artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius* J: x! j2 P' ?

& F6 ]0 X) x, ^& N* A8 j; |7 M1 O$ Z& f% f9 ~4 ?; N9 o
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.
8 H9 A9 X6 f! c9 k9 X0 l
1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.
6 x/ s. i3 a0 W& t, s. @5 ?Пример записи квеста в NewQuestData.xml:
3 u# M2 W; c( q' j2 X$ H$ x
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    9 G" s3 A  ?8 @) M, H
  2.         <locations>' z: u6 F, w2 @/ y! q3 K/ f9 F
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>$ C, }& Z8 ~9 ?+ x1 o# _& {
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
      n; R  F% _" x8 S# k, S
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    7 K/ U0 A+ H5 U" y
  6.         </locations>
    2 Y# G+ J+ v$ h- X# ^; A) X
  7.         <conditions>
    6 ]9 W) C; m7 c
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>" B$ S8 U+ a- T. I1 U3 [+ o
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>3 D* r1 q4 }4 ?  b
  10.         </conditions>
    ) J& \* P; ^2 O2 G9 F
  11.         <rewards>  c5 m+ _* H7 a* i; j
  12.                 <items>
    + Q; D  J  ?' S
  13.                         <item id="57" count="240000" />9 s5 V. M% I: s( f) a
  14.                 </items>
    3 j3 y; `- @0 ]. I
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>: ^. ~1 y% n7 ?: t" _
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    ) B' W  a* h9 k
  17.         </rewards>7 ?' V/ c$ Z4 Y0 k8 F6 ]$ f
  18.         <goals>6 l& ~" b. I4 x8 a
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    * j9 \; H& P0 G8 s
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>8 Z3 H  |6 m+ @% R# F; O+ s7 `
  21.         </goals>
    3 E" j* S+ b, g- ]/ T! V2 I4 U: S4 R$ w
  22. </quest>! c' x: F) O6 p- H; S, V5 |- d
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:$ D6 ~! m, W" u+ o+ C4 s) J
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:
; R1 X; q5 i2 G  w& a* L" N5 f6 t
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
3 e9 F7 ~5 a. x: c5 J; h' X2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:! {" G1 H' c1 [% R6 M
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:+ _6 M' v* ]$ v1 y/ H" ~

3. Пример полного квеста$ R7 e4 V1 u" `6 H' o
4 z  S. ?8 q" W( T+ D
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
1 Q+ j* o, h" G) B
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">& i$ `& i, [1 b$ f
  2.         <locations>- }5 n" Y6 b) W3 A
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>5 k! H4 `) Y2 m8 e
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>* S7 H7 `' ~6 J/ C4 O' ]
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param># d/ c" ^) X8 T7 x0 N
  6.         </locations>( _/ B' f$ U+ ~! W' s+ T) ?6 J
  7.         <conditions>: }- G4 a9 |3 S$ t( h" H
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>& }1 x+ e6 W. t( e) Z/ q
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    9 i! s& j5 T9 ^3 _1 i
  10.         </conditions>% s; k0 Y) f- B
  11.         <rewards>/ \5 K5 g* m& o" O3 y" K
  12.                 <items>* ~0 T; }) [& m" u  s
  13.                         <item id="57" count="50000" />% K6 b5 a6 |3 X* c3 _
  14.                 </items>
    * |/ t+ l/ p% g
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>
    # n( a) P4 o2 }- q  [
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>8 V% N$ T6 p, S$ \0 H9 L+ I
  17.         </rewards>
    1 A  J( O/ w1 r  r6 n
  18.         <goals>
    ' ~; M  `. H* p9 u0 m
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    / O) }3 {  |$ M# a) D7 G- J
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>; \7 a0 s. D9 q# b
  21.         </goals>3 \# U5 _/ }; m* W3 v8 @/ v( }5 u
  22. </quest>
    ! V! D( I* N) y5 f& k' W
Скопировать код
Здесь:; m- ~% t' l; d6 [# ^4 |

4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.
  w1 E* J0 Q5 ~. K
- k0 p8 G7 @3 P3 F0 t% [% s: d




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5