Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати] Автор: Astraliya Время: 2024-10-19 08:02 Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius 6 P8 M$ Z6 n% h- Y% F* J% c& Y" Q; U C
$ {$ S0 W7 O: C3 t
Файл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере./ h, J7 c6 e6 A3 V1 c! g9 V9 x) a& e 1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере. 9 H( D9 V* b' Q8 uПример записи квеста в NewQuestData.xml:# U) N7 z2 b* \& _4 @# o
<quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">/ e1 S' q6 q3 Q9 Q2 K7 D' y% a; y! M
<locations>+ \/ {( N4 C+ u1 P) k4 g
<param name="startLocationId">1015</param> ! S1 Q% @ I! H, ^+ `, A' S
<param name="endLocationId">1002</param>" o/ r8 s/ ` Q5 _7 D# u
<param name="questLocationId">1020</param> & Y8 p9 I X- K- S$ F
</locations> , ^. h3 R# ~& R( K+ I& L8 L6 {
<conditions> ( H: ]7 Z: d* ]6 K) N B, C
<param name="preQuestId">10019</param>3 F- w! N: A9 X3 _( U6 L
<param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param> h$ i" b9 L0 w* Q
</goals>1 ?# g2 x0 H8 z$ ?) \
</quest># {( F [' v2 F4 d
Скопировать код
2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:0 M+ H' V5 h: K
id — уникальный идентификатор квеста. Например, id="10020" указывает, что это квест с ID 10020.
type — тип квеста, обычно это 1 для стандартных квестов.
name — название квеста, которое будет отображаться в игре.
startNpcId — ID NPC, который начинает квест. Это тот NPC, к которому игрок должен обратиться для начала квеста.
endNpcId — ID NPC, у которого завершается квест. Игрок должен вернуться к этому NPC для завершения задания. 3 @- g5 B. C% o' ~
2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:* {0 T4 a$ y7 o" E1 }
! ?. l& Y9 |. G1 R
<param name="startLocationId"> — место, где игрок начинает квест.
<param name="endLocationId"> — место, где квест заканчивается.
<param name="questLocationId"> — основная локация выполнения квеста. Это может быть область, где нужно убить монстров или выполнить другую задачу. - C9 k ? [; a; k) h& j1 z3 K
2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста: , c* c0 e; I7 o7 q5 ~+ H
<param name="preQuestId"> — ID предыдущего квеста, который должен быть завершён для начала текущего. Если значение задано, игрок должен завершить этот квест перед тем, как начать новый.
<param name="classIds"> — список ID классов, которые могут принять этот квест. Здесь указаны ID классов, имеющих право начать квест.% l: T0 i& b- R, Z
2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста: ! [) A) u! V( E- a8 ~# p) b& a
<items> — внутренняя секция с наградами в виде предметов.3 n) ]- H9 M7 ^ e9 y* L) L
<item id="57" count="240000" /> — предмет, который игрок получит. В данном случае это адена (ID 57) в количестве 240 000. : y+ M. c* b+ J0 D
<param name="rewardLevel"> — минимальный уровень игрока для получения награды.
<param name="rewardSp"> — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста. 7 M0 ~' B; l( A
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:+ d! j( C6 L; i( X) y2 o( Q3 u+ U6 t
<param name="goalCount"> — количество целей для выполнения, например, сколько монстров нужно убить.
<param name="goalString"> — описание цели. Это текст, который объясняет, что нужно сделать (например, убить монстров на определённой территории).& V; ?8 u( x) _5 r" p
3. Пример полного квеста 1 v- t; ^# I" d* y( Y2 d; N" D& Q) a( j- w- y) J* a
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду: ) y( w$ p/ T1 B- a; p
<param name="rewardSp">1000</param>% T. x! P7 e, u) ], [- @
</rewards>" V! e# ^. M. ?. M) S+ o
<goals>6 K# Z$ q- M5 k
<param name="goalCount">10</param>: w# k4 _" u$ k7 A
<param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>4 j4 E+ Z8 l9 a$ _5 T2 D
</goals>! S8 v: `: o/ t$ e. S! ]
</quest> 0 ?% g9 P9 L d
Скопировать код
Здесь:' l, e* f+ k5 R4 I& l n2 i
ID квеста: 10101.
Название квеста: "Demon Hunt".
Начальный и конечный NPC: Жрец с ID 34001.
Локации: игрок начнет и закончит квест в одной и той же локации (ID 1015).
Условие начала: игрок должен завершить квест с ID 10099.
Цель: убить 10 демонов в заколдованном лесу.
Награда: 50 000 аден и 1000 SP.3 t7 h0 I- d- ^7 `
4. Частые ошибки и их решения
Некорректные ID — убедитесь, что все ID NPC, предметов и локаций существуют в базе данных.
Несовместимость классов — если квест доступен только для определенных классов, проверьте, правильно ли вы указали их ID в classIds.
Цели не выполняются — проверьте правильность параметров в <goals>, убедитесь, что все цели прописаны верно.4 q7 H0 J- }; R" l1 T
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере. + I' F% a% |4 w: y / E' t6 y3 x* P% h: q* t
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)