Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 z' C# K" t5 t8 q3 w Основные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.& l+ E7 q' ?& H( u7 d. `
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.' }; w b L, w, i
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный " d8 g- D: J2 q- N0 u
& e1 x0 B- f/ D/ Z, I: v9 T1 d; c# V/ D" A9 I1 i* A9 v7 v5 B Пример физического урона (в процентах) ) f: B2 \$ G7 l$ @5 R( ]( c @
<effect name="PhysicalDamage">( R8 V1 s N$ Q2 D/ g: k. A
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки --> # }& B0 X/ a2 i* K
</effect> ; a$ q! f9 u' F: A. T# d
Скопировать код
+ O3 s# n5 U( n: Z$ { Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.# d" f) {5 S/ z3 D
" W `% N: J3 f O% [8 Z: J l" v
<effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 7 {% W5 L# W# r
<amount>100000</amount>! p3 `) @5 H2 K. d) f5 t
<mode>DIFF</mode> v9 Y _+ {+ s3 O
</effect> _, r. r: A9 n( {1 W* R# F# j0 j4 Z a
Скопировать код
: S" V' q: ]6 t/ j9 H- q
6 H+ t8 w( ?% Z8 m6 P, wУвеличение урона от критических ударов физическим навыком: % F& W. o6 M7 ?" i, ]+ \+ a) P. I8 ?: `' U, z6 J( m+ u! O
Имеет тенденцию к снижению до 08 K5 I, w( x4 c2 ?
) Q( U3 _2 Y' m% p
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> 6 q, I3 M' ^* Y s
<amount>10000</amount>4 i' H3 m' b5 {4 m4 P- F- A
<mode>DIFF</mode> ; X# b* |" t( j
</effect> 2 t; ^' Y2 |) o( ^, h
Скопировать код
. S. i5 x+ [3 W1 ?- s . O- T- c3 K3 }& }( h( KЗащитные эффекты против дебаффов ! d& ^7 A' l# ?- G* V& \. l+ d5 G) @0 {$ L ! F$ V9 T& w! S e. W
- m6 N" n: T. k0 P4 _8 RСопротивление ненормальному состоянию по категории: c& p& n. }' W) n: J2 g6 X
( M. \' |2 f9 L$ Y% I
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --># |$ c+ R G; z+ f% L; ^
<slot>DEBUFF</slot>. t2 `3 H: X/ u4 J
</effect>* D$ O0 _9 ~$ i) }8 W8 v5 I2 b3 N
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.6 H) B, A* N8 i
3 ^4 H6 Y2 X( Z8 U8 e J ' N) K% ~$ b! T* i6 s5 {+ i 9 c7 P' [6 G6 x& @1 f) C, I& X' ^# i* [/ x& L6 S3 I
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)