Название: Редактирования навыков l2J_Mobius [Версия для печати] Автор: admin Время: 2024-9-23 08:41 Название: Редактирования навыков l2J_Mobius Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор: - C1 S% k7 U+ M1 u, p/ `, K' wОсновные пути файлов
Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка. , Z+ u! o6 _1 x8 d& t k+ ?: v6 g: P1 I$ t
Параметры навыков
Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.( {: |/ z8 _9 f \
0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.: M0 V+ B `+ G, `7 O0 K
1 _7 B6 {! _+ H- L2 k$ ^& r
& ^$ ]/ I; D, }( g, C, Y Увеличение шанса критического удара магией:% r% D i+ Z+ |0 u5 K# P9 O- W! c5 G
$ V$ }7 s, ]2 x. Z
<effect name="DefenceMagicCriticalRate">/ i5 {8 V2 ~0 M9 O$ G* M
<amount>100000</amount> / N7 \! _$ G) `4 Z/ g6 Z
<mode>DIFF</mode>* e( F% L( Z, d1 ?( O8 M, I
</effect> + W1 A7 ?6 A+ H8 h: B
Скопировать код
5 Q+ f6 J! u* A7 g( T" m! b
! J% Y+ q% |, R4 s" y0 ?7 ~. f6 { Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:$ R: L, d2 _/ y7 \ K
5 x6 d' _5 L0 S! V' fИмеет тенденцию к снижению до 0 8 K p& }) F+ g1 ~5 J' ^3 Z7 V# P8 ~! d+ R, q$ x# K
<effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> # @0 {$ S0 O. z" F; e# z
<amount>10000</amount>9 K5 {8 P6 Z. M, f+ W$ _
<mode>DIFF</mode>, C% g# S( k! G( m- n8 M$ T
</effect># }3 h5 J0 R" J/ S6 K' s+ H1 K5 @
Скопировать код
8 b1 q* i5 P5 N& K7 f4 F
# n5 m7 u+ x5 b& k h; J6 f2 x4 rЗащитные эффекты против дебаффов $ A: O& \9 O8 [$ A- G# q, q3 M. @& s3 i A4 |% p* D & @) z" U/ r1 h1 k+ @5 p& q
$ U' ^/ f1 q; s& A, `: ~Сопротивление ненормальному состоянию по категории:( ?% G" J/ r I. O4 A) X4 d
* e4 t" }; A% _# Y
<effect name="ResistAbnormalByCategory"> * N- R# j+ @5 l4 ]+ S. o
<amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->. k1 e' I% q. d% E8 o5 m
<slot>DEBUFF</slot>0 h+ ]4 i- U b- X* O
</effect> & X9 S6 Z8 M4 |# e1 X" e
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров. & b8 E, I1 h2 s) ^; ~. K! [9 U" z, y8 }9 d
/ T$ V' l- F) `
4 j% r( K9 _' G2 c; P
7 D' E1 M7 h$ H9 m9 l
Добро пожаловать artace.ru - творческий сектор (https://www.artace.ru/)