Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-28 21:34 Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) $ {6 `0 \" F o% u# q j* f6 y" U! T
8 p, N1 D, y. ^( _
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования. " | e( e% R% h9 s 9 ^$ s6 a# Q; `6 B5 Y7 q; D. l! T1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.- J: r; L( R0 x2 H2 ]- H4 V/ R2 K
* N, r$ M. j) W# f
Пример структуры для предмета: ) |) ] E( A( ]
enchanted_item_skill_begin item_id=93041- q- K% n9 S! K7 v2 X
desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end 2 l8 f$ g7 \0 v, a) N/ `0 j& G0 q" z% K
desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end/ _ g; s- ~, C' X2 o* F) {
item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока., J( h T4 D, X8 p6 U' V
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:9 Y/ m+ A1 X. S6 }; H
Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%. & M% {- L- j: g1 O; n
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте. / ]" N) ]" s$ A5 y1 W8 ~! J! \2 D# S: [$ Q 2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться., n W4 N: Y- @4 M 2.1 Примеры стандартных бонусов:
Увеличение максимальных параметров:9 r/ ?" o" g/ [
Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа. 9 [! n) C$ f3 J; L
Эффективность лечения: 9 O# E, J: i; \
Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов. , f+ Z5 D& K( W: Z. H* A
Преобразование урона в HP:. _2 W) [! J( a5 z! R* K2 D$ E
Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.; O, A) z+ }6 x1 t. I, P: k( q
Сопротивления:4 G Z" G) w' ~ P, Q) t8 ^2 _
Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).) z( B! v1 ~, p. o/ p# ^! O
Специальные эффекты:& `# P% c7 u! @& R0 ]; ^
Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.7 U4 b" ~! l. i' ^( u
$ E/ G4 ?$ a8 B9 W3. Редактирование файла. h4 l( ^) I) w3 I/ I
3.1 Как добавлять или изменять бонусы: - u: s g, x( g) }! U6 ^9 F! [/ n2 n/ p! M& m5 j! Q
Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров., u/ x8 u2 L9 a: ?* E" r0 x; X
4 Z+ X# m3 u; v% ?Например:( e" M& T3 y" W
: M( U* y* G0 E* y3 K
text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}! v3 X% ~0 k% U5 ]2 K4 g3 b! t/ G
Скопировать код
desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end # Y" m. M7 S0 W2 w7 D
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере: 2 `2 J" x: o7 ]9 Q' } ( [& q5 Y! x; K1 q# N+ a! _
text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}& f: X; x4 K" v2 ?/ ]7 o( v" L- w
Скопировать код
3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. ; m7 {& E4 r) J1 V5 b- l/ }+ V: n" VПример:: n+ T) P) X! X1 h, S
icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}! Z6 f6 k E7 ]% o) n
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.* I7 q( I/ P @
g% e6 U2 M; `2 O. f$ o. y 4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.' [* W. f' \' k9 w% `/ [- T
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
+ d6 S5 U, j7 `6 ]0 x 0 k% t' N; Y6 _) V3 v2 z
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы. # s9 Z0 B* ]8 h! \( |) a9 n" ]# ? ( `0 H8 V- Y% v3 e7 d1 g; v6. Практическое руководство
Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте." e: W$ x" m1 P3 I% [0 T8 m
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера." k4 y, S# T8 r$ N
8 Q( z3 X& V0 |' ?9 M4 ~$ `$ i8 Y$ _- n5 U& r- {9 J* ~" @
Пример8 s; {/ t _4 j2 L, ^2 c' Q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.- A# N- d$ U4 N0 m5 p# \
4 q/ L6 p9 p7 Z5 W5 V1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы: " W: b/ `1 B/ N5 T+ H
Макс. MP: +28.
Эффективность получаемого лечения: +6%.
Расход MP для умений: -3%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +7%.
ВЫН (выносливость): +1.
Сопротивления:# {+ Q3 {. J! R/ p/ J# {: d
Заражению: +20%.
Шоку: +10%.
Безмолвию: +10%.
Устрашению: +10%. # N' z; ^8 |* \1 Y/ I* E
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы: 4 ]' e% b" B/ J+ T4 Q0 X
Макс. MP: +40.
Эффективность получаемого лечения: +15%.
Расход MP для умений: -6%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +15%.
ВЫН: +1.
ДУХ (духовная сила): +1.
Сопротивления:7 b1 T9 l' m/ | ?3 R2 m
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. r8 ?7 I( B, b% x
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:& F5 U7 A5 F+ B; Q, |
Макс. MP: +50.
Физ. Атк.: +50.
Маг. Атк.: +50.
Физ. Защ.: +200.
Маг. Защ.: +200.
Эффективность получаемого лечения: +17%.
Расход MP для умений: -7%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +20%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +1.
Сопротивления: 8 t9 N8 T6 r( z" T
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%.3 ]: v) E1 T) `! G/ v' F; @
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются: $ B1 f9 D" _0 k- g9 M
Макс. MP: +70.
Физ. Атк.: +150.
Маг. Атк.: +150.
Физ. Защ.: +350.
Маг. Защ.: +350.
Эффективность получаемого лечения: +20%.
Расход MP для умений: -8%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +25%.
ВЫН: +2.
ДУХ: +2.
Сопротивления:7 d0 }8 P; W) J& k' s; _- J
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. $ i& x% S" }6 y2 x0 w0 C! p
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:: d; |1 p6 O. k, B( Z2 t
Макс. MP: +100.
Физ. Атк.: +300.
Маг. Атк.: +300.
Физ. Защ.: +500.
Маг. Защ.: +500.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -10%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +3.
ДУХ: +3.
Сопротивления:# r) X, ^' c* W; Q) _
Заражению: +30%.
Шоку: +20%.
Безмолвию: +20%.
Устрашению: +20%. 2 M1 c! {% G. d0 a4 E1 I1 J0 c* @7 Z: C
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд). ( G& p$ x9 H7 Q( W
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: 4 G- I, @( g+ Y8 O1 _
Макс. MP: +120.
Физ. Атк.: +800.
Маг. Атк.: +800.
Физ. Защ.: +800.
Маг. Защ.: +800.
Эффективность получаемого лечения: +30%.
Расход MP для умений: -12%.
Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
Эффективность зелий восстановления HP: +50.
Сопротивление отражению урона: +30%.
ВЫН: +4.
ДУХ: +4.
Сопротивления:$ u9 v' i3 @6 ^/ `, m; U9 C" L
Заражению: +30%.
Шоку: +30%.
Безмолвию: +30%.
Устрашению: +30%.
Удержанию: +10%. ' B; A1 s5 @# M/ l
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд). & A. W- w* v' y4 I( Q8 k
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.. |; k G, q! r0 }
2 A$ \2 u/ S u. N! Q& I ' y& X1 h. ^( ]2 U1 k8 }: B" ^; r* h* S" T; K# h
! v6 t% k7 V1 w+ i2 a2 { - p! g0 N. Q, q2 W, U/ w, c) `7 T5 z& x
% C4 x1 W1 H, z& ^! r3 S2 I _- Y# J
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)