Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius) [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 10:16 Название: Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)
. B s$ R2 f$ S7 q5 rВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.% e( B; t1 d; P3 T. _% ]
/ d7 n5 Y3 C4 r O8 S0 u6 Q Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера3 |8 r" X5 J6 A' j
Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути: 2 r7 T" j5 u" P8 X* U' \. O% l7 K6 p1 |) H
! u& o- F! T8 P5 r7 p3 X/ }1 G! v% g( ]2 l
..\game\data\stats\items\ 3 F) X* g: U- o
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия: 2 j% R) {+ W: Y$ V! ~4 K. i6 J+ ^ s0 e! t
<item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* n' N# l8 |+ k( ^6 Z! @2 t
<stats_set> 7 ~$ c6 B. R) N/ H4 Z4 _/ Y
<set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> , ~/ o( z+ `2 F+ @# R3 Q! a
<set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия --> # j- c0 H. r- R( x
<!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; \9 q! g" D! u, `7 K* L1 s
</stats_set> t9 X7 L/ J# _5 `' b
</item> 5 n; e) x' ?* k' b5 W
Скопировать код
Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.$ ]! }* c3 N9 e) ]
Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.: Y z" Z- C3 u& d" s7 s" z
2 p; j$ k2 T0 c; S
3 p" |/ Z* y5 \5 l0 P Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.! {( y: n2 {4 m" j& m
Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название: 3 ~! c8 s7 {6 G6 s9 R# @7 | t* B& y* p E5 o: I- R8 U
& A V/ B7 B; X: Y+ H ' s1 ?& B3 n9 k + Z6 O( |' u# T" J6 i6 ^7 d, W
UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name ! D3 j3 b1 f Q3 D0 ?( k H) `
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера. ! H. ` a2 M$ x$ d
WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом: : {5 b+ H V" u4 z0 s0 F( U+ w
' |) u' W$ {- s: X1 N4 VUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия. z- V8 X1 y6 \, K! I, y+ D: o q. C/ ~% I7 \
0 k: S1 t; q# P' S1 ~* A# q' i) AВажные замечания
Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError). 4 V$ A& [$ G! J" e( y8 {
Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.! h! ?, c& |% r) G! X
! @* j9 _- k- Z5 V( W; L
Шаг 3. Тестирование
После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:! O- e7 D) y G& a8 W4 s$ _ z
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации. ( f5 P4 ?# X4 s4 v4 w7 r 9 i2 b: d4 s" W7 C2 P% { I1 d% ^) D
) H+ @6 Y5 j% o9 N {
6 _5 |" C1 T% P4 l8 F0 S5 uШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно. 3 v8 b0 ]. x, e( r$ TТеперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.+ ^1 b, E1 }2 ^: u; H
1 {$ e0 L+ W6 Q1 @
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)