artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
4 ~3 |" \& L$ g6 Q. i5 E& ]. `2 Y* }6 b9 F; K

& N8 D  c9 _8 n. c/ h8 r* l, z  I+ hФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.6 l! x! o# q4 c

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.1 [3 J6 C( z4 s" ?! U+ g
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
6 g. }! d$ {4 z. m0 a  U
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    9 w3 }% ~) V* h6 W- Q
  2.         <locations>8 j7 `* j1 @  V8 ~6 Z
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>) ?' [2 y! x7 M( s; z
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>* b4 r7 k7 l5 w7 h4 _$ x
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ( ]9 q8 z# D: r0 u; p9 q
  6.         </locations>
    / R. A9 I# `$ A- o1 i
  7.         <conditions>4 W) R# T- g6 ?# N) E
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>7 l- J9 Y8 T; T$ R
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>! F% M6 S: i( f3 U' b* D1 e
  10.         </conditions>8 c. i2 U" y! J7 |
  11.         <rewards>) F: I! g" c& P7 C. L; m0 Q: `9 X
  12.                 <items>
    : j1 l( w, c* a% h
  13.                         <item id="57" count="240000" />
    - r! P  K9 B1 Z' b
  14.                 </items>' E) }( p  Q( x/ N
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>+ x: U7 w2 X2 b" C$ s: y
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    . [* N1 G5 w& y1 D3 f
  17.         </rewards>" P  T0 M- `+ S/ w
  18.         <goals>' I2 Z/ @0 _4 ^. J) F& `! l
  19.                 <param name="goalCount">30</param>/ ~) ]0 L: U$ _0 |6 M9 W
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>2 z$ c% x% ~* v5 o) z3 c! H4 }
  21.         </goals>
    1 q% z/ Z$ z' v6 |) g
  22. </quest>
    / g$ d6 s1 n4 `
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
- a1 U+ L7 q& E( v! V) i2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
. t5 G, ?) u1 P) Z7 z5 ?2 v2 [/ m' R" s
: {* m& k+ M* V3 j7 d" S2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
; v& b% b8 A3 I  {1 M/ U4 a2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:) p, p' a; R: P, A/ y
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:, v6 {. q% W& E1 V' \

3. Пример полного квеста- P9 r7 A8 h2 D/ n; b- i

. v' P( H5 Y4 M* D2 j0 K; z0 v, EПредположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:: ]9 m$ f8 d9 I8 k. X6 y; b
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">1 y! f8 X: m# e
  2.         <locations>
    4 _8 I  l$ Y7 V% {* o! X- O
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>' M$ g% r& D" B: `$ m) r& \
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>5 w6 A4 t! _# Y  T
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    ! r/ K3 [8 j4 j" {
  6.         </locations>0 O1 W1 C4 S% H2 I4 C8 x
  7.         <conditions>
    : F1 [% [1 f3 ]# B5 d
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>) @& q6 n& `$ s4 f* @
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>0 K6 m! j4 s3 H. x8 a6 E
  10.         </conditions>% B% l6 x4 ~: v- M' Y) D
  11.         <rewards>
    : {- b3 ]6 V% m) j( P
  12.                 <items>5 C5 p$ K2 Y$ D
  13.                         <item id="57" count="50000" />2 M* [6 J0 w, {% @) `* k
  14.                 </items>0 H# A$ K: G1 k& e; X( I! M
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    $ ]& F. m+ d! C) n
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    # x( m3 ?' s9 a! g1 m# O" E1 B$ X
  17.         </rewards>' ~5 P' {! g9 a' u4 z; ?0 `
  18.         <goals>8 A/ I$ y" l" e3 ~
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    2 _) L2 g% k, k$ E* o' G- V
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>0 |" V( F9 _4 g+ G% @
  21.         </goals>
    3 j( g  Q/ l- d; A$ m! }
  22. </quest>
    " T$ K* U" T/ c+ K1 v
Скопировать код
Здесь:
' d, u& g8 P, J5 N
4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.' A8 b3 k* d0 z0 F# u$ {& _
, U6 b1 X. ~7 a8 V: h





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5