artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

/ K( O6 j4 i: QВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
8 K8 X$ m6 D$ D7 d% m3 [  r: Y( `0 B5 j- g! ~' G
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера5 T" ?9 J! z6 T# x$ D4 K
0 D1 p5 M5 V1 P  ^
+ v( K, o: B0 X( D% D2 N: q8 a, f3 s6 \
  1. ..\game\data\stats\items\
    7 M$ E$ I" Y0 Z* l$ c
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:8 a& [% z4 ~# t& c: D* j

6 n# d6 D. T& L
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">" }; d. N$ E* }% r
  2.    <stats_set>7 x2 z# z% ^: E
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    0 n" b9 Q3 v- L2 @; M) d2 M
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->& m, u$ u# M* S& r* a: Z  ~
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->/ g8 X2 J! k' [. Z9 C4 X* u! [
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->7 P& R! g; p( ]
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    6 h4 X/ Z) c; X
  8.    </stats_set>
    $ N5 c  J# @1 ^& w9 |, V$ ]; K
  9. </item>/ ~7 z6 {3 Z, n" g. @. ]4 L
Скопировать код

( q+ E, g# J) T9 d3 o+ KШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
% Y5 {2 u' y. r0 a; S
7 K& }* R$ ~8 y5 K
8 y; \5 C5 ~  N$ Z
, p  H% b, N2 @5 p
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    8 w* i9 y* Q* w$ N/ o& u
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
, P5 O' {* M" a- N5 t6 b: Z3 f7 p
# P% B: ?: J, T5 z6 P" d! O
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale3 ~, d' t/ e+ \$ N4 [
Скопировать код

$ N3 i3 u0 g6 h, x) |$ ~8 x) c$ G9 m1 V% FUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.- a, J  u5 \" a2 m
) W% p$ |, c+ r0 Z2 v
0 R+ ^4 T/ ?# ?8 E% I
Важные замечанияШаг 3. Тестирование
9 ~: v" f/ I& ]2 B" T7 Y' c9 y
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    + _' E0 I* ^  N  m5 E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.$ H' R0 J! R! @( V0 c& q

: i  K& _. ?4 U# r( s9 f' W: V6 z) b" v# y

( e* H2 M3 F! H- `
, _5 C8 _9 K7 f
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
3 t1 f- f9 J" _( E
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
9 X( l# q5 m4 d- Q% i/ A% k- E- e& E5 U; S3 d9 ~2 Y+ M7 K( L





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5