artace.ru - творческий сектор

Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-28 21:34
Название: Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
$ {6 `0 \" F  o% u# q  j* f6 y" U! T
8 p, N1 D, y. ^( _
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
" |  e( e% R% h9 s
9 ^$ s6 a# Q; `6 B5 Y7 q; D. l! T1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.- J: r; L( R0 x2 H2 ]- H4 V/ R2 K
* N, r$ M. j) W# f
Пример структуры для предмета:
) |) ]  E( A( ]
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041- q- K% n9 S! K7 v2 X
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    2 l8 f$ g7 \0 v, a) N/ `0 j& G0 q" z% K
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end/ _  g; s- ~, C' X2 o* F) {
  4. enchanted_item_skill_end: _5 L5 I) s4 `+ ]0 U; E! g" K: Z' ]; [- \
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
/ ]" N) ]" s$ A5 y1 W8 ~! J! \2 D# S: [$ Q
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться., n  W4 N: Y- @4 M
2.1 Примеры стандартных бонусов:
$ E/ G4 ?$ a8 B9 W3. Редактирование файла. h4 l( ^) I) w3 I/ I
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
- u: s  g, x( g) }! U6 ^9 F! [/ n2 n/ p! M& m5 j! Q

4 Z+ X# m3 u; v% ?Например:( e" M& T3 y" W

: M( U* y* G0 E* y3 K
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}! v3 X% ~0 k% U5 ]2 K4 g3 b! t/ G
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    # Y" m. M7 S0 W2 w7 D
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
2 `2 J" x: o7 ]9 Q' }
( [& q5 Y! x; K1 q# N+ a! _
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}& f: X; x4 K" v2 ?/ ]7 o( v" L- w
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
; m7 {& E4 r) J1 V5 b- l/ }+ V: n" VПример:: n+ T) P) X! X1 h, S
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}! Z6 f6 k  E7 ]% o) n
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.* I7 q( I/ P  @
  g% e6 U2 M; `2 O. f$ o. y
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:Пример 2. Предмет с item_id=90992:5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
# s9 Z0 B* ]8 h! \( |) a9 n" ]# ?
( `0 H8 V- Y% v3 e7 d1 g; v
6. Практическое руководствоЭтот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера." k4 y, S# T8 r$ N

8 Q( z3 X& V0 |' ?9 M4 ~$ `
$ i8 Y$ _- n5 U& r- {9 J* ~" @
Пример8 s; {/ t  _4 j2 L, ^2 c' Q
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.- A# N- d$ U4 N0 m5 p# \

4 q/ L6 p9 p7 Z5 W5 V1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
" W: b/ `1 B/ N5 T+ H2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:, p- _- T/ W# _
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
4 ]' e% b" B/ J+ T4 Q0 X4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:& F5 U7 A5 F+ B; Q, |
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
$ B1 f9 D" _0 k- g9 M6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:: d; |1 p6 O. k, B( Z2 t
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
4 G- I, @( g+ Y8 O1 _Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.. |; k  G, q! r0 }

2 A$ \2 u/ S  u. N! Q& I

' y& X1 h. ^( ]2 U1 k8 }: B" ^; r* h* S" T; K# h

! v6 t% k7 V1 w+ i2 a2 {
- p! g0 N. Q, q2 W, U/ w, c) `7 T5 z& x
% C4 x1 W1 H, z& ^! r3 S2 I  _- Y# J





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5