Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:' F4 m! |! \0 H2 a. U$ t Основные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка. # a# i- U5 q$ Y S
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.1 M4 u5 ?. P5 n! E- T+ U
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
3 - Танец
4 - Специальный " U7 _7 x l% ^8 M% O
6 T# @, D {+ k, |3 G ; L3 e I- G: X1 ~' W! N; dПример физического урона (в процентах) $ {0 y, l0 G' z9 c8 j1 V, ?
<effect name="PhysicalDamage">( Q- F+ f# d; [/ ^4 K) P
<pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->, ?+ ~/ A$ d! g/ n
</effect>0 Y& |$ F+ p5 ~) c$ P! W
Скопировать код
; v! X3 _; q- L2 C Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.- s, D0 l+ W7 P, i6 O% Y: h% h+ A
4 A* n2 O1 ?& I. k' ?4 X) t1 y, S$ D) j Снижение шанса критического удара магией: 6 w* j. M6 F3 V% l2 J) b. ]7 t" w. C! M2 w) P
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">* p7 k7 c: N) H4 f
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак. ! t$ C- _0 s M) c0 M4 @& V5 m8 b% @7 N) r3 L, M
! S# F ?/ C1 O# R Увеличение шанса критического удара магией:& ~. t: N/ D; ^- O5 I/ Q, l
- ?( N2 O! Y s
, v7 l v' x7 [0 u' d2 j- c4 k- o3 n$ J( | Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:0 K3 V! ^6 \- [( }& N. f& h4 j! l
8 e/ ]) B& M' [3 x$ `
Имеет тенденцию к снижению до 02 W1 r& J; n8 t+ ^) R; D1 _
3 I* p9 y" q3 `( R
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> & P' ]: ]; V* n5 ]1 n" \3 n
<amount>10000</amount> , B. u" O* ]& \2 I* J( b4 `8 V0 p
<mode>DIFF</mode>/ m* i6 c) {9 Q$ m6 J
</effect>$ N9 U% t6 y& x% L
Скопировать код
, _3 B# j+ b6 o1 ?7 Y: C2 Y# x* T+ d6 f: u/ a- L h1 s7 o9 q' w Защитные эффекты против дебаффов Z' N& v8 o% \ X3 t
3 X7 H$ @- `: Q; j 7 U( g9 \* p9 M$ V/ U * E# D" G$ \8 u' o# M! HСопротивление ненормальному состоянию по категории:3 Q4 ]: \5 B( Q2 }
, J; G. i/ z! {: g5 U
<effect name="ResistAbnormalByCategory"> & t/ [6 |4 d" s! L
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->& x& u: u) f' k% y: H. x' O4 o
<slot>DEBUFF</slot> 3 _+ ]/ q3 C2 x f3 E+ m
</effect>6 z1 B6 m1 U3 c0 a
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров. ' V* h) X9 J, T3 N4 [$ b& s 7 _; ?+ `1 K! _- V2 h* S' N5 F6 c" m" _. Z- `/ }) T
) a8 k8 s J0 F" C& r. I; a+ N8 K J, B9 @5 `
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)