Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) ) O. ^4 ]/ w3 } ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. " z% o" X% T* n1 v- r: G 3 L `' a p- Y4 l/ j" sШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера, @1 \0 w! i a
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: ; f9 ~+ A/ ] W4 i9 b' T) e; ]& P* K. j! n
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:$ f7 p( n9 e3 n2 b7 a4 g
( N( y8 W7 @. V+ _3 x5 |
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon"> 8 k, w$ g. b) @9 Q$ W+ l) g
<stats_set>; S; D' i4 D3 O4 n7 n
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> $ j0 c* v, W' [2 }% o; v4 O( n
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->. i/ v% H7 X( g% G) _5 O
<set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->$ [# U" D1 g0 E6 `; c) H
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->% V Z4 }* L$ W- }
</stats_set>/ m4 M0 Y, Q4 H- k
</item>/ ]( x2 _: i1 U7 M5 v
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре. Y) i' E1 m! C" ^/ o
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.# W; p3 R$ D' Y
4 S+ Z& }% O5 a& f
2 i2 C7 c; m7 ?9 _ Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. M/ \6 Z% e( |4 ?4 `6 c9 N* V" g
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: y" p" A1 n) d$ _8 s! r# \) v9 P. \2 r% j c1 G4 l
9 B' G/ o* b$ B% a
0 B$ K( m) H+ h0 y7 W V$ k* o
2 I) U( x9 |0 e Y. W/ D' Y- U8 ~
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name ) Y( @4 V7 F, q5 X; m" t l- x
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера. 3 I3 ^+ b$ C; [& j! v
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:' N9 q, F5 c% O
; H2 r% T/ o* g' N
8 V; |4 c8 M5 g4 k
UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale. d$ k9 k6 W9 l4 E" {- T. t
Скопировать код
0 t* F, C/ k% [- L; Y
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.1 [( r- U# f. d: R% N5 @
. E. g- ~" S" Z& P9 n- |
5 O- N) ]+ _/ aВажные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). j8 \, |0 q: }9 n% j
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.! R3 e$ Y7 J: b" t7 J
( r; B+ U* ?1 B; v; @% l
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду: ' A4 K( ^2 Z1 f* i# v6 C. x3 E. r# Z5 j
" l) q8 Y. Y; V
//giveitem UNIQUE_ITEM_ID : W3 o6 a( W6 b7 f. i
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. c" W3 b+ r7 m" Z: o3 h
8 S4 E3 j; V; b$ J
* N4 E. W+ h3 Y3 D8 b ( h$ ^& q7 A; o0 V- B! q0 o + A" b; X% X3 S U: k& o( N+ AШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. . u6 m1 Q: F- m9 h' `" OТеперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. 7 x$ m. |. n' G/ I, w2 W - t8 [4 ~% @6 _; K J. Q. U# P* ]
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)