Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
/ K( O6 j4 i: QВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре. 8 K8 X$ m6 D$ D7 d% m3 [ r: Y( `0 B5 j- g! ~' G Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера5 T" ?9 J! z6 T# x$ D4 K
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: 2 n1 v4 {1 I$ A. U/ V+ c. p+ [5 d/ B! H6 u. ~/ a/ J4 [6 p( f, j% f
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:8 a& [% z4 ~# t& c: D* j
6 n# d6 D. T& L
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">" }; d. N$ E* }% r
<stats_set>7 x2 z# z% ^: E
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> 0 n" b9 Q3 v- L2 @; M) d2 M
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->& m, u$ u# M* S& r* a: Z ~
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. --> 6 h4 X/ Z) c; X
</stats_set> $ N5 c J# @1 ^& w9 |, V$ ]; K
</item>/ ~7 z6 {3 Z, n" g. @. ]4 L
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.' d( N4 k7 f/ d: }
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры." \( [* V2 a( V, z2 j# |) {
" v, T) A# `6 ]# b
( q+ E, g# J) T9 d3 o+ KШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat. % Y5 {2 u' y. r0 a; S
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: 1 Q! l! ~. C1 ^/ h: v0 f. E' R {7 Z' O7 i
7 K& }* R$ ~8 y5 K 8 y; \5 C5 ~ N$ Z , p H% b, N2 @5 p
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name 8 w* i9 y* Q* w$ N/ o& u
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера. , P5 O' {* M" a- N5 t6 b: Z3 f7 p
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:; L" ^4 x( k# P
' W* c7 E% A$ i! S/ D. o4 y
$ N3 i3 u0 g6 h, x) |$ ~8 x) c$ G9 m1 V% FUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.- a, J u5 \" a2 m
) W% p$ |, c+ r0 Z2 v
0 R+ ^4 T/ ?# ?8 E% I Важные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError)." i/ e8 ]4 i' \# L, O5 e$ b
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.9 X* Y9 R g( G; d4 w2 [
( A# ^% E# Z: Y1 S6 P. L! w
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:; t0 q2 q$ u) W# X/ d# ?. x
9 ~: v" f/ I& ]2 B" T7 Y' c9 y
//giveitem UNIQUE_ITEM_ID + _' E0 I* ^ N m5 E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.$ H' R0 J! R! @( V0 c& q
: i K& _. ?4 U# r( s9 f' W: V6 z) b" v# y
( e* H2 M3 F! H- ` , _5 C8 _9 K7 fШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. 3 t1 f- f9 J" _( EТеперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius. 9 X( l# q5 m4 d- Q% i/ A% k- E- e& E5 U; S3 d9 ~2 Y+ M7 K( L
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)