Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) . q6 {5 d$ ]1 W4 C & O. e: M+ }; z& Z. P8 i/ e' _3 w/ r/ z6 c+ Q
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования. & u% \/ A6 Q( b Y( S" Y, i1 S! O# j1 f$ j, m- C 1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне. i4 c: b! J8 o! ?6 A8 `1 o; X0 h
Пример структуры для предмета:& G: R. z! q8 Y2 g
enchanted_item_skill_begin item_id=93041 % F' p' a, I% O' |$ ?) ~
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end. d$ a3 L3 ?' K5 f+ s |
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end ^8 ` T, B9 w
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. 4 M5 N5 F& I( X0 ]) W; gВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:2 R6 C& @8 F* K0 e, @- C2 X
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%. 3 D! u" w+ P, B: m% s0 \4 i
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте. 4 h2 k8 X7 }/ e9 @ ' u* U- _: @% m2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться." Y9 `. H! \) B0 G2 { 2.1 Примеры стандартных бонусов:
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.6 I- j: a! w& {: O0 }( E2 E! P0 v
Эффективность лечения: 8 M: d8 x" n+ n/ l k( K0 p
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов. ! c- }6 }% [) A: j5 E7 T0 @
Преобразование урона в HP: ) r' F+ n* @- s3 Y, J- x
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона. ( ^2 J3 K- [4 O' r9 ^
Сопротивления: ! }$ ^, O8 ^/ l6 N
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).4 G u7 O# S3 C4 u4 @) d. ~+ M
Специальные эффекты:, P. U. @& i( T" F
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.9 l4 T+ s5 H" Z% S+ T' A; F) C7 V
& _( V- b# l& P4 R, Q3. Редактирование файла 4 B3 ?5 T- A8 g; Z( |3.1 Как добавлять или изменять бонусы: : Q) i2 _- W6 n$ W " d; F8 x7 [( {5 A* g" H: C
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. 2 `* W0 \0 |! w& p8 z
5 [) x8 D! B+ F% i$ Y) ]/ oНапример: 3 e' A: b* t6 P/ C ! h. m; r, z4 _6 D/ @* H
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}( K+ l; a* A- y9 [1 Y4 M) B
Скопировать код
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end- [/ s' U* F( y/ Y/ K
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 y9 K4 w' t' [) h. y! Z, W0 f7 S
! k" r' p% V- O1 n- i
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}} ) J/ R' I6 I8 A; t- Y- b
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 3 ]5 J: Y# O8 ^& \1 ~! Y
Пример:' K# ]2 I5 L5 ^, \
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]} 8 O& {. a3 Z0 K; m k: P
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.0 N& x1 j5 R9 D
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%. Y6 o8 `) u- R5 }! l. G$ B
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
, g7 r+ b P- J# _( ~4 H" s( b
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.2 o8 n2 r& G) H+ J8 z4 C! e- A0 U% T , L# D$ l) [5 }+ A6 W9 J 6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте. ! L3 e/ N, t6 Z: J X! W
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера. ( T* }8 T9 m" v - |! H% q8 D2 v3 w0 G% a 9 H; U6 s' T. q% eПример& ^# @. U; F+ V7 T& n9 P* M
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6. 9 j7 Q9 [+ ~" B& B ) {! |% W& s5 V/ @6 S1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: ' R1 c" F9 q/ @% H
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления: : `: Z0 Q1 H7 S
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.' f* W9 I" a5 G- W2 Q! M$ |1 L z ]
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:: n$ x4 m$ G; t9 b3 v8 P
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:; M. C; A9 T7 ]4 [( k' U- d7 ^
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. 2 W3 J$ b5 i6 t
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:6 h1 @1 X0 `* ]) p& C
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:9 G9 l8 G, D- ]: }; x
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%." \: `3 i b+ s
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:$ Q0 f* W# T2 c- O6 ~9 b- [
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: 7 b) J+ j* S1 F/ {9 e+ B
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.# R- {8 g7 a) U9 J- u" A! d
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:3 A$ V+ m6 s; J0 O& j# v: v# {6 g
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления:: O* o6 @) b" G' ^* {! m! ^! y
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.) }3 N% K( f- v8 g4 \ a# q& ~! g
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:1 Q/ O% D: l2 g; _3 |; Z, l; Y
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления: 5 \8 U8 |. Y" N3 E; N
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.) f1 P0 a: C7 ^: E
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).( ~7 F8 k: `# f: H4 {
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: 8 [$ o. N. o* C7 d
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления: 4 v( e; F, e& o6 H0 B' k0 a' Y" \
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%.* p' q( ^) ?# r: v i# r
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).0 i {6 O& l6 D: j
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки. 3 c3 S/ b1 F) k7 @: W2 e. f9 j: s c% F; L) f6 p
1 U4 v0 ]! k& m% f% W6 M3 M
5 O/ V' M& @8 O# j4 ?4 C
, r9 B; W* \+ p' e
( L# i& P+ R* P& n( h; I
+ S, v1 J0 Q' a1 M" I1 W2 x2 S4 f: A) ~
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)