Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор: : o( V, E6 u- s1 ]; ?5 \Основные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.0 w1 I) Y8 [6 u* E& y0 h
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим. 7 v+ T% E+ y, i6 w; X1 _4 w" p
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный( l4 @2 n( n! C$ H" ]
6 n0 }% ?9 ~# S# J M4 R5 ~" [5 x( w+ U. D: p Пример физического урона (в процентах) 4 e! K' w& I% j/ s* j: x
<effect name="PhysicalDamage">) E8 c* w& d5 B% l/ J) v
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки --> E$ o! g/ ~% M5 T
</effect> - m i4 f- Z0 n C6 C N0 m
Скопировать код
, \ |/ g1 Q$ y- Y( }. A# L& [2 WЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов. - b" v) O; ?' C) v8 X- d/ A! X+ `3 e8 ?3 Q. d, z0 N
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">) n. C5 u# g; e+ g, E
<amount>-10000</amount> ( E4 L; e$ I% h' ?
<mode>DIFF</mode>1 ^8 P( }0 G3 h- w1 p4 v
</effect> 0 O7 {$ ]+ n: d8 Y0 w* m
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.7 j8 d% e- m0 F* A
3 {; n9 Z8 y- P: y7 ?/ V 9 u) m: n# E* D- J9 ^Увеличение шанса критического удара магией: 1 l! E2 w* e% \# R& G( n) Y: O ; P8 B' K5 [: T: T) u
<effect name="DefenceMagicCriticalRate"># F9 ?8 y7 N1 | S2 S% s
<amount>100000</amount>4 Q0 d! W% H# T5 L9 _
<mode>DIFF</mode>/ A9 ?9 R7 W- f. F
</effect>, ^( q* S2 \3 c+ L, x9 k
Скопировать код
! m; {3 V# \2 ?' Y3 u9 Z7 t4 |
3 f* k6 h0 k' u* u Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:2 h! _" T. K6 d/ \$ ~* v
% e: A/ q* j" M1 ~% y- _# QИмеет тенденцию к снижению до 0 * @& c1 w4 @5 y. [5 M+ C 1 P- O. S' y, C; ^$ U, _8 D/ o
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">7 S$ B7 |7 }/ ~, \4 E
<amount>10000</amount> . W5 U% Y2 n4 M6 W3 n( y
<mode>DIFF</mode>' n- i% H) q" B2 ~2 i% C1 Y
</effect>) o7 |6 x; C3 m/ l \+ R! d. f+ H
Скопировать код
5 B6 {" \+ N/ J1 z4 \8 l' Z : @5 L# h: F! }) O2 HЗащитные эффекты против дебаффов ; u4 S; g# G1 c7 o/ s3 e2 M& e : g$ O1 d& s/ d9 } L n ! Q& g0 y' P: T 3 E# g) w' e1 D1 ?6 Y9 |Сопротивление ненормальному состоянию по категории:4 ^6 n. ^& i2 F: K& j* w
; A. @1 j7 o' X* {' n& L. N$ X
<effect name="ResistAbnormalByCategory">3 P& G. c0 ^' I6 J- F9 W p
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->- a9 H1 h0 r. I+ O
<slot>DEBUFF</slot> 0 x4 f" S! e9 X4 k. [6 w0 W o: \
</effect> : s$ |& K7 B( q
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.2 X9 I# l+ w3 s2 i; P
6 z+ N4 u1 Z. @# q
- A. }4 I; ^- N8 j , g$ g/ J9 \6 [: d; |: _, [6 m D* t( h
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)