Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius* J: x! j2 P' ?
& F6 ]0 X) x, ^& N* A8 j; |7 M1 O$ Z& f% f9 ~4 ?; N9 o
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере. 8 H9 A9 X6 f! c9 k9 X0 l1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере. 6 x/ s. i3 a0 W& t, s. @5 ?Пример записи квеста в NewQuestData.xml: 3 u# M2 W; c( q' j2 X$ H$ x
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505"> 9 G" s3 A ?8 @) M, H
<param name="goalCount">30</param> * j9 \; H& P0 G8 s
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>8 Z3 H |6 m+ @% R# F; O+ s7 `
</goals> 3 E" j* S+ b, g- ]/ T! V2 I4 U: S4 R$ w
</quest>! c' x: F) O6 p- H; S, V5 |- d
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:$ D6 ~! m, W" u+ o+ C4 s) J
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания.* Y/ l+ m( S9 g7 a
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом: ; R1 X; q5 i2 G w& a* L" N5 f6 t
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. 8 C; L% ]; e4 ~* T% e
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: 3 e9 F7 ~5 a. x: c5 J; h' X
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест., T9 {8 ]5 c( a
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:! {" G1 H' c1 [% R6 M
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов. , @5 s/ x' }. z; L; v4 m
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000.$ ?* ]8 x- r4 `* |2 L6 r0 h, L( k7 v
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. , @0 j+ Q5 u& k
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:+ _6 M' v* ]$ v1 y/ H" ~
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).- k- _, v9 M1 }: S
3. Пример полного квеста$ R7 e4 V1 u" `6 H' o
4 z S. ?8 q" W( T+ D
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду: 1 Q+ j* o, h" G) B
<quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">& i$ `& i, [1 b$ f
<locations>- }5 n" Y6 b) W3 A
<param name="startLocationId">1015</param>5 k! H4 `) Y2 m8 e
<param name="endLocationId">1015</param>* S7 H7 `' ~6 J/ C4 O' ]
<param name="questLocationId">1020</param># d/ c" ^) X8 T7 x0 N
</locations>( _/ B' f$ U+ ~! W' s+ T) ?6 J
<conditions>: }- G4 a9 |3 S$ t( h" H
<param name="preQuestId">10099</param>& }1 x+ e6 W. t( e) Z/ q
<param name="classIds">1;2;3;4;5</param> 9 i! s& j5 T9 ^3 _1 i
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>; \7 a0 s. D9 q# b
</goals>3 \# U5 _/ }; m* W3 v8 @/ v( }5 u
</quest> ! V! D( I* N) y5 f& k' W
Скопировать код
Здесь:; m- ~% t' l; d6 [# ^4 |
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.$ }; O! j5 b* R3 x2 P
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно., c; k6 o9 M/ L \8 F" [
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере. w1 E* J0 Q5 ~. K - k0 p8 G7 @3 P3 F0 t% [% s: d
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)