P9 ]+ l$ _4 y
<param name="endLocationId">1002</param> ; {! O; i5 s) r% B+ v
<param name="questLocationId">1020</param> 1 k+ @6 _4 ?, a7 ]8 A
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param> ( M4 s9 f( z8 p$ E. v1 f; d3 _
</goals> : { A, R" `: v% w* ]8 m, q; B
</quest> ! b7 a5 ?! y7 L$ i9 g) a1 Z& [
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста: ( d+ g' k9 j4 G& M
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. 6 f/ l9 h$ |( K$ A4 }
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:7 N! |' I) [. u7 D$ b
' u: X( L" k, x# c
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. ; U& G- H1 @" b( U& s
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 6 \3 E# T$ z0 K" |2 x3 \8 l
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.# O- Z+ G" O9 c; q; `0 a6 B
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:+ \, `- ?7 x, w
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.. t7 v0 t% u) ]0 _
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.7 ]7 `- {- ~: n) P
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. 3 m8 b9 _) o6 O+ Y
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:% f7 r/ @6 L7 U& m# Y" C
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории). 7 `. P% u; Y7 x
3. Пример полного квеста 9 u9 `# N' k4 m0 v7 Z+ A0 I, H8 R/ `6 [7 q* q1 z
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду: 4 R7 g4 b1 b% F5 C5 T" ]0 F0 I
<quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">: \. A& I, @" E8 v9 [. F
<locations> + Y4 f. n+ n5 l2 T1 p2 b
<param name="startLocationId">1015</param>4 I# E0 _' _5 s
<param name="endLocationId">1015</param> " u, e! ?# ^2 f, l6 c8 g
<param name="questLocationId">1020</param>" B# S$ R; `* o3 H
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>) y+ z! s- ]* A5 I v3 G% A
</goals>" j9 o. S& J0 G' x
</quest>0 @' O: ^1 Y: |6 D
Скопировать код
Здесь: . t" V& p( L3 F- H2 Q
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.( L5 R9 r |- f( ?
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно. 6 p! c6 h7 r: E- L
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.- w2 |& v0 G3 B& v' i+ D) u% p/ V6 z
6 l8 l+ P' Q. C- y" M; i
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)