artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

. B  s$ R2 f$ S7 q5 rВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.% e( B; t1 d; P3 T. _% ]
/ d7 n5 Y3 C4 r  O8 S0 u6 Q
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера3 |8 r" X5 J6 A' j

! u& o- F! T8 P5 r7 p3 X/ }1 G! v% g( ]2 l
  1. ..\game\data\stats\items\
    3 F) X* g: U- o
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
2 j% R) {+ W: Y$ V! ~4 K. i6 J+ ^  s0 e! t
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* n' N# l8 |+ k( ^6 Z! @2 t
  2.    <stats_set>
    7 ~$ c6 B. R) N/ H4 Z4 _/ Y
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    , ~/ o( z+ `2 F+ @# R3 Q! a
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    # j- c0 H. r- R( x
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    " t0 K3 e! b& c7 O) `, i& v
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    8 J0 W: S1 I4 A/ k) W! d- s( l
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; \9 q! g" D! u, `7 K* L1 s
  8.    </stats_set>  t9 X7 L/ J# _5 `' b
  9. </item>
    5 n; e) x' ?* k' b5 W
Скопировать код
3 p" |/ Z* y5 \5 l0 P
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.! {( y: n2 {4 m" j& m

& A  V/ B7 B; X: Y+ H
' s1 ?& B3 n9 k
+ Z6 O( |' u# T" J6 i6 ^7 d, W
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ! D3 j3 b1 f  Q3 D0 ?( k  H) `
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
! H. `  a2 M$ x$ d
2 P, X& x% b9 _
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    " P% R! h4 z% s1 U
Скопировать код

' |) u' W$ {- s: X1 N4 VUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
  z- V8 X1 y6 \, K! I, y+ D: o  q. C/ ~% I7 \

0 k: S1 t; q# P' S1 ~* A# q' i) AВажные замечанияШаг 3. Тестирование
  X$ v5 q0 t# g6 n3 Y
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    + G9 X" U& S5 ]1 d* h4 x
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
( f5 P4 ?# X4 s4 v4 w7 r
9 i2 b: d4 s" W7 C2 P% {  I1 d% ^) D
) H+ @6 Y5 j% o9 N  {

6 _5 |" C1 T% P4 l8 F0 S5 u
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
3 v8 b0 ]. x, e( r$ T
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.+ ^1 b, E1 }2 ^: u; H
1 {$ e0 L+ W6 Q1 @





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5