Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)$ a) ^2 D6 A( H. l7 l# Z
9 _+ g! G0 @2 w6 i/ W
! W5 d( v$ T0 }( A4 ^# @6 u
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования. 4 s: k+ ~8 v) g0 I* V9 i% O" q; k/ J2 f: g" d$ z! W" u 1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне. 9 U$ ^/ l6 x3 R) f - ] z6 h0 z* ?7 B$ eПример структуры для предмета:- ~! j5 w' V/ R. l! y
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end8 I k4 l. c/ O' o9 }
enchanted_item_skill_end4 }- `& w7 a( J; l
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока. o! N: {! ]8 r# D# v& J# |$ _
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:$ N' ?! N. E2 t; K
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%. $ @# m) _- N$ Q' S% s- h) V5 b
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте. ' E5 V4 N b( w + a" \+ ?% y2 ?- f9 J0 o/ J; N2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.$ S/ L; u3 j- T8 O$ R3 ?; J! _ 2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров:* Z8 V/ `) z. i3 |
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.1 v3 t7 R2 i) U2 l0 ^) G X1 E$ {! j
Эффективность лечения: 2 c, W8 S0 i* Y
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.* c4 Y: q9 |3 T: H7 _$ b! S
Преобразование урона в HP:' z( M$ C& @) G
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона. 8 D* \( n( o& s( y" \: J( p( Y0 r
Сопротивления:6 X- V {6 d0 r# V3 e
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению). ! W2 j5 e- H- i
Специальные эффекты:* h; @, {7 \6 O% k$ M. _+ h5 {: k
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.; G0 J$ h' d8 e, k' S
) V/ [7 E( u! F3. Редактирование файла4 o }8 K8 P" L4 A: p2 t1 I6 k
3.1 Как добавлять или изменять бонусы: $ b z8 H& Q: t5 Q( d3 h( X6 r; y1 E! w$ {4 Y: s
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. 3 p# @- j3 {; K+ N3 @( q$ ]) N7 T* Y
, C$ T0 {. l1 r8 a3 u
Например: 6 S3 M) \5 d, F4 m2 \) U $ Z, Z4 a8 ?3 }9 S
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}} ( \5 ~" E5 i+ H5 X' Q' T
Скопировать код
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end( A' R" R5 b- r! c8 N* H
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:& X3 \8 g4 H, y( U: i
5 g7 R, }( C$ T2 |3 a& Z% J! O- h. c" {
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}3 W8 e- V& t& R+ Y, _
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. & P8 s+ U g4 `3 I/ V
Пример:0 j) v! k9 g2 G1 G) q) n
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои. 6 B6 v: s' k' G/ v0 a. a3 {. O* r7 g% `- t7 L& q 4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.5 m: S0 _# W. s5 f! Q4 T
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
/ f' `/ z+ K$ c( B
+ F) d4 c7 j/ a# b( d
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. - E/ s; P* b; D# @$ g8 @ . H; ?0 r: ~5 t5 K% k9 H# i6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.% b2 H* X |! K4 P
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера. # e @; o- K* r. N/ y, d* ^: |5 D/ J. A
1 H% G2 f" M% ]0 x' R U, L$ NПример & r1 C8 U& F5 e! T; d8 g- iЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6. 8 e3 W' L7 h. T! ]1 Q p& y+ C; S( B) I( W 1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: 2 b/ p' D) ]9 e0 c1 l7 z
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Сопротивления: - \/ Z, d4 P% A' z% Y4 N/ m6 j7 V
Заражению: +10%.
Шоку: +5%.
Безмолвию: +5%.
Устрашению: +5%.& O. e3 {, [2 C! g6 o& P
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются: ' o/ ^ E+ f) _3 h
Макс. MP: +34.
Эффективность получаемого лечения: +10%.
Расход MP для умений: -5%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:+ w+ `. A5 a3 }5 k* |
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. : |' J; |9 |* ^) O$ n+ t9 N/ I
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:' @( L4 H- q4 _- \% u
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления: ( ]( n3 K# p% X' z
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%." `" z1 _: p# x9 `* i
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми: 8 A: ^' F- n. f! D8 o
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: * B! \; j3 v+ [! X
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.; U+ a1 {+ W `7 L9 C4 g
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются: 5 t6 T8 Z$ P/ Q h
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления: k. A5 H$ \) g1 H
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. / {3 |9 w0 Z# X( c( S9 T
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:) ~! ^) {, s( E- L9 B+ Y2 l3 H
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления:, N. K0 x7 `4 M3 |: T' N; p+ Y
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 9 v5 {$ M- e/ B: Q& F$ b0 a) s0 T
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд). / W ~" V, ]& L1 ~% \ ~5 {
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: $ ^3 n+ x# h9 q# K
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления: / J; R- X0 @% Y1 Z" @1 c
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. $ a5 n7 s* _; i# J) K
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).1 [0 P$ v. m0 d4 I q
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.+ B& ~; Z( [/ h9 V- n `
1 Q0 {/ e3 m1 E2 y" D0 d