Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) 1 A8 P2 k* q( ^6 p3 I ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. , p) _8 u- i# f2 G 7 R; _$ d" J( ^( q3 pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера $ x2 d* K( l, O* h
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: $ q$ B, n* f/ h& B2 r6 o3 h s( N; v4 ~/ l7 g
+ t R3 @) L) }! @1 L7 E. @7 ^
: j/ M, P. p8 d+ N
..\game\data\stats\items\ . R, j5 X9 `% R
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия: ( B5 i" K9 P6 w' c- f" y/ y5 t; f
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; O& N. _, N9 ], L2 e5 e5 E T5 N6 Y
</stats_set> + ]8 F4 L7 G+ G( e2 H1 X1 A
</item>( X& C$ P, H" r7 x+ ?
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре. + y, z1 L5 E& w2 o5 ~
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. # x: v: F. h# r 5 H& D$ F2 @/ M5 [7 ] P; u
: x( S* p' r5 J6 K% l8 `% g; p Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. ! T! _9 u/ Y- D
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: , j, |1 N( c |8 C1 Z$ Q: {; J9 m" X8 h
) F Y2 a( H9 a6 z& b : e" Q0 ]" S1 r% s y( l* _+ a6 g; p1 s5 a8 M) D) Y. w6 f$ P* |
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name , `. \+ E9 `( \
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.: ^$ U4 |" i! L' M2 Q( A6 d' H
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:; p0 N0 L2 ]$ F) e
. O; h9 I% ~- S' i& xUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия./ h7 ?% Q* C, O6 G9 R
) b& A# c: X& P1 W5 C6 I
6 S0 e5 } P* Q: j6 N2 _9 N7 ^2 ] Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). & a4 @7 e/ ?6 `' D9 U* I5 @7 o' O
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре. * b' _! i5 j6 H2 C : b6 u. @3 `* H% A
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду: 8 Y! P0 X7 ? d
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' N5 q" n' q/ C8 ?
- Z. N) F' M+ z' E8 ~ 6 T8 q9 ~0 R& ^2 R1 w& f2 x* Z" [( }
3 a6 G9 k* g, j1 ]- L; N Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. / P8 a. Z* l3 [7 e' b9 xТеперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.) e* }$ k+ |- q- @+ v5 r
2 X5 c9 ?! a7 u' d' \& v4 ]
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)