artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)7 T# {7 r5 y6 V& V2 n
% F; e0 m+ L8 ~$ R$ `  E6 I. l* r

" ^" Y% b4 _8 S6 W& D+ wФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.! x; P2 G& C& d! p

9 E, ]- q, r4 k$ B1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.# W' M9 h( _3 g

0 X% J- I2 D. n7 cПример структуры для предмета:- ~# C1 U/ @& E
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ; x6 m* o/ E8 V8 ^* F8 p
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end3 S: z4 ~" K5 u& Z0 i* v
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    1 b5 h5 H4 J; P( O+ k% a
  4. enchanted_item_skill_end# \' a+ K/ Q- H$ ^& M( M
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.& C9 p% F' x2 q& ~5 y
, w  L5 n8 H5 d0 N. c8 N: y1 D
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
; P5 c0 h1 y' U2 V2.1 Примеры стандартных бонусов:0 o! |4 ~" ?8 c# b
3. Редактирование файла
6 J5 Q' Y% N$ w( ^& l  l. U3.1 Как добавлять или изменять бонусы:- ^% v; @5 V4 V
$ }( d, t2 h2 \$ K+ N/ B
3 S2 _) ^( o4 y, [% ]: e
Например:/ U' p2 C. ^; o% i% x% `9 B  P6 B/ `, T
7 \, ?4 E2 }8 J: u+ w" v0 K3 i
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}4 Q' S) |0 I* I7 k9 j
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end- P- c6 i, T$ M* }7 P/ L& F5 l4 ~
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:; q2 A/ U. R: s: S! G7 O

2 z: r: U- G$ o+ l6 u
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    & E( L7 H8 {3 Z/ T0 K
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
$ y9 C6 W6 y! {* lПример:
, J! m, j" O0 A4 Y
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}; e& d' e  Q/ @, e# t4 S' x, e, e5 }, ^
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
. n: Y% v) i/ e1 e
3 G. Z  ?! ^! k: d4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
: x: L- b+ P/ G4 a" t8 p6 |" ]4 I) E* e, B  {
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.3 n" G% Y( r% M/ f% x( H
" i% e6 Z+ M, V* i
& [0 [1 ]3 t/ S( G
Пример
* U. M+ q5 R9 i, U- }. r7 ZЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.& F* `" e: D) U* }
* E3 H- [% \0 M
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:9 S4 A2 e; T2 R9 t4 t7 C7 v$ U
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
! p! ]" w+ \' B- z, W3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
8 h# N  p! Z; o* [' G$ a( S4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
* O3 s' m  V: C2 i5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:9 Q: G' N- l7 S# G( v, W* H
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
0 o9 {# ^. S- `( TУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:( b/ @1 d3 d- S$ Q
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.* a1 {) E1 \, L$ D, E, U
. {7 R$ H' ^% t; p& s

$ s' g2 H" o) e% O( [$ l  i; H8 ^0 V7 i

9 {! q; [) j0 P( z* R# H" U1 X. M- j. T* P
* K3 ^* ^  f+ u; B- Y. W
) A, h' }1 f! b





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5