artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
. q6 {5 d$ ]1 W4 C
& O. e: M+ }; z& Z. P8 i/ e' _3 w/ r/ z6 c+ Q
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
& u% \/ A6 Q( b  Y( S" Y, i1 S! O# j1 f$ j, m- C
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
  i4 c: b! J8 o! ?6 A8 `1 o; X0 h
Пример структуры для предмета:& G: R. z! q8 Y2 g
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    % F' p' a, I% O' |$ ?) ~
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end. d$ a3 L3 ?' K5 f+ s  |
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
      ^8 `  T, B9 w
  4. enchanted_item_skill_end
    ; q% X- J* z% n1 c0 ?, h# i' ~1 V4 s
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
4 h2 k8 X7 }/ e9 @
' u* U- _: @% m2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться." Y9 `. H! \) B0 G2 {
2.1 Примеры стандартных бонусов:
& _( V- b# l& P4 R, Q3. Редактирование файла
4 B3 ?5 T- A8 g; Z( |3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
: Q) i2 _- W6 n$ W
" d; F8 x7 [( {5 A* g" H: C
5 [) x8 D! B+ F% i$ Y) ]/ oНапример:
3 e' A: b* t6 P/ C
! h. m; r, z4 _6 D/ @* H
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}( K+ l; a* A- y9 [1 Y4 M) B
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end- [/ s' U* F( y/ Y/ K
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 y9 K4 w' t' [) h. y! Z, W0 f7 S
! k" r' p% V- O1 n- i
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ) J/ R' I6 I8 A; t- Y- b
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 3 ]5 J: Y# O8 ^& \1 ~! Y
Пример:' K# ]2 I5 L5 ^, \
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    8 O& {. a3 Z0 K; m  k: P
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.0 N& x1 j5 R9 D

! o0 }# _& H0 o4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.2 o8 n2 r& G) H+ J8 z4 C! e- A0 U% T
, L# D$ l) [5 }+ A6 W9 J
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
( T* }8 T9 m" v
- |! H% q8 D2 v3 w0 G% a

9 H; U6 s' T. q% eПример& ^# @. U; F+ V7 T& n9 P* M
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
9 j7 Q9 [+ ~" B& B
) {! |% W& s5 V/ @6 S1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
' R1 c" F9 q/ @% H2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:: n$ x4 m$ G; t9 b3 v8 P
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:6 h1 @1 X0 `* ]) p& C
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:$ Q0 f* W# T2 c- O6 ~9 b- [
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:3 A$ V+ m6 s; J0 O& j# v: v# {6 g
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:1 Q/ O% D: l2 g; _3 |; Z, l; Y
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
8 [$ o. N. o* C7 dУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
3 c3 S/ b1 F) k7 @: W2 e. f9 j: s  c% F; L) f6 p
1 U4 v0 ]! k& m% f% W6 M3 M
5 O/ V' M& @8 O# j4 ?4 C
, r9 B; W* \+ p' e
( L# i& P+ R* P& n( h; I

+ S, v1 J0 Q' a1 M" I1 W2 x2 S4 f: A) ~





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5