artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
) O. ^4 ]/ w3 }
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
" z% o" X% T* n1 v- r: G
3 L  `' a  p- Y4 l/ j" sШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера, @1 \0 w! i  a

! }; Z; ~- n4 U3 l( ?$ ?8 M$ [
* m2 S; h* i2 n; U: @7 r/ D: L
  1. ..\game\data\stats\items\
    + v2 B$ r5 a! I0 T0 r
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:$ f7 p( n9 e3 n2 b7 a4 g

( N( y8 W7 @. V+ _3 x5 |
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    8 k, w$ g. b) @9 Q$ W+ l) g
  2.    <stats_set>; S; D' i4 D3 O4 n7 n
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    $ j0 c* v, W' [2 }% o; v4 O( n
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->. i/ v% H7 X( g% G) _5 O
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->$ [# U" D1 g0 E6 `; c) H
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->0 c3 A* v, u- g% @5 T) i" R
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->% V  Z4 }* L$ W- }
  8.    </stats_set>/ m4 M0 Y, Q4 H- k
  9. </item>/ ]( x2 _: i1 U7 M5 v
Скопировать код
2 i2 C7 c; m7 ?9 _
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
  M/ \6 Z% e( |4 ?4 `6 c9 N* V" g9 B' G/ o* b$ B% a
0 B$ K( m) H+ h0 y7 W  V$ k* o
2 I) U( x9 |0 e  Y. W/ D' Y- U8 ~
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ) Y( @4 V7 F, q5 X; m" t  l- x
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
3 I3 ^+ b$ C; [& j! v
8 V; |4 c8 M5 g4 k
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale. d$ k9 k6 W9 l4 E" {- T. t
Скопировать код
0 t* F, C/ k% [- L; Y
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.1 [( r- U# f. d: R% N5 @
. E. g- ~" S" Z& P9 n- |

5 O- N) ]+ _/ aВажные замечанияШаг 3. Тестирование
" l) q8 Y. Y; V
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    : W3 o6 a( W6 b7 f. i
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. c" W3 b+ r7 m" Z: o3 h
8 S4 E3 j; V; b$ J

* N4 E. W+ h3 Y3 D8 b
( h$ ^& q7 A; o0 V- B! q0 o
+ A" b; X% X3 S  U: k& o( N+ A
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
. u6 m1 Q: F- m9 h' `" O
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
7 x$ m. |. n' G/ I, w2 W
- t8 [4 ~% @6 _; K  J. Q. U# P* ]




Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5