artace.ru - творческий сектор

Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати]

Автор: admin    Время: 2024-9-23 10:16
Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
1 A8 P2 k* q( ^6 p3 I
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
, p) _8 u- i# f2 G
7 R; _$ d" J( ^( q3 pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
$ x2 d* K( l, O* h+ t  R3 @) L) }! @1 L7 E. @7 ^
: j/ M, P. p8 d+ N
  1. ..\game\data\stats\items\
    . R, j5 X9 `% R
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
( B5 i" K9 P6 w' c- f" y/ y5 t; f
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    . ~5 ?: ^7 p( g( v
  2.    <stats_set>
    % U; ]6 C% `* j7 a
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->% @; c* h% r* x9 B
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    1 {% C! C3 Y( Y' C' M
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->& D- @6 _/ {, {1 x2 `, u
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    $ l+ I3 X% h2 E* s
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; O& N. _, N9 ], L2 e5 e5 E  T5 N6 Y
  8.    </stats_set>
    + ]8 F4 L7 G+ G( e2 H1 X1 A
  9. </item>( X& C$ P, H" r7 x+ ?
Скопировать код
: x( S* p' r5 J6 K% l8 `% g; p
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
! T! _9 u/ Y- D
) F  Y2 a( H9 a6 z& b
: e" Q0 ]" S1 r% s  y( l* _+ a6 g; p1 s5 a8 M) D) Y. w6 f$ P* |
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    , `. \+ E9 `( \
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.: ^$ U4 |" i! L' M2 Q( A6 d' H

' D4 D4 T- N+ \  c) X
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale& ^0 `" S7 d0 c5 p
Скопировать код

. O; h9 I% ~- S' i& xUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия./ h7 ?% Q* C, O6 G9 R
) b& A# c: X& P1 W5 C6 I
6 S0 e5 }  P* Q: j6 N2 _9 N7 ^2 ]
Важные замечанияШаг 3. Тестирование7 ~1 w3 J, `' Y
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID4 G+ l5 L5 y: \8 n% a; y8 c
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.' N5 q" n' q/ C8 ?

- Z. N) F' M+ z' E8 ~
6 T8 q9 ~0 R& ^2 R1 w& f2 x* Z" [( }
3 a6 G9 k* g, j1 ]- L; N
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
/ P8 a. Z* l3 [7 e' b9 x
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.) e* }$ k+ |- q- @+ v5 r
2 X5 c9 ?! a7 u' d' \& v4 ]





Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/) Powered by Discuz! X3.5