artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)$ a) ^2 D6 A( H. l7 l# Z
9 _+ g! G0 @2 w6 i/ W
! W5 d( v$ T0 }( A4 ^# @6 u
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
4 s: k+ ~8 v) g0 I* V9 i% O" q; k/ J2 f: g" d$ z! W" u
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
9 U$ ^/ l6 x3 R) f
- ]  z6 h0 z* ?7 B$ eПример структуры для предмета:- ~! j5 w' V/ R. l! y
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ' M* J. M8 ~" w( y4 I0 p3 }
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    - [. g7 H6 i0 W- ^
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end8 I  k4 l. c/ O' o9 }
  4. enchanted_item_skill_end4 }- `& w7 a( J; l
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
' E5 V4 N  b( w
+ a" \+ ?% y2 ?- f9 J0 o/ J; N2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.$ S/ L; u3 j- T8 O$ R3 ?; J! _
2.1 Примеры стандартных бонусов:
) V/ [7 E( u! F3. Редактирование файла4 o  }8 K8 P" L4 A: p2 t1 I6 k
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
$ b  z8 H& Q: t5 Q( d3 h( X6 r; y1 E! w$ {4 Y: s
, C$ T0 {. l1 r8 a3 u
Например:
6 S3 M) \5 d, F4 m2 \) U
$ Z, Z4 a8 ?3 }9 S
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ( \5 ~" E5 i+ H5 X' Q' T
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end( A' R" R5 b- r! c8 N* H
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:& X3 \8 g4 H, y( U: i

5 g7 R, }( C$ T2 |3 a& Z% J! O- h. c" {
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}3 W8 e- V& t& R+ Y, _
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. & P8 s+ U  g4 `3 I/ V
Пример:0 j) v! k9 g2 G1 G) q) n
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    6 }/ s6 W9 j0 _/ j
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
6 B6 v: s' k' G/ v0 a. a3 {. O* r7 g% `- t7 L& q
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
- E/ s; P* b; D# @$ g8 @
. H; ?0 r: ~5 t5 K% k9 H# i
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
# e  @; o- K* r. N/ y, d* ^: |5 D/ J. A

1 H% G2 f" M% ]0 x' R  U, L$ NПример
& r1 C8 U& F5 e! T; d8 g- iЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
8 e3 W' L7 h. T! ]1 Q  p& y+ C; S( B) I( W
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
2 b/ p' D) ]9 e0 c1 l7 z2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
' o/ ^  E+ f) _3 h3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:' @( L4 H- q4 _- \% u
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
8 A: ^' F- n. f! D8 o5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
5 t6 T8 Z$ P/ Q  h6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:) ~! ^) {, s( E- L9 B+ Y2 l3 H
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
$ ^3 n+ x# h9 q# KУникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.+ B& ~; Z( [/ h9 V- n  `
1 Q0 {/ e3 m1 E2 y" D0 d

3 D- G( W: i% u$ G+ r6 l
- S! @2 Y) ~4 U9 F$ d/ y% g
! f4 B1 Z# p+ B6 y0 r
8 m% H6 t% h  O+ z0 _

; d' t! M& D4 l, j* N
% y: z9 g: s6 Y: Y% J3 }




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5