Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)7 T# {7 r5 y6 V& V2 n
% F; e0 m+ L8 ~$ R$ ` E6 I. l* r
" ^" Y% b4 _8 S6 W& D+ wФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.! x; P2 G& C& d! p
9 E, ]- q, r4 k$ B1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.# W' M9 h( _3 g
0 X% J- I2 D. n7 cПример структуры для предмета:- ~# C1 U/ @& E
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end3 S: z4 ~" K5 u& Z0 i* v
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end 1 b5 h5 H4 J; P( O+ k% a
enchanted_item_skill_end# \' a+ K/ Q- H$ ^& M( M
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. * ?: V2 Z$ m! a5 Q, w" e' AВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например: # S8 \" w& f1 u M1 V' D
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%. # y& t1 i" q4 [' \9 g; b& E
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.& C9 p% F' x2 q& ~5 y
, w L5 n8 H5 d0 N. c8 N: y1 D 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться. ; P5 c0 h1 y' U2 V2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров: 1 U! H0 S8 i* x. [: z. B
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа. : g3 o/ [' V& G1 b* G
Эффективность лечения:/ k; T! g* M( k3 `! y7 ^
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов. : `3 v6 K. z0 i9 z+ A+ E
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона. Y& x( n+ y1 i' c( W; n( i3 `( s
Сопротивления: % G* t! m! h7 w) \0 |9 C' |& M
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). , M3 U4 x! ?; N$ N+ b& n
Специальные эффекты:8 y% z+ L$ m# C' C! O! }
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке. ) o0 R6 M+ e+ I% O. \0 z
0 o! |4 ~" ?8 c# b 3. Редактирование файла 6 J5 Q' Y% N$ w( ^& l l. U3.1 Как добавлять или изменять бонусы:- ^% v; @5 V4 V
$ }( d, t2 h2 \$ K+ N/ B
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. 8 U, y# s( O5 ^ @6 E [
3 S2 _) ^( o4 y, [% ]: e
Например:/ U' p2 C. ^; o% i% x% `9 B P6 B/ `, T
7 \, ?4 E2 }8 J: u+ w" v0 K3 i
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:; q2 A/ U. R: s: S! G7 O
2 z: r: U- G$ o+ l6 u
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} & E( L7 H8 {3 Z/ T0 K
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. $ y9 C6 W6 y! {* lПример: , J! m, j" O0 A4 Y
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}; e& d' e Q/ @, e# t4 S' x, e, e5 }, ^
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои. . n: Y% v) i/ e1 e 3 G. Z ?! ^! k: d4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%. 2 \2 D3 \* N' b% \% q* Q4 f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
3 W, P4 Q# w% ~ - S) x7 d# |& [- Q; h z9 A
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. : x: L- b+ P/ G4 a" t8 p6 |" ]4 I) E* e, B { 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте. ) V0 t, Q1 X+ X& u
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.3 n" G% Y( r% M/ f% x( H
" i% e6 Z+ M, V* i
& [0 [1 ]3 t/ S( G
Пример * U. M+ q5 R9 i, U- }. r7 ZЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.& F* `" e: D) U* }
* E3 H- [% \0 M 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:9 S4 A2 e; T2 R9 t4 t7 C7 v$ U
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления: E5 a, G: z% L6 _: s
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.2 ^8 k0 ^) d' p! f0 ]
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются: ! p! ]" w+ \' B- z, W
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления: ; J+ n3 { p8 c/ d5 v& m$ J P' i! J
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%.! [) ~* Q1 K; {& Y# f
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: 8 h# N p! Z; o* [' G$ a( S
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления: 3 }& n$ n+ K4 j% U
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. . _, ?1 b2 b @/ v8 e5 F
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми: * O3 s' m V: C2 i
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления:+ F& O v/ z% j' a
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 4 n, r7 ~. H& X: ~
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:9 Q: G' N- l7 S# G( v, W* H
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления: 5 g! b: J4 N# p
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 0 e$ y* ?6 |( j ?
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса: 0 o9 {# ^. S- `( T
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления:( x& q4 {) Z8 Q2 x6 c
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.2 p B* Q: @2 B+ z2 Y9 n. }
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).. r0 P1 A3 h8 l% v2 B) F$ m
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:( b/ @1 d3 d- S$ Q
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления:+ u# h& G3 W9 l" u$ R, u& |( ?" y
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. 0 I% Y2 r8 b- w
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).! ?+ X$ q* p/ }9 {
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.* a1 {) E1 \, L$ D, E, U
. {7 R$ H' ^% t; p& s
$ s' g2 H" o) e% O( [$ l i; H8 ^0 V7 i
9 {! q; [) j0 P( z* R# H" U1 X. M- j. T* P
* K3 ^* ^ f+ u; B- Y. W
) A, h' }1 f! b
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)