artace.ru - творческий сектор

Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius [Версия для печати]

Автор: Astraliya    Время: 2024-10-19 08:02
Название: Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius
Гайд по файлу NewQuestData.xml для Lineage 2 сборка L2J_Mobius2 z3 q9 j, V: t3 B2 @

0 ?( ^* T& b, E5 O; i$ G! t
7 N) h+ Y, B+ s+ XФайл NewQuestData.xml является важным элементом серверной части Lineage 2, так как он определяет ключевые параметры для квестов. Он содержит информацию о начальных и конечных NPC, условиях выполнения, наградах и целях квестов. Этот гайд поможет вам понять, как работает файл, и как добавлять или редактировать квесты на сервере.( y/ ?* W. ~; j- T, |+ F

1. Введение в структуру файлаФайл NewQuestData.xml используется для описания квестов, начиная с их идентификаторов и заканчивая подробными условиями, целями и наградами. Каждый квест имеет уникальный идентификатор (ID), тип, имя, а также ряд параметров, которые определяют его работу на сервере.9 D! r* A2 d' Y
Пример записи квеста в NewQuestData.xml:% x; t% c5 P* }8 R9 m
  1. <quest id="10020" type="1" name="Attack of the Enraged Forest" startNpcId="33963" endNpcId="34505">
    7 a1 K3 a, M. i6 K
  2.         <locations>3 G+ e; ^9 V. B* E, l7 ^9 P( E% i
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>. V. \; f& s) P9 ]+ l$ _4 y
  4.                 <param name="endLocationId">1002</param>
    ; {! O; i5 s) r% B+ v
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>
    1 k+ @6 _4 ?, a7 ]8 A
  6.         </locations>
    + C; `  l1 h% e
  7.         <conditions>% a3 b$ M5 H. V/ g
  8.                 <param name="preQuestId">10019</param>, k* e4 E5 A# u$ Q! r, y5 ?
  9.                 <param name="classIds">2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130</param>0 C5 Q8 ]- F- Y8 q4 V( x
  10.         </conditions>
    + l: y- |& n  s6 a
  11.         <rewards>( \* r$ Q% x7 @5 n) D# X1 a# ?
  12.                 <items>
    7 e5 C+ p, ^' W. D; W4 B( l  A2 \
  13.                         <item id="57" count="240000" />  W  X1 z8 w, e& M
  14.                 </items>
    # ]7 f8 K9 j2 K2 [- }
  15.                 <param name="rewardLevel">76</param>
      r# u8 |/ V; J5 r
  16.                 <param name="rewardSp">84</param>
    , |. q2 Q, \- S# ?- g* c% y
  17.         </rewards>
    ; q6 U/ o) \" ?: L  @( l
  18.         <goals>
    ; |" K2 k% _" V7 q4 ~4 I- Y, o( r
  19.                 <param name="goalCount">30</param>
    ; u- ?* N$ _  n; d7 k9 D
  20.                 <param name="goalString">Monsters on the Windy Hill</param>
    ( M4 s9 f( z8 p$ E. v1 f; d3 _
  21.         </goals>
    : {  A, R" `: v% w* ]8 m, q; B
  22. </quest>
    ! b7 a5 ?! y7 L$ i9 g) a1 Z& [
Скопировать код

2. Описание структуры2.1. Тег <quest>Каждый квест начинается с тега <quest>, который задаёт основные параметры квеста:
( d+ g' k9 j4 G& M2.2. Тег <locations>В этом блоке указываются ключевые локации, связанные с квестом:7 N! |' I) [. u7 D$ b

' u: X( L" k, x# c2.3. Тег <conditions>Этот блок определяет условия для начала квеста:
6 \3 E# T$ z0 K" |2 x3 \8 l2.4. Тег <rewards>Блок наград описывает, что игрок получит за выполнение квеста:+ \, `- ?7 x, w
2.5. Тег <goals>Этот блок определяет цели квеста:% f7 r/ @6 L7 U& m# Y" C

3. Пример полного квеста
9 u9 `# N' k4 m0 v7 Z+ A0 I, H8 R/ `6 [7 q* q1 z
Предположим, вы хотите создать новый квест, где игрок должен убить 10 демонов и получить награду:
4 R7 g4 b1 b% F5 C5 T" ]0 F0 I
  1. <quest id="10101" type="1" name="Demon Hunt" startNpcId="34001" endNpcId="34001">: \. A& I, @" E8 v9 [. F
  2.         <locations>
    + Y4 f. n+ n5 l2 T1 p2 b
  3.                 <param name="startLocationId">1015</param>4 I# E0 _' _5 s
  4.                 <param name="endLocationId">1015</param>
    " u, e! ?# ^2 f, l6 c8 g
  5.                 <param name="questLocationId">1020</param>" B# S$ R; `* o3 H
  6.         </locations>
    1 {5 T2 P& @& |6 _& Z7 X. ?; }$ F
  7.         <conditions>2 i# x3 |+ S. M$ T5 N
  8.                 <param name="preQuestId">10099</param>
    ) ]" v2 X. i- D- i' S, p# c* v
  9.                 <param name="classIds">1;2;3;4;5</param>
    ! S" `, c5 W# }4 }3 ?
  10.         </conditions>8 V1 e: W/ d2 u3 T- \' k" H. }
  11.         <rewards>6 K* y  X* f% G! f
  12.                 <items>$ C9 v' y: n* h$ {+ m/ v
  13.                         <item id="57" count="50000" />
    5 o" j- F' [) m% H( M5 V
  14.                 </items>" \+ `6 Q+ }! e% ]
  15.                 <param name="rewardLevel">50</param>( H# d- i6 g! S
  16.                 <param name="rewardSp">1000</param>
    ( _' c' M# h+ _: h  ?
  17.         </rewards>
    8 J! f$ C7 j$ M/ G# g  |% ]
  18.         <goals>* r$ Z- {$ K/ `, v
  19.                 <param name="goalCount">10</param>
    ) T9 _! j* i$ _) y& @
  20.                 <param name="goalString">Demons in the cursed forest</param>) y+ z! s- ]* A5 I  v3 G% A
  21.         </goals>" j9 o. S& J0 G' x
  22. </quest>0 @' O: ^1 Y: |6 D
Скопировать код
Здесь:
. t" V& p( L3 F- H2 Q
4. Частые ошибки и их решения
5. ЗаключениеФайл NewQuestData.xml является важной частью механики квестов на сервере Lineage 2. Правильная настройка параметров, таких как ID, условия и цели, позволяет создавать уникальные квесты с интересными наградами. Этот гайд поможет вам уверенно добавлять и редактировать квесты на вашем сервере.- w2 |& v0 G3 B& v' i+ D) u% p/ V6 z
6 l8 l+ P' Q. C- y" M; i





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5